Полная версия этой страницы:
Кривой капот :(
Arsenitim
21.3.2008, 0:06
День неудач просто какой-то

то мотор ржавый (инцидент исчерпан
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21003)
крупнее тут:
http://farm4.static.flickr.com/3275/234769...17b092868_b.jpg
Еще когда забирал машину, заметил, что зазор слева от капота чууууть чуть больше, чем хотелось бы. Решил, что это особенность кузова.
Только сегодня обнаружил, что справа-то она идеальная.
Выглядит это спереди вот так. То есть кривой типа капот. Или кузов...?
Что посоветуете?
зазоры бампера посмотри с разных сторон... можт он криво стоит... а вобще фотку бы целиком посмотреть...
•JuveliR•
21.3.2008, 0:33
Фигня это. Я тоже сёру дал когда увидел такое спустя две недели после салона. Делается просто. Под капотом есть круглые резиновые уплотнители. Они крутятся на резьбе, тем самым регулируется уровень прилегания капота...
Arsenitim
21.3.2008, 0:52
Блин - правда что-ли? то есть он под своим весом лежит и его положение чисто подставочками снизу регулируется? ))
Впору бежать пробовать... Боюсь не поймут - выбегает крендель с фонариком в час ночи и начинает лезть под капот ))). С фотиком я уже бегал в пол 12 го...
Эх. ПРидется джать завтра.
а попадробней где эти уплотнители искал искал нашел только те которые при закрытии резинки держут капот что бы не бился но они увы не крутятся((( а вообще у меня тоже самое но только решетка тюненая я все списал на неё а тут вот и у тебя такое(((
•JuveliR•
21.3.2008, 0:57
Как раз над фарами. Они круглые, где то 20мм в диаметре. На фотке их видно малость. Тока на фотке д0рестайл, но на рестайле они там же...
вот что самое интересное они то и не крутятся рейстаил конец 7 года(((
•JuveliR•
21.3.2008, 1:01
Ещё как крутятся... поешь каши.
))0 если ты меня не видел, то мне как раз есть её не надо)))) но у меня они не крутятся! ! сам подумай чуш получается резиночки крутиш капот выравниваеш?))) смысл))??_))) да и я сомневаюсь что то крепление на чем держится капот гуляет вверх вниз((( что бы данной фигней регулировать зазор))
•JuveliR•
21.3.2008, 1:11
Почему чушь? Капот же не на металл ложиться, а как раз на эти резинки. По центру фиксирует замок.
Ссорится не скем не хочу но у меня не крутится только пошел и посмотрел для интереса!!!
Arsenitim
21.3.2008, 1:13
Так резинки держатся на резьбе? Или как там - происходит перемещение вверх-вниз при вращении?
Цитата(•JuveliR•)
Почему чушь? Капот же не на металл ложиться, а как раз на эти резинки. По центру фиксирует замок.
ну сам подумай а он что капот от замка с центра по бокам гнется что ли??? да там такие резинки они только удар смягчают при закрытии да и не дают метал друг о друго тереться!
•JuveliR•
21.3.2008, 1:15
Блин, ну что же мне одному такой гетз попался с регулируемыми по высоте уплотнителями? А на самом капоте ч0 нить подобное? Может я путаю ч0?
•JuveliR•
21.3.2008, 1:18
Цитата(ERIK)
Цитата(•JuveliR•)
Почему чушь? Капот же не на металл ложиться, а как раз на эти резинки. По центру фиксирует замок.
ну сам подумай а он что капот от замка с центра по бокам гнется что ли??? да там такие резинки они только удар смягчают при закрытии да и не дают метал друг о друго тереться!
Всё гнётся. Нет ничего совершенного :cool:
Я решил проблему так как я описал выше. Если вы считаете что капот кривой, то помочь ни чем не могу.
Arsenitim
21.3.2008, 1:18
По идее, если не бросить капот, а опустить аккуратно, он лажет заметно выше, чем положение застегивания. (Я так понял, что на эти резинки)
Да - усилие резинки большое не создадут подпирая капот снизу при закрытом замке, но возможно, его хватит, чтобы выровнять вот такой небольшой перекос.
Итак - до момента истинв остаются два вопроса:
1. Крутятся ли резинки (и регулирует ли их вращение высоту)
2. Можно ли, регулируя положение резинок-подпорок выровнять незначительный перекос капота.
•JuveliR•
Удалось ли выровнять капот? И если да, то обошлось вращением резанок?
Рестайл ли?
•JuveliR•
21.3.2008, 1:22
Arsenitim, конечно выровнил. Левую открутил повыше, правую наоборот закрутил и всё стало ровно как на мертисотом шестисосе. Иначе не писАл бы тут ч0 делать. На твоей фотке вылитый мой гетз, такой же рестайл, ч0рный и грязный :smile:
Цитата(Arsenitim)
День неудач просто какой-то

