Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление в руках(ногах) новичка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
i_v
Друзья, прошу совета, Getz у меня машина первая, опыта вождения маловато. Несмотря на то, что в процессы происходящие с машиной при движении пытаюсь вникать и машину не мучать - не всегда все получается. В данный момент обратил внимание на следующий момент:
при движении в городе с множеством остановок на светофорах и в пробках (хотя и небольших, минут по 20), создается впечатление что сцепление начинает схватывать выше, ближе к полностью отжатому сцеплению. На трассе и когда только начинаешь движение, кажется что момент схватывания в районе середины педали, а в городе - в конце хода педали. Это я жгу сцепление и оно скоро умрет? Вообще трогаться с 2000-2500 оборотов вредно? В городе кажется что сцепление нужно отпускать аккуратнее что-ли, точнее, чем на холодную.. может такое быть?
*MasteR*
Ну у меня лично, после того как постоишь в пробке часик другой, нога устаёт и кажется что сцепление берёт немного подругому!
PAleshka
*MasteR*
+1

i_v Скорее сцеплению хуже будет если его передерживать.
Максим
ни фига не понял вопроса... в чем проблема-то? Педаль сцепления срабатывает то в середине хода, то в конце? Бред! Ход педали обусловлен регулировкой тросика. А регулировка не может саморегулироваться то в большую, то в меньшую сторону. Это только ощущения... Не парься!)))
i_v
понял - не париться, ок! smile.gif только один вопрос в догонку - срабатывание педали сцепления в конце хода это вообще нормально?
Staff
i_v
у меня на прошлой машине сцепление тоже под конец схватывало, таким макаром ездил год, потом началось буксование...Машинку так и продал...
MagNeTo
i_v
нормально!!! я например люблю раннее сцепление и регулирую его сам под себя!!!! у тебя позднее!!! в этом нет ничего страшного!
i_v
из поста staff предположил, что это таки дефект..?
MagNeTo
i_v
у него оно судя по пробуксовкам уже отжило свое)))
DimDimich
i_v, дружище! Сцепление твое, судя по всему, накрывается. :cry:
Тянуть не советую, сожжешь корзину (это пустяки, все равно в сборе менять) или задерешь маховик (это дорого).
Трогаться с 2-2,5 тыс. об. не советую - сцепление долго не проживет. Я с таких оборотов срываюсь только когда похулиганить хочется. А так 1,5 тысяч вполне достаточно.
Петрович-В
Цитата
.... задерешь маховик ...

Не думаю, что так повезет laugh.gif
Хватит Вам Гетца для обучения с лихвой
i_v
эпс... во дела... машине то 1750 км пробегу sad.gif это что ж получается я его убил уже? :shock:
i_v
как проверить что с ним? как понять? :sad:
vovanich
НЕ ПАРЬСЯ! Когда сцепление жгешь, машина при трогании с места машина будет дергаться постоянно (если оно подгорело). А так это просто ощущение такое
Максим
Позвольте поставить жирную точку)))
Ход педалей (и сцепления в том числе) обусловлен техническими особенностями модели автомобиля (например на КамАЗе - сцепление раннее, на ЗИЛе - в самом конце), а так же регулировкой троса педали. С помощью этой регулировки можно выставить и раннее и позднее сцепление. То, что у i_v сцепление происходит в самом конце, не значит, что "сцеплению конец", и "что-то не так". ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! За пробег 1700 км нужно ОЧЧЧЧЧЕНЬ стараться, что бы сжечь диск сцепления (уверен, что новичку это просто не под силу, хотя, попадаются таланты :smile: )
i_v Если тебе такой вариант срабатывания сцепления не нравиться заезжай на любой сервис, и любой дядя Вася в течение пяти минут (а то и минуты) сделает как ты хочешь... И вообще! У тебя новый автомобиль! Наслаждайся и не парься ))))
i_v
Спасибо всем! Наверное "перебздел"... laugh.gif
Начальник КТП
Вообще на Гетце гидравлический привод сцепления.
И действительно при очень частом пользовании сцеплением, особенно с пробуксовкой возможен его нагрев и более резкое включение.
По моему мнению сцепление и так достаточно жёсткое и плюс низкие обороты двигателя и мягкая педаль. Хотелось хотя бы размытость педали газа в начале.
У меня приблизительно поровну, нормальных троганий, троганье с утыканием из-за низких оборотов и трогание с оборотами 1500 и очень медленное отпускание педали сцепления.
Т.е. нормальная ситуация сочитания механической коробки передач и достаточно мощного мотора с малым объёмом, да ещё заточенным под жестокие нормы токсичности.
Надо было брать с автоматом.
DimDimich
Цитата(i_v)
эпс... во дела... машине то 1750 км пробегу sad.gif это что ж получается я его убил уже? :shock:


Не знал про пробег, поэтомиу беру свои слова про необходимость замены обратно.
Катайся и радуйся!
Danko
а самому можно отрегулировать ход сцепления, чтобы оно срабатывало как мне надо?
rgo
Цитата(Danko)
а самому можно отрегулировать ход сцепления, чтобы оно срабатывало как мне надо?


Aвтocepвиc нa дoмy Hyunda_Getz


Мося
3 года назад, когда купили Гешу, такая же боязнь была за сцепление, ну щас в принципе тоже немного есть. Геша - моя первая машина. С оборотоами научился справлятся. Дам совет, но незнаю насколько грамотен и безопасен для машины в целом. Повторяю НЕЗНАЮ БЕЗОПАСЕН ЛИ? Необходимо мнение еще и других на счет МОЕГО СОВЕТА. Попробуй вот что: На педаль газа при отпускании сцепления надавливай импульсами - придавил чуть -отпустил-придавил-отпустил - 3-4 нажатия в секунду. Я так до сих пор, когда надо выскочить из второстепенной дороге на главную. И вроде надо уже чтобы машина ехала потихоньку, но выезжать нельзя, то таким образом трогаюсь. Такая ведь фигня - газ какой то уж очень чувствительный, да? А таким образом его как бы дозируешь. У меня это довелось до автоматизма, как и торможение дозированное!
i_v
Цитата
газ какой то уж очень чувствительный

это точно! У меня 1.1 так не представляю как с 1500 оборотов тронуться как советуют. Сложновато их так точно в сочетании со сцеплением удержать...
didi0
Здравствуйте! Читаю сейчас много про механику, и вот что вычитал. Что нельзя долго стоять на перекрестке с полувыжатым сцеплением, типа оно жжотся от этого. Заметил что у меня это постоянно происходит, уже 10 тыщ проездил так.
Так вот собственно вопрос, а "долго" это сколько времени? Потому что - ну не получается просто, часто откатываться начинаешь, а тут раз сцеплением остановился постоял секунд 5-10(пока передняя машина разкочегарится), и газ добавляешь, чтоб ехать.

И еще сильно ли вредно начинать ехать с холостых, т.е. без газа. Стараюсь всегда так делать, потому как если с газом то дергается уж сильно, а то и глохнет иногда. Поэтому и приходится постоянно, приотпустить сцепление заранее, до отметки когда схватывать начнет, и ждать потом как движение потока начнется.
Шурик71
didi0,
научитась трогаться с ручником. сразу все пробемы отпадут.
МаZZай
Цитата(Шурик71 @ 25.8.2011, 10:37) *
didi0,
научитась трогаться с ручником. сразу все пробемы отпадут.

а когда научится быстро трогаться без ручника на склоне, не стоя при этом на сцеплении - проблемы отпадут еще надежнее
ПапаАнтилопы
я научил ездить не одного человека....
трогать с 2-2,5 это очень много!
для того что бы научиться трогаться правельно и чувствовать педаль сцепления....приедь на площядку и попробуй трогаться без газа....т.е просто на холостом ходу....очень плавно и нежно приотпуская счепления....если научишься трогаться без газа...то потом с газом будешь просто летать.

Viannen_loungelizard.gif прислушайся к моим словам!
didi0
Цитата(ПапаАнтилопы @ 25.8.2011, 13:53) *
для того что бы научиться трогаться правельно и чувствовать педаль сцепления....приедь на площядку и попробуй трогаться без газа....т.е просто на холостом ходу....очень плавно и нежно приотпуская счепления....если научишься трогаться без газа...то потом с газом будешь просто летать.


