antikoresh
8.5.2008, 10:30
Подскажите пожалуйста!
Присмотрел диски на лето КиК Тонус
http://www.s-shina.ru/disk/kik/tonus/
Так вот вопрос, действительно ли это ковка (смущает цена - 2337)?
Если нет то подскажите где взять нормальную ковку, чтоб близко к нашим типоразмерам.
antikoresh
Правильно смущает. Это литьё.
КиК ковку вообще не делает.
Банкир
точно, вон даже на сайте
написали как они свои колёса делают
зато литьё нормальное, всмпо лучше, но и дороже =)
Виспы страшные, до жути... :shock:
из 14 солярис ничё... остальное аццкая жесть =)
На вкус и цвет фломастеры разные

Вроде у К&K с качеством не ахти, хотя может уже и наладилось.
antikoresh
12.5.2008, 9:08
Честно говоря ВСМПО по дизайну не нравятся. Хотя за совет спасибо. А что можете про КРАМЗ сказать, стоит внимания данный производитель или опять "сделано на коленке". Или не заморачиваться и взять литье, хотя хочется конечно с весом выиграть.
Мне приятель рекомендует только литье (приятель занимается продажей шин/дисков), объясняя это тем что жесткие кованные диски
"разбивают подвеску", хотя это попахивает бредом!?
Извините что немного не в тему : в чём отличие ковки от литья на практике? (очень давно хотел спросить) :oops:
antikoresh
12.5.2008, 9:33
to badro:
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Отбросим крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
antikoresh
Вот это да! :shock: Спасибо большое! Очень подробный и доходчивый ответ!
antikoresh
Когда выбирал себе диски смотрел и КиК....
купил ВСПМО!!! :grin:
За 2337 ковку не найдешь !!! кроме ВСМПО АльфаR13
КиК действительно ковку не делают
а еще от многих слышал, что на них краска облазит....
ВСМПО рулит: вес, надежность, качество
это реклама :cool: