Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развал-схождение
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Kiska
Не нашла в поисковике подобной темы, поэтому начала новую. Вопрос вот в чем. Сделала развал-схождение где-то месяц назад. Дороги убитые после зимы. Стараюсь ездить аккуратно. Но уже снова надо ехать на СТО. Колеса после пары ямок-кочек (объехать бывает нет никакой возможности: либо в ямку, либо на встречку, а по ней такие же бедолаги как я едут) снова уводит. Ничего не пойму, что происходит. Может что то подкрутить или поменять надо?
Александр Лешин
[quote="Kiska"]. Сделала развал-схождение где-то месяц назад. ?[/quote
Интересно где делала сход-развал??? Тоже есть такая проблема-только не хочу ехать туда же :sad:
*MasteR*
Переставьте местами передние колёса и проверьте увод.
Если не поможет - добро пожаловать на стенд сход-развала!

P.S.: если после перестановки колёс увод будет в другую сторону, то во всём виновата резина! :!:
Kiska
Спасибо, попробую. Возник попутно еще один вопрос. На задних колесах с-р делается?
WADIE
Цитата(Kiska)
Спасибо, попробую. Возник попутно еще один вопрос. На задних колесах с-р делается?

нет - задается конструктивно на заводе !
Kiska
А если они (задние) поведеные? Что делать?
*MasteR*
Цитата(Kiska)
А если они (задние) поведеные? Что делать?


Значит был сильный удар задней частью (или в заднюю часть - ДТП). Искривлена балка заднего моста - требуется замена балки. Если не помогает - то автомобиль необходимо проверить на геометрию кузова!
Kiska
Цитата(*MasteR*)
Цитата(Kiska)
А если они (задние) поведеные? Что делать?


Значит был сильный удар задней частью (или в заднюю часть - ДТП). Искривлена балка заднего моста - требуется замена балки. Если не помогает - то автомобиль необходимо проверить на геометрию кузова!
Да вроде бы сильного удара не было. Незначительный был, но я сомневаюсь, что от него бы повело балку. Мне когда р-с делали, на компьютере показали, в каком положении находятся колеса. Передние поправили, а задние так и остались. Вид приблизительно такой: / - . Так же балка не может быть искривлена? Как это проверить геометрию кузова?
Начальник КТП
в своё время был очень озадачен сход-развалом, но правда на м-2141.
почти каждый год один раз ездил на станцию на сход-развал, правда на разные. и как очевидное всегда получал разные значения.
после каждого посещения, что-то менялось, но совсем хорошо не становилось. хорошо ещё, что резину не ело.
в итоге в 2007 году столкнулся, что мало кто делает сход-развал на м-2141, нет программы.
так вот уже писал, стоит хотя бы на глаз оценить расположение колёс. какие то вдавленны во внутрь кузова верхними краями (развал отрицательный) или наоборот вывалены из арок (развал положительный). колёса на одной оси стоят как мы носки врозь (схождение отрицательное) или пытки врознь (развал положительный).
это хотя бы визуально даст понять правильность стенда сход-развала.
и требуйте чтобы датчики навесили на задную ось. чтобы повело задную балку надо чтобы колесо было в хлам. По одинаковости чисел и знака развала задних колёс можно судить о юстировке стенда.
*MasteR*
Цитата(Kiska)
Цитата(*MasteR*)
Цитата(Kiska)
А если они (задние) поведеные? Что делать?


Значит был сильный удар задней частью (или в заднюю часть - ДТП). Искривлена балка заднего моста - требуется замена балки. Если не помогает - то автомобиль необходимо проверить на геометрию кузова!
Да вроде бы сильного удара не было. Незначительный был, но я сомневаюсь, что от него бы повело балку. Мне когда р-с делали, на компьютере показали, в каком положении находятся колеса. Передние поправили, а задние так и остались. Вид приблизительно такой: / - . Так же балка не может быть искривлена? Как это проверить геометрию кузова?


