Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Туговато включается 2 передача после 1. Регулировать педаль?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Madsly
В последнее время заметил что при разгоне туговато включается 2 передача после 1ой. Без визгов, ударов и прочих помех... просто туго.. вот 3 и 4 четко.

Приходится выжимать педаль до пола и выжидать паузу.

На форуме нашел ветки только про проблемы с переходом - 2 в 1.

Педаль может подрегулировать надо? Есть CH.pdf, но не понял где там что крутить надо и как измерять растояние 160мм - до какого пола?

Машина ещё пару месяцев будет на гарантии - может в сервис её отогнать на осмотр? (но не хочется за диагностику выкладывать и время тратить).

Да, и посвистывает наверно изпод капота... и даже потикивает изредка smile.gif Мало езжу - не замечаю.
Madsly
Причина в педали или в коробке. Это может быть гарантийный случай?
TOPGUN
у меня таже история!!!! мало того что плохо включается, дак еще и хрустит когда нагреется! sad.gif
педаль вроде в сервисе подрегулировали, эффект остался неизменным.
хочу на днях заменить масло в МКПП на более вязкое, посмотрим что получится.
Schakal
Imho просто первая и вторая разнесены по передаточным числам дальше чем остальные, поэтому вторая дольше втыкается, так как синхронизатору надо больше времени чтобы понизить частоту первичного вала. Выход - либо переключаться на вторую раньше, чтобы уменьшить работу для синхронизатора (но тогда обороты не оптимальны для разгона), либо после выключения первой подождать пару секунд в среднем положении перед включением второй, чтобы вал сам замедлился. Это гуманнее. Либо трогаться со второй - на любителя, но вполне реально.
Schakal
А хруст - это уже плохо. Возможно, переключениями с усилием уже подпортили синхронизатор. Не надо прикладывать силу к рычагу. Пока скорости не уравняются, передача всё равно не включится. А износ растёт.
nopoceHok
Синхронизатор...
У меня та же хрень.. Вторая втыкается с трудом если движок на высоких оборотах.. Уже пару раз хрустел при переключениях.. в общем, нежнее надо, нежнее.. тогда все нормально переключается..
TOPGUN
все решилось заменой масла в трансмиссии на летний период на более густое, вроде MOBIL GX 75-80, точно не помню. Переключение сейчас почти идеальное, как у новой, хрустит о-о-о-о-очень редко, ито если сильно перегазую. Вообщем я доволен smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.