Картограф-сюрреалист
29.3.2008, 13:24
Друзья, помогите пожалуйста советом.
Ситуация следующая. Остался у меня от старой машины, баллончик с жидкостью для натяжения ремней и ликвидации их прокрутки.
На Getz у меня вроде ничего не прокручивается и натянуто нормально, но для увеличения срока службы приводных ремней, я все же эту жидкость пользую.
Так вот заметил такую вещь. Как только побрызгал жидкость на ремни, они до этого работавшие тихо, вдруг начинают... нет, не свистеть, но жужжать и шелестеть. То есть шум их работы увеличивается.
В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
1. С чем может быть связано увеличения шума работы ремней после нанесения жидкости. Если эффект должен быть обратным. Со временем, я так понимаю, этот шум пропадает.
2. На баллончике с жидкостью, написано наносить её только на заглушённый двигатель и только после нанесения включать двигло для распределения жидкости по ремням.
Объясните, почему нельзя этого делать на работающем двигателе и чем мне грозит то, что я брызгаю именно на запущенном двигле.
Вот давно хотел задать эти вопросы, может, кто знает ответы.
Зачем чинить то, что не сломалось? Чтобы сломалось побыстрее?
Пока ремень работает - не трогай. А натяжение регилируется не жидкостями, а штатно предусмотренными способами. Требуется замена - меняй, а не брызгай.
Цитата
они до этого работавшие тихо, вдруг начинают... нет, не свистеть, но жужжать и шелестеть. То есть шум их работы увеличивается.
Во-во. Ремень работает нормально, брызгаешь непойми что (еще вопрос не вредно ли это для ремней), они начинают проскальзывать - т.е. работать плохо.
Картограф-сюрреалист
29.3.2008, 15:19
Вот эту жидкость использую
Жидкость Кондиционер приводных ремней HI-GEAR 5505 198мл - Мгновенно прекращает визг и прокручивание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.
А что в ней плохого? Написано, что продлевает срок службы. А значит можно её использовать даже если все работает нормально. Ну я так думаю.
А почему нельзя брызгать на работающем двигателе?
вт что за желание починить если ещё ничего не сломалось... работает тихо и пусть работает... да и полюбому что там не брызгай на ремни они всёранво выходят из строя... и тем боле что замена полюбому делается по моему на ТО60... так что и смысла экономить эти ремни нет...
Картограф-сюрреалист
29.3.2008, 17:19
Цитата(Ashikh)
вт что за желание починить если ещё ничего не сломалось... работает тихо и пусть работает... да и полюбому что там не брызгай на ремни они всёранво выходят из строя... и тем боле что замена полюбому делается по моему на ТО60... так что и смысла экономить эти ремни нет...
ТО60 это хорошо, если так.
А вот я читал на нашем форуме, не могу найти где, что ремень кондиционера, трескается за одну зиму! И менять его надо после каждой зимы, так как у корейцев резиновые изделия не на высоте.
И потом, не чинить я хочу, а просто продлить срок службы.
И если честно, меня пугает не расходы на замену ремней, а кривые руки наших автомастеров. И если на ТО60 разок поменять ремни, можно еще рискнуть, но если отдавать им снимать-одевать ремни после каждой зимы, то как то боязно мне за моё авто.
:shock:
Бедные корейцы,если б они знали,сколько про них говорят гадостей... :roll:
Меняла ремни после 2 лет на 53 400км.Зимы тоже были по -5-10,а летом -жара и сырость(+30+35 -в тени с июня почти по конец сентября).Ничего не потрескалось.Шелестели после дождя-да. :smile:
Картограф-сюрреалист
странно наверно у меня всё нафик потрескалось уже... ремень кондея меняли в 60 тыщ... сейчас 97...
The Chief
30.3.2008, 14:35
Цитата(Картограф-сюрреалист)
Жидкость Кондиционер приводных ремней HI-GEAR 5505 198мл -
3 капли этого сpедства пpевpащают ведpо воды в коньяк,
5 - в сpедство от таpаканов,
7 - в шампунь от перхоти,
а 10 - в пpекpасное сpедство для полиpовки мебели!
Цитата(Картограф-сюрреалист)
Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.
А почему нельзя брызгать на работающем двигателе?
Ни чего не имею против HI-GEAR неоднакратно пользовался этими продуктами. Но написано " когда нет возможности их замены или натяжки". Почему нельзя брызгать на ходу, а что б эта жидкость не попала в подшипники.
