Альтернатива-огого
23.4.2008, 0:40
:?: Как бы опыа валом,но на жигулях. На вьеду,что в водительской двери сделать с замком,чтоб было правильно. И куда эти импульсы подать на открыв и закрыв? Ну выдайте совет.! :-(
Альтернатива-огого
23.4.2008, 0:50
Вроде реле открыва и закрыва в самой двери,значит там надо разрулить что то и как то от сигналки жизнь туда подать-а как?
в поиск. уже обсуждалась эта тема.
я себе сам тоже ставил. В вод дверь ставится привод (сатурн вроде зовется. Есть в любом автомагазине за 100-150 руб.) и механически цепляется к тяге замка. Протягивается пара проводов до разъема "дверь-кузов" и при помощи доп фишек в своб ячейки разъема заводится внутрь.
Электрически тоже просто. Если нужно объясню.
Альтернатива-огого
23.4.2008, 8:57
efko
То биш обычный эл.привоа замка дёргает за тягу,а остальное штатные замки делают? Я думал лишних проводов не надо тянуть. А где разьём этот?
Альтернатива-огого
23.4.2008, 9:59
Пойду пытаться проникнуть в дверь из салона по штатным проводам.:-S
Цитата(Альтернатива-огого)
efko
То биш обычный эл.привоа замка дёргает за тягу,а остальное штатные замки делают? Я думал лишних проводов не надо тянуть. А где разьём этот?
именно. В вод двери вообще нет никакой электроники, кроме контактов. Поэтому альтернативы нет. ТОЛЬКО привод+своя проводка.
Разъем между дверью и кузовом. Нельзя не заметить при открытой двери.
Альтернатива-огого
23.4.2008, 14:18
Спасибо всем! Всё нашёл что где. Есть в двери блочёк с релюшками открыва закрывм. Привод ставить надо,а без проводов можно обойтись. Только неудобство будет-при закрытие вручную этот добавленный эл.привод уже закрытый замок дёргать будет. Не будет,если штатный центральный замок отрубить,оставив эту функцию сигналке.
Альтернатива-огого
23.4.2008, 23:34
Ещё прикол-зае.. фишки в разьём дверь-кузов подбирать. Ничё из жигулей и форда не подходит. От мерена надыбал-тож чуть больше,но их об наждачёк чуть уменьшить можно. Всё влезло.!:-D
Цитата
Не будет,если штатный центральный замок отрубить,оставив эту функцию сигналке.
не надо его отрубать

разные ситуации бывают. Особенно с китайскими сигналками.
Цитата
при закрытие вручную этот добавленный эл.привод уже закрытый замок дёргать будет
Дергает, и пусть дергает

жалко что-ли.
И, на мой взгляд, обходчик иммо тоже не желателен.
Сигналку ставите с автозапуском?
Альтернатива-огого
24.4.2008, 4:28
efko
Два проводочка просунул,как ты велел-так ничего не дёргает.:-) Сигналка с запуском-без обходчика никак...
Альтернатива-огого
24.4.2008, 4:34
efko
Два проводочка просунул,как ты велел-так ничего не дёргает.:-) Сигналка с запуском-без обходчика никак...
Если сигналка с запуском, то обязательно нужен обходчик иммобилайзера, который можно сделать самому(я уже штук несколько сделал, которые успешно работают, в том числе и на моем Геше). У сигналки должен быть низкоамперный "-" выход( до 300 мА) для обхода штатного иммобилайзера, который включает этот обходчик только когда сигналка запускает двигатель. А привод водительской двери, если нет кнопки управления ЦЗ нужно подсоединить либо:
1) к силовым управляющим сигналам управления ЦЗ сигнализации. При этом когда сигналка закроет водительскую дверь, то в ней замкнуться соответствующие контакты управления штатного ЦЗ, который, в свою очередь, закроет остальные двери. Аналогично на открытие.
либо
2) к силовым выходам управления эл.приводов штатного ЦЗ, а сигналку подключить для управления штатным ЦЗ к входу этого ЦЗ от контактов переключателя замка водительской двери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.