ЛЁХА СПб
21.4.2008, 12:08
Стыдно конечно :oops: , имея такой большой профессиональный стаж вождения, но столкнулся с таким впервые.
Машину я купил зимой, Б.У. Стояли зимние колёса. При покупке мне отдали летние, штатные КУМХО. Настал момент и я поехал переобуваться. Сразу после шиномонтажа вылезла проблема, на 30-40 км/ч идёт биение руля. На 50 затихает, на 60-80-100-120 всё нормально. Балансировку передних колёс перепроверял.
Помогите советом, что это и как с этим бороться.
У меня такое было когда диск литой погнул, но это не твой случай- балансировка бы показала дисбаланс. Колеса местами переставлять пробовал? Я бы начал с этого.
Мож. резина кривая? В смысле яйцо.
ЛЁХА СПб
21.4.2008, 12:37
Было бы сильно кривая, видно было бы на станке......
Хочу попробывать передние поменять местами, может что и получится...
Вообще версия, что колёса (или колесо) пошло винтом..
У меня такое было. Купил трехлетку на родных летних. При 30-50 кмч
было биение, но доездил до зимней переобувки. Переобулся в Пирелли на тоётовских штамповках - всё хоккей стало. Зимой родные колеса спи-дили, так что поменял тока резину на кордиант - тоже всё нормально. Выводы тебе самому делать. у меня как видишь эксперемент до конца не полкчился :cry:
У меня такая же проблема,но у меня где то с 0 до 20-30 км,а там затихает.Знающие люди сказали что резине пипец пришел,то есть такая резина "хорошая".Но у меня не бьет,а плавно вправо влево рулевое колесо ходит.Сказали еще что замена колес местами проблему не решает.Сзади плохая (кривая) резина тоже не есть гут,влияет на ступицу,ну это при условии что хорошо колбасит.Вывод,менять надо.
CHE BURATOR
21.4.2011, 7:53
Купил шины и диски все новое поставил но гайки стоковые оставил, пластиковые шайбы (центрирующие ) тоже поставили,балансировали 2 раза там все четко но ни чего не поменялось, а ощущения не поменялись а именно спиной чувствую бибрацию до 60 км/ч потом норм , по трасе 130 разгонялся тоже все ок и при перестроении на руле чувствуются уводы(не большие).я лично грешу на гайки и центрацию диска на ступеце. Кто что думает может у кого то было также и кто как вылечил.Спасибо.
Думаю, гайки не причем, но, если для успокоения души, можно попробовать другие поставить.
А вот с балансировкой могут быть, как оказалось, проблемы: у меня похожая ситуация, с той лишь разницей, что с увеличением скорости, вибрация увеличивалась... Решилось - балансировкой в другой шиномонтажке.
Уводы, могут быть связаны с давлением в шинах...
Цитата(CHE BURATOR @ 21.4.2011, 8:53)

а ощущения не поменялись а именно спиной чувствую бибрацию до 60 км/ч потом норм ,
т.е. они были и на зимней резине и дисках??
тогда это не резина
CHE BURATOR
21.4.2011, 14:14
Цитата(Шурик71 @ 21.4.2011, 12:14)

т.е. они были и на зимней резине и дисках??
тогда это не резина
машину забрал у продовца и сразу в шинку на переобувку поэтому даже и не понял как там на зиме.
vinni-pux
22.4.2011, 12:23
такая же ситуация на летней резине. На зимней все гуд. Пробовал менять местами добился только прямолинейного хода машины, но биение на скорости около 60 осталось. Это резина хрень восьмерками вся
У меня тоже при 60 бьет. Выяснил, что моя проблема - это кривая резина (летняя только).
Забил на это, коплю деньги на новую.
Дело в гайках, штатные гайки на которых висит штамповка на литые диски не подходит, убедился лично.
Одели новые диски на штатные гайки с кольцами центрирующими. До 60-80 км\ч болеменее, а всё что выше.. ощущение что колёса квадратные, более 120км\ч ехать не возможно. Тырнул с работы самые дешевые простые гайки конусные для литья, перекрутил и сразу поехал тестить. До 160км\ч всё отлично ровно, и даже до 100км\ч машина стала ехать по другому, на штатных гайках машина немного "плавала". Вообщем меняй гайки. Пластиковые "центрирующие кольца" нужны только для удобства закручивания гаек, они тут не причем.
Alexandr82
23.4.2011, 22:57
Может дело не в гайках было, а просто прикрутили криво?
У меня тоже такая проблема была на летней. (летней два сезона в том году было, штатная). При ТО 2 попросили у сервисменов проверить балансировку. Проверили. Сказали что всё гуд! Но проблема не исчезла. Наступала зима и мы переобулись на зимнюю резину. Биение ушло! Завтра едем опять переобуваться на летнюю резину, но правда решили пока оставить старую. Шиномонтаж будет тот, где переобувались на зимнюю. Вот и будем смотреть, в чем собственно проблема была. Если будет опять биение, придется раскошеливаться на новую резину.
Александр23
23.4.2011, 23:32
Стешка,
Если помнишь, где какие колеса стояли, поменяй перед на зад. Мне помогло.
Цитата(Александр23 @ 24.4.2011, 0:32)

