Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шины - пустяковая ситуация, но весь в сомнениях)))
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Geus
Блин, дайте совет, а?
А то у меня отключились мозги и сила воли, ничо решить не могу :grin:
Ситуацию буду излагать занудно, сорри)

Дано:
1) Машина 4*4, покрышки - Бридж Потенца РЕ 040 (в магазинах новые фиг найдешь, цена стоит около 3800 за штуку, но в наличии нет - модель неновая, может производят уже пипеточными объемами, бу тоже нет нигде). 2 задних колеса - покрышки подстертые - отходили пару сезонов, может чуть больше, среднее состояние. 2 передних колеса - куплены новыми прошлой весной - прошли тысяч 15.

2) Одна из передних покрышек словила грыжу - на выброс. (глупо - на парковке чуть притерся к бордюру случайно - легонько, как не раз притерался, но грыжа имеет место быть).

3) Как уже писалось - новых нет нигде (купил бы - но нету их), бу нет нигде. Объявился чувак, который продает сразу аж 8 штук бу - все вместе или по отдельности по 1000 за баллон (и типа скинет еще). Состояние - среднее (он сказал еще 5-6- мм протектора осталось, но для меня - хз что это значит в практическом плане :grin: ).

4) Нужно учитывать что покрышки - направленные, т.е. левая на правую сторону не подойдет.

Варианты:
1) Купить одну нужную мне покрышку, поставить "среднее" стостояние на одну ось вместе с "хорошим". В дальнейшем - если полетят еще колеса - решать по ситуации.

2) Купить пару бу - и поставить их вперед, оставшуюся почти новую - или продать или оставить про запас. В итоге - все 4 колеса будут примерно одного среднего состояния, проходят еще сколько-то и потом их можно будет смело выкинуть.

3) Купить 3 или 4 штуки (вплоть до 8 :grin: ) - что-то поставить, что-то про запас (но тут про запас нужно оставлять как минимум пару - левая+правая - никто ж не знает какая именно может умереть впоследствии)

4) Не загоняццо на эту бредовую попытку съэкономить на г*вне, выкинуть или продать 3 покрышки и купить комплект новых, тех которые в производстве еще будут долго, чтобы если чо - докупить новую на замену. имхо - самый нормальный вариант, но трабл в том, что в моменте с бабками подсос полный, 15-20К за новый комплект впадлу отдавать :grin: :grin:

кто чо скажет? :smile:
TEMPER
Санек, вариант 4, особенно, что все-таки не только свою попко на машине возить будешь, но и жену с ребенком, а вот как раз в этом плане я скажу - На детях, НЕ ЭКОНОМЯТ? Особенно когда дело касается безопастности.

С Уважением,
Александр.
cold
я бы не стал ставить на одну ось покрышки с разным износом
Geus
Цитата(TEMPER)
Санек, вариант 4, особенно, что все-таки не только свою попко на машине возить будешь, но и жену с ребенком, а вот как раз в этом плане я скажу - На детях, НЕ ЭКОНОМЯТ? Особенно когда дело касается безопастности.

С Уважением,
Александр.

Сань, я все понимаю.... но ежжу аккуратно, в основном - один и с бабками правда трабл. а вроде если покрышки прошли пару сезонов, то еще сезон-то можно откатать. или каг? :smile:
Geus
Цитата(cold)
я бы не стал ставить на одну ось покрышки с разным износом

таки вариант 2 или 3? :smile:
Stalker
Geus
про направленность - как забортуют тебе на ту сторону и поставишь - нет покрышек "левых" или "правых".
Мороз
Geus небольшая разница в износе не проблема.

Ты на зиму покрышки меняешь или колеса целиком? В первом случае бери б/у с запасом +2шт, если есть где хранить.

Радиус какой?

Вот тут есть R18 BRIDGSTONE Potenza RE-040

PS, да судя по картинке шина направленная, а не ассиметричная - ее справа-налево без проблем переставлять. Ассиметрики не любят менять направление вращения, особенно шипованные.

