Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: катализатор - есть ли опыт удаления ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
hkosta
интересует размер гимора в финансовом и моральном плане при удалении катализатора
если тема обсуждалась - просто бросьте ссылкой, мне поиск не помог
McAndy
А что? Балдеешь от избытка кислорода?
hkosta
балдею от постоянного запаха горелого катализатора
Sp_
hkosta
Не мешай машине работать :twisted:
rgo
Цитата(hkosta)
балдею от постоянного запаха горелого катализатора


Не понял! ? ! ! А как ты это почувствовал, имено катализатор?
hkosta
Sp_
советы на незаданный вопрос оставь при себе

rgo
не вижу других вариантов возникновения запаха горелой резины
Бродяга
нужна чиповка или обманка.
А вместо ката или пламегас, или терпеть "странный звук"

По любому просто так "взять и ломом его пробить" не получится.
KVN
А какой же пробег если сдох катализатор? Просто интересно когда к этому готовиться.
hkosta
Бродяга
да, теорию я тоже понимаю
даже догадываюсь где могут сделать пламегаситель

меня больше интересует уже готовый опыт подобной работы
не хочется напарыватся на грабли если кто-то может о них расказать

KVN
я не говорил что он сдох
да и к тому все очень сильно зависит от манеры вождения
sonic
вот такие дела-загорел чек, у дилера сделали диагностику ( пробег 80 тык, авто 2005 год, 1,3), сказали сдох катализатор, после диагностики пробег уже около 200 км, чек не загорается. Это что? Менять таки или не менять? Субъективно у машины ничего не изменилось.
DimDimich
2 hkosta - может это все-таки не кат, а сцепление или колодки воняют? По моему опыту гибель ката сопровождается снижением тяги, машина начинает тупить безбожно.

2 sonic - не парься, не мешай машине работать. Может в каком цилиндре пропуск искры случился, загорелся чек, а сервисменам лишь бы денег заработать.
Был у меня в свое время Пассат, ну очень капризный к нашему топливу аппарат. Чек на нем загорался постоянно, на поведении машины это никак не сказывалось. Вначале я пытался что-то делать по рекомендациям сервисменов, а потом забил. Отъездил я так 2 года, как купил с чеком, так и продал. Было бы что-то серьезное - сказалось бы на поведении авто. Я так думаю.
кум Панас
А техосмотр как проходить? :evil:
Начальник КТП
если не хочешь гемороиться, то только замена катализатора,
всё то, что не прописано заводом изготовителем - гемор и лежит на плечах владельца.
а удалить катализатор, а он у нас вроде катколлектор, т.е. катализатор и выпускной коллектор в одном. В связи с тем что Евро-4 требует выполнения норм сразу же после запуска двигателя, т.е. для быстрого нагрева, катализатор должен быть как можно ближе к головке блока.
т.е. замена катколлектора повлечёт замену оным самодельным без катриджа катализатора и перепрошивкой под Евро-2, где достаточно одного датчика кислорода, да и тот до катализатора и нет системы контроля катализатора, для чего ставят второй датчик кислорода.
Короче на сайте уйма умных тюнеров, твой вопрос надо к ним адресовать. Они должны знать.

А по поводу техосмотра. Инжекторные машины газоанализатором не проверяют в виду некоторых особенностей. Поэтому всё будет хорошо.
-pm-
Цитата(кум Панас)
А техосмотр как проходить? :evil:


А в чем проблема? Гетц с прошивкой евро-2 (после которой отключается датчик за катализатором и чек из-за него больше гореть не будет) и с вырезанным катализатором удовлетворяет российским требованиям экологичности на несколько лет вперед.

Лично я этот катализатор вырежу как только он сдохнет. В нашей стране за экологичность машин никаких скидок нет, например по дорожному налогу. Насчет моей совести об экологии говорить еслив что не надо, совесть должна мучить тех, кто на карбюраторах катаются, 1 карбюраторным автомобиль загрязняет воздух как 33 инжекторных. Так зачем тратить кучу денег на его замену когда гораздо дешевле поставить пламегаситель? К тому же мощность возрастет от удаления катализатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.