Здравствуйте. Хочу поделиться наблюдением об уровне и стиле работы компании "Блок".
На неделе записалась на тех. осмотр в "Блок" на Перовской. По телефону мастер сказал, что прохождение ТО займет часа два.
Приехала. Отдала ключи от машины, оформили документы. Вторично уточнила, через сколько можно будет забрать машину? Ответ: "Часа через четыре"... Ответ меня, конечно, смутил. Тем не менее, машину оставила на парковке салона и уехала по делам.
Через два часа возвращаюсь - моя машина стоит НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НА ПАРКОВКЕ, т.е. никто не удосужился ее даже на сервис отогнать!!!
Подхожу к мастеру, говорю: "Я смотрю, моя машина стоит на том же месте, где я ее оставила.." Ответ мастера: "Часа через 3 - 3,5 мы вам ее отдадим"... Забрала документы и уехала в "РОЛЬФ"...
У меня вопрос: на кой чёрт записывать клиента на определенное время, если сотрудники компании ве-равно заняты и машина раньше чем через пол-дня на работы не уедет???
P.S.: этот случай окончательно убедил меня в том, что я стала клиентом Компании "РОЛЬФ". И пусть на прохождение тех. осмотра в Рольфе и нет скидки в 1500 рублей, сервис там на высшем уровне! Иногда уровень обслуживания и является тем самым бонусом, который не выражается в деньгах. Не хочу тратить время на отморозков из "Блока" и дело тут даже не в сотрудниках компании, а в СИСТЕМЕ работы самой компании "Блок"... Возможно именно из-за этого у "Блока" только два центра в Москве, а у РОЛЬФА - девять(!!!)
1. Екатерина Дувидзон,
2. 89265893895
3. 118