вчера стою на перекрестке, никого не трогаю... тут ко мне подходит мужчина:"покажите машину инжекторщику, у вас из выхлопной трубы струйка течет..." у меня шок, глаза квадратные, учитывая, что я совсем про это ничего не понимаю...когда остановилась, полезла с тряпочкой в трубу, вроде сухо... позвонила в официальному дилеру, сказала, что хочу по гарантии приехать... объяснила что случилось. говорят, если хотите, приезжайте, но типа ничего страшного... погода и ветер холодные, труба горячая, течет конденсат... еще два человека вчера вечером сказали то же самое... и вот теперь не знаю, наблюдала за другими иномарками, такого не заметила... все ли у меня в порядке? или все-таки надо показаться в сервисе? кто-нибудь такое замечал?
P.S. извините, если не туда... и по поиску подходящего не нашла...
Маргоша
не мучайте себя и других!!! ))) конденсат это!!!!!!!!
Верь людям, это действительно конденсат, испарится сам собой. А бензин если бы тек струйкой, то расход был бы 20 л/км

, если не больше, т.к. излишки бензина должны сгорать в катализаторе.
:oops: просто когда чего-то не понимаешь, страшно становится... и почему у других машин такого нет?
я уже вроде успокоилась... :smile:
Маргоша
Такое бывает и не только у тебя, ты просто внимание не обращала, ничего страшного в этом нет. ;-)
Маргоша
Лью через каждые 2-3 заправки (заправляю всегда только до полного) так называемый WaterRemover - вытеснитель влаги. Он заливается один раз на 40-80 литров и давит ту самую влагу из бенза и бензобака. Учитывая, что бенз у нас вообще не сахар и воды в нём хватает, то очень полезная штука. Раньше было много конденсата, особенно зимой. Как начал пользоваться такими вещами - сразу и заводиться стала лучше и струек никаких нет. Продаются эти вытеснители в любом магазине типа Ашана, Метро и иже с ними.
Bl@ckCat
29.5.2008, 14:32
Можно спирту плеснуть в бак. Он связывает воду и сгорает.
WildMan
Ох, как не советую лить присадки в бензин. Порой бывают непредвиденные последствия. Наши заправки и так лотерея, а присадки так вообще огромный риск, особенно на машинах старше 3-х лет.
Цитата(WildMan)
Как начал пользоваться такими вещами - сразу и заводиться стала лучше и струек никаких нет.
И куда же деваются пары воды - результат горения, и которые как раз и конденсируются на внутренних поверхностях глушителя, пока он холодный? Неужели сгоревший спирт, заливаемый в бак под видом спецприсадки, еще и в глушителе влияет на конденсацию?
Да, пошла реклама "чудодейственных" препаратов. Правильно ответили гарантийщики - ничего страшного.
Не заливайте никакую дрянь в бак во избежании более серьёзных проблем с двигателем ;-)
конденсат появляется из непрогретой выхлопной системы после заводки двигла и с прогревом как правило проходит, конденсируется вода-один из продуктов горения бензина. Если бензин из сернистой нефти то может представлять слабый раствор кислоты и сьедать железо выхлопной системы. Это еще одна причина не заниматься слишким долгим прогревом двигателя на холостом ходу.
Damon
Заливаю определённый вытеснитель влаги проверенного производителя. Штуку эту лью не только в Гетца, но и в машину на пару классов выше. Помогает при запуске после долгого простоя на морозе (на даче в новогодние каникулы завёл после 6-дневного простоя и не увидел ни капли конденсата). Образование не техническое и физику знаю по школе, но зрение и наблюдательность пристутствует - никакой влаги из глушителя не поступает и, наоборот, когда заливаю просто 92-ой без вытеснителя, то особенно зимой, конденсат ручьём льёт. Куда девается - не знаю. В баке в любом случае есть выводной канал для воздуха дабы бак не сжимало - думаю туда и девается... :smile:
А насчёт недоверия к присадкам - сам суеверен, но состав вытеснителя банален и ничего опасного в нём нет. У меня с двигателем всё в порядке и никаких причин для волнения нет. Думаю, если как-то и может этот вытеснитель навредить движку (тьфу-тьфу-тьфу), то это случится уже у другого хозяина не дай ему Бог....
[quote="tarrus"т.к. излишки бензина должны сгорать в катализаторе.[/quote]
Катализатор существует для того чтобы очищать выхлоп, а не для догорания остатков бензина, кстати если бензин будет догорать в катализаторе, то ему (катализатору) скоро прийдёт капец, и Вы попадёте на замену катализатора.
Цитата(WildMan)
Damon
