Полная версия этой страницы:
Рабочая температура двигателя
dervish00
10.4.2008, 20:08
Чегой-то не нашел ничего похожего, если было, то киньте в меня сцылкой.
Владельцы компов BC-ECU и Престиж и еще какой-то отзовитесь. Какую температуру сейчас (в смысле в эти теплые денечки) показывает комп при движении (нормально прогретый)? В каких пределах колеблется (нагрев-включение вентилятора-охлаждение ОЖ)?
при движении с постоянной скоростью - 87 градусов, включение вентилятора на 95, скидывает где-то до 84-85 :cool:
при движении с постоянной скоростью - 87 градусов, включение вентилятора на 95, скидывает где-то до 84-85 :cool:
А выключается вентилятор на какой температуре?
У меня на 96 включается, на 91 выключается.
спешиал фор Dana дублирую:
при движении с постоянной скоростью - 87 градусов, включение вентилятора на 95, скидывает где-то до 84-85
проверенно на двух гетцах
Что СКИДЫВАЕТ до 84-85, я поняла. Я спрашивала когда вентилятор выключается. Ведь он выключается, но потом температура ещё немного падает. Вы видете по компу именно момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора?
Начальник КТП
13.4.2008, 12:50
скорее всего компъютер не точно откалиброван под машину.
оптимальная температуры для охлаждающей жидкости и двигателя далеко за 100 градусов, но воду и низкозамерзающие жидкости на основе воды пока никто не заменил.
поэтому в системе специально создали давление для повышения температуры закипания и парообразования охлаждающей жидкости.
утверждать не буду, но данные выше надо сверить с параметрами которые приводит завод изготовитель.
Для примера: данные выше соответствуют температурам вкл. выкл. вентилятора для двигателей ваз-2101-2106, узам-331, т.е. почти все карбюраторные.
а на двигателях ваз-2108-10 температуру повысили до 99 и 105 градусов для карб. и инж. двигателей соотв.
так что при вкл. вентилятора на 95 градусах, даже на хорошем масле возможны низкотемпературные масляные отложения
MariborS
13.4.2008, 14:19
Я, простите, никак не въеду, где вы енти цЫфИрИ подъсматриваете??? У меня GETZ 1.4 GLS 5МТ BJ101101E конец 2007 г. ничего похожего нигде нет. Прошу, умоляю провести ликбез! :sad: :sad: :sad:
Петрович-В
13.4.2008, 14:58
Цитата(MariborS)
Я, простите, никак не въеду, где вы енти цЫфИрИ подъсматриваете??? ....
Да ладно! я то же не понимаю

, но и не расстраиваюсь. Какая мне разница - когда включится вентилятор обдува. Датчик с точностью работы 2,5% сейчас не проблема. Но контролировать тепм.двиг. надо на него не надеясь :!: .
MariborS
13.4.2008, 15:28
Нет, мне все-таки интересно, где смотрят ВКЛЮЧЕНИЕ НА 95, СКИДЫВАЕТ ДО 84-85??? И как контролировать темп-ру двигла? Я поняла, что загорается красная лампа, когда он ужо перегрелся-бедняга.
MariborS
13.4.2008, 15:30
Петрович-В
13.4.2008, 15:38
Цитата(MariborS)
Нет, мне все-таки интересно.....
А вот дальше осторожно :!:
Вы можете перестать быть "просто водилой", который водит машину.
При работе в указанном Вами направлении, Вы станите настоящим водителем, каких, вообще, мало.
Цитата(MariborS)
Я, простите, никак не въеду, где вы енти цЫфИрИ подъсматриваете???
На компе, который ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
MariborS
13.4.2008, 20:50
Цитата(Петрович-В)
А вот дальше осторожно :!:
Вы можете перестать быть "просто водилой", который водит машину.
При работе в указанном Вами направлении, Вы станите настоящим водителем, каких, вообще, мало.

Респект тебе и уважуха)) весеннее обострение у владельщиков гетЗоФФ)) как говорится +1 )
MariborS
13.4.2008, 21:16
Цитата(Петрович-В)
А вот дальше осторожно :!:
Вы можете перестать быть "просто водилой", который водит машину.
При работе в указанном Вами направлении, Вы станите настоящим водителем, каких, вообще, мало.

Прошу прощение за вольные слова. Со мной рядом сын присел, так он на кнопки жмет быстрей, чем я думаю. Зас-нец! Вообще-то, я хотела поблагодарить Вас за доверие. :rev:
MariborS
13.4.2008, 21:21
Цитата(Dana)
Цитата(MariborS)
Я, простите, никак не въеду, где вы енти цЫфИрИ подъсматриваете???
На компе, который ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Ну вот, спасибо.Теперь понятно. Чувствую, что-то в моей машинке не хватает! Нет цЫфИрИФФ и все тут! :grin: :grin: :grin:
Цитата(Начальник КТП)
скорее всего компъютер не точно откалиброван под машину
он данные берёт с линии диагностики по протоколу obd2 - это универсальный протокол, так что калибровать ничего не требуется :cool:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.