Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал шумно работать двигатель.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Полковник2
Спасибо WADIE!
У меня синий индикатор есть. Он гаснет примерно через 1-2 км пробега по городу.
Однако, те явления, о которых я писал (ры-ры и т.п.), пропадают несколько позже.
Грею обычно 2-3 мин., когда снег - пока чищу. В сильный мороз до 10 мин.
Сегодня утром опять пришло в норму через 7 км. пробега (15 мин.).
Думаю, я прав относительно "непрогретых" рыков и т.п.
Кстати, друг на Логане, говорит, что пока не проедет 5 км - машина тупит - плохо разгоняется.
А у меня просто лишние звуки-рычи, вибрация на руле. Ди еще иногда при быстрой для города (40 км/ч) езде по неровностям какой-то подзвук с низу (думаю холожные пружины подвески).
WADIE
Цитата(Полковник2 @ 19.11.2010, 9:08) *
Да еще иногда при быстрой для города (40 км/ч) езде по неровностям какой-то подзвук с низу (думаю холожные пружины подвески).


- а вот с этого момента поподробнее ...

- проверь проезд неровностей - прямо (двумя колесами разом ) и под-углом ...
- когда звук появляеца ???

- пружины не могуть ...
- могуть колодки тормозные
- могуть стойки поперечной устойчивости ( косточки)
- могуть резинки штанги поперечной устойчивости ...
- аммортизаторы ...
- опорно-поворотные ....
Полковник2
Пришел, пишу.
"Позвук" что-то навроде дребезжания. Типо "бр-бр". Похоже как стекло в окне дребезжит, когда грузовик едет, только не так звонко.
Сегодня температура +1-2. Машина простояла 5 часов. Те же симптомы.
Может я стал загоняться. Было и раньше в холод (особенно в сильный мороз). Раньше не придавал особого значения. Тем более проходит с прогревом. Правда, для этого надо 30 мин покататься. Причем звук связан с педалью газа. Думаю, что биврация движка передается на что-то железное, например - защиту. Защиту на ТО снимали при мне, потом прикрутили. Если бы как-то не так - порявлялось бы и на прогретой.
В мороз -25 зимой выходил прогревать. Так в первые 5 мин. и на стоящей машине было что-то похожееТ только сильнее (жалко было "Глашу"), а когда газанешь - сильнее. через 7 мин - пропадает.
Да и еще на холодную вибрация передается на руль. Думаю - это норма.
Применим ли тут принцип "хороший стук себя проявит"? Поскольку когда было теплеее такая фигня пропадала почти сразу после начала езды или вообще не появлялась.
Я вообще-то за рулем 3,5 года - не спец. А ехать к официалам... Деньги то они возьмут...
Заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!
@lf
Цитата(Полковник2 @ 19.11.2010, 19:01) *
Пришел, пишу.
"Позвук" что-то навроде дребезжания. Типо "бр-бр". Похоже как стекло в окне дребезжит, когда грузовик едет, только не так звонко.
Сегодня температура +1-2. Машина простояла 5 часов. Те же симптомы.
Может я стал загоняться. Было и раньше в холод (особенно в сильный мороз). Раньше не придавал особого значения. Тем более проходит с прогревом. Правда, для этого надо 30 мин покататься. Причем звук связан с педалью газа. Думаю, что биврация движка передается на что-то железное, например - защиту. Защиту на ТО снимали при мне, потом прикрутили. Если бы как-то не так - порявлялось бы и на прогретой.
В мороз -25 зимой выходил прогревать. Так в первые 5 мин. и на стоящей машине было что-то похожееТ только сильнее (жалко было "Глашу"), а когда газанешь - сильнее. через 7 мин - пропадает.
Да и еще на холодную вибрация передается на руль. Думаю - это норма.
Применим ли тут принцип "хороший стук себя проявит"? Поскольку когда было теплеее такая фигня пропадала почти сразу после начала езды или вообще не появлялась.
Я вообще-то за рулем 3,5 года - не спец. А ехать к официалам... Деньги то они возьмут...
Заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!