Geus
Цитата(Stalker)
Geus
про направленность - как забортуют тебе на ту сторону и поставишь - нет покрышек "левых" или "правых".

ты уверен? :roll:
Geus
Цитата(Мороз)
Geus небольшая разница в износе не проблема.
Ты на зиму покрышки меняешь или колеса целиком? В первом случае бери б/у с запасом +2шт, если есть где хранить.
Радиус какой?
Вот тут есть R18 BRIDGSTONE Potenza RE-040

ты уверен что не проблема если они на одной оси?
"небольшая" - это скока в мм?
колеса целиком меняю - у меня литья два комплекта как раз.
радиус - 16.
Мороз
Geus, кароче вперед ставишь шины с меньшим износом, а назад на 2 мм изношенней. За 1000р шины с протектором 5-6мм- даром.
Еще посмотри на авто-ру в разделе б/у шин.
Geus
Мороз
Андрюх, я не понял - направленные нельзя менять сторонами, а ассиметричные - можно, при этом у меня- направленные, да?)

на авто-ру и смотрел в том числе)
Stalker
Цитата(Geus)
ты уверен? :roll:

да - как сказал Мороз - то про что ты говоришь это ассиметричные.
Geus
Stalker
бр-р-р-р.
опять не понял. т.е:
1) мои колеса - направленные, а не ассиметричные
2) направленные колеса можно ставить влево/вправо, главное - не путать направление вращения
3) ассиметричные нельзя даже менять влево/вправо.

так? :smile:
БЛС-Толстый
Я бы выбрал 4 вариант.
Если с деньгой плохо, то 2-ой.

И согласен со Сталкером, нет левых и правых покрышек, все решается на монтаже. Как тебе его наденут на диск, на такой стороне он и стоять будет. Шина крутится в одну сторону , а справа или слева пофик.

(если сомневаешься, то найди одно отличие правых от левых).

П.С. Если найдешь, выложи пожалуйста, очень хочу поглядеть на такие шины...
Geus
и кста - вопрос-то еще - так скока бу колес брать?
в диапазоне от 2 до 8? :smile:
Geus
ОФФ: блин, как же грустно оказываеццо, когда с деньгами туго... приходиццо какой-то хней занимаццо, типа а скока лучше взять бу колес - 2 или 3, на всю жизнь запастись или локально все решить...? :roll: :roll: :grin: :grin:
Мороз
Цитата(Geus)
Мороз
Андрюх, я не понял - направленные нельзя менять сторонами, а ассиметричные - можно, при этом у меня- направленные, да?)

на авто-ру и смотрел в том числе)

У тебя, судя по тому, что я нашел, направленный, можно переставлять как хочешь, сохранив направление вращения.
У направленных должно сохраняться напрвление вращения- отпечаток образует стрелку, указывающую откуда приехал. Такая конструкция вытесняет воду из центра, к краю протектора.

Ассиметричные имеют надпись на боковине OUTSIDE - внешняя сторона. При первоначальной установке можно не париться куда ставить, за это их любят на конвеере, но прикатанной шине не очень хорошо, если ее переставят справа-налево, крутиться в обратном направлении. В случае с шипами это приведет к расшатываению шипов и их ускоренному покиданию покрышки.
Geus
Мороз
спс, я понял :smile:
Мороз
Цитата(Geus)
и кста - вопрос-то еще - так скока бу колес брать?
в диапазоне от 2 до 8? :smile:

Бери 4 самых козырных без порезов, у чувака комплект останется, порадует кого-нибудь.
Geus
Мороз
спс, вот тебе на закуску вопросег - про ксенон теперь :smile: :grin:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21578
Мороз
Цитата(Geus)
Мороз
спс, вот тебе на закуску вопросег - про ксенон теперь :smile: :grin:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21578

Про ксенон я не в теме, у меня "какое-то китайское д-мо"
Знаю, что у/ф лампы Филипс для детекторов валют - одни из самых лучших.
Ivan
Цитата(Geus)
Состояние - среднее (он сказал еще 5-6- мм протектора осталось, но для меня - хз что это значит в практическом плане :grin: ).


