Начитался тем про БК и прочие пироги
понимаю, что из всего многообразия функция меня интересует мгновенный расход топлива и обороты двигателя
ну обороты берем внешним тахометром
а вот для мгновенного расхода себе никто ничего не прикручивал? - приборчик вроде эконометром называется, поиском по яндексу для гетц не нашел ничего - мож подскажет кто?
Помню были такие аппараты для ТАЗ присоединялось к впускному коллектору. Сейчас скорее всего берут информацию от датчика массового расхода воздуха. Я думаю поставить сей прибор несложно, труднее понять зачем он нужен.
именно с ТАЗ идея и взята
зачем - затем чтоб понять, как бензин хавается в пробках и на трассе
+
контроль самого себя - словом для выработки оптимально экономичной манеры вождения
а БК под это дело брать неохота - денег жаль
В пробках бензин расходуется независимо от стиля вождения - это моточасы. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, то по трассе наиболее разумно ехать в районе рекомендованных 90. Ну и никакого стритсракерства. Все эти разгоны в полик, тормоз, газ опять тормоз. Со светофоров не рвем, ну и т д. Я полагаю это и без эконометра все знают.
The_JOhn
12.4.2008, 15:00
xyz
так и есть - знают, но интересно было бы посмотреть пожирание бензина на моментах переключения между передачами, при езде на первой передаче (иноглда быстрее не получатеся)
+
у меня жена тож ездит (учится) - было бы здорово ей наглядно показывать последствия ее любимых газований
Ну в общих чертах тазовский эконометр - манометр который подсоединялся к впускному коллектору и показывал разрежение в оном. Пытаясь постоянно держать его в зеленой зоне тоже далеко не уедешь. Потом я думаю пока учишся лучше больше внимания уделять дороге.
The_JOhn
12.4.2008, 17:43
xyz
Спасибое за ответы - выидимо все-таки надо будет думать про БК
думай лучше о БК
да и вообще честно говоря мгновенный расход цифра мало о чём говорящая... на холостых где-то 0,6-0,7л/час - что ты с этого имеешь? а с того что при разгоне на первой у тебя мгновенно получается литров 80 на сотню?
мне вот честно говоря больше интересен расход в устоявшемся режиме или за поездку
ps хозяин - барин :cool:
Venik
про БК уже думаю - счас вотпоеду смотреть, как в реале образцы смотрятся
PS по мгновенному расходу можно попытаться поискать вариант, при котором он меньше

и заодно оценить на сколькоон возрастает при включении кондея например, торможении двигателем
хотя если уж задаваться целью собирать статистику - тогда скорее всего лучше BT-ECU
вот чел написал выше
всё же и без БК ясно
Цитата
В пробках бензин расходуется независимо от стиля вождения - это моточасы. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, то по трассе наиболее разумно ехать в районе рекомендованных 90. Ну и никакого стритсракерства. Все эти разгоны в полик, тормоз, газ опять тормоз. Со светофоров не рвем, ну и т д. Я полагаю это и без эконометра все знают.
The_JOhn
13.4.2008, 11:26
Цитата(Venik)
вот чел написал выше
всё же и без БК ясно
Цитата
В пробках бензин расходуется независимо от стиля вождения - это моточасы. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, то по трассе наиболее разумно ехать в районе рекомендованных 90. Ну и никакого стритсракерства. Все эти разгоны в полик, тормоз, газ опять тормоз. Со светофоров не рвем, ну и т д. Я полагаю это и без эконометра все знают.
это я и так знаю
все равно хочу статистику глянуть...
ViKiMi тему про эту штуку изучил и скорее всего купил бы уже, но есть одно но - у меня КПК без голубого зуба...соответственно транты на порядок возрастают и за такие деньги уж проще ездить без БК совсем
Начальник КТП
13.4.2008, 11:45
на самом деле указатель мгновенного расхода топлива вещь нужная. с помощью оного девайса можно следить за исправность мотора. на холостом ходу изменение расхода топлива может показать на неисправность какой то системы при этом лампочка неисправности может не загореться.
ещё при равномерном движении можно понизить расход топлива простым снижением давления на педаль газа при этом скорость будет такой же. мы очень часто при равномерном движении передавливаем педаль, т.е. не на ускорение не хватает, а топлива расходуется больше.
ну и т.д.
PAleshka
29.4.2008, 22:37
The_JOhn А ты купи КПК c GPSом уже, сразу несколько полезных вещей получишь: и БК, и карту с маршрутами. Да и просто наладонник, на котором можно почту в пробках почитать, или книжку или просто в шахматишки сразиться ))
PAleshka да я уже свой КПК без "синего зуба" обменял на КПК с наличием оного, теперь вот денюжка свободная появится, возьму себе наверное чек-энжин
Buffalobug
6.5.2008, 22:44
вопрос в тему:
штатный БК у которого 4 показания (t° за бортом, средний расход, суточный одометр, и остаток топлива) нельзя ли его прошить как например в опелях, чтобы и мгновенный расход показывал и т д.???
мда наблюдал сей девайс пользы много но как маршрутник он не годиться ибо как я понял перед выключением зажигания надо запоминать каждый раз все данные, а мне лично это кажется жутко неудобным!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.