то мотор ржавый (инцидент исчерпан
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21003)
крупнее тут:
http://farm4.static.flickr.com/3275/234769...17b092868_b.jpg
Еще когда забирал машину, заметил, что зазор слева от капота чууууть чуть больше, чем хотелось бы. Решил, что это особенность кузова.
Только сегодня обнаружил, что справа-то она идеальная.
Выглядит это спереди вот так. То есть кривой типа капот. Или кузов...?
Что посоветуете?
Я тоже заметил точно такую же кривизну, когда еще смотрел и выбирал Гешу в салоне. Резинки покрутил, но толку мало. Но у меня слева (если смотреть спереди) стоит какой-то очень совейский, как на тазиках, концевик сигналки (хотя манагер сказал, что он поставлен корейцами), по-моему, его шток длинноват и приподнимает левую сторону капота. Надо, наверно, снять концевик совсем, и если дело в нем, откусить одну секцию штока, но руки пока не дошли, воюю с гремящими задними амортизаторами.
Блин, вот вы развели разговор ни о чем. Резиночки, как это ни странно, действительно регулируют высоту капота и замок им в этом не мешает. Если капот опустить плавно - он ложиться на замок, который в данном случае не защелкивается, т.е. не пропускает скобу капота в себя. Что самое удивительное (вы не поверите :grin: ) такие резиновые упоры есть даже на отечественных машинах (кажетяс даже на Запорожце такое есть) и даже там все отлично крутится.
Arsenitim
21.3.2008, 14:26
ERIC
У меня резинки вставлены в металл под капотом. Но в самой резинке есть резьба и дырки сделани так, что резинка вкручивается, а не вставляется.
Слева у меня было на обеих резинках по витку больше вывинчино, чем справа. Закнутил на глазок - капот стал ровнее ) Не идеал, но думаю, если запариться и выставить все четыре резинки не торопясь, то можно добиться очень большой точности.
Всем
Спасибо за советы. Сам бы фиг заметил что там резьба и не подумал бы что резинками регулируется все. ) Отлегло.
Новый Гетц 2008г.в. только забрал из салона на днях, капот также криво сидит, один в один как на фотке.
Буду крутить резинки, даже не стал манагера в автосалоне на эту тему напрягать. Кривизная эта у них видимо в пределах нормы, на предпродажке это видимо не регулируют
Начальник КТП
23.6.2008, 21:05
я тоже впал в уныние,
после 4-х месяцев владения и после поездки в Тамбов.
словил не мало ям и ухабов.
вначале заметил неравномерность зазора переднего бампера и правого крыла. путем подпирания бампера снизу зазор приходит в норму.
а затем уже заметил картину сверху, оригинал как у меня и цвет тот же.
но вот только капот по отношению к крыльям лежит идеально.
завтра попробую отрегулировать и посмотрю концевик сигнализации, может сильно выступает.
а почти то же самое сегодня заметил у Акцента, но выводы о семейном пока делать не буду.
кручение резинок не помогает! Вернее, капот спереди становится ровным, но начинает выпирать, где фары, там получается огромный зазор! Кто нибудь решал сию проблему?
Та же ерунда, причем с рождения (с покупки) и тоже не смог нормально выставить передний зазор "в ноль" без увода остальных зазоров. Короче забито на это дело. Меня оно не напрягает, а если не присматриваться серьезно - практически не заметно. Под капотом чисто, да и ладно )
мне кажется проблему решить можно смещением крепления капота к самому кузову..сдвинуть на себя на 2мм и вся кривизна уйдет!
Vengeanze
9.2.2010, 18:03
Не ломайте машину!
Тоже обратил внимание, но только через год после покупки. Гнал на себя, т.к. все лето просиживал на капоте, и из-за этого, образовал неровности! А потом сравнил, с только что сгруженными с прицепа новенькими гетцами изадал манагеру в салоне вопрос. На что получил ответ, что допуск по разнице зазоров на заводе hyundai - 1,5-2,0 мм, а с капотом это все пассивная безопасность... поглощение удара и т.д.
defender
10.2.2010, 20:44
Цитата(Vengeanze @ 9.2.2010, 18:03)

Не ломайте машину!
Тоже обратил внимание, но только через год после покупки. Гнал на себя, т.к. все лето просиживал на капоте, и из-за этого, образовал неровности! А потом сравнил, с только что сгруженными с прицепа новенькими гетцами изадал манагеру в салоне вопрос. На что получил ответ, что допуск по разнице зазоров на заводе hyundai - 1,5-2,0 мм, а с капотом это все пассивная безопасность... поглощение удара и т.д.
хм...незнаю, спорить не буду НО! капот все равно кривой и причем у всех! поэтому интересно, может кто решил эту проблему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.