Провис пердний бампер - помогите закрепить (фото)
Пару раз наезжал на бардюр фартуком, пару раз в лесу застревал в ямках да так что фара вылазила в наружу... в результате чего крепежик не выдержал и дал слабину:
На скорость не влияет... вот только внешний вид немного.
Хотелось бы поднять его на место. Если снизу рукой давить - то встает куда надо
Талмуд есть, но там картинка мелкая. В целом понят что из под колесной арки, надо открутить всё что досутпно, и дальше сверху бампера будет какая-нибудь крепжка
Наверно у многих такое было -
подскажите где примерно надо "докрутить" или поджать? Видимо механические дефекты присутствуют.
СПСБ! :cool:
Сам столкнулся с этой проблемой! Взялся делать снял подкрылок, добрался до защелки, но так и не смог ее снять!!! зато с одной стороны заметил, что уголок жесткости на бампере оторван, пока притянул проволокой изнутри!!!
Тоже жду помощи как снять эти защелки сломать боюсь!!!
Была аналогичная проблема после встречи с лисой на ночной дороге.
По мануалу все снял и обнаружил, что эти самый уголок попросту оторван от бампера (расстояние отрыва значительное, почти весь) Купил на раборе б/у бампер, но с целыми уголками (1,5 т. + 4500 покраска), покрасил поставил - все в ажуре.
Потом при детальном досмотре старого бампера, пришел к выводу, что можно было починить и этот.
Для этого необходимо:
1. Купить холодную сварку - 80-200 р.
2. Из 1 мм. железа выгнуть уголки - почти даром.
3. промазать х/с разъехавшийся шов, придерживая минут 10 это место.
4. приладить к оторванному уголку изготовленные углы из металла, приляпать х/с.
5. Просверлить отверстия в новых уголках, но уже на застывших.
6. Поставить все на свои места.
7. Поставить новые держатели-защелки (похожи на лезвие старой бритвы) упругости данного участка бампера, у меня она вылетела при встрече.
Кстати,
откручивать уголки бампера от крыла лучше длинной отверткой с битой на 10 (8) на конце, так будет значительно удобнее, либо трубчатым ключом на 10 (8).
В середине лета займась старым, на всякий случай - ведь ездить будет пока жена, меня гайчы лешили прав на 6 мес. (проезд под кирпич).
zsse
Можно ли сделать без снятия бампера?
Есть ли фото или чертеж где этот "уголок"?
Madsly
Нет, без снятия не обойтись ни как :sad:
Да и не так уж трудно, как кажется на первый взляд, его снять.
3+3 шурупа на подкрылках, 2+2 в районе передней решетки, 2 этих злосчатных шурупа с внутренней стороны бампера, которые снимать надо длинной отверткой (10-15 см.) с головкой на 10, отцепить от крепления 2 елочки-заглушки со стороны поддона (надо под бампер ложится, чтобы увидеть) + 2 такие же на подкрылках, тоже снизу.
У меня весь этот процесс занял где-то 20 мин. Эти елочки, кстати, очень легко вытащить, если подцепить гвоздь-распорку, который вкручивается в эту елочку. Они такие пластиковые, что бы не ошибиться :???:
Установка назад - около часа, с учетом того, что я еще менял левый подкрылок, лучше это делать вдвоем, у меня жена придерживала.
Если нужны фотки, то в выходные, возможно, пойду в гараж и сфотую. :idea:
Дада! С фотографиями было бы лучше! Я подожду и потом начну разбирать свой

Чем больше фотографий тем лучше. :cool:
zsse
Очень прошу сфотай эти защелки и обьясни пожалуйста по подробнее как их снять!
А по поводу восстановления уголка, я планировал тоже металлическим уголком, но прикрепить его к торчащему уху как раз за 3я саморезами держащими подкрылок там такой овал!
Lionline
10.4.2008, 22:50
И еще вопрос, возмет ли пластик бампера дихлорэтан! :oops:
Дихлорэтам растворяет мягкие пластмассы, в основном полимерного содержания, а вот насчет пластика сильно сомневаюсь :???: . Конечно можно попробовать, но за все время использования дихлораэтана мне неоднократно приходилось клеить разные корпуса для приборчиков и пультов. Так вот, твердые пластмассы, особенно пластикового типа, он не берет вообще. А применение холодной сварки даже очень помогало при ремонте того, что не взял дихлор. Да и дихлор не придает жесткости тому месту, где он применялся, в отличиии от холодной сварки. Ведь ее суть - это эпоксидка с разными умягчителями и стабилизаторами.
Ну вот, как и обещал