Стешка,
Если помнишь, где какие колеса стояли, поменяй перед на зад. Мне помогло.
А мне кажется колеса как стояли на своих местах так и стоят! Когда снимают колесо, оно по идее и лежит рядом! А вот шины ставят как зря....смотрят на вид, какие поцелей, их передними делают)))
Александр23
24.4.2011, 7:18
Стешка,
Естественно, речь о резине.
Балансировочный станок выдаёт ДИСБАЛАНС колеса в сборе, но он не умеет "видеть" проблему с внутренним "скелетом" колеса-кордом. При повреждении ниток корда (как правило при больших пробегах шины, либо при неаккуратной езде по неровностям) нитки могут повреждаться, хотя визуально на балансировочном станке колесо выглядит без нагрузки идеально прямым. А вот под воздействием массы авто-картина становится полярноотвратительной. В месте перебитых нитей шина на каждом обороте "хромает". Как правило, картина ужасающая на малых скоростях, при более частом вращении "хромать" не успевает, поэтому водитель проблемы не ощущает.
ИМХО если при проверке балансировки В НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ ш/м проблема неустранима, то либо копим на новую шину, либо ищем ш/м со станком финишной балансировки-на этом стенде колесо проверяется не снимая с машины, под весом авто. Как правило все проблемные неоднородные нарушения силового каркаса резины на этом стенде проявляются.
Удачи с решением проблем.
Цитата(Синий @ 24.4.2011, 10:11)

Балансировочный станок выдаёт ДИСБАЛАНС колеса в сборе, но он не умеет "видеть" проблему с внутренним "скелетом" колеса-кордом. При повреждении ниток корда (как правило при больших пробегах шины, либо при неаккуратной езде по неровностям) нитки могут повреждаться, хотя визуально на балансировочном станке колесо выглядит без нагрузки идеально прямым. А вот под воздействием массы авто-картина становится полярноотвратительной. В месте перебитых нитей шина на каждом обороте "хромает". Как правило, картина ужасающая на малых скоростях, при более частом вращении "хромать" не успевает, поэтому водитель проблемы не ощущает.
ИМХО если при проверке балансировки В НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ ш/м проблема неустранима, то либо копим на новую шину, либо ищем ш/м со станком финишной балансировки-на этом стенде колесо проверяется не снимая с машины, под весом авто. Как правило все проблемные неоднородные нарушения силового каркаса резины на этом стенде проявляются.
Удачи с решением проблем.
1) Вот это похоже на правду - как и всегда с
Синим.
2) Простые нарушения баланса с ростом сорости только сильнее должны проявляться ИМХО.
3) Гайки от штатного штампованного диска подходят к литью - проблем нет.
дывялвипм
24.4.2011, 10:58
Добавлю свои пять копеек. Правда у меня был жуткий дисбаланс после 100 км/ч. При этом балансировка колес идеальная - проверено не на одном шиномонтаже. После года мучений один шиномонтажник обратил внимание, что у диска "восьмерка". Поехал туда где есть станок для правки диска - выправили (действительно "восьмерка" имела место быть). К сожалению это было на дисках с зимней резиной, поэтому какие-либо изменения смогу проверить только на следующий сезон.
- балансировочные станки - выдают только дисбаланс по массе !
= если резина или диск "гуляют" они этого не показывают !
( не все шиномонтажники смотрят на "беговую дорожку" покрышки когда вращается колесо !
- может гулять влево-вправо=восьмерка ... и вверх-вниз = яйцо )
Александр23
24.4.2011, 12:29
WADIE,
Шиномонтажники, может, и не смотрят, а я всегда в первую очередь.
Александр23,
на многих шино-монтажах колесо начинает вращаться - только когда опустят защитный колпак ( закрывает 3/4 колеса )
Александр23
24.4.2011, 22:25
WADIE,
А мне присесть не влом.
Цитата(kaa79 @ 24.4.2011, 11:26)

