Итак, предисловие:
Наступила пора продавать Гетц. Ну и соответственно необходимость привести кузов и салон в порядок. Так сказать – сделать предпродажную подготовку…
По салону – все понятно…химии сейчас много, поэтому эту тему я опускаю.
Кузов у машины не битый, не мятый…в общем в порядке, но зимние мойки – немного подзатерли лак. В принципе это почти не видно, но если присмотреться – заметны следы «чудо-моек». Поэтому, решил отполировать кузов.
Купил полировочную машинку, круги, составы…Товарищу, директору СТО - учинил допрос с пристрастием на тему «О полировке кузова»…
Все дело заняло 2 дня…Это с учетом первого раза и чрезмерное усердие…В будущем думаю все это займет… ну возможно чуть больше одного дня (зависит от состояния и размеров кузова).
Теперь о главном:
1.Все молдинги, резинки, стекла, фары, стопы, зеркала и ручки дверей – обклеены. Это делается для того, чтобы во время полировки грубым составом не перегреть пластики, и соответственно не получить неустранимые дефекты. Эти детали полируются в последнюю очередь (кроме стекол конечно….), на малых оборотах (А или В) и самым мягким составом с малой степенью давления на поверхность. Хотя с опытом, понимаешь, что не все нужно обклеивать, а работать очень аккуратно. Да и время на оклейку уходит много.
2. Машина протерта от пыли (надо было до оклейки…но получилось – после…).

Материалы и оборудование для полировки:
Составы компании «MAGUIARS»(ООО ДЮРАЛ, Респ.208, маг. "Все для кузовного ремонта"):
Полироли:
M-84 Compound Power Cleaner 600р.
M-82 Swirl Free Polish 600р.
M-81 Hand Polish 600р.
Круги:
W-7006(7000) Красная режущая подушка 500р.
W-8006(8000) Жёлтая полировочная подушка 500р.
W-9006(9000) Коричневая подушка для окончательной обработки 500р.
Шлиф.машинка: SPARKY, с регулировкой скорости вращения круга. 4000р.

Составы наносите на поверхность равномерно. Дайте чуть подсохнуть, затем полируйте. Если состав засыхает на поверхности, то нужно немного смачивать водой.
Обработка кузова включает (у меня…) три этапа:
1. М-84+W7006. Скорость вращения – ок. 1400-1500 об.мин., Давление достаточное, но аккуратное.
2. М-83+W8006. Скорость вращения – ок. 1500-1800 об.мин., Давление умеренное.
3. M-81+W9006. Скорость вращения – ок. 1800-2100 об.мин. Давление минимальное.

На последнем этапе полируются фары, стопы, дефлекторы, бамперы. Очень аккуратно!

Эффект полировки, даже с учетом первого раза – колоссальный! Машина даже новая так не блестела… Появился «глубокий» блеск.

Теперь о неудачах при полировке:
- Поджег немного ручку двери… Случайно задел на повышенных оборотах и грубым составом. Моментально перегрел пластик. Хорошо, что снизу и краска не сплыла… Почти не заметно…
- Недостаток скотча (для оклейки) в том, что часто полировальный круг срывает скотч, и размазывает клей по поверхности.

Поэтому, еще раз повторяю:
Не перегревайте пластики! Проверяйте температуру тыльной стороной ладони! (при особом усердии можно и лак пожечь даже на металле…) И не прилагайте чрезмерных усилий! Плоскость полировальных кругов держите строго параллельно поверхности!
Удачи!

Немного фото:
[img]http://photofile.ru/users/zaycev/95073042/97466490/#mainImageLink[/img]
[img]http://photofile.ru/users/zaycev/95073042/97466504/#mainImageLink[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/zaycev/95073042/large/97466579.jpg?1?[/img]

Остальное тут: http://photofile.ru/users/zaycev/95073042/