Друзья, сейчас готовится статья в журнале "За рулём" , будет рассматриваться проблема стуков задних амортизаторов, так вот, на что ещё на Ваш взгляд следует обратить внимание?
О чём ещё было бы полезно написать?
Пишите так же что бы следовало добавить в опрос, может есть такая проблема, которую следует рассмотреть....
vovanich
28.4.2008, 21:26
DIMON.K, а можно по подробней про статью? Будет ли там статистика? Будут ли цитаты из форума, ответы дилеров?
SimpleGO
28.4.2008, 21:29
Об клиренсе, о прошивке......
А что про автомат писать? Про автоматы и так много информации, а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости)
Кому как, а вшивый о бане...
Меня больше интересует прошивка.
vovanich
Место для статьи небезгранично, будет всё по делу. Подробности знать не могу, статья пока только начинает готовится. Игорь, автор статьи попросил совета, вот для этого создал опрос, его результаты передам.
Что то дельное появится, сообщю...
На мой взгляд важно:
1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin:
а что, статья только о негативе?
carambas
28.4.2008, 22:28
Цитата(gdialex)
На мой взгляд важно:
1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin:

ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll:
НатА
Ну ни всё же Гетца хвалить, все и так знают, что он клёвый! :smile:
vovanich
28.4.2008, 22:43
DIMON.K, я думаю остальное будет лишним, уж если решили про амортизаторы, так на них и надо делать основной упор.
Matrix-man
28.4.2008, 22:51
ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:
vovanich
28.4.2008, 22:53
НатА, ну почему же о негативе? Об одной очень наболевшей проблеме, которую производители никак не хотят признать и решить.
vovanich
28.4.2008, 22:59
Цитата(Matrix-man)
ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:
Смотря с чем сравнить :-)
Matrix-man
28.4.2008, 23:06
vovanich
Мне сложно сказать, что за трабл вы имеете ввиду. Однако на производителя выходить надо законными методами, через дистрибьютора.
Пример тому: коктейль Лужкова, который признан локальной проблемой Москвы и покрывается гарантией ТОЛЬКО тут при замене радиаторов.
Для корейцев нормальная практика долго думать... от 1 мес. и более.
Вспомните трабл плавающих оборотов на новых Гетцах 1,4, когда перепрошивку сделали всем. СантаФе вышла новая, траблы с двумя катами, перепрошивка АКПП и пр. Сразу смотрим на ценник машины, и задаем вопрос ПАЧИМУ?!.
vovanich
28.4.2008, 23:10
Matrix-man, в случае со стойками они уже несколько лет думают
Matrix-man
28.4.2008, 23:18
vovanich
в случае со стойками они уже несколько лет думают
Значит плохо стучали
Цитата(carambas)
Цитата(gdialex)
На мой взгляд важно:
1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin:

ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll:
+1, никаких проблем. А уж про клиренс вообще выдумка, сто раз уже обсуждалось, куда и где на Гетце можно проехать.
Подробнее про 1.4, только не о перепрошивке, а по теме - про бензин.
Из недостатков можно было бы отметить комплектации, официально поставляемые в РФ - пора бы уже начать поставлять к нам машины со штатной музыкой с управлением на руле, штатной сигнализацией, корректором фар и ESP, дизельным двигателем, подушками безопасности (не 1-2, а 4) - т.е. все то, что есть на европейских Гетцах. Даже с учетом того, что они будут стоить дороже.
Ну, если уж еще что-то придумать о недостатках, то не помешала бы шестая передача, или переделать передаточные числа на 4-5 передачах так, чтобы бессмысленно не крутить двигатель на скоростях больше 90 (на 100 ехать, когда обороты уже пересекают отметку в 3000 ИМХО бессмысленно и неэкономично, что уж говорить о 110 и выше).
Все. Остальное написать только хорошее - надежность, мощность и экономичность, вместительность и т.д. и т.п. :cool:
•JuveliR•
28.4.2008, 23:25
Надо написать то что путёвых боди-китов нифига не делают т.е. вааааще не делают. На всякие логаные ланысы делают, а для нас нема :sad:
Обидно однако.
Максим Андреевич
29.4.2008, 7:10
Помимо задней подвески мне тоже хотелось бы услышать тему о комплектациях европейских Гетцев. Чем мы то хуже.
Хоть меня стуки подвески не беспокоят, считаю что о них полезно почитать, я то в форуме начитался, но ведь не все гецеводы его читают.
Петрович-В
29.4.2008, 8:17
Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry:
На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему.
ИМХО, о проблеме сцепления дорестайлов (1.3), МКПП. Вылетает при пробеге около 50 тысяч. Проблема существует у очень многих форумчан. Сам из их числа. Сейчас попробую поиском найти тему, мной же созданную.
Цитата(DIMON.K)
Место для статьи небезгранично
А что мешает написать несколько статей? Вообще журналисты охотно берутся за работу, если тема интересна для массового читателя. Тут напрашиваются как минимум три статьи: про стойки, про двигатель и про клиренс.
Если задние аммо станут тише, тогда можно и про полочки

