Сегодня заметил, что направляющие обдува на торпеде (на одном из выходов воздуха), направляющие поток левее-правее, свободно, безо всякого усилия болтаются и не фиксируются в выбранном положении. Т.е. настолько свободно, что поток воздуха на скорости больше 2 поворачивает их в крайнее положение. Такое впечатление, что соскочил какой-то подпружинивающий элемент.
Кто разбирал торпеду и знает, есть ли там такое? Сложно подобраться, чтобы поправить? или плюнуть и подложить под управляющее колесико какую-нибудь резинку?
Я 3 года на ВАЗе мучался с этой проблемой. Как только воздух начинает горячий идти направляющие (верх-низ) начинают висеть свободно и опускаются в крайнее нижнее положение.
Неужели и на Гетсе так же будет?
eliseev
У меня только в одном воздуховоде так. Остальные норм. Инетресно, а на такие хреновины гарантия тоже через год кончается?
andrei166
20.5.2008, 0:53
Цитата(Ed111)
eliseev
У меня только в одном воздуховоде так. Остальные норм. Инетресно, а на такие хреновины гарантия тоже через год кончается?
В каком? У меня тоже в одном - правом крайним пасажирским :twisted:
У меня в пассажирском, но ближе к центру консоли.
На дорестайле такой проблемы нет.
ЗЫ. Машине 4-й год, есиче
Цитата
На дорестайле такой проблемы нет.
Еще как есть. У меня 2003 год, в 2 центральных на пару работает 4 направляющих, остальные мертвы. Нет, а правда, можно с ними что-то сделать?
ИМХО, вполне гарантийный случай.
Atreides
28.7.2008, 12:20
Цитата(Ed111)
У меня в пассажирском, но ближе к центру консоли.
Таже проблема и в том же месте что странно... Я кусочек ластика подложил под регулировочное кольцо - незаметно... Вроде держится
В среду поеду в сервис, попробую заявить эту проблему...
Цитата(Ed111)
В среду поеду в сервис, попробую заявить эту проблему...
Ну как результаты?
*Аннушка*
31.7.2008, 23:20
Цитата(eliseev)
Неужели и на Гетсе так же будет?
Зачем сразу какие-то баги, случившиеся у кого-то с одной машиной из тысячи, переносить на свой Гетц?
Гетц - отличная машинка!
Я три с лишним года отъездила - ничего из вышеописанных на форуме проблем практически не случалось. За исключением подсевшего (по возрасту) аккумулятора и чуть заскрипевшей к концу третьего года при сырости задней правой двери...
Главное что снять воздуховод не сломав очень сложно, он там намертво сидит.
Решил забить на это дело. Жара закончилась, на 4 скорость вентилятор уже не включаю (обычно для продувки кондиционера после работы так делал). И подумал - да и пес сним. Ехать не мешает.
Инетресно только, на такие штуки гарантия 3 года или год? Если 3, то и заявлю на излете гарантии, вдруг еще один так же станет крутиться. Так чего лишний раз беспокоить панель? Тем более, что отношение к своей работе у многих сервисменов не слишком ответственное.
абсолютно тот же воздуховод с той же проблемой! аж жутко стало))
не считаю это "проблемой", даже внимания не обращаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.