со своими сравни.... с новой и со старыми.
и там решай уже насколько км это тебе хватит и насколько хорошо оно у тебя всплывать в луже будет.

может тебе и 2 хватит..
T-i-G
По теме - для себя купил бы 4. После того, как на предыдущей машине под дождем словил отбойник на МКАДе из-за того, что при торможении машину начало разворачивать (скорее всего наехал на лужу и "всплыл") - на лето покупаю шины с явно выраженными дождевыми свойствами и стараюсь не ездить на изношенных.

Что касается ассиметричных шин - такое бывает, как правило для достаточно быстрых машин. У них действительно нельзя путать левое и правое колеса, т.к. у внешней части протектора несколько другие свойства, чем у внутренней. Вот например:

Ни производители шин, ни производители автомобилей, ни потребители такие шины не любят, понятно почему.

Geus
А вариант купить 2 новых покрышки другой модели от того же Бриджстоуна и поставить вперед - не катит? Хотя у тебя же квадра... можно и назад, как вариант.
Geus
Цитата
Geus
А вариант купить 2 новых покрышки другой модели от того же Бриджстоуна и поставить вперед - не катит? Хотя у тебя же квадра... можно и назад, как вариант.

да ты знаешь, мне такой вариант не особо нравиццо.
все таки различия в моделях есть даже у одного производителя, другой рисунок, другие свойства. и как раз из-за того что кватра и гребет она обеими осями с распределением 50/50 - стремно как-то.
Ashikh
T-i-G
всеравно не понимаю почему незя путать левое и правое... на асиметричных написано же аутсайд... этой стороной на ружу и надо стаить... а на правую или на вевую сторону, пофиг...

и как раз асметричные щас самые универсальные получаются... натянул на все колёса, а ставить можеш куда угодно... а вот с направленной сложнее, там если хочеш справа налево перекинуть, надо резину переобувать...
T-i-G
Ashikh
Наверное тот пример, который я привел, не самый удачный, ты прав - это колесо можно поставить как угодно. Надо порыться, вроде у Dunlop была модель, которая одновременно и ассиметричная, и направленная. Вот с такими все сложно. Т.е. левые и правые колеса зеркально копируют друг друга.
Ashikh
T-i-G
да вроде не может быть асиметричной направленной... тогда идиотизм получается, надо делать левые и правые покрышки, а это гемор и для производителя, и для продавцов, и для покупателей... так что думаю ты ошибся...
Сергей53
я бы выбрал 4 вариант
б/у есть б/у и какие дефекты у них один бог знает, пака не поставишь и не поедешь не узнаешь. и кроме износа существует временное старение, при котором свойства резины также меняются. и прошу прощения зачем иметь квадро если нет денег на колеса , еще раз прошу прощение за не корректный ответ
T-i-G
Ashikh
Неа, не ошибся. Как ты думаешь, вот такую красоту пофиг на какое колесо одевать?

Подсказка - не пофиг :grin:
Это Yokohama ADVAN Neova LTS. Еще раз оговорюсь, что это очень редкий вариант, и вряд ли у Геуса такой. Но в природе такой зверь может встретиться.

UPD:
Вот фотко другого колеса:
БЛС-Толстый
бери 2 баллона, не всю же жизнь у тебя с деньгой напряг будет. Потом 4 новых прикупишь (когда все надладится...)
Ashikh
T-i-G
ну можт быть... я запутался вобще нафик...
БЛС-Толстый
Цитата(T-i-G)
Ashikh
Неа, не ошибся. Как ты думаешь, вот такую красоту пофиг на какое колесо одевать?

Подсказка - не пофиг :grin:
Это Yokohama ADVAN Neova LTS. Еще раз оговорюсь, что это очень редкий вариант, и вряд ли у Геуса такой. Но в природе такой зверь может встретиться.