А не кажется ли Вам, что у Вас просто "подмерзает" опора двигателя, и до того пока не прогреется под копотное пространство плохо гасит вибрации двигателя.
ТИВи
Может мне кто подскажет? На скорости от 80 до 100 км включается "боинг", дальше все проходит. Что это?
dinamik
ТИВи, похоже на ступичный. При повороте руля усиливается-слабеет?
Полковник2
@lf писал: А не кажется ли Вам, что у Вас просто "подмерзает" опора двигателя, и до того пока не прогреется под копотное пространство плохо гасит вибрации двигателя.

А прочитал про опоры двигателя. Похоже, но на улице не мороз.
И зто значит "подмерзает" - просто холодная?
Я сегодня порядком поездил и через 20 мин езды все нормуль. Никаких понтов. На улице +3.
@lf
Цитата(Полковник2 @ 20.11.2010, 18:38) *
И зто значит "подмерзает" - просто холодная?


Да.
Полковник2
Спасибо @lf успокоил.
ТИВи
Цитата(dinamik @ 20.11.2010, 13:04) *
ТИВи, похоже на ступичный. При повороте руля усиливается-слабеет?

Да, при повороте направо шум пропадает. Спасибо.
WADIE
Цитата(ТИВи @ 22.11.2010, 8:30) *
Цитата(dinamik @ 20.11.2010, 13:04) *
ТИВи, похоже на ступичный. При повороте руля усиливается-слабеет?

Да, при повороте направо шум пропадает. Спасибо.

- пхоже на левый ступичный ....
ТИВи
Цитата(WADIE @ 22.11.2010, 8:39) *
Цитата(ТИВи @ 22.11.2010, 8:30) *
Цитата(dinamik @ 20.11.2010, 13:04) *
ТИВи, похоже на ступичный. При повороте руля усиливается-слабеет?

Да, при повороте направо шум пропадает. Спасибо.

- пхоже на левый ступичный ....

Срочно менять? Или не страшно?
dinosavr
В морозы начал гудеть двигатель на холодную. Когда прогреется - становится тише, но не совсем.
самостоятельная диагностика выявила следующее: при нажатии на двигатель рукой, бурчать начинает сильнее и наоборот, при поднятии двигателя - гул ослабевает. Что это может быть? Опора, подушка или просто где-то на защиту ложится?
Началось с приходом морозов, до этого не замечал. Сам склоняюсь к задубевшей от времени подушке двигателя, но смущает то, что вибрации на ХХ не усилились. Можт у кого было подобное? Что это?
Полковник2
Я уже писал про что-то подобное. Мне ответили по холодную опору. См. пару дней назад.
На двигатель нажимал - ничего. Сам движок работает как обычно.
А вот вибрация в холод сильнее. Ощущается на руле. Еще заметил про дребезжание чего-то под капотом. Набор скорости сопровождается более спортивным звуком. С прогревом проходит.
В холод проезд по неровностям на скорости 40-50-60 км/ч иногда сопровождается какими-то пружинными подзвуками. Не всегда. После более долгой езды тоже не заметно.
Вот такие ощущения.
Мне кажется, что машинке просто холодно. Может и не стоит загоняться?


JAMPER_RU
Стоит!!!!!!!!!
Это не нормально!!!!!!

У меня тоже машинка стала громче работать (с сентября) ........ это как забить на то что сосед сверлит стену в 12 ночи, спать можно, но не комфортно.
В -20..-30 был бы согласен что разколбас от холода, но не сейчас.

Источник звука: Двигатель.Катализатор.Выхлопная система. Общий резонанс.
Или холодные ремни.
По каждому пункту нужно конкретное пояснение .
Поиск источника и его локализация.
dinosavr
Цитата(Полковник2 @ 23.11.2010, 21:34) *
Я уже писал про что-то подобное. Мне ответили по холодную опору. См. пару дней назад.
На двигатель нажимал - ничего. Сам движок работает как обычно.
А вот вибрация в холод сильнее. Ощущается на руле. Еще заметил про дребезжание чего-то под капотом. Набор скорости сопровождается более спортивным звуком. С прогревом проходит.
В холод проезд по неровностям на скорости 40-50-60 км/ч иногда сопровождается какими-то пружинными подзвуками. Не всегда. После более долгой езды тоже не заметно.
Вот такие ощущения.
Мне кажется, что машинке просто холодно. Может и не стоит загоняться?

