Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверил первый раз после покупки давление в шинах.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
MFor
Решил проверить, подкачать если надо.
Манометр показал 5 атмосфер....
Вот теперь думаю, это в салоне специально так сделали чтобы я быстрее подвеску раздолбал и к ним приехал или это имеет какой-то смысле при обкатке резины новой???
Спустил до нужного значения, стало намного мягче.

Обладатели новыйх гетцев, проверьте давление!!!
Alexxcc
Сам запутался, нет эталона. Электронный тут подарили, выставил 230 (груженый).Колесо менял в сервисе-заморский манометр накачал 230, а мой показал 200... :sad:
Alexxcc
MFor
Не факт что твой точен,кстати...
Бешеный Слон
такая же фигня была после шиномонтажа. По моему манометру было за 3 атмосферы. Я еще удивлялся что же так машина то прыгает. Выставил 2,2 и машина с тала меньше казлить на наших дорошах. :-)
С перекаченными колесами почему представляется образ ковбоя на необъезженом быке :-)) реально прыгает :-)
hga
На новой не догадался померять. Когда сменил резину на зимнюю, стало значительно меньше трясти. Ну, зимняя и должна быть мягче. Но вот, когда обратно в штатную переобулся, уже не было такого резкого изменения. Значит, все-таки были перекачены.
-pm-
Я проверил почти сразу после того как забрал машину из салона.
Было 2.1. Так и оставил.
Маргоша
проверила через 3 дня после покупки... спустило переднее колесо, оказалось погнулся диск при залете в яму... диск выпрямили, остальные померяли и сказали все нормально, 2.1... казалось, что колеса приспущены, мерила каждый день в течении недели, теперь привыкла...
zloi
после салона было 2,6 во всех колесах, спустил до 2,1
neverseen
проверил сразу после получения машины на первой же заправке.
Оказалось во всех 3,3 включая запаску. Сдул до 2.
Александр23
В Корее перед отправкой качают 3 - 4 очка на всех машинах. Во время ПСО на развале ставят 2.1, если шины перекачаны при продаже, есть повод усомниться в том, что на машине проведено ПСО. Я качаю перед 2.3, зад 2.1
bumbaka
не забывайте, что при повышении температуры воздуха давление тоже любит круто возрастать. так у меня после прохлады около 5 ночью и 10 днём с 2.1 в тёплое время, около 20 когда уже возрастает до 2.4, козлит тоже заметно =)
meehalych
То же самое было и у меня, когда купил манометр, проверил, давление было 3.1, спустил до 2.1, машина стала мягче ехать, а вообще в теме о приеме машины из салона был пункт - проверить давление.
И зачем они такое давление там делают?
Александр23
Думаю, для надежного закрепления авто на паромах и автовозах - меньше влияние по температуре в % от исходного.
Midas
Если манометр показал 5 атмосфер - надо его выкинуть подальше.
Cofeman
Проверил три манометра - советский старый черный, маленький новый китайский, манометр на китайском электрокомпрессоре и сравнил показания с оттарированным авиационным манометром.
1. Все показания разные
2. Ближе всех к эталону - маленький китайский манометр (что удивило).
3. Старый советский отстал от китайского
4. Манометр на компрессоре занижает на 0,5-0,7 атмосферы ! Причем, показания в процессе накачивания и при простой проверке тоже сильно разнятся!
Из-за этого ездил на перекачанных колесах и думал, что так надо. При правильно накачанных колесах они выглядят подспущенными - не надо стараться их "поднять" (хотя очень хочется поначалу).

Вывод: найти эталонный (оттарированный, заведомо исправный) манометр, сравнить со своим "повседневным" и при проверке-подкачке вносить поправку. Всё.
gunboat
А еще не стоит забывать что давление мериют на холодной машине.... Во всех мануалах про это написанно.
тоесть если проехал пару км то манометр покажет больше порядка 2.4-2.5 это нормально если же сдуть на горячей до 2.1 то после охлаждения будет примерно 1.8-1.9....
мало того машино должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. колеса смотреть должны прямо ....

есл руль повернуть то одно колесо немного разгрузится другое нагрузится. .... но енто так к слову....
DimaSys
Цитата
есл руль повернуть то одно колесо немного разгрузится другое нагрузится. .... но енто так к слову....


Не пойму... Почему?