И что, ты считаешь, что у этих шин две и две надо покупать? Т.е. по разному выглядят левые и правые шины? Где бы это увидеть...

Я думаю такой красоте совершенно пофик как её поставят :smile:
Ashikh
БЛС-Толстый
вот вот вот... я щас тоже задумался... просто надо включть пространственное воображение... мне кажется что и этой пофиг... полюбому там тока инсайд и аутсайд получается... и если ставить аутсайдом наружу то всё правильно получается...
T-i-G
Ashikh
Вообщем, поверь - такое бывает и перестаем флудить smile.gif У Геуса все равно обычные направленные шины, никакой ассиметрии в них нет.
Geus
Цитата(Сергей53)
и прошу прощения зачем иметь квадро если нет денег на колеса , еще раз прошу прощение за не корректный ответ

"нет денег на новый комплект" - это такая моя установка, режу расходы на машину, там где можно это делать :smile:
может я и не прав, но если определенная идея засела в голову, то мне ее тяжело оттуда выкинуть. :grin:
с некоторых пор не люблю когда машина отнимает ощутимо денех. купил бюджетную бу тачко именно из этих соображений, теперь хочу чтобы не только в разовых расходах на покупку, но и в обслуге она тоже была бы бюджетной.
я прикидывал и имхо вилка в деньгах между "обслуга бу машины от души" и "обслуга бу машины ровно настолько насколько это нужно" - она весьма большая. и стремлюсь теперь приблизится ко второму варианту. в-о-о-о-ть :smile:
Ivan
Цитата(Geus)
"обслуга ..... машины ровно настолько насколько это нужно" - она весьма большая. и стремлюсь теперь приблизится ко второму варианту.в-о-о-о-ть :smile:


Кстати и не про бу тоже...
По прошлой зиме- Федин 15 грасспик понравился значительно больше, чем гисл 5 в 16 размере.

На Лето прикупил максютке литье слегка бу, дешевле чем штамповка.
При том что литье РОДНОЕ (почти - от Мондюка)
и за исключением нескольких царапок на лаке никаких недочетов. Балансировка 10 -15 грамм по 1 с каждолй стороны.

Вот только не понял идеи о невозможности переставки ассиметриков. ( ассиметрик + направленная переставляется по принципу направленной - здесь усе понятно, только балоны получаются правые и левые а не только колеса в сборе)
у себя одевал лето по износу и грузикам...

2Geus
померяй протектор оставшийся на своих колесах.
5мм это износ 2/3 кмк.
всплывать могет.
T-i-G
Цитата(Geus)
Цитата(Сергей53)

и прошу прощения зачем иметь квадро если нет денег на колеса , еще раз прошу прощение за не корректный ответ

"нет денег на новый комплект" - это такая моя установка, режу расходы на машину, там где можно это делать


Опять же все зависит от того, сколько ты еще собираешся на этой машине ездить. Если год или около того - старайся действительно раскрутиться с минимальными затратами. Если больше - через год ты все равно придешь к тому, что надо покупать новый комплект шин, а деньги на б/у в этом сезоне уже будут потрачены. ИМХО лучше не упираться и купить полный комплект может быть не самых гламурных шин.

PS В пост на предыдущей странице добавил фотку второй Йоки. Причем в новом поколении эти шины просто направленные, без выпендрежа. Что и требовалось доказать.
Stalker
про ассиметричные для тех кто путается что это такое
http://www.shinaexpert.ru/articles/70033.html
МаZZай
Geus
На твоем месте купил бы 2 покрыхи вперед новые, на следующий сезон - 2 той же модели назад. Оставшуюся спереди старую "приличную" шину - в запаску.

Не стоит покупать б/у шины с остаточным протектором 5 мм - не сэкономишь.
Geus
Цитата(T-i-G)
Опять же все зависит от того, сколько ты еще собираешся на этой машине ездить. Если год или около того - старайся действительно раскрутиться с минимальными затратами. Если больше - через год ты все равно придешь к тому, что надо покупать новый комплект шин, а деньги на б/у в этом сезоне уже будут потрачены. ИМХО лучше не упираться и купить полный комплект может быть не самых гламурных шин.

