Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормоза у всех есть?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
NiKe26
прошу прощение за возможно глупый вопрос, но мне интересно, должны ли болкироваться задние барабанные тормоза при оттормаживании в пол??? АБС у меня естественно нет. дилер говорит, что не должны. но на практике пытался проделывать это же самое на новой Киа Рио, у неё колёса встают, как вкопанные.
БЛС-Толстый
глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы...
Задние колёса встанут попозже чем передние, но встанут конечно же... Куда им деваться-то?
ViewSonik
Цитата
задние барабанные тормоза, АБС у меня естественно нет
а у меня например есть АВС. Но тут возник вопрос у меня комплектация 1.3 gls 5мкпп, есть ли у меня EBD. Значек АВС есть на приборке а EBD нет. Понимаю что вопрос сумбурный, просто щяс посмотрел ветку с коплектациями дорестайлов и меня застопорило :oops:
CheLusT
Ну да. Если невстанут, то что то не впорядке! Нужно ехать в сервис.
ViewSonik
комплектация у меня как я понимаю ТВ05
ViewSonik
все у меня лаги, EBD перепутал с ESP, во до чего ОРЗ доводит. :oops:
NiKe26
спасибо за ответы. то что они рано или поздно встанут это понятно, просто глядя на торможение не видно, что в них вообще что-то происходит(в отличие от передних), вот это и настораживает, ведь по идеи зад не должен догонять перед. думаю поддомкратить задние колёса, попросить кого-нибудь нажать на тормоз, и попробывать прокрутить их вручную?!
Forbidden
Похоже к 50 тысячам гетц начинает потихоньку в сторону сервиса смотреть.
Пропали задние тормоза. Для начала проверил на стенде, чтоб убедится точно. Не тормозит. Снимаю барабаны, цилиндры тормозные потекли, даже не потекли, а так, слегка вспотели. Ну думал проблема ясна, щас все заменим и будет счастие. Но счастие так и не появилось, замена цилиндров и колодок ни к чему ни привелаsad.gif. Ручник работает отлично, систему прокачал. Что за мистика, кто-нибудь сталкивался с таким феноменом?
Anastas
Цитата
Ручник работает отлично

а на сколько щелчков вытягивается ручка, ЕМНИП должна на 6...8. Уменя вытягивалась на "гораздо больше", хотя ручник работал, т.е. держал машину на склоне, но задние тормоза тоже не работали, подтянул ручник -- все ОК!
Nastya
у меня вообще новая машинка, приехала на тех. осмотр - сказали тож нет задних тормозов. Сказали после 2000 км появяться - это нормально?? :sad: Я просто вообще не в курсе. Так в целом тормозит хорошо!
*MasteR*
[quote="Forbidden"] Но счастие так и не появилось, замена цилиндров и колодок ни к чему ни привелаsad.gif.

Колодки должны притереться! Необходимо хорошо отрегулировать ручник. И будет тебе счастие!
Nastya
а откуда в тут на форуме все знаете?? laugh.gif
*MasteR*
Цитата(Nastya)
а откуда в тут на форуме все знаете?? laugh.gif


Кто из головы, кто из книжек, кто из опыта, кто просто лишь бы написать! ;-)
Nastya
Кто из головы, кто из книжек, кто из опыта, кто просто лишь бы написать! ;-)[/quote]



Прикольно!
Хотелось бы верить, что говорите вы все правильно!
А то мы девушки - создания доверчивые :oops:
А сколько лет вы за рулем гетса?Мне интересно что обычно вообще может сломаться? :?:
*MasteR*
Опыт вождения 9лет, из них на Гетце 2года.
А вообще у меня много машин было!
Будут вопросы обращайся!
Nastya
Спасибо!! И как тебе ГЕТс?
Только честно?
Я вот пока особо не поняла, но от русских ман отличие просто огромное!!! (была 9)
*MasteR*
Цитата(Nastya)
Спасибо!! И как тебе ГЕТс?
Только честно?
Я вот пока особо не поняла, но от русских ман отличие просто огромное!!! (была 9)


Лучше чем отечественный автопром. А вообще - корейская десятка!

Ну для меня лично лучше японские и немецкие автомобили.
Nastya
да уж.....БМВ 1 серии -вот цель на будующее :razz:
*MasteR*
Цитата(Nastya)
да уж.....БМВ 1 серии -вот цель на будующее :razz:


Хорошая цель! :smile:
Forbidden
[quote="*MasteR*"][quote=Forbidden] Но счастие так и не появилось, замена цилиндров и колодок ни к чему ни привелаsad.gif.

Колодки должны притереться! Необходимо хорошо отрегулировать ручник. И будет тебе счастие![/quote]

Что есть хорошо отрегулировать ручник? Пять щечков сейчас.
rgo
Отрегулировать, значит подтянуть ручник (это надо делать на яме или эстакаде, кто с этим знаком может и просто на поддомкраченной)
У меня сейчас тоже пять щелчков, задок тормазит нормально.
Как проверить не пользуясь стендом: На ровной дороге разогнаться и резко затормазить (но не так, что сажа по асфальту). Выйти из машины и посмотреть тормазной путь. Тормазной путь передних колёс должен быть одинаков по длине, если разный то тормаза на калёсах схватывают не равномерно. Тормазной путь задних колёс должен быть короче передних, так как задок хватает позже. След задних колёс также должен быть одинаков.
Убедительная просьба не надо делать "Тапок в пол" на пыльной дороге торм. путь хорошо виден.

