Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С потеплением ухудшилась динамика
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
kde
Двигатель 1,4, механика, пробег в данный момент около 5000 км.

Машинку купил в декабре, когда уже было холодно. Заметил, что с приходом весны и потеплением динамика разгона ухудшилась. Т.е. педаль жму, обороты плавно повышаются, и разгон достаточно медленный в сравнении с зимним периодом.
Пробовал скидывать клемму аккумулятора. После этого машинка стала пошустрее, но не надолго.

У меня есть гипотиза, что комп с потеплением стал готовить менее богатую смесь (кстати расход тоже стал поменьше). Но иногда хочется и притопить со светофора.

Вопрос вот в чем: действительно с потеплением динамика становится хуже? Как с этим бороться?
Картограф-сюрреалист
Может это из-за "зимнего" бензина.
Бешеный Слон
kde
Колеса у тебя какие? Летние или зимние?
У меня такая фигня была на зимней резине в +16 и выше.
Поменял на летнии - снова самолет.
vasia
Бешеный Слон
подпишусь под каждым словом, та же ситуация.

ну еще давление можно в шинах проверить
kde
Сейчас летняя резина, но стал замечать что тупит когда еще был на зимней. Давление в норме
kde
Еще такой вопрос: а могу я сам выкрутить и посмотреть свечи? Просто в салоне мне сказали, что бы кожух крышки не снимал, так как там пломбы и при их повреждении могут быть проблемы с гарантией.

Просто думаю, что может это проблема со свечами. Недавно в заморозки после ночи стояния на улице двигатель троил пока более-менее не прогрелся. (Кстати check не загорелся).

Еще нашел тему где была подобная проблема. Автору рекомендовали проверить тормозной цилиндр. Якобы подтормаживается колесо.
Rad&K
Такое бывает когда кондиционер включен.
Бешеный Слон
Rad&K
ни на 1,4 ни на 1,6 такого не наблюдал.
Дима Р
Помоему это нормальная ситуация для инжекторного движка. Теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Масса, воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Поэтому и ставят интеркулер.
DesBo
Цитата(Бешеный Слон)
Rad&K
ни на 1,4 ни на 1,6 такого не наблюдал.
Чего не наблюдал? - того, что тупит? Я тоже после первого поста подумал, что автор просто кондеем начал пользоваться.
Вовка
Цитата(Бешеный Слон)
Rad&K
ни на 1,4 ни на 1,6 такого не наблюдал.


Физически не может быть - кондиционер сильно ощутим на 1,4... Да ещё и на АКПП :razz:
KVN
kde
Можете выкрутить свечи. А того кто сказал про пломбы пошлите сами знаете куда. Откройте мануал. Там подробно описана процедура замены свечей. Раз в мануале написано, значит разрешено делать в бытовых условиях. Я сам их менял. Для сравнения. В мануале на Туссан про замену свечей не написано. Он на гарантии, я туда и не суюсь.
KVN
Вовка
+1
repsacjd
Цитата(kde)
Двигатель 1,4, механика, пробег в данный момент около 5000 км.

Машинку купил в декабре, когда уже было холодно. Заметил, что с приходом весны и потеплением динамика разгона ухудшилась. Т.е. педаль жму, обороты плавно повышаются, и разгон достаточно медленный в сравнении с зимним периодом.
Пробовал скидывать клемму аккумулятора. После этого машинка стала пошустрее, но не надолго.

У меня есть гипотиза, что комп с потеплением стал готовить менее богатую смесь (кстати расход тоже стал поменьше). Но иногда хочется и притопить со светофора.

Вопрос вот в чем: действительно с потеплением динамика становится хуже? Как с этим бороться?


Такое не возможно :shock: . Но иногда хочется и притопить со светофора.--поменяй машину гыгыгы. Странно, а что официалы говорят?
*MasteR*
Цитата(Дима Р)
Помоему это нормальная ситуация для инжекторного движка. Теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Масса, воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Поэтому и ставят интеркулер.


Полностью согласен!
*MasteR*
На Туссане 2.0л менять свечи не сложнее чем в Гетце! :!:
На Туссане 2.7л - если не знаешь лучше не делай! :!:
Rad&K
Цитата(kde)
Двигатель 1,4, механика...
... Но иногда хочется и притопить со светофора.


Отключаешь кондер когда "красный" моргнет и на "зеленый" отрываешься. По окончании маневра включаешь снова. laugh.gif И для обгона фуры и в гору тоже... laugh.gif Кроче, спурт и кондей несовместимы. :sad:
Кондер почти одинаково тупит машину, что с 1.3л, что с 1.6л именно в начале движения, а на скорости уже незаметно.