собираюсь ездить долго, она мне нра :grin:

смотри, я те ща распишу свою логику:
1) есть 3 бу шины - это актив, любой актив должен отработать себя по полной программе - тем или иным способом.
2) если взять и просто продать этот актив сейчас - он уйдет за копейки - плохая "отработка".
3) на 3 покрышках не поездишь, если не продать их, то можно их только выкинуть - тоже плохая "отработка".
4) но если потратить копейки, докупив к этому бу активу другой бу актив, который позволит первому бу активу все-таки отработать себя по полной программе (т.е. до износа, после которого со спокойной душой он выкидывается) - то отработка будет хорошей.
5) и когда твой бу актив полностью и эффективно амортизирован, ты покупаешь следующий - новый комплект четырех шин и начинаешь "отрабатывать" его.

занудно, но вот примерно таг :grin:
Geus
Цитата(МаZZай)
Geus
На твоем месте купил бы 2 покрыхи вперед новые, на следующий сезон - 2 той же модели назад. Оставшуюся спереди старую "приличную" шину - в запаску.

стремно шины разных моделей иметь на разных осях :sad:
Ivan
Цитата(T-i-G)
Ни производители шин, ни производители автомобилей, ... такие шины не любят, понятно почему.

.


а почему же тогда обильно ставят? :grin: :grin: :grin:
T-i-G
Цитата(Ivan)
Цитата(T-i-G)

Ни производители шин, ни производители автомобилей, ... такие шины не любят, понятно почему.


а почему же тогда обильно ставят? :grin: :grin: :grin:


Читаем внимательно - догоним обязательно :grin: Я про ассиметричные направленные колеса.
T-i-G
Цитата(Geus)
собираюсь ездить долго, она мне нра :grin:

смотри, я те ща распишу свою логику:
1) бла бла бла(прим. T-i-G) :grin:


Логика понятная. Тут есть несколько НО.
1. Насколько безопасно ты будешь ездить на 3х своих изношенных колесах и 1м колесе, которое к тебе придет непонятно откуда (ты же понимаешь, что оценить визуально состояние корда, например, ты не сможешь)? Я может пропустил - те колеса, которые плохие - они сколько мм имеют протектора? Если 3 и меньше - ИМХО даже говорить не о чем.

2. Во сколько тебе обойдется б/у? есть ли в этом смысл.

3. И потом, смотри - допустим за летний сезон ты проезжаешь 15 тысяч км. Значит купленные сейчас новые шины пройдут 2 сезона не парясь, а на 3й ты уже наверняка машину захочешь продать. Т.е. вложения равны 4*Х, где Х - стоимость нового колеса. если ты сейчас берешь n штук б/ушных колес, ездишь этот сезон, потом следующей весной ставишь новые колеса и еще через год продаешь машину - твои затраты 4*Х + n*Y, где Y -стоимость 1 б/ушного колеса. И при этом ты один сезон ездил на изношенной резине и не получал всего удовольствия от своей опупенной машины.

4. Снова против б/у. Сейчас ты находишь 1 колесо нужной модели за 500 рублей (например). Радостно ставишь его на машину. Молодец, сберег денежку. Где-нибудь в сентябре ты благополучно пробиваешь одно из колес, новых, как ты сам говоришь, нигде нет, магазины уже затарились зимними шинами и распродают остатки лета. Чего ты будешь делать в такой ситуации?

PS Уже почти 2 недели как переобулся в свежий (тысяч 5 пробега) Гидрагрип, кайфую и не выношу никому мозг. Но мне проще - 4 колеса купил в прошлом году за 8-9 тысяч.

PPS А размер свой огласи полностью, интересно оценить стоимость таких колесиков.

PPPPPPPPPS И ваще, кончаем ламерить и смотрим сюда: http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?s_id...;sale_type=tyre
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.