Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос для написания статьи в журнале "За рулём"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
DIMON.K
Друзья, сейчас готовится статья в журнале "За рулём" , будет рассматриваться проблема стуков задних амортизаторов, так вот, на что ещё на Ваш взгляд следует обратить внимание?
О чём ещё было бы полезно написать?
Пишите так же что бы следовало добавить в опрос, может есть такая проблема, которую следует рассмотреть....
vovanich
DIMON.K, а можно по подробней про статью? Будет ли там статистика? Будут ли цитаты из форума, ответы дилеров?
SimpleGO
Об клиренсе, о прошивке......
А что про автомат писать? Про автоматы и так много информации, а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости)
Knop
Кому как, а вшивый о бане...
Меня больше интересует прошивка.
DIMON.K
vovanich
Место для статьи небезгранично, будет всё по делу. Подробности знать не могу, статья пока только начинает готовится. Игорь, автор статьи попросил совета, вот для этого создал опрос, его результаты передам.
Что то дельное появится, сообщю...
gdialex
На мой взгляд важно:

1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: laugh.gif
НатА
а что, статья только о негативе?
carambas
Цитата(gdialex)
На мой взгляд важно:

1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: laugh.gif

ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll:
DIMON.K
НатА
Ну ни всё же Гетца хвалить, все и так знают, что он клёвый! :smile:
vovanich
DIMON.K, я думаю остальное будет лишним, уж если решили про амортизаторы, так на них и надо делать основной упор.
Matrix-man
ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:
vovanich
НатА, ну почему же о негативе? Об одной очень наболевшей проблеме, которую производители никак не хотят признать и решить.
vovanich
Цитата(Matrix-man)
ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:

Смотря с чем сравнить :-)
Matrix-man
vovanich
Мне сложно сказать, что за трабл вы имеете ввиду. Однако на производителя выходить надо законными методами, через дистрибьютора.
Пример тому: коктейль Лужкова, который признан локальной проблемой Москвы и покрывается гарантией ТОЛЬКО тут при замене радиаторов.

Для корейцев нормальная практика долго думать... от 1 мес. и более.
Вспомните трабл плавающих оборотов на новых Гетцах 1,4, когда перепрошивку сделали всем. СантаФе вышла новая, траблы с двумя катами, перепрошивка АКПП и пр. Сразу смотрим на ценник машины, и задаем вопрос ПАЧИМУ?!.
vovanich
Matrix-man, в случае со стойками они уже несколько лет думают
Matrix-man
vovanich
в случае со стойками они уже несколько лет думают
Значит плохо стучали laugh.gif
Kostiks
Цитата(carambas)
Цитата(gdialex)
На мой взгляд важно:

1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: laugh.gif

ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll:

+1, никаких проблем. А уж про клиренс вообще выдумка, сто раз уже обсуждалось, куда и где на Гетце можно проехать.

Подробнее про 1.4, только не о перепрошивке, а по теме - про бензин.

Из недостатков можно было бы отметить комплектации, официально поставляемые в РФ - пора бы уже начать поставлять к нам машины со штатной музыкой с управлением на руле, штатной сигнализацией, корректором фар и ESP, дизельным двигателем, подушками безопасности (не 1-2, а 4) - т.е. все то, что есть на европейских Гетцах. Даже с учетом того, что они будут стоить дороже.

Ну, если уж еще что-то придумать о недостатках, то не помешала бы шестая передача, или переделать передаточные числа на 4-5 передачах так, чтобы бессмысленно не крутить двигатель на скоростях больше 90 (на 100 ехать, когда обороты уже пересекают отметку в 3000 ИМХО бессмысленно и неэкономично, что уж говорить о 110 и выше).

