Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто с каких оборотов трогается на 1.1
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
i_v
Читаю форум - люди трогаются с 1000-1500 оборотов и не более. Очень редко с 2-х тысяч. Может речь идет о движках >1.3? Мне так очень проблематично тронуться с 1000-1500, как привило всегда это не менее 1800, а то и 2000-2200 оборотов. В горку пару раз и с 3000 трогался. Я чайник и учиться водить или дело маломощном движке?
Начальник КТП
я и сам вначале глох с двигателем 1,4. А в горку обороты в момент трогания были 1500 об/мин. Сейчас вроде привык.
А для тебя упражнения.
1. На ровной площадке научиться трогаться играя только сцеплением.
2. Вытянуть ручник и отпустить на пару щелчков. Попытаться тронуться не повышая обороты выше 1500 об/мин. Машина стронулась и проехала полметра, остановиться. Научиться ловить момент троганья и понизить обороты троганья.
Михаил З.
Трогаюсь интуитивно.

С 1800 как правило. Если надо "сорваться", можно и с 3000. Передаточное число-то все-равно 3.6!
i_v
Начальник КТП, понятно, спасибо... а то волнуюсь, что капец так моему сцеплению sad.gif
i_v
Цитата
Передаточное число-то все-равно 3.6

и что это значит?
rgo
Цитата(Начальник КТП)
2. Вытянуть ручник и отпустить на пару щелчков. Попытаться тронуться не повышая обороты выше 1500 об/мин. Машина стронулась и проехала полметра, остановиться. Научиться ловить момент троганья и понизить обороты троганья.


Я не пОнял ?

ЛиСиЦин
С опытом придет умение трогаться с любых оборотов
shod
Советы тебе дают реальные. Но более подробно:
1. на ровной площадке даже с 1.1 ты тронешься на холостых оборотах, главное поймать этот момент. Жену учил ловить этот угол на сцеплении и как играть им. Минут 10 ушло на обучение. В дальнейшем это поможет тебе медленно парковаться.
2. Когда поймаешь этот угол, на оборотах в 1300-1500 быстро и без проблем будешь трогаться.
3. На горке 15-20 градусов (если научился первые два пункта без проблем) можно без ручника трогаться. Отпускай сцепление интуитивно до нужного угла, затем убирай тормоз и обороты где-то 2000. При большем угле, если опыт не накоплен, трогайся с ручника.
Сцепление не пожгешь, если не будешь экспериментировать минут 15 и более. Если пошел характерный запах( ни с чем другим не спутаешь), прекрати на время. Но лучше учиться трогаться плавно ( а это залог безопасности на дороге), а не переживать за сцепление.
i_v
shod, спасибо большое за советы!!! В принципе, я могу тронуться на ХХ на спокойной ровной площадке без проблем. Однако происходит это так - плавно отпуская педаль сцепления чувствую, когда попал в нужный угол и удерживаю педаль в таком положении больше не отпуская. Однако! на улице я себе не могу такого позволить... сцеплением нужно сразу попадать в этот угол, без предварительного плавного отпускания - а вот это как раз очень сложно. Бац - отпустил и точно попал - сложно.
И еще.. если я таки научусь сходу попадать в нужный угол сцеплением - сколько времени его потом удерживать положено, в секундах? В этот момент прибавлять газ уже (не отпуская сцепление) или выждать время фиксации сцепления, полностью отпустить и жать газ? Как правильнее?
sstt
У гетца немного необычная педаль сцепления, как мне показалось (слишком большой ход, а схватывает в самом верху). И очень чувствительная педаль газа. У меня тоже 1.1 и хоть это совсем не первая моя машина, как то не получается трогаться на низких оборотах, то есть получается, но надо постоянно контролировать себя, чтобы слишком на газ не жать. Понятно, что это явление временно и привыкну быстро, но пока немного напрягает.
kseno1
1,1 поначалу глох как лох, а перешил перестал. 1,1 с низов плохо тянет.
SeZerg
Цитата(kseno1)
1,1 поначалу глох как лох, а перешил перестал. 1,1 с низов плохо тянет.


тоже несколько раз глох, но это мое первое авто. трогаюсь с 1800 - 2200

расскажи пару слов про перешивку, а то я только про перешивку 1,4 читал, сколько заплатил, что в результате приобрел и что потерял
Михаил З.
Цитата(i_v)
Цитата
Передаточное число-то все-равно 3.6

и что это значит?


это значит, что на вторую передачу с первой рекомендовано переключаться при оборотах = 3600.
i_v
хм.. а по мне так по ощущениям вторая после первой включается лучше (мягче) при оборотах до 3-х тысяч. Иначе слегка чувствуется как типа "ступенек" проходишь при включении.
Михаил З.
Цитата(i_v)
хм.. а по мне так по ощущениям вторая после первой включается лучше (мягче) при оборотах до 3-х тысяч. Иначе слегка чувствуется как типа "ступенек" проходишь при включении.


Сообщаю:

Есть такая книжка (мануал). Идет в комплекте с машинкой. Там всё написано.

Но лично мне было в лом его читать на бумаге, поэтому прочел его на этом форуме.
VaninKa
Вау! Сколько народа у нас в клубе на 1,1, оказывается!!!! wink.gif
Ashikh
я вот не понимаю даже смысла обсуждения... какая разница как трогацца??? да и вобще я не понимаю как вы на это обращаете внимание... этож совершенно интуитивно происходит... я вот сегодня задумался об этом и в итоге заглох как лох последний =)

да и в принципе то какая разница.. если спокойно надо тронуцца, то одновременно с газом отпускаеш сцепление и машина трогается где то с 1500-1800 оборотов.... а если рвануть надо, то сначала газу до 3000,и сцепление отпускать не резко, чтобы обороты не упали... хотя объяснять вобще сложно, само как то получается...
shod
[quote="i_v"]shod, спасибо большое за советы!!! В принципе, я могу тронуться на ХХ на спокойной ровной площадке без проблем. Однако происходит это так - плавно отпуская педаль сцепления чувствую, когда попал в нужный угол и удерживаю педаль в таком положении больше не отпуская. Однако! на улице я себе не могу такого позволить... сцеплением нужно сразу попадать в этот угол, без предварительного плавного отпускания - а вот это как раз очень сложно. Бац - отпустил и точно попал - сложно.
Если можешь попасть в этот угол, то при этом нужно по уму еще газу добавлять. Плавно отпускаешь сцепление, а не держишь на этом угле, и плавно жмешь газ. Так, чтобы и двигатель не глох, и не перегазовать. Мастерство приходит с опытом. Учись.
И предварительное плавное до этого угла не нужно. Бросаешь до этого угла, а потом плавненько. Иначе, если стоишь в гору, влетишь задом кому-нибудь сзади стоящему
sasabot
Цитата(shod)
Иначе, если стоишь в гору, влетишь задом кому-нибудь сзади стоящему


В гору лучше (а с малым опытом - обязательно) трогаться ручника, да и обороты в гору нужны поболее 2500-3000.

Вообще на двигателях с малой мощностью сцепление меняется как правило чаще на любых машинах - трогаться приходится с перегазовками... Т.е. с мыслью, что сцепление всего лишь расходник, надо свыкнуться...
i_v
Всем спасибо за ответы! :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.