завтра заеду в сервис, по результатам отпишусь ...
dinosavr
сегодня был в сервисе.
послушали, пошатали, постучали и пришли к выводу, что это подушка.
но так как подушки в наличии не оказалось, точно это выяснить не удалось
буду заказывать и менять, а там видно будет
но и сам склоняюсь на 99% что это она ...
JAMPER_RU
dinosavr
Молодец!!!
Буду заказывать тогда себе подушки и менять.
Вопрос по винам на них ....... кто подскажет?
Ну и сложность какая при замене.
dinosavr
Цитата(JAMPER_RU @ 24.11.2010, 22:57) *
dinosavr
Молодец!!!
Буду заказывать тогда себе подушки и менять.
Вопрос по винам на них ....... кто подскажет?
Ну и сложность какая при замене.

каталожный номер 21815-1C220 (у меня рестайл 2006 года) - это правая подушка, которая как бы под бачком ГУРа.
Сложностей в замене не вижу никаких, кроме того, что двигатель нужно немного приподнять ...
JAMPER_RU
Цитата(dinosavr @ 24.11.2010, 23:05) *
Цитата(JAMPER_RU @ 24.11.2010, 22:57) *
dinosavr
Молодец!!!
Буду заказывать тогда себе подушки и менять.
Вопрос по винам на них ....... кто подскажет?
Ну и сложность какая при замене.

каталожный номер 21815-1C220 (у меня рестайл 2006 года) - это правая подушка, которая как бы под бачком ГУРа.
Сложностей в замене не вижу никаких, кроме того, что двигатель нужно немного приподнять ...


А это тоже правая 21810-1С220
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1034713

У тебя бьётся по вину не как опора а как изолятор!
JAMPER_RU
dinosavr
Цитата(JAMPER_RU @ 24.11.2010, 23:24) *
Цитата(dinosavr @ 24.11.2010, 23:05) *
Цитата(JAMPER_RU @ 24.11.2010, 22:57) *
dinosavr
Молодец!!!
Буду заказывать тогда себе подушки и менять.
Вопрос по винам на них ....... кто подскажет?
Ну и сложность какая при замене.

каталожный номер 21815-1C220 (у меня рестайл 2006 года) - это правая подушка, которая как бы под бачком ГУРа.
Сложностей в замене не вижу никаких, кроме того, что двигатель нужно немного приподнять ...


А это тоже правая 21810-1С220
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1034713

а этот номер по экзисту вообще не бьется ...

и судя по картинке - это опора в сборе, а сама подушка видимо и есть изолятор.
JAMPER_RU
dinosavr,может сразу обе поменять для симметрии??????
JAMPER_RU
А может 21818-1C300 "Поглотитель" .............. что то я путаюсь ужо!!!
И вообще сколько этих опор у движка ....... есть ещё левый???
JAMPER_RU
Чуточку разобрался ......... но появился вопрос по детали 21818-1C300 "Поглотитель".
На некоторых машина она есть, а у меня её нет ......... интересно, а она сильно нужна?
JAMPER_RU
Блин!!! Где спецы??????!!!!!
Йохан
Ребята, Jamper_RU and dinosavr, спецы в ремзоне ;)

Интересно про вибрацию на холодную. Кмк у меня та же фигня, но не беспокоит сильно. Буду ждать вашего продолжения. кмк менять нужно симметрично (парно и т.д)
Полковник2
Йохан писал:
Ребята, Jamper_RU and dinosavr, спецы в ремзоне ;)

Интересно про вибрацию на холодную. Кмк у меня та же фигня, но не беспокоит сильно. Буду ждать вашего продолжения. кмк менять нужно симметрично (парно и т.д)

Три вопроса:
1) А через сколько времени у Вас вибрация пропадает и есть ли она на руле на ХХ когда машина стоит? У меня сейчас около 7-10 мин в засимости от интенсивности движения. Грею 3-5 мин.
2) Сильнее ли звук мотора при "газовании" ?
3) Когда заметили и сколько лет авто + пробег?
Жду ответа (Мои комментарии чуть выше).
PS - М.б. свечи менял 1 год и 4 мес. назад пробег 13 тыс?
JAMPER_RU
Заказал сегодня: изолятор опорного узла двигателя 21815-1C220
Придёт где то 1 декабря. 2500р.

На холодную пока машина не прогрета вибрация сильнее ..... потом почти не заметна.
Мои предположения что опора потрескалась от прошлогоднего мороза когда я в -40 заводил машинку.
А также сила инерции мотора при резком торможении тоже прилагается к подушке.
Плюс плохая корейская резина.

P.S Свечи менял и масло не давно ....... пробег 29тыков( с час будет вторая зима).
Звук когда газуешь у всех громкий.
Йохан
Цитата(Полковник2 @ 25.11.2010, 19:20) *
Йохан писал:
Ребята, Jamper_RU and dinosavr, спецы в ремзоне ;)

Интересно про вибрацию на холодную. Кмк у меня та же фигня, но не беспокоит сильно. Буду ждать вашего продолжения. кмк менять нужно симметрично (парно и т.д)

Три вопроса:
1) А через сколько времени у Вас вибрация пропадает и есть ли она на руле на ХХ когда машина стоит? У меня сейчас около 7-10 мин в засимости от интенсивности движения. Грею 3-5 мин.
2) Сильнее ли звук мотора при "газовании" ?
3) Когда заметили и сколько лет авто + пробег?
Жду ответа (Мои комментарии чуть выше).
PS - М.б. свечи менял 1 год и 4 мес. назад пробег 13 тыс?


У меня автомат. и скорее всего проблема там сидит, но поскольку сильно не напрягает, просто мониторю ситуацию по аналогам.
Отвечаю по пунктам:
1. Грею 2-3 мин при -5 град С. Вибрация пропадает совсем через 15-20 минут езды при средней скорости 30 км/час. При отжатии тормоза, при переключении передач. На руле не ощутимо.
2. Да, гул увеличивается, но это в норме
3) Заметил после этого лета, при наступлении холодов (пробег был 35 000 км, теперь 43 000) на 3-м году эксплуатации.
Полковник2
Все похоже.
Небольшая разница:
1) Вибрация на руле при +3 как было зимой при -10-15. Ощущается как легкий бр-бр когда прикасаешься рукой (когда рулишь незаметно) потом пропадает. У соседа на Ниссан НОТ (электроусилитель) такого нет.
2) Низкий звук при подгазовке сопровождается (не всегда, с прогревом бывает, но реже) какими-то виброощущениями в подмоторном пространстве (защита?). Переднее пассажирское сиденье сразу после запуска на холодную поддрагивает чуть сильнее водительского (субъективно - там жена существо нежное) = опора? Если опора и защита почему мотор стал более басовитым? Если защита почему с прогревом почти незаметно?
Нет знакомых спецов. Ох-Ах. А официалы = упыри. М.б. только в Рязани.
3) Похожее было в морозы 18-20 прошлой зимой с теплом прошло.
4) Может подколбашивать от свечей????
5) Сильно не напрягает. И за последний месяц не прогрессирует. Но вопросы появились. Ох и мнительный я как дядка Сидор.
JAMPER_RU
Свечи поставил платино-иридиевые ......... результат не изменился.
Пробовал разные заправки ........ тоже не айс.
Пробовал менять масло, мыл регулятор холостого хода и датчик абсолютного давления.
Проверял высоковольтные провода.
...... остались опоры.
Только не понял их сколько? Визуально обнаружил только одну.
WADIE
JAMPER_RU,
их три ... по секрету ...

одна справа - под бачком ГУР-а ... вторая под полкой аккумулятора ... третья снизу между кузовом и коробкой в районе рулевого механизма ...
JAMPER_RU
Нашёл чуток на форуме ........
Правая сразу видна из под капота
левая аккум снять надо и его полку,воздушник.
Нижняя балансирная опора только с ямы.Левая крепится на двух болтах
к кронштейну коробки и двумя к левому лонжерону.

JAMPER_RU
Цитата(WADIE @ 25.11.2010, 23:35) *
JAMPER_RU,
их три ... по секрету ...