Мой тебе совет: Не мешай машине ездить!
ГётцОднако
31.3.2008, 7:20
Цитата
Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания.
Жидкий клей чтоли какойто? Каким образом жидкость может вылечить изношенный потёртый ремень - там же сухое трение "металл-резина"?
Yuri_1967
31.3.2008, 7:51
Цитата(LIISA)
:shock:
Бедные корейцы,если б они знали,сколько про них говорят гадостей... :roll:
Меняла ремни после 2 лет на 53 400км.Зимы тоже были по -5-10,а летом -жара и сырость(+30+35 -в тени с июня почти по конец сентября).Ничего не потрескалось.Шелестели после дождя-да. :smile:
Поменял этой весной ремень кондиционера - такой же шелест в сырую погоду, но ремень был растрескан вдрызг ... пробег 43000 км ...
Основа таких жидкостей - простая канифоль, с тем же успехом за копейки можно натереть ремень куском канифоли. Срок службы продлит врятли, но прилипать к шкивам будет заметно лучше. Не представляю как эта жидкость ремень может натянуть, усохнет он что ли
Картограф-сюрреалист
31.3.2008, 12:32
Цитата(rgo)
Цитата(Картограф-сюрреалист)
Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.
А почему нельзя брызгать на работающем двигателе?
Ни чего не имею против HI-GEAR неоднакратно пользовался этими продуктами. Но написано " когда нет возможности их замены или натяжки". Почему нельзя брызгать на ходу, а что б эта жидкость не попала в подшипники.
Мой тебе совет: Не мешай машине ездить!
Спасибо за ответ. Брызгать теперь не буду.
Скажите, а не повлияло ли на подшибники то, что я несколько раз уже брызгал на крутящиеся ремни этим балончиком, ну и наверняка попадал на внутренние поверхности шкивов?
Теоретически попасть могло, поэтому производитель и предупреждает.
Практически едвали. В автопроме, как правило используются подшипники качения с закрытыми сепораторами, Подшипники скольжения тоже закрыты
Да я думаю причина банальна: производитель опасается за то, что на запущенном двигателе это средство в момент распыления не дай бог воспламенится от какой-нибудь блуждающей искры и его потом завалят судебными исками. Ведь по логике всё-таки лучше распылять на вращающийся ремень для равномерности.
если не ошибаюсь на банке указан способо применения, там вроде надо пшикнуть на шкив и потом завести двигатель, что бы равномерно распределилось, но опыт подсказывает, что толку от этой химии как мертвому припарка. у самого ремни засвистели, поменял на Бошевские, продержались 5 месяцев, правда активной эксплуатации, сейчас вновь засвистели, ищу что нибудь по надежней, мож кто подскажет
Кто здесь? С кем Вы беседуете? На дату последнего сообщения посмотрите!
после езды по лужжам (таять начало немного) появился подсвистывание ремня.
так с интервалом вращения шкива.
подсвистывание появляется после прогрева. на холодный не свистит. и только слышено на холостых.
короче я брызнул селиконом на каждый ремень и определил что подсвистывал ремень кондюка.
только брызнул на него так свист пропал.
однако на второй день после прогрева свист опять появился. наверно мало брызнул.
думаю промыть ремни и протереть селиконом. и по лужжам потихоньку проезжать.
ну и конечно надо проверить натяжение?
хочу послушать советы на эту проблему????
Пользовался кондиционером - натяжителем,помогат на пару дней.Он размягчает ремень(по крайней мере на ощупь ремень мягче стал) Но если появились трещины поможет только замена.Да и вытянутся так, чтоб не помогла натяжка,ремень не можетю(запас регулировки довольно большой) Брызгать на заведенном нельзя потому что разбрызгивает куда попало.(в генератор например) Так-что пользоватся данным девайсом желательно пока ждешь нужный ремень имхо.
Муж пользует такое же средство очень давно на старом Гольфе-когда уже изношены сами шкивы, и площадь трения ремней снижается,они проскальзывают даже норм. натянутые. Помогает недели на две.Судя по липким следам, это раствор канифоли.Ее использовали для подобных целей еще наши деды и до сих пор применяют скрипачи для струн.А почему нельзя на заведенном моторе пшикать-муж разок попробовал,помню, так морду лица отмывал два дня!

Хорошо, глаза успел закрыть![size="5"][/size]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.