Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ориент-Авто_Требуют страховаться в салоне. Законно ли это?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
vonzilla
Собрались брать Гетца. Заполнили анкеты в салоне. Там молодой человек (как написано на сайте Ориента, они сотрудничают с компанией-страховым брокером, то есть, салон и человек, оформляющий заявки на кредиты, относятся к разным фирмам, эдакий симбиоз) назвал сумму в 60 тыс. руб. (это если будет Ингосстрах) и сказал, что платить надо за один раз.

Я с прошлой субботы по сегодняшний день до глубокой ночи сижу на этом и сопутствующих форумах, чтобы понять кухню и знать, где развод на деньги.

Главный вопрос из заголовка - как быть в этой ситуации?

Судя по сообщениям форумов, кредитники хорошо греют руки на этом деле. У меня два варианта:

1. На этом сайте есть страховой брокер «ПАРИТЕТ», я позвонил туда, где мне сказали, что в нашем случае это будет 50 тысяч. Если договоримся с банком, можно сделать в два платежа через квартал (по 25 тыс. р.).

2. Страховать в Ресо. Там уже где-то 48 и платежи бьются на 4 части. Этот вариант самый выгодный для нас.


Очень жду ваших советов.
vonzilla
Жена позвонила в салон и поговорила с менеджером (зовут Соловьев Илья), так, говорит, он даже в голосе изменился, когда услышал, что мы, возможно, будем страховаться на стороне. Похоже, у них там круговая порука.

Будем дальше разбираться. Самое главное - чтоб задаток вернули.

Интересный факт - во время бронирования машины нам сказали, что машина в Балашихе. Теперь же выясняется, что она еще в Финляндии.

Сюжет закручивается...
denis_2
vonzilla
А Вы машину в кредит берете?
Я когда брал свою в кредит (правда в другом салоне) тоже нужно было старховку у них брать. Предлагали разные варианты, но самый выгодный оказался в МСК. У них там с банком договоренность какая-то и ставка гораздо ниже чем у других. Брал в янвре прошлого года за каско и осаго заплатил 33 с чем-то тысячи. В этом году когда продлял страховку ставка была уже больше, т.к. машина уже не кредитная, но в итоге за счет того что и курс ниже стал и машине уже год страховка обошлась 29 тысяч.
На парковке около дома сильно поцарапали дверь, даже небольшая вмятина была. Со страховой никаких проблем не было. Отремонтировали у официалов без проблем. Остался доволен работой.
AChiller
vonzilla
По кредитным машинам ограничения на страховые компании накладывает банк. Лучше обратиться в банк за списком одобренных страховых компаний и самостоятельно обзвонить, пусть посчитают страховую премию для вашей машинки. Незабывайте страховым говорить, чтобы при расчете учитывали, что машина кредитная и какой банк дает кредит - часто для кредитных машин у них "особые условия" (отдельные серии полисов и тарифы). Оформлять страховку в салоне не обязаны.
vonzilla
Мне просто понять хочется, чем на них давить, чтобы они не зажали наш задаток в 15 тыс. р.

Я уже понял, что они не имеют права требовать от нас страховаться в салоне (это неточно сказано, так как пацан-кредитник там не работает, он из конторы =независимый страховой брокер «Альтра брокер групп»=, как написано на сайте Ориента).

Вот думаю, может, позвонить по горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67 и пожаловаться на этого дилера. Это, кстати, не международный номер? wink.gif) Как думаете, подействует?
vonzilla
Цитата
Я когда брал свою в кредит (правда в другом салоне) тоже нужно было старховку у них брать


Тот же развод, что и у нас. Блин, предложили бы нормальные условия, мы бы не стали артачиться, а так решили 10 штук на нас сделать гады!
morrowind666
Я тоже брал там машину... и мне имено в Банке Союз сказали, что страховаться я должен именно через их брокера... хотя как я потом понял, что если бы я поехал и застраховал свою машину где-нить на стороне, а у меня было оч. выгодное предложение в Стандарт-Резерве (СК одобрена банком), то заплатил бы не 60 т.р. Ингосстраху ,а где-то не больше 40 т.р. Вот и верь после этого банкам и салонам :sad:
vonzilla
Посмотрим, как у нас получится с ними пободаться...

