Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самостоятельное изготовление защиты картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
atomq
ктонибудь мудрил?, если да, то раскажите, укажите размеры и советы может быть, хитрости. Возможно ли переделать от других машин
McAndy
А в чем фишка сего шаманства? :shock:
atomq
в том что штатные слабые, дорогие
atomq
если есть условия изготовления (специфика работы) то проще сделать самому вроде обычная жестянка можно усилить в нужных местах и т. д.
zyuzyukin
Лучше родную поставь, надежнее будет. Кстати они тоже разные бывают, по толщине ну и соответственно по цене.
Вовка
Родной защиты нет.. еси чо.. ;-) всё штампуют левые организации..
7
Цитата(McAndy)
А в чем фишка сего шаманства? :shock:


еще напрмер, в том, чтобы сделать ее фигурной, максимально повторяющей профиль подкапотного пространства (писал в теме "Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера") и тем самым выгодать местами те немногие сантиметры под брюшком, которые съедает плоская "броня".
atomq
точно подметил это важно
rgo
007
atomq

Как Вы себе это предстовляете. Берём оцинковку, киянку и вперёд с песней. Вы с металом когда нибудь работали?

AMaloy
C 2006 г. на импортные автомобили защиту картера не ставят,в целях БДД Нижегородский Автотранспортный Техникум При ДТП двигатель падает вниз,защита мешает.... можно умереть!!!!!!!!!
Leser
Цитата(AMaloy)
C 2006 г. на импортные автомобили защиту картера не ставят,в целях БДД Нижегородский Автотранспортный Техникум При ДТП двигатель падает вниз,защита мешает.... можно умереть!!!!!!!!!


Позволь не согласиться! На мерсы, фольксы напр. стальная защита идет с завода! (не на всех моделях и комплектациях конечно)
DesBo
Дааа...пипец темка.. Может тогда еще стоит кузов проварить...
WADIE
Цитата(Дес)
Дааа...пипец темка.. Может тогда еще стоит кузов проварить...

и вообще сделать бронированный Гешундер с толщиной брони 35 мм :grin:



а двигатель сползает вниз и назад (под салон) и защита ему не мешает!!!!
sasabot
WADIE
И как двигатель сползет под салон при установленной защите? Просочится через отверстия?


На этом форуме уже не раз публиковалась фотография краштестаТАЗика с защитой: двигатель под салон не ушел, удар по защите передался на днище салона, в результате чего деформация и прорыв днища салона...
Вовка
Цитата
писал в теме "Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера")

т.е. ты наплодил тем?

Цитата
При ДТП двигатель падает вниз,защита мешает.... можно умереть!!!!!!
!!!
а каким образом при фронтальном ударе двигатель ВНИЗ будет падать?

Цитата
а двигатель сползает вниз и назад (под салон) и защита ему не мешает!!!!


не путайте с "сэндвичем" от МБ...
Супирски будет - двигло под салон, и пропеллер рубает водителя в фарш :grin:
ShamaN
ОФФ
Вовка
Вов, я не соглашусь с вопросом-утверждением о том, что двигатель не уходит под днище при фронтальном ударе. Такая система безопасности была реализована еще на Вольво 850.

ПО ТЕМЕ
Топик ППЦ, конечно :???: Скоро появятся темы: "самостоятельно скамстролим шаровую опору" или "нафик переплачивать за некачественное авто? давайте слепим хорошего Гешу самостоятельно?" Мда...
WADIE
sasabot
защита задне стороной крепиться к подрамнику !!! от него или вместе сним -- отрыв от кузова и ту-ту поехали .....

Вовка

а когда двигло уже под салоном , морда в подушке (чтобы крика не было слышно ) - тады мона и фарш - уже фсе рафно, трупп-с однако ! :grin:
sasabot
Цитата(WADIE)
sasabot
защита задне стороной крепиться к подрамнику !!! от него или вместе сним -- отрыв от кузова и ту-ту поехали .....


Сошлюсь еще раз на тот ТАЗик - крепления защиты оказались сильнее днища... Защиты - не стандартизированы! Гарантии, что защита поведет себя так как Вы хотите - нет, все на уровне предположений...
7
Цитата(rgo)
Как Вы себе это предстовляете. Берём оцинковку, киянку и вперёд с песней. Вы с металом когда нибудь работали?

поверьте, представлял бы - не чесал бы зыком, а сделал. в том и дело, что задачка нетривиальна. причем я бы согласился на готовую композитную, да вот найти не могу - только в Питере и Украине.

Цитата(вовка)
т.е. ты наплодил тем?

офф на офф. стадно модеру задавать такие вопросы. без меня хватает инициаторов, я лишь поддерживаю товарищей
rgo
Есть ещё вариант. Стеклопластик. Своими руками.
Для этого нужно узготивить макет нижней части подкапотного пространства. (материал дерево, пенопласт, можно пластилин, но работать с ним сложней). И, если Вы на уроках труда или в кружке "Умелые руки" мастерили поделки из папье моше, всё очень просто.
Слой стеклоткани, слой бакситки и так несколько раз.
Готовую композитную в Москве я не нашол, да особо и не искал, хотя хотелось. Поставил "Шериф"

ilevser
Насчет ухода двигателя при стоЯщей защите: тут геде на нашем форуме недавно наткнулся - человек (не тело) кудай-то там попал, короче, движок пошел куда надо, все по дороге вроде оторвал, результат - все живы и целы (кроме Геца, естессна). Защита была жалезная.
А вапче я б не стал ваять ее сам, чесна. 3,5 килоруплей не такие уж большие деньги, если хочешь защиту
atomq
Насчет ухода двигателя при стоЯщей защите, короче проблем нет защита ни как не мешает на это посудите сами защита ставится снизу и держится в задней части слабыми винтами лишбы она сама не упала в низ так ведь защита воспринимает удары снизу по этому зачем прикручивать мощными болтами (можно прикрутить вообще пластмассовыми винтами) кто не понял постараюсь обьяснить еще раз.
atomq
предлагаю сделать защиту только непосредственно под картером усиленную а от нее в бок пластмассовый пыльник закрывающий все дно чтоб ниодна капля в моторный отсек не попала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.