Так дело то в том, что трогаться без газа я и так умею, пришлось научиться. Если с газом, то тычек такой громкий и машина либо прыгает в перед, либо глохнет, причем на любых оборотах, пробовал и 1500 и 900. (Блин, уже полгода езжу, а все никак не могу приноровиться) а без газа впринципе нормально, только долго, поэтому я отпускаю сцепу заранее, чтоб когда все поедут быстрее начать двигаться. Вопрос в том насколько это вредно, и какой промежуток времени стояния на сцеплении, будет опасен для диска.
К примеру, сколько у вас уходит секунд на то чтобы тронуться без газа в городе на светофоре? у меня от 3 до 10.
didi0
И еще мне интересно, если дать газа (1200-1500), то сколько времени вы отпускаете педаль сцепления? Хотябы примерно.
ПапаАнтилопы
Цитата(didi0 @ 25.8.2011, 12:20) *
Так дело то в том, что трогаться без газа я и так умею, пришлось научиться. Если с газом, то тычек такой громкий и машина либо прыгает в перед, либо глохнет, причем на любых оборотах, пробовал и 1500 и 900. (Блин, уже полгода езжу, а все никак не могу приноровиться) а без газа впринципе нормально, только долго, поэтому я отпускаю сцепу заранее, чтоб когда все поедут быстрее начать двигаться. Вопрос в том насколько это вредно, и какой промежуток времени стояния на сцеплении, будет опасен для диска.
К примеру, сколько у вас уходит секунд на то чтобы тронуться без газа в городе на светофоре? у меня от 3 до 10.


Сложно сказать в данный момент у меня автомат.
Да я только учился трогаться без а потом все остальное время трогался при помощи педали газа.
Да что вы так паритесь по поводу этого сцепления, это расходник....чем больше ты будешь думать о том что ты убиваешь сцепу тем хуже ты будешь трогаться с места!
Просто стоит уделить пару часиков на площядке....вот вы говорите что не можете тронуться с газом...вся проблема в том...что когда вы начинаете нажимать газ ....ваш мозг "почему то" дает команду левой ноги на то что бы она бросила сцепление....
Просто нужно заставить мозг делать по другому....т.е нажимаешь педаль газа...держишь 1000-1300 оборотов ровно что бы они не плавали...т.е педаль газа в одном положении....далее начинаешь отпускать педаль сцепления, так же как делаешь это без газа...т.е очень нежно и плавно...не бросай только педаль...веди ее до конца!
и так много много раз подряд до того момента когда ты научишься отпускать сцепление быстрей и так что бы без рывков!


и в заключении , все своим монипуляции лучше довести до автоматизма на площядке...так как в городе вас могут обсегналить и просто вывести из себя!
ПапаАнтилопы
Цитата(didi0 @ 25.8.2011, 12:28) *
И еще мне интересно, если дать газа (1200-1500), то сколько времени вы отпускаете педаль сцепления? Хотябы примерно.


если хочется похулиганить то газа побольше сцепление по реще бросил...и повалил.

ну не знаю...очень быстро происходит старт авто...на оборотах 1200-1500.

просто найдите момент...где сцепление у вас схватывает...и в этот момент прибовляйте газа и плавно отпускайте сцепление... одновременно.
didi0
Цитата(ПапаАнтилопы @ 25.8.2011, 14:31) *
вся проблема в том...что когда вы начинаете нажимать газ ....ваш мозг "почему то" дает команду левой ноги на то что бы она бросила сцепление....


Кажется так оно и есть, правда я и сам догадывался. Спасибо за советы попробую попрактиковаться. Просто все эти полгода езжу трогаясь с холостых, время от времени попробую с газом, и начинаю глохнуть либо прыгать. Потом бросаю все и как раньше опять с холостых.

Значит выходит так, что многие люди сначала поднимают обороты, а потом отпускают сцепление. Просто из-за оборотов не умрет ли сцепление раньше времени, или все так постоянно делают долгие годы без последствий? Просто следуя логике трогаясь на холостых, нагрузка меньше т.к. обороты ниже, или я сам себя заблуждаю?

Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится.
Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато?

gremlyn3
по моему нагрузка на движок больше если без газа будешь трогаться, дергается машина из за того что сцепление бросаешь
ПапаАнтилопы
Цитата(didi0 @ 25.8.2011, 13:40) *
Кажется так оно и есть, правда я и сам догадывался. Спасибо за советы попробую попрактиковаться. Просто все эти полгода езжу трогаясь с холостых, время от времени попробую с газом, и начинаю глохнуть либо прыгать. Потом бросаю все и как раньше опять с холостых.

Значит выходит так, что многие люди сначала поднимают обороты, а потом отпускают сцепление. Просто из-за оборотов не умрет ли сцепление раньше времени, или все так постоянно делают долгие годы без последствий? Просто следуя логике трогаясь на холостых, нагрузка меньше т.к. обороты ниже, или я сам себя заблуждаю?

Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится.
Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато?



В тот момент когда у тя педаль сцепления не отжата до конца, т.е машина не катиться назад ...начинает соприкосаться диск сцепления с махавиком....тем самым гурбо говоря начинает греться и в итоге згорает.

Хогда ты наберешь определенного опыта для того что бы трогаться при помощи газа и максимально быстро....это даст тебе возмодно минимального трения диска сцепления с махавиком....т.е схватилось и поехали....!

В итоге, если горка и машина катиться назад всегда стойте на ручнике или на тормазе кому как удобней, не жгите сцепление, так же в пробке не держите долго педель сцепления выжитой, так как это преведет к тому что у вас сломается выжимной подшипник.

Вообщем просто нужно приноровиться...и реально потратить не много времени на площядке или во дворе...

Когда я ездил на миханике , я любил что бы у меня педаль цепляла сразу в начале...т.е педаль в полу чуть чуть отпустил и все поехал...кто то любит когда большой ход пидали и она вверху...

P.S на самом деле не могу ни как уложить в голове....если у вас получается трогаться без газа....то почему не получается тронуться с ним...
Мне кажется просто вы уже привыкли и изначально вас ни кто не научил!

Вот еще вспомнил одно ВАЖНОЕ правило....левая нога а точнее пятка должна находиться всегда на коврике...т.е нога не должна у вас висеть в воздухе и пытаться еще выжимать сцепление...этому тоже нужно учить человека который только сел за руль, так как потому очень сложно переучить!

Вообщем последите за своими действиями за рулем...и просто пробуйте до того момента пока не начнет получатся...то что деркается прыгает глохнет ни чего страшного....ваша цель научиться трогаться плавно и при желании резко ускоряться!
didi0
Цитата(ПапаАнтилопы @ 25.8.2011, 17:34) *
P.S на самом деле не могу ни как уложить в голове....если у вас получается трогаться без газа....то почему не получается тронуться с ним...
Мне кажется просто вы уже привыкли и изначально вас ни кто не научил!

Вот еще вспомнил одно ВАЖНОЕ правило....левая нога а точнее пятка должна находиться всегда на коврике...т.е нога не должна у вас висеть в воздухе и пытаться еще выжимать сцепление...этому тоже нужно учить человека который только сел за руль, так как потому очень сложно переучить!


Понимаете, трогаясь без газа работаешь одной ногой, отпустил наполовину, почувствовал что схватило, потом чуть поиграл сцеплением вперед-назад, машина тронулась и поехала, а потом отпустил сцепу и нажал газ, а с газом я пробовал сделать одновременно, отпуская сцепление нажать газ, и видимо не синхронно, и скока не тренируюсь не получается синхронно это сделать, вот она то дернется то заглохнет. Но теперь я начинаю понимать что делаю не так, нужно держать обороты и отпускать сцепление, я боялся так делать думая что сцепление горит(всетакиж обороты).

Да и нога левая ,на самом деле, на весу. Пяткой не на коврике. Походу вообще все делаю не так (

Спасибо снова за советы, думаю пригодятся. Буду переучиваться.


Кстати почитал именно про положение ног, другие форумы, многие люди держат ногу на весу, и утверждают что так правильно. Но по логике вещей, если у ноги есть упор, то и дозировать нажатие можно точнее. Блин, даже не задумывался об этом раньше.
sponge
didi0, настолько синхронно не требуется. трогаюсь так:
1. выжать сцепление.
2. включить передачу.
3. газ до 1500 оборотов, и оставить педаль газа неподвижной.
4. отпускать педаль сцепления до момента, когда сцепление схватится.
5. когда сцепление схватится, немного приостановить педаль сцепления, чтобы машина могла немного разогнаться, не заглохнув.
6. отпустить педаль сцепления.

