Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО 45 000
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Listopad
Возможно тема была, но сёрчем не нашел.

14.05 еду делать ТО 45 000 в Волну.
Стоимость ТО 8000р.

Если покупаю расходку сам, то 3,300 р.

Решил использовать возможность экономии, посуетится и купить все необходимое заранее.
Т.к. это мое первое ТО (только купил гешу), то есть куча вопросов.

Как мне рассказали в Волне обязательной замене подлежит:
-масло
-масленный фильтр
-антифриз
-прокладки сливной пробки
-фильтр салона
-воздушный фильтр
-свечи

Все ли мне сказали и не сказали ли чего лишнего?
Не хотелось бы переплачивать за ненужные мне девайсы.

Насколько я слышал, фильтр салона можно брать не оригинальный. Разницы никакой, а по цене ощутимо. Верно ли это?

Есть ли принципиальная разница какой брать антифриз, воздушный фильтр и свечи?
Если да, то каких производителей лучше покупать?
Опасаюсь развода еще и в магазине.

Заранее спасибо!
Matrix-man
Listopad
Все запчасти на замену идут оригинальные - MOBIS, перечень рекомендуемых расходников есть в руководстве.
В заказ наряде - вам напишут "Запчасти клиента".

По антифризу попросите указать температуру замерзания (на зиму пригодится. В меня при покупке концентрат был разбавлен до -42С, машина заводилась в -32С, а сейчас залит до -30С, но зима была теплая.)

Фильтр салона поменяете сами, хоть на угольный. laugh.gif На форуме обсуждалось. В заказ-наряде напишите - "Не менять фильтр салона.
Все дополнительные операции и замены прошу согласовывать со мной по тел...." Это к тому, если у вас колодки износились или диски тормозные и т.п.
Диагностика двигателя - не обязательная операция, если движок не глючит, то сэкономите еще 1 н/ч в цене ТО.

ИМХО, масло я бы оставил дилерское + антифриз + свечи. Смысла не вижу на копейки размениваться. Не забывайте, что сервис - как и коммерческая организация должна тоже зарабатывать деньги :roll:
Ян
И еще одно. В то время, когда я работал в Рольфе была ситуация, что на лансере кусок свечи (принесенной клиентом) отвалился... (спустя Х тысяч пробега). Мастера вы... мастеру не поздоровалось за отсутствие росписи клиента в том, что запчасти его и в том, что вся ответственность за принесенные им запчасти на нем. Двигатель поменяли.
Теперь - строго под роспись с формой, составленной юристами.

К чему это я... это конечно редкость, но вот кивать на проблемы из-за принесенного клиентом масла сервис может.
Listopad
Цитата(Matrix-man)
Диагностика двигателя - не обязательная операция, если движок не глючит, то сэкономите еще 1 н/ч в цене ТО.


Не знаю что глючит, но последнюю неделю появился упад мощности.
Двигатель на 80 км/ч ревет сильно, на тахометре 3000 об., раньше было 2-2,5. Плюс на 1-2 передаче норовит заглохнуть, появились стуки при прогреве и езде на малых скоростях. Сейчас поставил гешу на прикол. Боюсь "полетит" что-нибудь под капотом.
Грешу на масло (его мало, проверял) или свечи.
Перепробег 1500км. (46500 сейчас).


Цитата(Matrix-man)
ИМХО, масло я бы оставил дилерское + антифриз + свечи. Смысла не вижу на копейки размениваться. Не забывайте, что сервис - как и коммерческая организация должна тоже зарабатывать деньги :roll:


При поверхностном подсчете, экономия около 2к р.
У меня складывается впечатление, что вы сами сотрудник сервиса :oops:
Какая бы ни была переплата, вряд ли кому-то захочется отдавать лишние кровные, не так ли?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.