одна справа - под бачком ГУР-а ... вторая под полкой аккумулятора ... третья снизу между кузовом и коробкой в районе рулевого механизма ...


Кошаркин, спасибо за инфу!
Вопрос остался в следующем ...... во всех трёх местах используются эти резиновые изоляторы 21815-1С220 ????
Йохан
Цитата(Полковник2 @ 25.11.2010, 20:36) *
Все похоже.
Небольшая разница:
1) Вибрация на руле при +3 как было зимой при -10-15. Ощущается как легкий бр-бр когда прикасаешься рукой (когда рулишь незаметно) потом пропадает. У соседа на Ниссан НОТ (электроусилитель) такого нет.
2) Низкий звук при подгазовке сопровождается (не всегда, с прогревом бывает, но реже) какими-то виброощущениями в подмоторном пространстве (защита?). Переднее пассажирское сиденье сразу после запуска на холодную поддрагивает чуть сильнее водительского (субъективно - там жена существо нежное) = опора? Если опора и защита почему мотор стал более басовитым? Если защита почему с прогревом почти незаметно?
Нет знакомых спецов. Ох-Ах. А официалы = упыри. М.б. только в Рязани.
3) Похожее было в морозы 18-20 прошлой зимой с теплом прошло.
4) Может подколбашивать от свечей????
5) Сильно не напрягает. И за последний месяц не прогрессирует. Но вопросы появились. Ох и мнительный я как дядка Сидор.


ОФФ Полковник2, где служили?

Всё познаётся в сравнении. Вот если бы подъехали ко мне, или яя к вам, то и сравнивать было легче...А так, от субъективности до мнительности один шаг ;))
dinosavr
Значит так, товарищи, докладываю обстановку!
Сегодня поменял в сервисе опору (только резинку). Заменить оказалось не так просто, как казалось )))
Сама резинка запрессована в кронштейн опоры, поэтому ее пришлось выбивать оттуда кувалдой, а новую опору запрессовывать на прессе. Работа не сложная, но требует аккуратности и всякого рода приспособ.
Что касается результата точно пока сказать не могу, так как явно проявлялось только на холодной машине.
Но чисто по ощущениям дело было именно в опоре, т.е. в резинке.

Теперь опишу мои симптомы поподробнее:
сначала просто обнаружил повышенный шум двигателя с началом холодов
думал что придираюсь, машина холодная, тем более с прогревом проходило.
Грею машину не меньше 5 минут, иногда и дольше, если есть чем заняться в это время.
Шум проходил примерно через полчаса езды.
Потом грешил на гофру либо еще что-то в выхлопе (тоже очень похоже)
А обнаружил случайно - во время прогрева открыл капот и начал слушать откуда идет звук.
Потом решил пошатать двигатель и ... опора себя выдала!
При нажатии на двигатель с левой стороны (ближе к бачку ГУРа) гул усиливался и наоборот, при попытке его "оттянуть" на себя гул практически исчезал. Попробуйте провести у себя эти манипуляции (желательно, чтобы при этом кто-то сидел в салоне, оттуда слышно лучше как меняется звук)
На следующий день я заехал в сервис, чтобы убедиться в своих подозрениях (см. пост выше)
После снятия опоры внешне она себя НИКАК не выдала! Ни признаков старения резины, ни трещин, ничего!
Но по уверению сервисменов, кроме опоры ничего не могло быть. В наличии опоры не оказалось, поэтому установили снова старую и я поехал в поисках новой детали.
С этого момента с каждым днем становилось все хуже и хуже. Пошла вибрация по кузову в определенном диапазоне оборотов при прогреве. Рев усилился. При торможении я чувствовал как двигатель пошатывается.
В срочном порядке начал искать деталь 21815-1С220 по Москве и округе причем по разумной цене (на тот момент я уже заказал ее в экзисте, но ожидалась она только к 8 декабря!)
И вот сегодня мои скитания закончились (я надеюсь biggrin.gif)
Извиняйте за много букаф, но возможно мой рассказ кому-то поможет.
JAMPER_RU
Молодец!!! friends.gif
Мои резинки придут в начале декабря (буду менять правую и левую).
Хотел сам поменять у друга в гараже.
НО, прочитав про кувалду и пресс задумался ........... scratch_one-s_head.gif
Придётся ехать в сервис.
dinosavr
Что касается номера - 21815-1С220
Имейте в виду, что это только резинка!
Опора в сборе с кронштейном имеет номер - 21810-1С220 и стоит раза в 2 дороже.
По ценам это вообще отдельная история - разброс цен меня просто поразил! от 1200 до 11030 (!!!!!) за резинку!!!
Хотя резинка не простая, там внутри масло, то есть опора не обычная, скорее всего там гидравлика!
В сервисе посоветовали не экономить и купить оригинал, что я и сделал.
Причем взял оригинал за 1200 руб. и ждать даже не пришлось! Чудеса! ))))
В личке могу дать координаты магазина где брал, кому интересно. Это в Москве, район м. Павелецкая.
Еще раз сорри за длинный рассказ to_pick_ones_nose_eat.gif
JAMPER_RU
У нас на эту "резинку" разброс от 2500 до 4500 scare3.gif
Полковник2
Йохан: ОФФ Полковник2, где служили?
Всё познаётся в сравнении. Вот если бы подъехали ко мне, или яя к вам, то и сравнивать было легче...А так, от субъективности до мнительности один шаг ;))

Служу и сейчас. Тюремное ведомство, доцент, бывший кадровик, бывший ученый секретарь, звание - как написал.

Сегодня поменял свечи. Правда запускал спустя 3 часа (почти теплая). Вроде меньше вибрирует руль. Характерных как раньше Ры-ры-ры при разгоне не слышно. Но двигатель слышно. М.б. поменял резину - зимняя шумнее. Правда движок был всегда теплый. Завтра проверю запустить на холодную. М.б. и правда свечи. Правда старые на вид в норме.
По ощущениям скорость набирается лучше.
Кстати пробовал нажимать на работающий движок, газовать и т.п. с помощником - опора не выдает себя ?!
Полковник2
Продолжение истории.
С утра решил завести. После завода вибрация на руле есть, но меньше = холод.
Через 5-6 мин. прогрева (ехать не сбирался) опять появилась резонация-вибрация. На руле стало ощущаться сильнее. Движок заработал громче. При заговании, в момент падения оборотов - дребезжание усиливается. Погонял еще 7-8 мин. - примерно тоже.
Что за фингня. На движок нажиал - большой разницы не почувстовал. Почему началось с прогревом? Нипонятно. М.б. подшипник какой? У кого-нибудь есть была такая фигня, и как лечили.
Кстати, прошлой зимой такая картина наблюдалась - с прогревом во-время езды проходило (как и вчера). Тогда не придавал значения - списывал на холод.
Стало быть не свечи. А что????
fs0l
Цитата(JAMPER_RU @ 25.11.2010, 19:54) *
Заказал сегодня: изолятор опорного узла двигателя 21815-1C220
Придёт где то 1 декабря. 2500р.

На холодную пока машина не прогрета вибрация сильнее ..... потом почти не заметна.
Мои предположения что опора потрескалась от прошлогоднего мороза когда я в -40 заводил машинку.
А также сила инерции мотора при резком торможении тоже прилагается к подушке.
Плюс плохая корейская резина.

P.S Свечи менял и масло не давно ....... пробег 29тыков( с час будет вторая зима).
Звук когда газуешь у всех громкий.


Я менял опору и могу точно сказать, что перед тем как заказывать новую, необходимо просто снять и поставить старую.
Можно самому, можно в сервисе.
Т.е. опора может быть нормальной. Не знаю, что там может быть, но я так один раз так сделал и реально ушли все вибрации. Может там что-то смещается или ослабляется.
Lerik
у меня тоже проблема с этой вибрацией, не знаю что делать .., спросил у соседа ( у него гец тоже) у него тоже проблема такая, посидел , по газовал - то же что и у меня, спросил сразу же было - говорит после замены ГРМ, сначала думаю а у меня то почему, 20 тыс пробегу, потом вспомнил что при пробеге в 500 км меняли помпу, может и правда чего не так установили, но всё равно не нравится как работает двигатель, 1,3 намного лучше работал и в мороз до 30 градусов (( на недели состыковаться с ещё гецеводом хочу, посмотреть как у него двигатель работает.
JAMPER_RU
Сижу курю другие форумы ....... http://getz-club.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=14 drag.gif
Йохан
Цитата(Полковник2 @ 27.11.2010, 23:00) *
Йохан: ОФФ Полковник2, где служили?
Всё познаётся в сравнении. Вот если бы подъехали ко мне, или яя к вам, то и сравнивать было легче...А так, от субъективности до мнительности один шаг ;))

Служу и сейчас. Тюремное ведомство, доцент, бывший кадровик, бывший ученый секретарь, звание - как написал.

