Мария-Мария
26.5.2005, 12:54
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
А Вы рассчитывали, что кузов прогнётся, а потом назад разогнётся? Или что труба кенгурина помнётся, а кузов Гешки выстоит?
Мария-Мария
26.5.2005, 12:59
Да ничего я не рассчитывала в отношении погнется-разогнется (не настолько умная). Но одно не осторожное движение, если это так называется, и все...
Неосторожных движений за рулем делать нельзя ни в коем случае ;-)
При таких сложных "маневорах" не грех воспользоваться помощью сторонних наблюдателей. Если самой гордость не позволяет выйти из машины и посмотреть "куда едем" ;-)
Прийдется поворчать немножко. ;-)
2 Мария-Мария
Забудьте о "несгибаемых" кузовах произведенных советским автопромом! Нынешние автомобили тем более иностранного производства спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию любого удара. Более того, делают они это (в основном, конечно) не наружной жестянкой, а специальными элементами внутренней структуры кузова. А эффективно поглотить энергию удара можно только одним способом - деформацией. Так что внешние панели играют в основном декоративную, защитную (от атмосферных явлений) и аэродинамическую функции и им не нужна какая-то особая прочность и даже вредна. Именно поэтому иномарки "гибнут" от "пустяковых" столкновений с продуктами жизнедеятельности отечественного автопрома, потому что им приходится поглощать энергию за двоих!
PS: Да, и Мерс называется Gelandewagen (Гелэндеваген)! Как только это название не каверкают! Слушать противно! А эта машина достойна того, чтобы ее имя произносилось правильно. Хотя это просто по-немецки значит - автомобиль повышенной проходимости, вездеход.
Мария-Мария
26.5.2005, 13:48
Ой, молодые люди, вы так иногда ворчите в отношении названий авто, что создается впечатления, что вы как минимум подвеску к нему конструировали :grin:
Цитата(Мария-Мария)
Ой, молодые люди, вы так иногда ворчите в отношении названий авто, что создается впечатления, что вы как минимум подвеску к нему конструировали :grin:
А я вообще очень трепетно отношусь к языкам. Ко всем без исключения!
HyunDaiGetz
26.5.2005, 14:49
Цитата(Мария-Мария)
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
Дык, это, хорошо, что мнется - значит кинетическая энергия удара уйдет в тепловую при неупругой деформации металла. Хуже, если б как на УАЗиках было - столкновение на 60 км/ч с неподвижным препятствием с 40% перекрытием: минимум видимых повреждений бампера и элементов отделки передка, удар поглащается жесткой рамой, водитель и передний пассажир с большой вероятностью получают "травмы не совместимые с жизнью". Уж лучше пусть жесть страдает, дело-то это наживное :roll:
HyunDaiGetz
26.5.2005, 15:00
Цитата(Мария-Мария)
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
А насчет вмятинки Вы не расстраивайтесь. Если нет скола лакокрасочного покрытия до металла, то ИМХО забить на нее нужно, тем более раз не очень заметная. Как любят говорить на аффторушном форуме - на скорость ведь не влияет.
Конечно двигаться нужно очень аккуратно. Машинки они нежные, как женщины, особенно "Гешки". :cool:
MeloFFka
27.11.2008, 18:33
Я чего-то не понимаю??? :shock:
Зачем ехать туда, куда не проедешь :shock: :shock: , а потом удивляться что кузов погнули... :shock:
Бред, а не тема :evil:
PS извиняйте, ничего личного.
Мишель
MeloFFka
На даты смотрели? ;-)
padizar
23.12.2008, 21:56
Я однажды закрывал капот нажатием. На нем остались вмятины от пальцев, хотя давил не сильно. Другой случай -- подвозил знакомую, она при выходе из машины наступила каблуком на порог и оставила там вмятину. Дорестайл.
Мягковат кузов, мягковат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.