...
3) Гайки от штатного штампованного диска подходят к литью - проблем нет.
не стоит так категорично, я бы сказал что это частный случай. Все зависит от литья/ковки.
Цитата(MrSAS @ 22.4.2011, 17:22)

Дело в гайках, штатные гайки на которых висит штамповка на литые диски не подходит, убедился лично.
Одели новые диски на штатные гайки с кольцами центрирующими. До 60-80 км\ч болеменее, а всё что выше.. ощущение что колёса квадратные, более 120км\ч ехать не возможно. Тырнул с работы самые дешевые простые гайки конусные для литья, перекрутил и сразу поехал тестить. До 160км\ч всё отлично ровно, и даже до 100км\ч машина стала ехать по другому, на штатных гайках машина немного "плавала". Вообщем меняй гайки. Пластиковые "центрирующие кольца" нужны только для удобства закручивания гаек, они тут не причем.
Я вот на это сообщение отреагировал на счет гаек.
Автор тоже категоричен...
Перекрутил колёса и дефекты монтажа ушли ))).
Здесь уже где-то раньше обсуждали про гайки и вывод был - подходят.
Штатный балонник может не лезть - да...
Хотя возможны, наверное и исключения.
Александр72
25.4.2011, 18:39
резина - яйцо, к гадалке не ходи
при малой скорости - биение, у меня так было, поможет только смена резины
Цитата(Александр72 @ 25.4.2011, 19:39)

резина - яйцо, к гадалке не ходи
при малой скорости - биение, у меня так было, поможет только смена резины

А "яйцо" на дороге безопасно?
А я после переобувки заметил мелкую дрож на любой скорости на шероховатом асфальте... ТАкое ощущение как будто на велосипеде шины перекачал и получается массажер рук.... На биение не похоже вроде.... может по сравнению с зимней резиной такое ощущение? НА гладком покрытии вроде все окей... НА всякий случай снизил сегодня давление с 2.3 до 2.2 может из за этого жестковато было, завтра проверю...
Александр23
25.4.2011, 19:39
DaNe4ka,
Летняя резина жестче по составу. И асфальт шипами выбит.
Стешка,
До определенного момента, пока вибрация не разрушит детали подвески.
Цитата(DaNe4ka @ 25.4.2011, 19:08)

А я после переобувки заметил мелкую дрож на любой скорости на шероховатом асфальте... ТАкое ощущение как будто на велосипеде шины перекачал и получается массажер рук.... На биение не похоже вроде.... может по сравнению с зимней резиной такое ощущение? НА гладком покрытии вроде все окей... НА всякий случай снизил сегодня давление с 2.3 до 2.2 может из за этого жестковато было, завтра проверю...
снись до 2.1 будет получше. у самого такая же ерунда, я снизил до 2.0 завтра попробую.
Цитата(Александр23 @ 25.4.2011, 20:39)

DaNe4ka,
Летняя резина жестче по составу. И асфальт шипами выбит.
Стешка,
До определенного момента, пока вибрация не разрушит детали подвески.
значит точно у меня параноя)))))
Но для самоуспокоения ща с женой договорился потестить её авто и сравнить)
Александр23
25.4.2011, 19:50
DaNe4ka,
Если у нее не Мишлен. На весну не рискую меньше 2,3. Дороги...
Цитата(и.н.з. @ 25.4.2011, 20:47)

снись до 2.1 будет получше. у самого такая же ерунда, я снизил до 2.0 завтра попробую.
меня массаж этот уже добил, если 2.2 не прокатит снижу до 2.1
Цитата(Александр23 @ 25.4.2011, 20:50)

DaNe4ka,
Если у нее не Мишлен. На весну не рискую меньше 2,3. Дороги...
у ней зимняя ещё стоит, а мишлен у меня сейчас)
Александр23, то есть на массаж можно забить и не беспокоиться? ПРосто той весной такого не испытывал, но тогда резина штатная была, сейчас другая...
Александр23
25.4.2011, 20:22
DaNe4ka,
Это лично мое мнение, особенно, если
Цитата
НА гладком покрытии вроде все окей
Цитата(DaNe4ka @ 25.4.2011, 20:08)

