Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена родной КПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
timoxa_xa
Привет всем. Кто-нибудь заморачивался заменой штатной КПП на какую нибудь ещё. С родной 105 км/ч - 3000об.мин. из за этого при движении по трассе машина жрут лишний бензин. К примеру у Акцента 5я передача гораздо длиннее. Если кто менял скажите какую КПП ставить.
Damir
А ты прикинул сколько будет стоить замена коробки и сколько ты сэкономишь на бензине?
Поставь лучше колеса большего диаметра...
Ashikh
ну смотри, предположим что ты будеш экономть 2 литра на 100 км... это конечно не реально совершенно но всё же...
коробка в сборе стоит где то 70-80 тыщ, и это без работы и т д, и в общем окупицца это где то через 150-160 тыщ км...
7
Цитата(timoxa_xa)
Привет всем. Кто-нибудь заморачивался заменой штатной КПП на какую нибудь ещё. С родной 105 км/ч - 3000об.мин. из за этого при движении по трассе машина жрут лишний бензин. К примеру у Акцента 5я передача гораздо длиннее. Если кто менял скажите какую КПП ставить.
экстремально!
может для начала провентилировать вопрос у тюнеров на счет изменения передаточных чисел?
п.с. когда выезжаю на трассу, тоже ловлю себя на мысли, что в данный момент неплохо бы более экономичную передачу, движок то позволяет. но что поделать, городской автомобиль...
timoxa_xa
Спасибо, а если найти КПП б.у. Поставить можно самому. И ещё каким образом можно изменить передаточные числа.
Ashikh
timoxa_xa
думаю стоит поговорить с тюнерами... на жигулях что то делают для того чтобы передачи короче сделать, думаю и наоборот можно =)
timoxa_xa
Из моих знакомых ни кто подобного не делал. Есть ли у вас возможность изнать что-нибудь?
timoxa_xa
Простите узнать.
Ashikh
timoxa_xa
из знакомых никто, но никто не отменял конторы которые занимаются тюнингом...

ну а вобще мне кажется что бред это всё... ничё не выиграть при этом...
bumbaka
Ashikh
на жигулях главную пару меняют, что бы все передачи плотнее стали, а тут наоборот надо делать тогда =)
paveless
Нереально. Если движок 1.3, то на коробке от новых 1.4 и 1.6 главная пара подлинее, больше в штатных коробках разницы нет, кроме небольшого изменения в передаточных числах (на акценте они мало отличаются).
Заморачиваться не стоит точно, по деньгам выйдет нереально дорого, новая коробка за 100 стоит. Экономия по топливу если и будет то порядка 0,1 л/100, да и то не факт. От скорости движения по трассе зависит расход, а от того, какие обороты в данный момет намного меньше. К тому же изменение коробки изменит эти обороты на 200 примерно...
Хочешь экономить - ехать надо 70-80, тогда жрать будет < 5л smile.gif

P.S. Я вот наоборот хотел укоротить передачи, чтобы динамики еще добавить. Так что тему изучил.
Начальник КТП
немного из теории: оптимальным считается движение на оборотах максимального крутящего момента. у нас с 1,4 обороты макс. крут. момента в районе 4000-4500 об/мин вроде.
во вторых расход топлива - это произведение мощности на удельный расход топлива в час, получаем часовой расход. ну а дальше понятно. удельный расход топлива, опять же кривая и наименьший он опять же на оборотах макс. крут. момента. ну а с мощностью понятно, мощность на оборотах макс. если дроссельная заслонка открыта на 95%.
из всего этого следует, что 3000 об/мин не такие уж и высокие обороты, а 105 км/ч по нашим реалиям допустимы на весьма ограниченных участках дорог.
так что, если хочешь экономии, то еле нажимай педаль на минимальной крани не тормозит и не набирает скорость. а если тебе нужна скорость, зачем экономить, всё равно за двойное превышение скорости и другие нарушения ПДД лишение прав.
Алексей_С
Цитата(timoxa_xa)
Привет всем. Кто-нибудь заморачивался заменой штатной КПП на какую нибудь ещё. С родной 105 км/ч - 3000об.мин. из за этого при движении по трассе машина жрут лишний бензин. К примеру у Акцента 5я передача гораздо длиннее. Если кто менял скажите какую КПП ставить.

У тебя 1,4? Странная коробка у нас. 1, 2, и особенно 3-я растянуты, а 4 и 5 короткие. Иногда при разгоне 4-ю вообще пропускаю. Как по мне лучше бы все по старому - на 4-й машина энергично набирает макс скорость, а 5-я - для комфортной экономичной езды по трассе.
На стоке 1,4 - передаточные числа 3-я- 1,286, 4-я - 1,061, 5-я - 0,838.
Я мечтаю сделать вот так:
4 и 5 поставить с 1,1 - 0,971 и 0,78 соответственно,
а 3-ю с 1,6 дорестайл - 1,37, чтобы слегка короче была и тянула получше.
На 3000об на 3-й получится 61,6км/ч
на 4-й - 86,9
на 5-й - 108,1
На акценте по той же формуле стоковая кпп 3-я - 64,8км/ч, 4-я - 91,4, 5-я - 107,6.
По моему будет даже лучше чем на акценте.
Думаю что коробки одинаковые и шестерни взаимозаменяемые, но точно этот вопрос еще не изучал. Но если это так, то купить шестеренки и поменять должно получиться не очень дорого.
Novikov_andrei
Да тема хорошая но не кто не чего тебе не подскажет у меня такая же проблема. Интересовался на счет главной пары нет не где тюненговых и также на счет ряда. Так что не чего не остается.
Хотел купить коробку с разбора убитую найти спортивный ряд и главную пару но обзвонил 5 кантор которые занимаются этими вещами все как один не когда не сталкивались. О чем говорить если у нас валы распред прошивку хрен найдёшь для гетца.
Novikov_andrei
ну если что узнаешь дай знать с радостью займусь коробкой.
8осемь
У меня Гетц 1.6, я поставил главную пару от Гетца 1.1. Для города очень удобный и динамичный вариант получился.
Вовка
Цитата(Novikov_andrei)
у нас валы распред прошивку хрен найдёшь для гетца.


Это с чего вы так решили????
Dif
Цитата(8осемь)
У меня Гетц 1.6, я поставил главную пару от Гетца 1.1. Для города очень удобный и динамичный вариант получился.


А можно узнать бюджет по деталям и по работе отдельно, хотяб примерно?
8осемь
Цитата(Dif)
Цитата(8осемь)
У меня Гетц 1.6, я поставил главную пару от Гетца 1.1. Для города очень удобный и динамичный вариант получился.


А можно узнать бюджет по деталям и по работе отдельно, хотяб примерно?

43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
Замена 7,3 нормо-часа у официалов
Dif
Большой спасиб!!!
Но пока финансово не тяну laugh.gif
restmon
Ребята скажите пожалуйста можно ли увеличить передаточное число 5-ой передачи? Двиг.1.4 МТ, на скорости в 120 обороты за 3500, двигатель ревёт. Хотелось бы как на десяткe при 120 км/ч, обороты 3000. Если это возможно, скажите сколько будет стоить.
Сам я приверженец тихой езды и 5 передачей пользуюсь часто.
restmon
Теоретически надо поменять одну-две шестерёнки, стоимость должна быть не большой...
Dif
Цитата(restmon @ 2.12.2010, 18:20) *
Теоретически надо поменять одну-две шестерёнки, стоимость должна быть не большой...


дешевле ИМХО шумку моторной перегородки сделать. да и доступно
restmon
Хочется именно длинную 5 передачу. Может кто занимается перебором коробок?
Кудрявый
купи коробку от акцента, а лучше предложи махнуть акцентоводу на свою коробку
WADIE
- на 3500 ревет двигун ??? а простите тогда что он делает на 6500 ?????
restmon
Не знаю, не разгонял:)))
Максимум 4000 дальше не хочется...
Сравнение коробок:
акцент Гетц
1-я передача 3.615 3,615
2-я передача 2.053 1,950
3-я передача 1.37 1,286
4-я передача 0.971 0, 971
5-я передача 0.825 0,825
Задняя передача 3.25 3,250
Главная передача 3,65 3,650

Как видим коробки у них практически идентичны...
WADIE
restmon,
таки на акценте на 2 и 3 передачах двигун надо сильнее крутити ...
DimaSys
Имхо, на Акценте грамотнее подобраны передачи.
Йарик
Люди, а точно у акцента кпп другой модели?
Я может ошибаюсь, но помоему они взаимозаменяемы.
И стоит кпп бу около 10 000р. Я езжу и нормально, насилую её насщадно, жива здорова. Если с завода брака нет, она живучая.