Помогает при запуске после долгого простоя на морозе (на даче в новогодние каникулы завёл после 6-дневного простоя и не увидел ни капли конденсата). Образование не техническое и физику знаю по школе, но зрение и наблюдательность пристутствует - никакой влаги из глушителя не поступает и, наоборот, когда заливаю просто 92-ой без вытеснителя, то особенно зимой, конденсат ручьём льёт. Куда девается - не знаю. В баке в любом случае есть выводной канал для воздуха дабы бак не сжимало - думаю туда и девается... :smile:
А....
Любой вытяснитель воды из бензобака сделан на основе спирта, спирт связывается с молекулами воды и вместе с бензином уходит в двигатель сгорать, но ни как не через трубку для вентеляции бензобака.
А завелась машина после 6 дней простоя легко, из-за того что у спирта лучшая летучесть и воспламеняемость чем у бензина
SandyNet
30.5.2008, 10:49
Ну зимой понятно - конденсируется на холодных частях выхлопной системы, а сейчас при ( +12 .. +15 С) какие струи блин ...??? Ну капельно, мож поначалу летит, как железки прогреются и капель не видно, а прогревается сам двигатель быстро ( не в пример 21093 ) и выхлопная следом - не тот объем металла ...
грохотайло
30.5.2008, 18:36
А если из глушака пар, как из свистка паровоза, то скорее всего пробило прокладку ГБЦ :burr:
ну это я так, пугаю :???:
Я как-то в жигули залил какой-то вытеснитель влаги, потом карбюраторщик какие-то мелкие черные шарики из карбюратора вытаскивал. Весь карбюратор был в этих шариках. Сказал что от вытеснителя они образовались.
Цитата(pm-)
Я как-то в жигули залил какой-то вытеснитель влаги, потом карбюраторщик какие-то мелкие черные шарики из карбюратора вытаскивал. Весь карбюратор был в этих шариках. Сказал что от вытеснителя они образовались.
Так что "пользуйтесь" ещё! :grin: :grin: :grin:
vovanich
30.5.2008, 20:05
Не пугайтесь, это нормально. Продукты выхлопа двигателя это CH и CO, так вот при определенных обстоятельствах (температура, влажность и т.д.) образуется либо вода либо пар. Плохо если эта вода в глушителе останется на время стоянки, так что лучше перед стоянкой прогазовать немного, выгнать воду.
DimDimich
31.5.2008, 18:56
Цитата(vovanich)
Не пугайтесь, это нормально. Продукты выхлопа двигателя это CH и CO, так вот при определенных обстоятельствах (температура, влажность и т.д.) образуется либо вода либо пар. Плохо если эта вода в глушителе останется на время стоянки, так что лучше перед стоянкой прогазовать немного, выгнать воду.
+1. Только одна ремарка: не будешь каждый раз прогазовывать - глашака хватит года на 4, будешь - на 4,5! :grin:
То количество воды в бензобаке не причина вытекания струйки из трубы. Воду движок засасывает вместе с воздухом. Считайте: допустим, влажность 60%. Кубометр воздуха весит около килограмма. Значит, в нем как минимум пол-литра воды. Полуторалитровый движок при 3000 об/мин за минуту прогоняет через себя более двух кубометров воздуха. Куда литру воды деваться? Правильно, в виде пара через выхлопную. Если труба значительно холоднее газов, будет конденсат.
Следовательно, нужно ездить на более далёкие расстояния, чтобы система выпуска отработанных газов успевала хорошенько прогреваться для испарения скопившейся воды.
О как загнул ;-)
Маргоша
не парься, конденсат это. Хотя бы потому, что в выхлопе может быть тока бензин или вода, а раз до сих пор машина не взорвалась (а пары бензина это очень любят деелать), то, следовательно, это вода. А то, что сейчас на улице +12...+15, так это не показатель, при большой влажности точка росы и при +25 может быть.
спасибо всем большое... я успокоилась после встречи гетс-клуба у нас... просто после этого стало казаться, что движок стал громко работать, что не тянет... но когда покаталась в других машинках, то все у меня нормально :grin: почему-то что-то лить в бензобак кроме бензина, как-то страшнова-то... пока так поездю, а к зиме видно будет... про прогазовку не знала, а ее надо делать только в холодную погоду? или всегда?
кум Панас
22.6.2008, 20:00
Коденсат и ничего другого :smile:
у меня тоже утром течет.
попробывал на вкус

вода! значит нормально!
КОНДЕНСАТ.
в одном журнале писали что при прибытии в гараж можно затыкать глушак например тряпкой, тогда конденсат не будет скапливаться :roll:
vovanich
22.6.2008, 22:14
ЛОРД
:smile:
ага, особо весело будет если эту тряпку посильней туда забить, забыть про нее и потом завести :-)
вообще этот прием применяется при консервации техники, не путайте с постановкой на стоянку.
а интересно из чего сделан глушитель?
Цитата(Маргоша)
вчера стою на перекрестке, никого не трогаю... тут ко мне подходит мужчина:"покажите машину инжекторщику, у вас из выхлопной трубы струйка течет..."
а он больше ничего не предложил

Маргоша, он просто познакомиться хотел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.