Об этом можно будет говорить, обсуждать, огорчаться - потом.
Сначала начать с перестановки колёс!!! А далее как описано выше!!! :!:
Lionline
Kiska
Недавно тоже по ТО60000 делали развал, дали таблицу значений, сказали все в норме, но машину так немного и ведет вправо.Теперь грешу на кривые дороги. там где покрытие ровное , без наклона, авто почти не уводит. :???:
Kiska
Сегодня переобулась, поменяли левые на правые, но поездить не успела, да и визуально посмотреть тоже - темно уже было. Завтра съезжу на стенд, посмотрю, как будет. А дальше видно будет, что делать.
Kiska
Сегодня переобулась, поменяли левые на правые, но поездить не успела, да и визуально посмотреть тоже - темно уже было. Завтра съезжу на стенд, посмотрю, как будет. А дальше видно будет, что делать.
DimDimich
Если не резина - посмотри, не подклинивают ли колодки на каком колесе. А уж потом - на стенд.
Kiska
Покаталась недельку, вроде все нормально. На стенд пока не поеду. Замена резины помогла. Спасибо всем за советы!
Жертва Хендая
Друзья, я ничего не понимаю, люди выше пишут такую чушь! На Геше ни на переде ни на заде развал не регулируется, правильно? сходжение регулируется только на переде, посредством подкручивания гаек на рулевых наконечниках, все правильно??
Ivan1
Цитата(Жертва Хендая @ 24.3.2016, 22:39) *
Друзья, я ничего не понимаю, люди выше пишут такую чушь! На Геше ни на переде ни на заде развал не регулируется, правильно? сходжение регулируется только на переде, посредством подкручивания гаек на рулевых наконечниках, все правильно??

Все верно!
Развал можно сделать только после того как расточит верхнее отверстия крепления амортизатора поворотного кулака он же цапфа, кому как удобней называть!
Это самый легкий способ для меня был...
Жертва Хендая
Цитата(Ivan1 @ 25.3.2016, 5:50) *
Все верно!
Развал можно сделать только после того как расточит верхнее отверстия крепления амортизатора поворотного кулака он же цапфа, кому как удобней называть!
Это самый легкий способ для меня был...

Спасибо
Сандал
сегодня на сход-развал - выдали предписание купить : верхние опры (в сборе ) 2 штуки.
это :
Опора переднего амортизатора в сборе с подшипником - я правильно понимаю??
zhas
Цитата(Сандал @ 2.9.2016, 20:54) *
сегодня на сход-развал - выдали предписание купить : верхние опры (в сборе ) 2 штуки.
это :
Опора переднего амортизатора в сборе с подшипником - я правильно понимаю??

Да, верно.
Сандал
и глупый вопрос: что дучше взять: оригинал или ....
zhas
Цитата(Сандал @ 2.9.2016, 21:30) *
и глупый вопрос: что дучше взять: оригинал или ....

Себе оригинал ставил, 200 рублей разницы погоды не сделают
Jarlacks
интересно, как они так сильно на развал влияют? Или там подшипников с резинками уже нет? )) Пружины-то в норме?
Сандал
Цитата(Jarlacks @ 2.9.2016, 22:02) *
интересно, как они так сильно на развал влияют? Или там подшипников с резинками уже нет? )) Пружины-то в норме?

одна оторвана - было сказано. и без исправления этого, сход развал не был сделан.
ABars
Цитата(Jarlacks @ 2.9.2016, 23:02) *
интересно, как они так сильно на развал влияют? ...

Естественно. Если смещается точка верхнего крепления стойки, уходят все углы.

ЗЫ Оператору стенда стоит выразить личную благодарность за внимательность.
Jarlacks
да-да-да! За его чуткость и меткий глаз))

Сандал, если оторвана, то конечно менять. Надо было сразу об этом написать, потому что в остальных случаях даже изношенная опора на развал не повлияет фатально, кто бы что ни говорил)
Клушин
Машина 2007 года, пробег 107000, первый раз приговорили все амортизаторы. С правой стороны сход развал минус 30 минут. После замены амортизаторов сход развал в ноль не устанавливается. Говорят гнутый поворотный кулак. Он десятку стоит. Что кроме него может влиять на сход развал?
Rompis
Цитата(Клушин @ 29.10.2016, 21:31) *
Машина 2007 года, пробег 107000, первый раз приговорили все амортизаторы. С правой стороны сход развал минус 30 минут. После замены амортизаторов сход развал в ноль не устанавливается. Говорят гнутый поворотный кулак. Он десятку стоит. Что кроме него может влиять на сход развал?