Сегодня поменял свечи. Правда запускал спустя 3 часа (почти теплая). Вроде меньше вибрирует руль. Характерных как раньше Ры-ры-ры при разгоне не слышно. Но двигатель слышно. М.б. поменял резину - зимняя шумнее. Правда движок был всегда теплый. Завтра проверю запустить на холодную. М.б. и правда свечи. Правда старые на вид в норме.
По ощущениям скорость набирается лучше.
Кстати пробовал нажимать на работающий движок, газовать и т.п. с помощником - опора не выдает себя ?!


Понятно. Я из авиации, но до полковника мне как до Джомолунгмы. Будем знакомы!

Ситуация, что вы описываете, похожа на мою. Только опять же повторюсь - субъективизм может доканывать. Лучше сравниться с кем нибудь )
Полковник2
Продожение истории 2.
Сегодня был в сервисе у официалов на 900 р. = диагностика движка и ходовой = все в порядке.
На подъемнике ихние спецы посветили и увидели, что опора движка (которая ближе к заду) прямо-таки лежит на защите. Открутили две болта вставили гайки гдет 8-10 мм и еще подтолкникли по бокам какие-то синие губки. Сказали, что бр-бр вполне могет быть из-за этого.
А с прогревом движок работает ровнее (даже я тупой это понимаю).
Если что, говорят, оставишь машину на ночь охладиться с утра посмотрим.
Визуально выхлопная система в норме, в т.ч. гофра = сам посмотрел (много дивного под гетцем).
Выезжал из теплого бокса. Дал прокакаться на 60 км/ч (город) весрт 5-6. Вроде прежних рыков нет?!?!
М.б. ОНО ?! Правда движок при газе хорошо слышен, вроде ровно.
Остатьное будет ясно после ночи. Отпишусь.
Йохан, кстати, у нас теперь форма "фсинего" цвета.
Йохан
Цитата(Полковник2 @ 29.11.2010, 12:16) *
Продожение истории 2.
Сегодня был в сервисе у официалов на 900 р. = диагностика движка и ходовой = все в порядке.
На подъемнике ихние спецы посветили и увидели, что опора движка (которая ближе к заду) прямо-таки лежит на защите. Открутили две болта вставили гайки гдет 8-10 мм и еще подтолкникли по бокам какие-то синие губки. Сказали, что бр-бр вполне могет быть из-за этого.
А с прогревом движок работает ровнее (даже я тупой это понимаю).
Если что, говорят, оставишь машину на ночь охладиться с утра посмотрим.
Визуально выхлопная система в норме, в т.ч. гофра = сам посмотрел (много дивного под гетцем).
Выезжал из теплого бокса. Дал прокакаться на 60 км/ч (город) весрт 5-6. Вроде прежних рыков нет?!?!
М.б. ОНО ?! Правда движок при газе хорошо слышен, вроде ровно.
Остатьное будет ясно после ночи. Отпишусь.
Йохан, кстати, у нас теперь форма "фсинего" цвета.


Окей! Буду ждать сообщений с полей ;) Это интересно, насчёт дальней опоры! =)
DimaSys
Кто будет менять правую опору (только саму опору, без ее подрамника) учтите, что выпрессовка/запрессовка тот еще секас smile.gif
~Mashyn'ka~
Всем привет! 3 дня назад появился странный стук в районе глушителя, поехала в сервис, машину подняли на подъемнике, оказалась нижняя задняя опора двигателя. машинке почти 3 года, да конца гарантии осталось 20 дней, пробег 60 тыс. Можно ли поменять опору по гарантии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.