шутка. Из технических ПРОБЛЕМ интересуют только стойки (на сегодня). Прошивка (ИМХО) из разделов тюнинга, а может просто не сталкивался. Клиренс - гетц машина для города. Автомат - вроде массовых проблем с ним не было (судя по форуму).
Повторюсь - это исключительно мое ИМХО.
1. клиренс - проблема! кроме Москвы есть еще другие типа "города" - Тула, например, где я цепляю будь здоров, правда только защитой.
2. прошивка - хотелось бы кроме варианта, увеличивающего мощность, еще и другой - более экономичный.
3. амортизаторы (либо узел крепления) - за это я действительно в обиде на Hyundai и смыть свою вину они могут только возвратом мне моих денег. абсолютно честно заявляю, что мысль "хрен ли я не купил Калину" все чаще посещает мою дубовую голову. тоже кайфа мало, но хоть цена адекватная.
4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.
зы. может и не очень в тему, но в прошлом сообщении аналогии с Калиной провел еще и потому, что сажусь как-то в машину и чувствую тухлый запах. полез искать - нахожу воду в багажнике, от которой гниет тряпка, которую я положил (сухую!! помню точно) на всякий случай в нишу для запаски. стал искать откуда. жена снаружи поливала машину в разных местах, а я внутри сидел и смотрел когда начнет капать. в итоге нашли маленькую дарочку на стыке панелей в верхнем левом углу проема багажника. залепил герметиком.
теперь улыбнитесь!
на этапе выбора Калина проигрвыала Гетцу по трем параметрам:
1. шумный двигатель
2. шумная подвеска
3. сборка кузова
итого, реальный проигрыш Калины получился всего только по 1. шутка Всевышнего.
Да, маловато будет одной статьи, Гетц оказывется не такой уж и скучный автомобиль! :smile:
Мне интересен первый пункт.
ShamaN
Жаль про сцепление в опрос уже нельзя добавить, но всё равно пригодится, у меня тоже дорестайл 1,3 МКПП пробег 34000, правда пробки мне не ведомы, сцепление в них быстрее убивается раза в 3.
Pavel_L(h)
29.4.2008, 15:01
+1 к Шаману - у меня к 50 тысячам тоже сцепление "подошло"
ЗЫ пункт добавил
Цитата(Петрович-В)
Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry:
На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему.
Цитата(007)
4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.
полностью солидарен
DIMON.K
Интересно про всЁ! Главное что бы это было мнение специалистов!!!
И напиши когда ЭТОТ номер покупать!!!!
badro
Статья точно не знаю когда будет, хотел бы сам точно знать, но то что материал готовится знаю точно, могу предположить что в Июньском, самое позднее в Июльском.
Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...
Цитата(DIMON.K)
Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...
прикольно! :smile:
Цитата(SimpleGO)
Об клиренсе, о прошивке......
... а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости)
+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.