Полная версия этой страницы:
Вопрос по МКПП
Всем привет!
Все забывал спросить очень интересующую все годы эксплуатации вещь...
Если включить первую передачу, немного на ней разогнаться, а после этого просто выжать сцепление, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ, то в коробке есть звук похожий на гул (очень похож на гул при движении задним ходом). Если же первую передачу выключить, то гул исчезает. Что это за эффект? Неполностью отключается диск сцепления? Это проблема или у всех так и это нормально?
ШуршафффчиК
21.3.2008, 9:23
ShamaN
да эт вроде не только на гешках встречаетцо!?!?!
ну у меня он точно есь, и у других гешек замечал!
конструктивная особенность коробки ИМХО !
ШуршафффчиК
Просто я как рассуждаю, представляя себе конструкцию МКПП...
Выжал сцепление, отключил диск от движка. А если так, то откуда гул в МКПП, если она в это время не работает? Ведь как я написал выше, если скинуть первую передачу на нейтраль, то звук исчезает. Это и не понятно...
Цитата(ShamaN)
ШуршафффчиК
Просто я как рассуждаю, представляя себе конструкцию МКПП...
Выжал сцепление, отключил диск от движка. А если так, то откуда гул в МКПП, если она в это время не работает? Ведь как я написал выше, если скинуть первую передачу на нейтраль, то звук исчезает. Это и не понятно...
Здрасте, не работает. Колеса крутятся? Передача включена? Все работает. Только в обратную сторону. Естетсенно, что при больших скоростях колес, шестерни первой передачи вращаются еще быстрее, отсюда и шум. При неотжатом сцеплении его мешает услышать шум двигателя.
Damon
Ну что тут сказать кроме спасибо! :smile: Теперь я врубился в суть происходящего.
Два дополнительных вопроса: почему все работает "в обратную сторону" и почему подобного эффекта (гула) нет на 2, 3, 4 и 5 передачах? Это как-то связано с величиной шестерни (бОльшая по размеру гудит сильнее)?
Цитата(ShamaN)
Damon
Ну что тут сказать кроме спасибо! :smile: Теперь я врубился в суть происходящего.
Два дополнительных вопроса: почему все работает "в обратную сторону" и почему подобного эффекта (гула) нет на 2, 3, 4 и 5 передачах? Это как-то связано с величиной шестерни (бОльшая по размеру гудит сильнее)?
Передаточные числа:
1-я передача: 3,615
2-я передача: 1,950
Разница почти в 2 раза.
Damon
а что про проблему в соседней теме скажешь?
"Гул в коробке при отпускании газа при включенной скорости"
там тоже гул но только немного при других условиях
Цитата(ECCO)
Damon
а что про проблему в соседней теме скажешь?
"Гул в коробке при отпускании газа при включенной скорости"
там тоже гул но только немного при других условиях
Там я ничего сказать не могу, могу только предположить выжимной и Ко.
Damon
Ок. Понял. А про "в обратную сторону"? Почему пи выжатом сцеплении идут "обратные" процессы (шестерня 1-й передачи в обратном направлении вращается)? Пасиб заранее
Pol_cerry
21.3.2008, 14:32
2 Damon
Слушай, а проблема еще интереснее есть. раньше у подруги в гетзе, а сейчас и на моем. Втыкаешь передачу, отпустил сцепление и разгоняешься.... НО всесте с натугами движка (естесно что получается звук от низкого к высокому) появился звук похожий на тот, который бывает при движении по мокрой дороге. И получается, что я еду и слышу и разгонный звук двигла и постоянный (при давлении на пед. газа) возрастающих шорох. отпустил газ он стихоет... как и двигательный гул. Раньше я так и думал, что еду по мокрому. Но по сухой дороге тоже шуршит. сначала грешил на резину. Но не от резины звук (не спрашивайте как узнал сей факт :grin: ).
Цитата(ShamaN)
Damon
Ок. Понял. А про "в обратную сторону"? Почему пи выжатом сцеплении идут "обратные" процессы (шестерня 1-й передачи в обратном направлении вращается)? Пасиб заранее

Под "обратным" (именно в кавычках) я понимал направление приложение усилия. Т.е. от/к колесам. :smile:
Pol_cerry
Я не механник, и Гетца у меня уже нет, поэтому на такие вопросы ответить не могу. :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.