Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Струйка из выхлопной трубы - что такое?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Маргоша
вчера стою на перекрестке, никого не трогаю... тут ко мне подходит мужчина:"покажите машину инжекторщику, у вас из выхлопной трубы струйка течет..." у меня шок, глаза квадратные, учитывая, что я совсем про это ничего не понимаю...когда остановилась, полезла с тряпочкой в трубу, вроде сухо... позвонила в официальному дилеру, сказала, что хочу по гарантии приехать... объяснила что случилось. говорят, если хотите, приезжайте, но типа ничего страшного... погода и ветер холодные, труба горячая, течет конденсат... еще два человека вчера вечером сказали то же самое... и вот теперь не знаю, наблюдала за другими иномарками, такого не заметила... все ли у меня в порядке? или все-таки надо показаться в сервисе? кто-нибудь такое замечал?
P.S. извините, если не туда... и по поиску подходящего не нашла...
MagNeTo
Маргоша
не мучайте себя и других!!! ))) конденсат это!!!!!!!!
tarrus
Верь людям, это действительно конденсат, испарится сам собой. А бензин если бы тек струйкой, то расход был бы 20 л/кмsmile.gif, если не больше, т.к. излишки бензина должны сгорать в катализаторе.
Маргоша
:oops: просто когда чего-то не понимаешь, страшно становится... и почему у других машин такого нет?
я уже вроде успокоилась... :smile:
cyber
Маргоша
Такое бывает и не только у тебя, ты просто внимание не обращала, ничего страшного в этом нет. ;-)
WildMan
Маргоша
Лью через каждые 2-3 заправки (заправляю всегда только до полного) так называемый WaterRemover - вытеснитель влаги. Он заливается один раз на 40-80 литров и давит ту самую влагу из бенза и бензобака. Учитывая, что бенз у нас вообще не сахар и воды в нём хватает, то очень полезная штука. Раньше было много конденсата, особенно зимой. Как начал пользоваться такими вещами - сразу и заводиться стала лучше и струек никаких нет. Продаются эти вытеснители в любом магазине типа Ашана, Метро и иже с ними.
Bl@ckCat
Можно спирту плеснуть в бак. Он связывает воду и сгорает.
tarrus
WildMan

Ох, как не советую лить присадки в бензин. Порой бывают непредвиденные последствия. Наши заправки и так лотерея, а присадки так вообще огромный риск, особенно на машинах старше 3-х лет.
Damon
Цитата(WildMan)
Как начал пользоваться такими вещами - сразу и заводиться стала лучше и струек никаких нет.

И куда же деваются пары воды - результат горения, и которые как раз и конденсируются на внутренних поверхностях глушителя, пока он холодный? Неужели сгоревший спирт, заливаемый в бак под видом спецприсадки, еще и в глушителе влияет на конденсацию?
Knop
Да, пошла реклама "чудодейственных" препаратов. Правильно ответили гарантийщики - ничего страшного.
Не заливайте никакую дрянь в бак во избежании более серьёзных проблем с двигателем ;-)
minj
конденсат появляется из непрогретой выхлопной системы после заводки двигла и с прогревом как правило проходит, конденсируется вода-один из продуктов горения бензина. Если бензин из сернистой нефти то может представлять слабый раствор кислоты и сьедать железо выхлопной системы. Это еще одна причина не заниматься слишким долгим прогревом двигателя на холостом ходу.
WildMan
Damon
Заливаю определённый вытеснитель влаги проверенного производителя. Штуку эту лью не только в Гетца, но и в машину на пару классов выше. Помогает при запуске после долгого простоя на морозе (на даче в новогодние каникулы завёл после 6-дневного простоя и не увидел ни капли конденсата). Образование не техническое и физику знаю по школе, но зрение и наблюдательность пристутствует - никакой влаги из глушителя не поступает и, наоборот, когда заливаю просто 92-ой без вытеснителя, то особенно зимой, конденсат ручьём льёт. Куда девается - не знаю. В баке в любом случае есть выводной канал для воздуха дабы бак не сжимало - думаю туда и девается... :smile:
А насчёт недоверия к присадкам - сам суеверен, но состав вытеснителя банален и ничего опасного в нём нет. У меня с двигателем всё в порядке и никаких причин для волнения нет. Думаю, если как-то и может этот вытеснитель навредить движку (тьфу-тьфу-тьфу), то это случится уже у другого хозяина не дай ему Бог....
@lf
[quote="tarrus"т.к. излишки бензина должны сгорать в катализаторе.[/quote]

Катализатор существует для того чтобы очищать выхлоп, а не для догорания остатков бензина, кстати если бензин будет догорать в катализаторе, то ему (катализатору) скоро прийдёт капец, и Вы попадёте на замену катализатора.
@lf
Цитата(WildMan)
Damon
Помогает при запуске после долгого простоя на морозе (на даче в новогодние каникулы завёл после 6-дневного простоя и не увидел ни капли конденсата). Образование не техническое и физику знаю по школе, но зрение и наблюдательность пристутствует - никакой влаги из глушителя не поступает и, наоборот, когда заливаю просто 92-ой без вытеснителя, то особенно зимой, конденсат ручьём льёт. Куда девается - не знаю. В баке в любом случае есть выводной канал для воздуха дабы бак не сжимало - думаю туда и девается... :smile:
А....


