Не нашел такой темы...
Ситуация. Весной на трассе от попадания в яму - пробито колесо, большой боковой порез. Починил. Небольшая грыжа осталась. Понятно, что в принципе - это уже не колесо, езда на таком может быть чревата самыми неприятными последствиями. Зимняя нешиповка, ей не один год, но еще в довольно хорошем состоянии. Поэтому из-за одного колеса выбрасывать весь комплект и тратиться на новый - жалко. Есть идея на одной оси оставить старый комплект, а на вторую купить комплект из пары б/у нешипованных шин и отъездить еще сезон-два. В идеале, конечно же, можно найти одну такую же и б/у, чтобы износ был максимально приближен к остальным, это лучший вариант, но, к сожалению, маловероятный. Посему вопросы.
Вопрос первый. У нас говорится о том, что на одной оси должна быть резина с одинаковым рисунком протектора. Соответственно, на разные оси можно поставить по паре покрышек из двух различных комплектов, таким образом, чтобы на одной оси они были одинаковые. А где это говорится, в каком документе? Вроде бы, простой вопрос, а ответ не найти. Во вторых, каковы перспективы? В одной из шиномонтажек мне упомянули, что уже пытались провести закон о том, чтобы вся резина на авто была одинаковой, но пока неудачно. Кто что об этом знает?
Второй вопрос. А как с этим обстоят дела зарубежом? Если поставить по паре покрышек из разных комплектов (один комплект - на одну ось) - будут ли проблемы при поездке, например, в Скандинавию?