Буду держать в курсе дела.
denis_2
vonzilla
Реально попробуй позвонить по горячей линии Hyundai.
У нас были проблемы с салоном, не хотели возвращать деньги, которые мы им переплатили по вине манагера.
Мы правда не звонили, а написали сообщение на сайте Hyundai.ru, честно говоря не надеясь что нам чего-то ответят. Но дня через 2 позвонила девушка и в итоге решился наш вопрос в нашу пользу да еще и с небольшим плюсом.
Думаю тебе они тоже помогут решить вопрос :wink:
vonzilla
Цитата
попробуй позвонить по горячей линии Hyundai


Спасибо, уже была такая мысль. Сегодня попробую.
vonzilla
Позвонил, соединили с клиентской группой, объяснил ситуацию, будут перезванивать.

Но уже и так понятно, даже в Абсолют-банке менеджер, давший добро на кредит, сказал, что можно страховать в любой СК из их списка.
vonzilla
Блин, идиотский движок форума запорол очень подробную историю общения с Горячей линией Хендая.

Теперь буду краток:
оперативно отреагировали, сказали, что в салоне менеджер неправ, конечно, настаивая страховаться только у них.

Теперь имеем дополнительный аргумент в разговоре с салоном.

Приятная фишка: по последним шести цифрам VINа мне сказали, где наша машина.
vonzilla
Вечером жена позвонила в салон.

Оказалось, что в салоне прочитали эту ветку. Так что, хоть этот дилер и не присутствует в данном разделе, мониторинг форума все же имеет место быть ;-) .
ЛЁХА СПб
Если говорить юридическим языком , это называется "навязывание услуг", т.е. противозаконно...... Но и банк может найти кучу причин, чтоб Вам отказать в кредите.....
vonzilla
Я это уже понял, про навязывание...

Просто все так хорошо начиналось, обидно. Кто был в АТЦ "Москва", меня понимает - эдакий стеклянный детский мир для взрослых. И на тебе!

В общем, буду до конца в этой ветке освещать ход сделки с салоном.
vonzilla
Хотели сегодня подъехать в салон за документами для банка, сказали, что у них все компьютеры сломались :cry: , в понедельник приезжать сказали.

Неужели вендетта?
AChiller
vonzilla
Компьютеры могут ломаться... иногда просто ломаться smile.gif
vonzilla
Цитата
Компьютеры могут ломаться


Кому, как не мне, знать это ;-)
Baks
Мы просчитали страховку в салоне и у своего брокера, цифры получились одинаковые, брокер давал скидку 7%, узнав это - салон предложил 5%, мы согласились.
Абсолютно не обязательно страховаться в салоне, так же как ставить на учет и делать ТО, даже если машина кредитная.
vonzilla
Позвонили в 11 утра где-то, сказали, что можно забирать машинку (а договор с банком только вчера в 17:00 заключили), защиту картера поставили.

Напишу вечером, как и что было. Гуд лак нам!
vonzilla
Приехали часов в 17 вечера. Я напечатал список того, что нужно проверить (есть здесь на форуме), менеджер Илья Соловьев помог проверить по пунктам.

Придраться было не к чему вроде. Жена подписала все бумаги, сели и поехали из салона. Я заранее заполнил 10 л канистру 92м бензином на ВР, залил сразу в Гетца, короче, доехали отлично.

Теперь регистрация, ТО и прочие прелести доводки авто перед тем, как показать его миру.
vonzilla
Тему можно закрывать.

Резюме этой ветки - требование салона страховаться у них незаконно.

Если кто-то все же решит страховаться в салоне, требуйте скидки - у манагеров салона капает с вас процент за страховку в салоне.

Всем удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.