Все. Остальное написать только хорошее - надежность, мощность и экономичность, вместительность и т.д. и т.п. :cool:
•JuveliR•
Надо написать то что путёвых боди-китов нифига не делают т.е. вааааще не делают. На всякие логаные ланысы делают, а для нас нема :sad:

Обидно однако.
Максим Андреевич
Помимо задней подвески мне тоже хотелось бы услышать тему о комплектациях европейских Гетцев. Чем мы то хуже.
SeZerg
Хоть меня стуки подвески не беспокоят, считаю что о них полезно почитать, я то в форуме начитался, но ведь не все гецеводы его читают.
Петрович-В
Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry:
На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему.
ShamaN
ИМХО, о проблеме сцепления дорестайлов (1.3), МКПП. Вылетает при пробеге около 50 тысяч. Проблема существует у очень многих форумчан. Сам из их числа. Сейчас попробую поиском найти тему, мной же созданную.
Olegio
Цитата(DIMON.K)
Место для статьи небезгранично

А что мешает написать несколько статей? Вообще журналисты охотно берутся за работу, если тема интересна для массового читателя. Тут напрашиваются как минимум три статьи: про стойки, про двигатель и про клиренс.
Ed111
Если задние аммо станут тише, тогда можно и про полочки wink.gif шутка. Из технических ПРОБЛЕМ интересуют только стойки (на сегодня). Прошивка (ИМХО) из разделов тюнинга, а может просто не сталкивался. Клиренс - гетц машина для города. Автомат - вроде массовых проблем с ним не было (судя по форуму).
Повторюсь - это исключительно мое ИМХО.
7
1. клиренс - проблема! кроме Москвы есть еще другие типа "города" - Тула, например, где я цепляю будь здоров, правда только защитой.

2. прошивка - хотелось бы кроме варианта, увеличивающего мощность, еще и другой - более экономичный.

3. амортизаторы (либо узел крепления) - за это я действительно в обиде на Hyundai и смыть свою вину они могут только возвратом мне моих денег. абсолютно честно заявляю, что мысль "хрен ли я не купил Калину" все чаще посещает мою дубовую голову. тоже кайфа мало, но хоть цена адекватная.

4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.
7
зы. может и не очень в тему, но в прошлом сообщении аналогии с Калиной провел еще и потому, что сажусь как-то в машину и чувствую тухлый запах. полез искать - нахожу воду в багажнике, от которой гниет тряпка, которую я положил (сухую!! помню точно) на всякий случай в нишу для запаски. стал искать откуда. жена снаружи поливала машину в разных местах, а я внутри сидел и смотрел когда начнет капать. в итоге нашли маленькую дарочку на стыке панелей в верхнем левом углу проема багажника. залепил герметиком.

теперь улыбнитесь!
на этапе выбора Калина проигрвыала Гетцу по трем параметрам:
1. шумный двигатель
2. шумная подвеска
3. сборка кузова

итого, реальный проигрыш Калины получился всего только по 1. шутка Всевышнего.
DIMON.K
Да, маловато будет одной статьи, Гетц оказывется не такой уж и скучный автомобиль! :smile:
cyber
Мне интересен первый пункт.
DIMON.K
ShamaN
Жаль про сцепление в опрос уже нельзя добавить, но всё равно пригодится, у меня тоже дорестайл 1,3 МКПП пробег 34000, правда пробки мне не ведомы, сцепление в них быстрее убивается раза в 3.
Pavel_L(h)
+1 к Шаману - у меня к 50 тысячам тоже сцепление "подошло"

ЗЫ пункт добавил
rgo
Цитата(Петрович-В)
Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry:
На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему.


Цитата(007)
4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.


полностью солидарен
badro
DIMON.K
Интересно про всЁ! Главное что бы это было мнение специалистов!!!
И напиши когда ЭТОТ номер покупать!!!!
DIMON.K
badro
Статья точно не знаю когда будет, хотел бы сам точно знать, но то что материал готовится знаю точно, могу предположить что в Июньском, самое позднее в Июльском.
Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...
Berry
Цитата(DIMON.K)
Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...

прикольно! :smile:

Цитата(SimpleGO)
Об клиренсе, о прошивке......
... а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости)

+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.