когда эти операции доходят до автоматизма, ориентируешься уже не по показаниям тахометра, а по звуку двигателя.
didi0
ПапаАнтилопы
Блин это вообще нереально, я в смысле пятку на коврике держать. Как у тебя это получалось? По коврику она не скользит , по педали тоже отказывается, и как бы блокирует что педаль уже вообще не отжать. Или у тебя коврик был скользкий какой-то? Или может педаль низкая была?

sponge
По этому алгоритму, нормально выходит. Тока чтоб все плавно было, нужно медленно педаль отпускать. Это меня и беспокоит, потому что обороты около 1500, и нога на педали чувствует вибрацию неприятную, так и должно быть? Или может я уже подпортил сцепу свою, стоянием на горках?
WADIE
- у меня под правой пяткой ... ямка от постоянного нахождения пятки на полу .
didi0
Цитата(WADIE @ 27.8.2011, 10:57) *
- у меня под правой пяткой ... ямка от постоянного нахождения пятки на полу .

У меня под правой вообще дырка, раньше женщина ездила, видимо каблуком продолбила.
Но тут речь про левую.
Soaron
По поводу трогания на холостых оборотах. Ездил на 1.1 (владелец говорил, что его не прошивали) холостые обороты были в районе 900 оборотов, с которых гетц прекрасно трогался,
на моем 1.3 холостые в районе 750, плавно тронуться без газа гораздо сложнее.
MICMAC
Я практически всегда трогаюсь на холостых (600-700 об), даже в горку!"
Происходит это быстро, без задержек потока на светофорах.
На горке стою на тормозе (не ручнике), потом плавно отпускаю сцепление до слабого падения оборотов и одновременно отпускаю тормоз, назад ни разу не откатывался. В автошколе всё это вытворял с ручником, тоже ни разу не откатывался. Удерживать машину неподвижно на горке с помощью сцепления это ЖЕСТЬ!
Теперь из теории:
1. В пробке если ехать без подгазовок при троганье то расход будет существенно меньше.
2. Чем меньше обороты двигателя при отпускании сцепления тем лучше для сцепления, дольше прослужит.
3. Движение в пробке на холостых меньше укачивает пасажиров. Viannen_loungelizard.gif

Мат. часть:

Экстренный разгон автомобиля с места
http://www.youtube.com/watch?v=TH4kNFQ3V2Y...feature=related
Slaw
Цитата(didi0 @ 25.8.2011, 12:40) *
Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится.
Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато?

Считаю, что ручник применять при трогании в горку нужно, если уж эта горка "ну очень крутая" (как на экзаменах). В 99 случаях достаточно:
1. Рукоятка КПП на 1-й скорости;
2.Левая нога полностью выжимает сцепление;
3.Правая нога на тормозе;
4.Быстро отпускаешь тормоз и переносишь ногу на педаль газа (увеличиваешь обороты, но не фанатично);
5. Энергично, но плавно отпускаешь сцепление (вспомни про равновесие сцепления и газа);
6. Если все сделал правильно, то отката или не будет вообще или будет не более 10-30 сантиметров, что вполне допустимо.
PS Жечь сцепление просто так мне кажется неразумным ни 3 секунды ни 7.
didi0
Слушайте, но разве не тоже самое, когда на ручнике трогаешься. Тока тут не подъем в горку сдерживает машину, а ручник. Я имею ввиду, что мы же сначала отпускаем сцепление с подгазовкой, а потом ручник отпускаем. А тут тоже самое, только машина не едет потому что в горку стоит.
Вообще, если стоять на сцеплении, диск же трется, просто обороты маленькие, поэтому она стоит. а тут (с ручником) получается он опять трется, тока обороты мы поднимаем. Выходит что с ручника трогаться еще хуже.(Ну тока при условии что на сцеплении стоишь недолго.)