*MasteR*
[quote="Forbidden"][quote=*MasteR*][quote=Forbidden] Но счастие так и не появилось, замена цилиндров и колодок ни к чему ни привелаsad.gif.

Колодки должны притереться! Необходимо хорошо отрегулировать ручник. И будет тебе счастие![/quote]

Что есть хорошо отрегулировать ручник? Пять щечков сейчас.[/quote]

Пять щелчков - это не показатель. Для правильной регулировки необходимо вывесить заднюю часть автомобиля и подтягивать регулировочную гайку до тех пор пока колёса не будут вращаться на грани торможения. После пробега примерно 2000км почистить задние тормозные механизмы и проверить регулировку ручного тормоза!
Новые колодки должны притереться :!:
Nastya
Цитата(*MasteR*)
Цитата(Nastya)
да уж.....БМВ 1 серии -вот цель на будующее :razz:


Хорошая цель! :smile:



В жизни надо радоваться тому, что есть!
Но не стоит забывать так же - что все в наших руках :cool:
*MasteR*
Да, всё в наших руках! Всё зависит от нас самих!
DimDimich
Цитата(rgo)
Отрегулировать, значит подтянуть ручник (это надо делать на яме или эстакаде, кто с этим знаком может и просто на поддомкраченной)


Дружище, не пугай народ. Ручник регулируется элементарно гайкой из салона. Кому интересно - тема прилеплена.
Автору. Уверен, что нет задних тормозов? У меня тож плохо тормоза работали, дело оказалось в передних колодках. Снял, выкинул мет. пластины (типа теплоотводные) и случилось чудо - появились тормоза. :grin:
rgo
DimDimich ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ВИНОВАТ.

Тазики из головы не выходят 20 лет рулил

DimDimich
Цитата(rgo)
DimDimich ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ВИНОВАТ.

Тазики из головы не выходят 20 лет рулил


Я тоже! Правда немного меньше. Классика - это жесть! :grin:
Forbidden
Цитата(DimDimich)
Цитата(rgo)
Отрегулировать, значит подтянуть ручник (это надо делать на яме или эстакаде, кто с этим знаком может и просто на поддомкраченной)


Дружище, не пугай народ. Ручник регулируется элементарно гайкой из салона. Кому интересно - тема прилеплена.
Автору. Уверен, что нет задних тормозов? У меня тож плохо тормоза работали, дело оказалось в передних колодках. Снял, выкинул мет. пластины (типа теплоотводные) и случилось чудо - появились тормоза. :grin:


Абсолютно. Проверял и на подъемнике, и просто экстренно оттормаживался, не тормозит зад, а вот ручник держит отлично.
Нет ли там какого нить клапана, или типа колдуна?

Попробую ручник на максимум подтянуть
Anastas
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой. На сервисе сделали так:
1. Сняли задний барабан и проточили его, т.е. сточили кромку, образовавшуюся в результате выбработки самого барабана.
2. Отрегулировали положение задних колодок. Там есть такая штучка, гайка-не гайка, винт-не винт, с его помощью колодки приближаются к барабану до тех пор пока колодки не начнут слегка тереть барабан.
Результат налицо!
П.С. про эти гайки была тема, посмотри поиском.
sav804
А правильно я понимаю, что все сказанное выше относится к барабанным тормозам и ни как ни касается дисковых задних тормозов? Ибо там система ручника вроде бы совершенно независимая от рабочей системы торможения.
Forbidden
Цитата(Anastas)
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой. На сервисе сделали так:
1. Сняли задний барабан и проточили его, т.е. сточили кромку, образовавшуюся в результате выбработки самого барабана.
2. Отрегулировали положение задних колодок. Там есть такая штучка, гайка-не гайка, винт-не винт, с его помощью колодки приближаются к барабану до тех пор пока колодки не начнут слегка тереть барабан.
Результат налицо!
П.С. про эти гайки была тема, посмотри поиском.


Что-то недопонял, это получается колодки постоянно труться чтоле?
По-моему не очень это правильно, а регулировки посмотрю конечно.
Тормозов кстате до сих поре нет)))), машинку надоть менять уже похоже.
Anastas
Цитата
это получается колодки постоянно труться чтоле?

Нет конечно! Имеется ввиду слегка, т.е. когда ты можешь руками свободно крутить барабан. Делается это исключительно для того чтобы максимально приблизить колодки к барабану. Кстати они у меня не греются, все ок.
Если ты из Москвы, то могу посоветовать Avis-motors на Ленинградке, мне тормоза там настроили, причем мастер сказал, что они на акцентах (они все с барабанами вроде) часто такое делают.

Да и еще. Как писал MaxMan в теме про ручник это все можно проделать не снимая барабан, но правда как сказал мастер, что барабан все же лучше снять и проточить, иначе потом его не снимешь.
Forbidden
Цитата(Anastas)
Цитата
это получается колодки постоянно труться чтоле?

Нет конечно! Имеется ввиду слегка, т.е. когда ты можешь руками свободно крутить барабан. Делается это исключительно для того чтобы максимально приблизить колодки к барабану. Кстати они у меня не греются, все ок.
Если ты из Москвы, то могу посоветовать Avis-motors на Ленинградке, мне тормоза там настроили, причем мастер сказал, что они на акцентах (они все с барабанами вроде) часто такое делают.

Да и еще. Как писал MaxMan в теме про ручник это все можно проделать не снимая барабан, но правда как сказал мастер, что барабан все же лучше снять и проточить, иначе потом его не снимешь.


Понял! Тему про ручник я как то пропустил, попробую как там написано, благо подъемник есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.