Фотки кликабельны.
Вся иструкция есть в мануале по обслуживанию (у меня дорестайл - мануал BD стр. 71-74)
Сначала откручиваем винты крепления к крыльям 3+3
Затем отгибаем подкрылок и с фонариком находим винт (1+1) крепления угла жесткости бампера к крылу, для этого и нужен трубчатый ключ или отвертка с насадкой на 10.
Отковыриваем 2+2 пластиковые винта крепления к полкрылкам и раме. Вытаскиваются так: либо выкрутить середину, что мало вероятно, либо попросту подцепить чем-то острым и вытащить гвоздик который вкручивается с насечкой под крестовую отвертку
Затем четыре винта крепления к передней решетке и вуаля - бампер откручен.
Теперь по поводу уголков, которые я приготовил для своего старого бампера, выглядят так:
А вот размеры:
и использовать буду вот такую холодную сварку:
___________________________________
Показываю что бывает при встрече лисы с нашим бампером при 80 км/ч:
и как будет выглядеть на месте этот уголок:
zsse
Спасибо!
Видимо у меня сейчас сложности с мыслительным процессом, потому я всё равно не понял что и как крепить, но "проблемное место" определено - где то в р-не фары

Завтра попробую.
Сегодня разбирал бампер.
Посмотрел. У меня всё на месте, ничего не оторвано... Собрал назад - всё равно зазор больше чем на другой стороне.... скорее всего из за неплотного крепление бампер-крыло (в самом краю), либо гдето просела направляющая :- Чтоже делать?
***Dimka***
13.4.2008, 19:44
Была такая проблема: с одной стороны оборван уголок бампера - закрепил бампер за крепеж подкрылка выгнутым соответственно обрезком оцинковки к крылу, а сдругой просто сильно растянулся - подложил под эту отбортовочку длинненькую железячку с отверстием под болт - краше новой висит
Madsly
А ты случайно не обратил внимание на наличие защелки в виде лезвия на направляющей бампера (эту направляющую видно на предпоследней моей фотке, такая выступающая часть).
А вот на нее ссылка в каталоге:
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?md...mp;pid=D0D177E5
Это скорее всего из-за нее у тебя появился провис.
Чё то, как-то некорректно прицепилась ссылка.
Вот код детали 86593-24000
zsse
Защелка на месте, провисать он не может (там всё жестко).
Крепеж кузова тожа сделан намертво :-...
Так что я задумался

Фоты вечером выложу
хотя гетц уже продан но могу подсказать-берётся планка с отверстиями от замка для сигналки,делиться надвое.один конец загнуть на 90 гр. прикручиваете планку при отогнутом подкрылке к кузову,потом,совместив отверстия в подкрылке с планкой прикручиваете к бамперу.планка невидна так как окажется между бампером и подкрылком.а клеить это ненадолго,сам пробовал
gets
Со слов я
ничего не понял
---
Отчасти мне кажется проблема в металической "направляющей" та что под фарой - на неё же бампер ложится? Мне показалось что эта часть немного расхлябана.
Соответственно можно подложить резинок и бампер чуток подымытся (опять всё раскручивать надо)
можно просто снять бампер и поставить на место.может набилась грязь в направляющую и всё
gets
КУДА грязь набилась?
Я и так половину бампера раскрутил - целиком снимать нет никакого смысла (хотя конечно проверить симметричность направляющих стоит.
Направляющие (та что крепится к бамперу) - целёханька

[/list]
Lionline
17.4.2008, 14:43
Madsly
Подскажи как эта защелка отстегивается?!(Та что на последнем фото)
как по рельсам на себя тяни и всё
Lionline
17.4.2008, 17:06
Спасибо :oops: ;-)
У кого есть возможность - сфоткайте в хорошем кач-ве место крепления самореза к крылу (тот что вверху на краю) - я уже начинаю думать что просто площадку раздербанило, и он не держит полностью.. а на что тогда заменить? :roll:
там пистон,в него вкручивается саморез
А чем его можно заменить?
фиг знаетон т-образный.можно попробовать дюпель пластиковый воткнуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.