Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: элластичность двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Посторонним Е
Если я не путаю, характеристика двигателя, показывающая, в каком диапазоне оборотов двигателя автомобиль может ехать, не переключая передачу, называется "элластичностью".
Не знаю, куда правильнее поместить это сообщение - сюда или в форум "Двигатель", но, похоже, сегодня (случайно) проверил эту характеристику в Getz :oops: - переключаясь со второй передачи на третью на скорости около 40 км/час, по всей видимости, переключился на 5-ю (пока не привык к коробке), поскольку, проехав где-то километр и тормозя перед очередной ямой, увидел на тахометре на скорости около 45 км/час обороты чуть больше 1000. Притормозил (объезжая яму),переключился на вторую, потом снова на третью, после чего на этой же скорости (45-50 км/час) обороты уже были за две тысячи.
Venik
Извините, конечно, но езда на скорости 45 км/ч на пятой передаче - это не эластичность, а насилие над мотором :oops:
Посторонним Е
Цитата(Venik)
Извините, конечно, но езда на скорости 45 км/ч на пятой передаче - это не эластичность, а насилие над мотором :oops:


Угум. Поэтому сразу оговорился - получилось случайно :oops:, поскольку не привык к коробке (но, тем не менее, машину не трясло, она не глохла и т.п.). Просто если кому-то интересно, то "и так тоже едет" smile.gif
Петрович-В
Может Вы сначала разберетесь, а ПОТОМ напишите поконкретнее.
Чем сможем - поможем.
Посторонним Е
Цитата(Петрович-В)
Может Вы сначала разберетесь, а ПОТОМ напишите поконкретнее.
Чем сможем - поможем.


Спасибо.
Я извиняюсь, если я не совсем точно сформулировал свою мысль.
Речь идет не о том, чтобы "помочь" - просто я когда-то (читая статьи и форумы, пока выбирал машину), наткнулся на какую-то статью (или обсуждение на форуме - точно не помню), где автор утверждал, что мол у Гетца двигатель "неэлластичный", и на низких оборотах (вроде, речь шла об оборотах ниже полутора тысяч) трясет/глохнет, вынуждая долго использовать низкие передачи, жечь больше топлива, часто дергать ручку и что-то там еще делать (при этом сравнивалось с чем-то еще, что, по мнению автора, обладает лучшими возможностями). Ну а сейчас я на собственном опыте случайно убедился, что автомобиль едет и не глохнет и на низких оборотах (хотя понимаю, что это неправильный режим)
Петрович-В
Смените литературу.....
На этом САЙТЕ есть прекрасная библиотека.
Всё доходчиво описано - двигатель, ходовая, кузов, и т.д.
От Вас требуется только одно:...следовать инструкциям производителя
В трудных случаях - не сомневайтесь - мы постараеся Вам помочь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.