А я после переобувки заметил мелкую дрож на любой скорости на шероховатом асфальте... ТАкое ощущение как будто на велосипеде шины перекачал и получается массажер рук.... На биение не похоже вроде.... может по сравнению с зимней резиной такое ощущение? НА гладком покрытии вроде все окей... НА всякий случай снизил сегодня давление с 2.3 до 2.2 может из за этого жестковато было, завтра проверю...
та же хрень. вибрации как будто по мелкой стиральной доске еду. Но у меня это от асфальта и резины. Как раз переобул обратно штатную кумху, ее еще в шиномонтаже небось передули чутка (надо будет проверить, просил до 2.2). Да и асфальт после зимы - как по гравийке едешь. Выщербили весь.
Зимой то еще и резина мягкая да все полости в асфальте льдом, снегом замазаны - мягко. Резину, надеюсь скоро сменю - проверю, как будет на хорошей.
Цитата(Александр23 @ 25.4.2011, 21:22)

DaNe4ka,
Это лично мое мнение, особенно, если
хотя не не все окей, если руль отпустить он иногда крутится , но с периодом вращения колеса это не связано, то есть скорее всего при наезде на мелкие неровности руль слегка поворачивается, потом соответственно выравнивается ну и т.д
Покатавшись неделю на новой резине заехал сегодня на шиномонтаж... Дисбаланс всех на всех колесах 10-15 грамм... Вот такоая балансировка в подарок при покупке покрышек.... А может резина на диск села нормально и балансировка слегка сбилась))
Цитата(DaNe4ka @ 26.4.2011, 20:00)

Покатавшись неделю на новой резине заехал сегодня на шиномонтаж... Дисбаланс всех на всех колесах 10-15 грамм... Вот такоая балансировка в подарок при покупке покрышек.... А может резина на диск села нормально и балансировка слегка сбилась))
а может шина расправилась после первых сотен километров...
Вы когда нибудь видели как грузят резину в фуру, в контейнер? Несведущему человеку картина будет страшна)))
Шины укладываются "ёлкой" слой за слоем... в вашем размере в стандартной фуре будет 14-15 слоёв в высоту, в низкорамной за 20 слоёв... нижним шинам здорово достаётся. Склады , что у оптовиков, что у розницы "не резиновые"))) складируют в стопках (в лучшем случае по 10, в худшем до 30-40 колёс в высоту, с проложками из фанеры). Опять нижним колёсам привет...
Не зря в тех доках существует фраза "после пробега 1000км на новых шинах рекомендуется проверить балансировку". Как правило происходит либо смещение мест креплений грузов, либо уменьшение требуемой массы грузов.
ЗЫ если Вам просто добавили к существующим уже грузам по 10-15 грамм ))))) бегите из этого ш/монтажа!!!! По технологии балансировочного стенда , при повторной балансировке, в случае , требующем дополнительного груза, производится ЗАМЕНА грузиков.
По простому РЯДОМ КЛЕИТЬ НИЗЗЯ! Точка крепления грузика одна (по одной на обод, либо одна на внутренний обод, вторая за лучами литья, про режим с одним грузом между хампами умолчу... слишком большой груз просит).
ИМХО в подарок Вам всё сделали хорошо. Просто потребовалась компенсация расправленной шины.
Цитата(Синий @ 27.4.2011, 9:02)

а может шина расправилась после первых сотен километров...
Вы когда нибудь видели как грузят резину в фуру, в контейнер? Несведущему человеку картина будет страшна)))
Шины укладываются "ёлкой" слой за слоем... в вашем размере в стандартной фуре будет 14-15 слоёв в высоту, в низкорамной за 20 слоёв... нижним шинам здорово достаётся. Склады , что у оптовиков, что у розницы "не резиновые"))) складируют в стопках (в лучшем случае по 10, в худшем до 30-40 колёс в высоту, с проложками из фанеры). Опять нижним колёсам привет...
Не зря в тех доках существует фраза "после пробега 1000км на новых шинах рекомендуется проверить балансировку". Как правило происходит либо смещение мест креплений грузов, либо уменьшение требуемой массы грузов.
ЗЫ если Вам просто добавили к существующим уже грузам по 10-15 грамм ))))) бегите из этого ш/монтажа!!!! По технологии балансировочного стенда , при повторной балансировке, в случае , требующем дополнительного груза, производится ЗАМЕНА грузиков.
По простому РЯДОМ КЛЕИТЬ НИЗЗЯ! Точка крепления грузика одна (по одной на обод, либо одна на внутренний обод, вторая за лучами литья, про режим с одним грузом между хампами умолчу... слишком большой груз просит).
ИМХО в подарок Вам всё сделали хорошо. Просто потребовалась компенсация расправленной шины.
Нет, мне не просто добавили, а заново все отбалансировали))) Надеюсь за мои 500 км пробега на резине все успело расправиться и так далее))) ТАк что всем советую с новой резиной проверить балансировку через некоторое время))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.