З.Ы. Если тупит сама тяга после включения передачи и давлении педальки до пола, а затем с гулким стуком начинает рвать, то это другой случай. Такое тоже было...
FLOT
Дядя! Попробуй просто тупо выжать акселератор до 5500оборотов на всех передачах-во всяком случае на 1-2-3! Так сказать дай просрадся двигуну-получишь эффект пропиздюливания! Это сильно помогает на всех брендах авто,особенно учитывая качесто росийского бензина(любого)!
FLOT
Rad&K
Ты что в Казани 16.04.08 с кондеем ездишь? Херню не городи.Может у него ведро вообще без кондея. Не едет-смотри свечи,бензин,топливный фильтр,прошивку компа и прокладку между рулем и сиденьем!
kde
Что бы не было постов не по теме оговорюсь сразу. КОНДЕЙ НЕ ВКЛЮЧЕН.
Вчера было минус 5 на улице. Движок крутился очень бодро. Разгон отличный. Никаких провалов тяги. Так что похоже все таки из-за плотности воздуха.
sasabot
Цитата(FLOT)
Rad&K
Ты что в Казани 16.04.08 с кондеем ездишь? Херню не городи.

Ну 16го конечно в Казани было холодно, но за недельку до этого температура воздуха днем была в районе 20 градусов + яркое весеннее солнце = температура в салоне достигала 35+градусов и без кондея ездить было нелегко... Открывать окна непозволяет пыль, в огромном количестве поднимаема с дорог...

Если тупение машины не субъективная оценка, то скорее всего виноват бензин - заводы приостанавливают производство из-за ремонта, так что на заправках может появиться бензин сомнительного качества...
KVN
Цитата(*MasteR*)
На Туссане 2.0л менять свечи не сложнее чем в Гетце! :!:
На Туссане 2.7л - если не знаешь лучше не делай! :!:

Я не спорю. Речь о том, что этого нет в мануале и поэтому можно нарваться с гарантией.
MimiK
Господа у меня тоже тут пару дней наблюдается такая херня...
Нажимаешь немного газу, машинка не едет, сильнее нажимаешь, вроде начинаешь разгоняться, но все равно не так, как будто тебя за жопу ктото держит, начинаешь отпускать педальку, какойто момент и она разгоняется, рывок дает... может фильтр засорился какой нить? или форсунки продуть надо?!
Едешь на средних оборотах, отпускаешь газ, и машина начинает тормозить, я конечно понимаю торможение движком, но раньше такого явного не наблюдалось... не пойму что случилось, может заправился фиговым бензином ( И еще, утром не завелась с первого раза, чтос странно, а на 2 раз пришлось немного покрутить...
FLOT
Прошу прощения за ненормативную лексику.Перебор.А по теме-всетаки склоняюсь к плохому бенэину.Если водка продается на 70% левая,можно представить качество предлагаемого бензина!Коллеги у кого проблема внезапно появилась с динамикой ,попробуйте искатать остатки и заправиться в другом проверенном месте.Рейтинг заправок мне кажется можно узнать из простого общения с друзьями-водителями.Во всяком случае это первый и самый дешовый прием решения проблемы.Дальше наверное все приемы будут дороже и сложнее(свечи,топливный фильтр,сбои компа,форсунки и т.п.)Мой пробег-27500.Сия чаша меня миновала.Прием,динамика,тяговитость не изменилась,чего и вам жнлаю!
efko
Цитата
Ты что в Казани 16.04.08 с кондеем ездишь? Херню не городи.

кстати, сейчас в Казани опять очень тепло. Сегодня гонял с кондеем, ибо невозможно)
KVN
MimiK
А может правда - засорившийся топливный фильтр? В сервисной книжке нет ни слова о замене фильтра. Это в России! А наступившее тепло просто как совпадение.
MimiK
KVN в сервисной книжке есть записи про топливный фильтр, что он меняется раз в 15 толи раз в 30, уже не помню, но помню что пора мне его менять. У меня в городе бензин плохого качества. Когда ездил на 15ке, его менял, в него дуешь, а он, надувается, тем самым плохо пропускает топливо.
Seregin
MimiK топливный фильтр по сервисной книжке меняется на 60000 км.
MimiK
Seregin
у меня в сервисной другое написано, но все равно, возможно в топливном фильтре дело
KVN
Цитата(Seregin)
MimiK топливный фильтр по сервисной книжке меняется на 60000 км.

Да, это ближе к истине. У меня сейчас нет под рукой серв. книжки, не могу глянуть, что у меня там написано.
MimiK
Подумал тут на днях, покумекал, залез в воздушный фильтр, с одной стороны вроде чистый, но когда достал, мда... я даже незнаю когда его меняли...
Сразу хачу заметить увеличение динамики)
pabliksol
MimiK
Прально мыслишь - фильтр воздушный надо менять два раза в год: весной и осенью. Советую его также вытряхивать переодически, благо зимой песка засасывается немерянно, а летом - пух и даже листья и благополучно фильтр забивается. Я лично провожу пару раз летом и прау раз зимой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.