хотелось бы узнать мнение. Недавно ездил в сад по пути есть подьём примерно в 50 градусов, кое как заехал в гору, ходя поднимался на 1-й скорости педаль до отказа, машина не как не реогировала, дорога плохая потому начел с нуля, машина теряет ход и тупа глохнит, с ручника продолжал подниматся, проподает мощь. У меня 1.4 97ла. Еужели этого мало.
KOCTA
какая то не добрая фигня!!!! 97 сил этого более чем!!! если бы не могла заехать то буксовала бы на месте!!!!!
Цитата(MagNeTo)
KOCTA
какая то не добрая фигня!!!! 97 сил этого более чем!!! если бы не могла заехать то буксовала бы на месте!!!!!
вот именно что и не буксовало, наченаеш трогатся с ручнека буксует и сразу теряет обороты, глохнит.
Может у тебя бензина было мало, на таком подъеме?
C подачей бензина на таком косогоре всё ок?
Цитата(Товарищ)
C подачей бензина на таком косогоре всё ок?
полный бак.
могут ли быть проблемы с двигателем? у меня при зажегании загорается лампочка (проблема с двигателем), через минуту тухтит,должно ли быть так?.
•JuveliR•
22.5.2008, 13:22
50 градусов? :shock: :shock: :shock:
Вы представляете что это за подъём, там не то что гетз, не любой полноприводный тронется...
Это нормально, читай мануал.
Цитата(•JuveliR•)
50 градусов? :shock: :shock: :shock:
Вы представляете что это за подъём, там не то что гетз, не любой полноприводный тронется...
раньше ездил на НИВЕ, с пробуксовкой залетал некаких проблем, хотя и лошадок неньше.
Телемеханег
22.5.2008, 13:26
Фотку подъема посмотрел бы с любопытством.
•JuveliR• +1.
Мануал правда не читал на эту тему :smile:
Насчет Нивы. Дело наверное не к кобылах =)
Цитата(•JuveliR•)
50 градусов? :shock: :shock: :shock:
Вы представляете что это за подъём, там не то что гетз, не любой полноприводный тронется...
Ну я транспортиром конечно не мерял, но вообще короткие подъёмы примерно такой крутизны обычной легковушкой берутся с разгона на ура.
Главное, чтоб въезд-съезд были плавными.
Телемеханег
А ты почитай, какие лампочки когда загораются может быть меньше дуратских вопросов станет
Цитата(Товарищ)
Цитата(•JuveliR•)
50 градусов? :shock: :shock: :shock:
Вы представляете что это за подъём, там не то что гетз, не любой полноприводный тронется...
Ну я транспортиром конечно не мерял, но вообще короткие подъёмы примерно такой крутизны обычной легковушкой берутся с разгона на ура.
Главное, чтоб въезд-съезд были плавными.
без всякого разгона с нуля, дорога очень плохая.
Цитата(KOCTA)
без всякого разгона с нуля, дорога очень плохая.
Ну, под разгоном я не 80 км/ч имел в виду
•JuveliR•
22.5.2008, 13:44
Мне кажеться это уже не дороги, а гетцу кроме как по хорошим дорогам ездить нефиг. Не трогается в 50 градусов - ну и ладно, живее будете
Наталика
22.5.2008, 14:12
у меня в 45 градусную горку но скажем не трогаясь с места а когда скорость скажем 20-30 км в час была на ура заезжает... горка метров 300-400 ...потеряла конечно здорово но не глохла...
Наталика
22.5.2008, 14:13
а насчет лампочки check здесь много тем можно поиском найти ... почитай...
•JuveliR•
22.5.2008, 14:21
Наталика :shock: где вы такие дороги находите? Вы скорее всего заблуждетесь путая градусы с % наклона, которые обозначаются на знаках :idea:
Цитата(•JuveliR•)
Наталика :shock: где вы такие дороги находите? Вы скорее всего заблуждетесь путая градусы с % наклона, которые обозначаются на знаках :idea:
какие могут быть знаки между садовыми участками, определял на глаз, может быть меньше градусов на 5.
•JuveliR• +1
Геша всетаки на асфальте себя уютней чувствует. Хотя у нас дорога на дачу тоже иногда кемел трофи. :cry:
Цитата(Наталика)
у меня в 45 градусную горку но скажем не трогаясь с места а когда скорость скажем 20-30 км в час была на ура заезжает... горка метров 300-400 ...потеряла конечно здорово но не глохла...
на скорасте возможно бы и заехал да только ходовую жаль и защиты нет, месяц как куплена.
че то не задумывался над тем скока это 50 градусов) поднял мышку на 45 и понял что это до **я !!!! а вот из-за чего глохла машина так и не понятно, может при таком наклоне срабатывала какая то защита и отрубала бензонасос???!!! знаю точно что при аварии бензонасос на наших машинах автоматом вырубается, так же он может вырубится если влететь в большую яму!!!!
MagNeTo
Насколько я знаю на новых машинах аварийной кнопки нет, ну а потом если она сработала машина вообще ни куда не поедет пока не отжать кнопку.
у меня по дороге на работу тоже есть крутенький подъем... сразу из-за поворота, так что перед говорой трогаться начинаю... заезжаю в основном на второй... заметила: если на первой сильнее не газануть, а переключиться на вторую ,то тянет плохо... а а так проблем вообще нет (1.4 механика)...
и ручник при током наклоне слабо держит, катится потехоньку, хорошо что в садах нет пробак.
Константин А. Синицын
22.5.2008, 14:42
Был у меня 1,3, от 1,4 ничем особо не отличается. Кобылы здесь не причем, главное момент. Где-то уже читал что 1,3 и 1,4 по разгону одинаковые. Так вот прошлым летом ездил в Крым, тоже попал в такую ситуацию: проезд в садоводстве, дороги особо нет (ямы и коряги), с разгона такую не возьмешь, а тяги чтоб с нуля забраться не хватает. Мучил машину долго, хорошо сцепление не сжег. Но на отпущенном сцеплении на первой забираться очень не комфортно.
НатА
я хз чесно) просто перебираю возможные варианты)))
В выходные тож побывал в такой же ситуации. Выезжал с проселочной дороги на трассу, угол подъема был правда не 50 градусов (даже не представляю какой на такой подъем можно въехать!!!!), отсилы градусов 35. Машина была полна народом и был включен кондей. У подножия тихонечко тронулся, внатяг начал подниматься. Когда машинка обееми колесами заехала на горку начала глохнуть, я давлю на педальку акселератора, а реакции ноль, в итоге заглох. Скатился, выключил кондей и повторил попытку - поднялся без проблем так же в натяг. Неужели кондей сжирал так много мощности?
Цитата(bruda20)
В выходные тож побывал в такой же ситуации. Выезжал с проселочной дороги на трассу, угол подъема был правда не 50 градусов (даже не представляю какой на такой подъем можно въехать!!!!), отсилы градусов 35. Машина была полна народом и был включен кондей. У подножия тихонечко тронулся, внатяг начал подниматься. Когда машинка обееми колесами заехала на горку начала глохнуть, я давлю на педальку акселератора, а реакции ноль, в итоге заглох. Скатился, выключил кондей и повторил попытку - поднялся без проблем так же в натяг. Неужели кондей сжирал так много мощности?
что то мне слабо верится что кандей както мог повлиять, этоже н плуг привязаный к бамперу.
KOCTA
Плуг не плуг а +1 литр к расходу
расход та понятно, а подём?
Отбор мощности на вспомогательные системы кондей , попогрей и тедей