Любой вытяснитель воды из бензобака сделан на основе спирта, спирт связывается с молекулами воды и вместе с бензином уходит в двигатель сгорать, но ни как не через трубку для вентеляции бензобака.

А завелась машина после 6 дней простоя легко, из-за того что у спирта лучшая летучесть и воспламеняемость чем у бензина
SandyNet
Ну зимой понятно - конденсируется на холодных частях выхлопной системы, а сейчас при ( +12 .. +15 С) какие струи блин ...??? Ну капельно, мож поначалу летит, как железки прогреются и капель не видно, а прогревается сам двигатель быстро ( не в пример 21093 ) и выхлопная следом - не тот объем металла ...
грохотайло
А если из глушака пар, как из свистка паровоза, то скорее всего пробило прокладку ГБЦ :burr:
ну это я так, пугаю :???:
-pm-
Я как-то в жигули залил какой-то вытеснитель влаги, потом карбюраторщик какие-то мелкие черные шарики из карбюратора вытаскивал. Весь карбюратор был в этих шариках. Сказал что от вытеснителя они образовались.
Knop
Цитата(pm-)
Я как-то в жигули залил какой-то вытеснитель влаги, потом карбюраторщик какие-то мелкие черные шарики из карбюратора вытаскивал. Весь карбюратор был в этих шариках. Сказал что от вытеснителя они образовались.

Так что "пользуйтесь" ещё! :grin: :grin: :grin:
vovanich
Не пугайтесь, это нормально. Продукты выхлопа двигателя это CH и CO, так вот при определенных обстоятельствах (температура, влажность и т.д.) образуется либо вода либо пар. Плохо если эта вода в глушителе останется на время стоянки, так что лучше перед стоянкой прогазовать немного, выгнать воду.
DimDimich
Цитата(vovanich)
Не пугайтесь, это нормально. Продукты выхлопа двигателя это CH и CO, так вот при определенных обстоятельствах (температура, влажность и т.д.) образуется либо вода либо пар. Плохо если эта вода в глушителе останется на время стоянки, так что лучше перед стоянкой прогазовать немного, выгнать воду.


+1. Только одна ремарка: не будешь каждый раз прогазовывать - глашака хватит года на 4, будешь - на 4,5! :grin:
hga
То количество воды в бензобаке не причина вытекания струйки из трубы. Воду движок засасывает вместе с воздухом. Считайте: допустим, влажность 60%. Кубометр воздуха весит около килограмма. Значит, в нем как минимум пол-литра воды. Полуторалитровый движок при 3000 об/мин за минуту прогоняет через себя более двух кубометров воздуха. Куда литру воды деваться? Правильно, в виде пара через выхлопную. Если труба значительно холоднее газов, будет конденсат.
Knop
Следовательно, нужно ездить на более далёкие расстояния, чтобы система выпуска отработанных газов успевала хорошенько прогреваться для испарения скопившейся воды.
О как загнул ;-)
ilevser
Маргоша
не парься, конденсат это. Хотя бы потому, что в выхлопе может быть тока бензин или вода, а раз до сих пор машина не взорвалась (а пары бензина это очень любят деелать), то, следовательно, это вода. А то, что сейчас на улице +12...+15, так это не показатель, при большой влажности точка росы и при +25 может быть.
Маргоша
спасибо всем большое... я успокоилась после встречи гетс-клуба у нас... просто после этого стало казаться, что движок стал громко работать, что не тянет... но когда покаталась в других машинках, то все у меня нормально :grin: почему-то что-то лить в бензобак кроме бензина, как-то страшнова-то... пока так поездю, а к зиме видно будет... про прогазовку не знала, а ее надо делать только в холодную погоду? или всегда?
кум Панас
Коденсат и ничего другого :smile:
ЛОРД
у меня тоже утром течет.
попробывал на вкус laugh.gif вода! значит нормально!
КОНДЕНСАТ.
в одном журнале писали что при прибытии в гараж можно затыкать глушак например тряпкой, тогда конденсат не будет скапливаться :roll:
vovanich
ЛОРД
:smile:
ага, особо весело будет если эту тряпку посильней туда забить, забыть про нее и потом завести :-)
вообще этот прием применяется при консервации техники, не путайте с постановкой на стоянку.
ЛОРД
а интересно из чего сделан глушитель?
slava6
Цитата(Маргоша)
вчера стою на перекрестке, никого не трогаю... тут ко мне подходит мужчина:"покажите машину инжекторщику, у вас из выхлопной трубы струйка течет..."


а он больше ничего не предложил smile.gif Маргоша, он просто познакомиться хотел smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.