P.S. Если машина стоит на ровной площадке.
meg@
при проведении предпродажной подготовки мастера проверяли давление в колесах и спускали их__

причем во всех 4х баллонах было по 3,5, якобы транспортировочные условия такие..

з.ы. к сожалению, к авиации отношения не имею, где же взять оттарированный манометр?
Коистантин
Все время кажется, что передние колеса немного приспущены - проверяю регулярно, как поменял на летние - давление в норме - 2 атм. Из-за того, что передок тяжелый наверно
gunboat
Нам положено 210кПа при неполной загрузке.
Если по науке то.
Техническая атмосфера(ат)=98,0665 кПа
Физическая атмосфера(атм)=101,325 кПа

а вообще в атмосферах токо в нашей стране мериют...
во всем мире в килопаскалях мериют:-)
и манометры тоже в них градуируют

мало того не забываете что зимой еще +30 кпа на каждое колесо

В ХОЛОДНОМ СОТОЯНИИ!
Sipec
Кстати-вот все обсуждают давление в шинах-а вот визуально-ваше мнение колеса нормально накачены??? Я имею в виду-когда колесо спущено-это видно,но если оно при этом показывает скажем 2Атм.???
DimaSys
Есть мнение, что сколько ни качай радиальную шину, она не будет накачана как мячик (т.е. визуально все равно продавливается весом авто). Если конечно не накачать 8 атм :shock: Один попробовал smile.gif держит :cool:
RedGetz
Цитата(Cofeman)
1. Все показания разные
2. Ближе всех к эталону - маленький китайский манометр (что удивило).
3. Старый советский отстал от китайского
4. Манометр на компрессоре занижает на 0,5-0,7 атмосферы ! Причем, показания в процессе накачивания и при простой проверке тоже сильно разнятся!


Тоже в свое время подобный эксперимент проводил. Точнее всех оказался китайский пластиковый манометр из Ашана. Советские черные все выкинул - разброс в показаниях до 30%!!!

А насчет компрессорного - опытным путем установлено, что на компрессорном нужно хотя бы на секунду насос включить, чтобы он показал правильное давление.
DimaSys
RedGetz
Абсолютно согласен. Плюс для себя выбрал манометр с наиболее растянутой шкалой, благодаря чему можно заметить любое изменение давления.

Тест манометров есть в ЗР №9 за 2006 год.
410
при изменении температуры на 10 градусов давление меняется примерно на 0,1 :sad:
AVTor
А мне вот тоже "повезло":
забрал машину из салона - чутка ведет вправо, проверил давление: в одном 3,5, в остальных 3,1 атм. Сдул до 2,1 атм. - не помогло...
Похоже, предпродажная подготовка в моем случае это только помывка авто ((( Даже часики не работают (магнитолу не ставил)

Автоцентр Дакар на Цветочной...
bumbaka
Цитата(410)
при изменении температуры на 10 градусов давление меняется примерно на 0,1 :sad:


даже на 8 градусов =)
maxon
Поставил на всех шинах 280кПа, но все равно кажется, что шины под спушены. На самой шине написано не болие 300кПа. Выстовлял по компрессорному манометру, доверия так скажем нет, надо будет его проверить.
Unik
мы тоже померяли недели через 2 после покупки. перекачаны. спустили до рекомендованных в мануале 210 кПа, так теперь как мячик по дороге прыгает... (
пс. меряли на холодной. за ровность пола не поручусь))
SergNW
Приехал на техосмотр, мастер сразу говорит, если авто из салона, то давление наверное больше 2,5, померял оказалось 2,6. Видимо в этом есть какая то фишка, раз случай не еденичный. :?:
camomile
у меня всё было нормально
Mikl
:shock: Какое давление всетаки необходимо (в атмосферах)?
ahsel
Правильное нарисовано на табличке у водительской двери.
Жужнев Александр
Да, тоже столкнулся,с такой ситуацией.Гнали машину из Астрахани 1100 км,показалась жестковатой.При замере давления -задние 2,6 передние 2,4 атм. Сдул до 2,1.Стало небо и земля...
Жаль что поздно замерил...
greyshoes
Передние колёса выглядят черезчур спущенными. Замучил автомеханика, вытащил его сегодня вечером в очередной раз смотреть. Пощупал, постучал, измерил, говорит, что норма. А на вгляд сильно сплющенные. Завтра поеду за манометром. Так и до паранойи недалеко!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.