При отключении кондея на обгонах очень показательно.
dinosavr
22.5.2008, 15:28
KOCTA
многие отключают кондей даже при обгонах!!!
А ты про крутой подъем, да еще с полной машиной :shock:
Беречь надо машинку-то ... Я думаю вполне можно потерпеть без кондея несколько минут, пока в горку не поднимешься ;-)
Цитата(dinosavr)
KOCTA
многие отключают кондей даже при обгонах!!!
А ты про крутой подъем, да еще с полной машиной :shock:
Беречь надо машинку-то ... Я думаю вполне можно потерпеть без кондея несколько минут, пока в горку не поднимешься ;-)
еслиб знал такбы и зделал. В воскресенье попробую еще, а вдруг получится, интересно же.
KOCTA
ну как там говориться?! не пуха))))
Наталика
22.5.2008, 16:08
50 градусов... скажем так заезд к гаражу который стоит на горе ... то место откуда начинаю подниматься ниже гаража на 50 метров... 200 метров ехать... да, наверное поменьше градусов получается...
Наталика
это 22 градуса где то))))))))))))))))))))))
KOCTA, слайды подъёма : )
А кондей неслабо жрёт, если на ходу включить, то машину дёргает ощутимо.
точно, ждём фото подъёма, 50 градусов - ну это офигеть как много. в такой-то пешком не легко зайти нормально =)
а ещё русский подучи =)
ну не знаю, я на Уральских горах на дядиной советской шестёрке газ в пол и едет, где то немного пробуксует, чуть сбавил газу, чтоб схватилось и дальше разгоняться в пол, и никогда при таких крутых подъёмах не переключаться, не хватает холостого хода при переключении, подыхает сразу на второй. А на шохе я думаю и силёнок поменьше, да и крутящего момента тоже немного. А на гешике забирался в ливень только в горку градусов в 30-35, прикольно, хорошо, что передний привод, вот только буксировочным крюком много грязи нацеплял, всё таки он там низковато. В салоне было 4 человека и ничего, как будто забежали.
vovanich
22.5.2008, 23:47
Цитата(Schakal)
да на такой подъем не каждый внедорожник заберется!
Цитата(vovanich)
да на такой подъем не каждый внедорожник заберется!
ГАЗ-3308, повышенной проходимости - "Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса". Отдыхает
Цитата(Schakal)
ГАЗ-3308, повышенной проходимости - "Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса". Отдыхает

У него центр тяжести высоко, так что сравнение не годится.
Товарищ
А причём тут центр тяжести?
Schakal
У них то градусы то проценты, обсуждать это они не хотят, пусть лезут :cry:
Цитата(Schakal)
Товарищ
А причём тут центр тяжести?
Чтоб машина через спину не кувыркнулась. Это больше относится к упомянутому ГАЗону.
Во-вторых, происходит разгрузка передних колёс и загрузка задних. Это уже камень в огород Гетца, заднеприводная машина на такой подъём заберётся легче. При условии достаточного сцепления с поверхностью, разумеется.
всем привет

в воскресенье ездил в сад, по совету гетцеводов попробовал заехать без кондея, я обалдел :shock: , без каких либо проблем поднялся, я и думать не мог что кондей столько мощи жрёт, всем большое спасибо за подсказки.
мда... посмотрела на угол в 50 градусов... у меня явно половина только))) градусов 25)))) в такую гору вообще на машине вряд ли заедешь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.