Из наиболее бюджетного - можно поменять верхние опоры передних амортизаторов, ситуацию поправит, но незначительно. Также можно расточить верхнее крепление на амортизаторе (где 2 болта к кулаку крепятся) и уже после расточки двигать аморизатор наружу относительно вертикальной оси и ловить углы установки. Надеюсь более-менее понятно написал scratch_one-s_head.gif
Brodilis
Цитата(Rompis @ 11.11.2016, 17:05) *
Из наиболее бюджетного - можно поменять верхние опоры передних амортизаторов, ситуацию поправит, но незначительно.


если резина на старых опорах просевшая (а за 107 тык она полюбас будет просевшей) то замена опор может убрать это 30минутное отклонение.
ABars
Цитата(Brodilis @ 11.11.2016, 17:40) *
если резина на старых опорах просевшая (а за 107 тык она полюбас будет просевшей) то замена опор может убрать это 30минутное отклонение.

Интересно, 30 угловых минут, это сколько в миллиметрах смещения верхнего крепления аммортизатора?
Brodilis
Цитата(ABars @ 11.11.2016, 23:47) *
Интересно, 30 угловых минут, это сколько в миллиметрах смещения верхнего крепления аммортизатора?


в районе 3 мм просевшие опоры будут. за 107 тык тока смены амортов не достаточно. опоры тоже уже надо скидывать.
finnish
Я правильно понял из вышесказанного, что для того, чтобы убрать красное значение в графе развал достаточно заменить опоры?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WADIE
finnish,
не совсем

конструктино развал не регулируется ... определяется длиной нижнего рычага ...

можно немного изменить ослабив болты крепления аммо=стойки к поворотному кулаку (цапфе) = креплении есть небольшой люфт и верни край колеса может регулироваться в пределах 1 см к или от кузова ...
если не хватает регулировки = некоторые растачивают эти отверстия в крепеже аммо на овал ...

Brodilis
Цитата(finnish @ 24.1.2017, 23:02) *
Я правильно понял из вышесказанного, что для того, чтобы убрать красное значение в графе развал достаточно заменить опоры?

нужно проверять правую стойку в сборе. возможно какие то детали уже подустали на 21 минуту)
iizedii
Сегодня сделал развал схождение....ну то есть естественно только схождение.....развал просто проверили и сказали, что отклонение на правом колесе 0°38', а на левом 0°27'. Сказали норма отклонения 0°30'. Вчера были заменены обе передние стойки с опорными подшипниками. Скажите, нужно ли беспокоится по поводу этих 0°38' и пытаться отрегулировать развал как говорилось выше путём затягиванием/ослаблением болтов крепления стойки к опорному подшипнику? Просто резина тоже новая, хотелось бы чтоб служила долго и счастливо )

п.с.: кстати говоря, за развал схождение просили 1000 руб....я сказал мол развал же не регулируется, поэтому давай 500 руб....так и договорились )
ABars
Цитата(iizedii @ 23.6.2018, 15:15) *
Сегодня сделал развал схождение....ну то есть естественно только схождение.....развал просто проверили и сказали, что отклонение на правом колесе 0°38', а на левом 0°27'. Сказали норма отклонения 0°30'. Вчера были заменены обе передние стойки с опорными подшипниками. Скажите, нужно ли беспокоится по поводу этих 0°38' и пытаться отрегулировать развал как говорилось выше путём затягиванием/ослаблением болтов крепления стойки к опорному подшипнику? Просто резина тоже новая, хотелось бы чтоб служила долго и счастливо )

п.с.: кстати говоря, за развал схождение просили 1000 руб....я сказал мол развал же не регулируется, поэтому давай 500 руб....так и договорились )

ИМХО Вряд ли вы добьётесь чего-то существенного путем "путём затягиванием/ослаблением болтов крепления стойки к опорному подшипнику".

Надавить в соединении стойки с поворотным кулаком, можно попробовать.
При том маленьком плече между болтами кулак может повернуться гораздо больше.
Возможно, это даст результат, возможно, нет. Возможно, вы вывернете колеса за допуски в другую сторону.
Попробовать или нет, решать вам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.