Аче Вам движек страшно крутить до 5 000 об.?
Она вообщет лихко держит обороты эти. И если в итоге посчитать как лучше ехать по трасе 3 500 или 5 000 на километры и время, то большой вопрос как выгоднее. Я на 5 000 об. иду до каширы и у меня горючки меньше сгорает чем еслибы я шел на 3 500. Проверено.
Правда, доездилсо... 7-го в суд )))))
Главная пара весщь. ))))

Если и смотреть кпп то от ланцера или кольта. Надо бы.... Некогда.
GeX3000
А на дизельном гетсе какие передаточные числа? По идее там обороты меньше, а по книжке максималка у него самая высокая.
WADIE
GeX3000,
- у дизеля крутящий момент выше !
WADIE
- если ставить передаточное отношение ниже : - что-бы на более низких оборотах была более высокая скорость = то может нехватить крутящего момента для поддержания нужной скорости ... машина будет подтормаживать ... и как следствие нужно будет сильнее топить педаль газа - что приведет к еще более высокому потреблению ...
Алексей_С
Цитата(GeX3000 @ 6.12.2010, 15:00) *
А на дизельном гетсе какие передаточные числа? По идее там обороты меньше, а по книжке максималка у него самая высокая.

На дизеле вроде тип коробки другой M5CF2.
1-я - 3,615
2 - 1,962
3 - 1,257
4 - 0,905
5 - 0,702 и Главная пара 3,471
DimaSys
На дизеле другой тип коробки. Если нуна более длинные передачи - смотреть в сторону 1.1. Если мне память не изменяет, то 4 и 5 передачи на 1.1 более длинные. В теме про главную пару есть все данные.
antony1979
Цитата(8осемь @ 9.4.2009, 11:49) *
У меня Гетц 1.6, я поставил главную пару от Гетца 1.1. Для города очень удобный и динамичный вариант получился.






подскажите кпп от 1,1 встет на 1,6 ? посадочные первичного вала идентичны?
Brodilis
antony1979,
не встанет.
tema205
Цитата(Brodilis @ 29.8.2019, 21:52) *
antony1979,
не встанет.

все встанет, картер сцепления (колокол со своей кпп надо переставить)
tema205
трансмиссия M5af3
Акцент тагаз
ГП 3,842 73/19
1 3,615
2 2,053
3 1,370
4 0,971
5 0,780
зад 3,250
GETZ 1.6
ГП 3,65 73/20
1 3,615
2 1,950
3 1,286
4 1,061
5 0,838
зад 3,250
GETZ 1.3 12v 1.4 16v G4EE
ГП 3,842 73/19
1 3,615
2 1,950
3 1,286
4 1,061
5 0,838
зад 3,250
GETZ 1.1
ГП 4.294 73/17
1 3,615
2 1,950
3 1,286
4 0,971
5 0,780
зад 3,250
Kia Cerato и Hyundai Elantra с мотором G4ed
ГП 4.055 73/18
1 3,615
2 2,053
3 1,393
4 1,061
5 0,837
зад 3,250

Кто хоть чуть-чуть разбирается в передаточных числах зубчатой передачи, даже на велосипеде, тот поймет как и какую кпп ему собрать, все детали взаимозаменяемы, главная пара меняется шестерня дифференциала и вторичный вал, шестерни передач тоже меняются парой ведомая и ведущая, у меня на 1,4 G4ee стоит кпп от 1,1 только колокол он же картер сцепления со своей переставил. Передаточное число главной пары указано на корпусе кпп, сверху на колоколе возле стыка с блоком двигателя!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.