Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как я устанавливал усилок, конденсатор и саб!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Staff
Сегодня решил прикрутить эти штуки на места. Для начала я даже снял пластиковую облицовку в багажнике (лучше бы не снимал, но в итоге посмотрел что там внутри и выкрутил средний ремень безопасности для заднего пассажира). В итоге прикрутил усилитель на 4 коротеньких саморезика, теперь усилок смотрит панелькой с настройками на 5ю дверь, т.е. можно без труда подкручивать-настраивать. За усилок поставил конденсатор на 0.5. На сабик (10 дюймов) прикрутил гриль-решеточку блестящую. Набор саб+усь+провода продавался в одном из распространенных магазинов электроники, эта штуковина стояла на прошлой машине, ну и в принципе мне хватало. Конденс прикупил в том же магазине. Решетку купил совсем недавно, обошлась она мне в 200 рублев с копейками (брал в инет-магазине, кому сказать адресок-пишите в личку). Вот, пробрасывать провода буду завтра, не знаю, успею ли...Всвязи с этим у меня маленький вопросец: в комплекте с конденсом идет резистор чтоли....на тоненьких ножках в голубом корпусе с 4 полосками разноцветными, подскажите как его подключить. И еще, нужно ли заряжать конденс и как...
Тут недавно забежал в специализированный магазин по продаже авто-аудио электроники, продавец сказал, что усь гауно, типа не раскачивает он сабик...кто что сказать может?


Lerik
конденсатор заряжать обязательно!!!
Staff
Lerik
как правильно зарядить?
yura2507
Staff
к аккумулятору подключи, если есть кнопка то включи после того как подключишь к АКБ, если кнопки нет то немного искранётsmile.gif А вообще и не зарядишь ничего случиться не должно.
Staff
напрямую к аккумулятору? + к +, - к -??? А если я его сразу подключу к усилку и т.д.?
ЗЫ конденс на 0.5 фарад или кого там.
ShamaN
Staff
Через обыкновенную автомобильную лампочку.
Подключаешь "-" кондера к массе авто.
Подключаешь "+" с аккумулятора на "-" лампочки.
АККУРАТНО касаешься низом цоколя лампочки контакта "+" кондера. Как лампочка погаснет - зарядка завершилась.
Другими словами, запусти "+" с аккума на "+" кондера через лампочку.
yura2507
Да вообще ничего не случится если по месту заряжать, с лампочками мудрить чё нить закоротиш, обычным зарядником 12-ти вольтовым можно его прикурить, только ток маленький поставь.
ShamaN
yura2507
Юр, ну че там закоротишь? В трех соснах проще заблудиться, чем через лампочку кондер зарядить ;-) Я вроде достаточно понятно описал процесс... А то мы ща тут зарядники, дизельные генераторы подкатим, чтобы 0.5Ф зарядить laugh.gif
Staff
Подскажите еще по поводу сопротивления или как его там звать...Голубенькая такая тоненькая штуковина с 4 поперечными цветными колечками...Ее надо ставить? Или она как раз может выполнить роль лампочки?
ShamaN
Staff
Если продавалась вместе с кондером, то скорее всего для зарядки и предназначалась. А вообще лучше лампочкой, чтобы понятнее и проще было.
Скинь, кстати, фотку этой штуковины сюда.
yura2507
Staff
О! А в мистори ещё и сопротивление положилиsmile.gif? Если есть сопротивление то ты его можешь вместо лампочки использоватьsmile.gif Вообще схема нарисована.
Staff

цвета полосок: коричневый, черный, красный, золотистый.
repsacjd
А почему выбор пал на мистери? :grin:
yura2507
Staff
ага! оно!
ShamaN
Staff
Да. Именно сопротивление для зарядки конденсатора. Можешь вставить в цепь его (как я говорил, между "+" аккума и кондера). Предварительно подсоедини конденсатор к массе автомобиля. Просто с лампочкой понятнее: погасла - значит зарядка закончилась.
Staff
Цитата(repsacjd)
А почему выбор пал на мистери? :grin:
мистери так как было на витрине и емкость небольшая, как раз к простенькому усилку. У манагера спросил намана будет, он сказал намана. Недавно
Т.е. конденс заряжается какое-то время, потом я вытаскиваю сопротивление и монтирую провод напрямую на конденс?
Staff
Сегодня буду провода протягивать...Правда еще не смотрел как из капота пойдет силовой кабель в салон...
Недавно узнавал про сабик и усь в магазинчике аудиоприбамбасов, манагер сказал, что усь слабоват и не полностью "раскачивает" саб, типо надо брать саб помощнее...Но с другой стороны все это дело (кроме конденса) шло в комплекте, причем коробочка, все нормально упаковано...Вот...Можно ли как-то расчитать подходит не подходит все это дело друг к другу...
yura2507
Staff
Заряжаешь и монтируешь. Для твоей системы конденсатор не требуется.
yura2507
Staff
Твой усь саб и кандёр полностью подходят друк к другу, и от изменения усилителя сабвуфер по другому не запоёт.
Staff
Ясненько! Спасибо, ребята, за ликбез. Вечерком начну провода прокладывать! Если успею-отпишусь!
Staff
Эх, не успел за вечер все подключить. Подключил все в багажнике, осталось питалово и аудио-провод пробросить и подключить.
Staff
Ребяты, еще нужна маленько помощь: сабик подключил почти, тюльпаны (усь < - > магнитола) включил, на этом же проводе идет 3й тоненький проводок, который служит для подключения к "+" который робит при включенном зажигании. Говоря гетцевским языком поворот ключа зажигания в положение АСС. Дак вот, какой проводок идет на магнитолу и предназначен для такого запитывания (Зы, магнитола работает начиная с режима АСС)?
repsacjd
Staff
У меня именно синий и идет к сабу--или я чтото не понял?
Kuzz
Третий проводок подключается не к замку зажигания а к проводу ACC (accesories) на разъеме магнитолы. обычно синий или синий с белой полосой. на нем появляется +12 в 300 мА при включении магнитлоы
Staff
Спасибо! Буду искать!
yura2507
Staff
Да и к замку зажигания подключишь ничего страшного не случитьсяsmile.gif Только усилок всегда будет включен если зажигание включено.
А так если синего провода на магнитофоне не найдёшь, то там есть ещё несколько проводов которые можно вместо этого использовать, для того что б определить, возьми вольтметр и замеряй напряжение на каждом свободноболтающемся во время включенной магнитолы и выключенной, тот на котором появится 13.4 В при включении магнитофона, можно использовать как провод стартового, для усилителя.
Staff
У меня на прошлой машине было подключено напряму, т.е. усь работал постоянно. В один прекрасный день решил полениться дома, за машинкой не пошел. вот. В итоге машинка целый день просто стояла. Пришел я через день на стоянку, а там усилолок скушал аккумулятор...Благо чел со стоянки выезжал, он дернул, машинка завелась...После этого случая переделал проводок, чтоб питался тока при включенном зажигании. На Гетце сразу хочу так сделать, но проводок пока не нащупал)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.