Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Порядок замены по гарантии.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
DIM7
Подскажите, кто знает.
Нужно по гарантии заменить термостат.
В сервисе говорят - сначала встречаетесь с инженером по гарантии, он должен подтвердить необходимость замены. Потом заказать деталь. Потом уже на замену запишут.
Именно такой порядок? Как инженер по гарантии узнает, что это термостат? Отправит на диагностику? То есть ещё время...

И ещё. При гарантийной замене какие-то операции будут платными?
Damon
Цитата(DIM7)
В сервисе говорят - сначала встречаетесь с инженером по гарантии, он должен подтвердить необходимость замены.

Да.
Цитата(DIM7)
Потом заказать деталь.

Да, если нет в наличии.
Цитата(DIM7)
Потом уже на замену запишут.

Да, если нет возможности сразу.
Цитата(DIM7)
Как инженер по гарантии узнает, что это термостат? Отправит на диагностику? То есть ещё время...

Да. Но в основном это п.1.
Цитата(DIM7)
И ещё. При гарантийной замене какие-то операции будут платными?

Нет.
Matrix-man
DIM7
Добавлю, что при проведении диагностики, если случай признан гарантийным, вы не платите ничего. Время нахождения машины на ремонте увеличивает срок гарантии на авто.
DIM7
Понятно.
А снятие-установку защиты картера тоже бесплатно?
Damon
Цитата(DIM7)
Понятно.
А снятие-установку защиты картера тоже бесплатно?

Это скорей всего нет. Но все зависит от сервиса.
Александр23
У нас все подготовительные операции ( здесь - снятие защиты) бесплатно, мойка за деньги (300 р.)
DIM7
Моют у нас бесплатно, а вот за снятие защиты попросят скорее всего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.