(Машинка куплена в августе 2005г., пробег около 30000. прохожу все ТО – машина на гарантии)
23 апреля 2008 года ехала я с работы. Время - 19.00 движение плотное. До дома оставалось езды минут 5. И тут трогаясь с места, почти перед светофором, рычаг механической коробки передач при попытке включить его на 1 скорость произвел непонятные действия, в результате чего машина заглохла. Решив, что я что-то сделала не так, выжимаю сцепление и завожу машину. Машинка завелась, но ручка переключения скоростей уже не слушалась. Даже на нейтралку поставить не удавалось. Понятно, что отпустив сцепление, машина снова заглохла. Рычаг находился в положении 5 скорости и еще его можно было переместить без всяких усилий вниз – это задняя скорость. Больше никуда.
Позвонила в РЕСО, где у меня полная каска. Сказали, что случай не страховой, а эвакуаторы сейчас все заняты и смогут приехать только через 2 часа. Стоить будет 2000руб. Говорю, буду ждать. Давайте ваш эвакуатор. Стою. Собрала, понятное дело, огромную пробку. Из Ресо так никто не перезванивал. Взяла полезные страницы, и позвонила в одну из компаний занимающихся эвакуацией автомобилей. Сказали, что эвакуатор приедет через минут 30, потом через час, в итоге приехал, наверное, через 1,5, я уже не помню. Где-то около 21.00. Эвакуатор стоил 1900р.
Происходило это все на ул.Архитектора Власова (всем кто попал из-за меня в пробку приношу свои извинения). До Рольф-Юг 2 минуты езды.
Была у меня визитка Рольф-Алтуфьево, куда быстро дозвонилась, рассказала о проблеме, мне очень любезно и с пониманием ситуации предложили привезти машину. Когда я сказала, что нахожусь недалеко от Рольф-Юг, то они дали мне их телефон и сказали, что логичнее будет привезти машину именно туда. Пыталась дозвониться до Рольф-Юг, но слышала в ответ, что все операторы заняты, оставьте сообщение после сигнала и Вам перезвонят. Я оставила сообщение – рассказала о проблеме, назвала свой телефон, свое имя. Так мне никто и не перезвонил. (Кстати, машину я покупала в августе 2005г. именно у них).
Появился долгожданный мной эвакуатор, погрузили машину. Приезжаем в Рольф-Юг. Подхожу к девушкам, которые как раз собирались уходить домой, так как их раб.день закончился. Говорю, звонила, сказали машину привезти. Они мне сказали, что ничего не знают, машину оставить нельзя. И охранник туда же. Я попыталась узнать, в чем же заключается их гарантия на машину, сказали мне что ничего не знают. Пришлось устроить скандал, припомнив, что даже на ТО приходилось возить машину в др.сервисы, так как у них вечные очереди, а живу в 15 минутах ходьбы пешком. Сказала, что утром приеду писать жалобу. Охранник все мои беды выслушал, позвонил, какому-то начальнику, и сказал девушкам, что машину можно оставить. Девушки меня записали на утро 8.10 к мастеру по имени Роман.
На следующий день 24 апреля, пришла в Рольф-Юг аж к 7.30. с сервисной книжкой, оформили мне вызов мастера, ровно в 8.10 вышел ко мне мастер. Рассказала о проблеме. Осмотрел машину, сказал, что скорее всего полетел трос переключения передач. Оформил заказ-наряд, спросил, сколько стоил эвакуатор. Сказал, что если случай признают гарантийным, то вернут стоимость эвакуатора, при наличии чеков. Я сказала, что 1900 руб. Он записал эту сумму в заказ наряд. На мой вопрос, а как это может быть не гарантийным случаем, сказал, шутя, что может трос перегрызла мышь или камень попал. Да, самое главное чуть не забыла, сказал, что отремонтируем и завтра (25 апреля) машину можно будет забрать, если трос есть на складе.
Поехала я на работу. Часов в 12 мастер Роман мне перезвонил, сказал, что случай гарантийный, действительно нужно заменить трос, но его нет на складе. Привезут его из Кореи только 29-30 апреля. И 30 апреля обещал машинку вернуть. Я спросила, могу ли я раздобыть этот трос самостоятельно, сказал, что гарантии на него не будет, я спросила, могу ли я купить этот трос у других авторизованных дилеров (чтобы фирменный был), сказал, что могу, но машину придется у них и ремонтировать.
В итоге жду 30 апреля. Без машины – 7 дней!!!