Или там какая то другая схема, что если 3 секунды простоишь на сцеплении или эти же 3 секунды будешь на ручнике трогаться?
didi0
Цитата(MICMAC @ 27.8.2011, 14:14) *
Я практически всегда трогаюсь на холостых (600-700 об), даже в горку!"
Происходит это быстро, без задержек потока на светофорах.
На горке стою на тормозе (не ручнике), потом плавно отпускаю сцепление до слабого падения оборотов и одновременно отпускаю тормоз, назад ни разу не откатывался. В автошколе всё это вытворял с ручником, тоже ни разу не откатывался. Удерживать машину неподвижно на горке с помощью сцепления это ЖЕСТЬ!
Теперь из теории:
1. В пробке если ехать без подгазовок при троганье то расход будет существенно меньше.
2. Чем меньше обороты двигателя при отпускании сцепления тем лучше для сцепления, дольше прослужит.
3. Движение в пробке на холостых меньше укачивает пасажиров. Viannen_loungelizard.gif

Мат. часть:

Экстренный разгон автомобиля с места
http://www.youtube.com/watch?v=TH4kNFQ3V2Y...feature=related


Полезная ссылка, спасибо!
А когда ты с холостых трогаешься у тебя машину не протряхивает? У меня почему-то случается такое иногда, но не всегда.
MICMAC
Иногда дрожит. Ничего страшного.
MICMAC
Тронутся в горку можно двумя способами:
1. как учили в школе, ставим на ручник, ждём зелёного, потом выжимаем сцепление, включаем первую, подгазовываем до 1200, медленно отпускаем сцепление до падения оборотов (машина приседает), отпускаем ручник, трогаемся, отпускаем полностью сцепление....
2. как обычно все делают, стоим и держим ногу на тормозе, загорается зелёный, выжимаем сцепление, включаем первую, медленно отпускаем сцепление до падения оборотов (машина приседает), отпускаем тормоз (ножной) и тут же подгазовываем, отпускаем полностью сцепление...

Я делаю по второму варианту но без подгазовок (исключение крутой подъём или гружёная машина)

Для сцепления оба варианта одинаковы, для человека первый вариант более медленный.
Нажатой педаль сцепления держать долго не рекомендуется (долго это свыше 6-7 секунд).
Удерживать машину в горку одним сцеплением, даже на холостых категорически нельзя!

Moreman
Вообще, на всех иномарках сцепление срабатывает в конце хода педали.
Inquisitor
С ручника хорошо трогаться, если машина была припаркованна на подъёме, или если вы попали в пробку на подъёме (поток вообще не движется длительное время, минуты 2 и более). В остальных случаях лучше держать ногу на тормозе, тем-более по неопытности. Просто отрабатывайте навыки в свободное время и совсем скоро будете трогаться быстро и без откатов. И кстати, отучайтесь держать сцепление выжатым при стоянке на светофорах или в пробках - ставьте нейтралку, отпускайте педаль сцепления и стойте спокойно.
Без уклона, как правильно писали, лучше учиться трогаться на одном сцеплении без газа. Если получилось плавно и без рывков - пробуйте тоже самое,но с газом. Если машина дёргается или глохнет при трогании, значит вы или слишком резко отпустили сцепление (скорее всего вообще бросили в определённый момент), или дали слишком много газа (возможно нажали на газ, дали слишком много оборотов и инстинктивно бросили педаль газа, а сцепление в этот момент продолжили отпускать - такое часто бывает в процессе учёбы).
Главное пробуйте, если не все так начинали, то большинство.

Цитата(Moreman @ 30.8.2011, 16:11) *
Вообще, на всех иномарках сцепление срабатывает в конце хода педали.

У меня сцепление подхватывает где-то в середине. Пробовал на других, например: на Ford focus (1-го поколения) сцепление схватывает в самом самом конце, как и на ВАЗ 2110. На Ford focus (2-го поколения) сцепление схватывает практически сразу. ИМХО - все машины разные, у каждой свой характер и свой ход педали сцепления. Тем-более ход педали настраивается при желании.
ilnur116
Подскажите кто-нибудь, когда трогаешься с места на 1000 оборотах машина дергается. А если потдать оборотов, вибрация в педали сцепления.
Шурик71
ilnur116,
cкорее всего изношены лапки на корзине сцепления. они не равномерно прижимаются и поэтому происходит вибрация
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.