Добрый день! Скажите, пожалуйста, как работает датчик наружной температуры? Нормальна ли такая ситуация: Реальная температура +10, садишься в машину, на БК температура +17, заводишь, проедишь минут 5, показывает +11. Должно ли пройти какое-то время, для того, чтобы БК показал реальную температуру? или все-таки он должен постоянно показывать реальную температуру? У кого как?
•JuveliR•
3.6.2008, 12:51
Машина небось стояла на солнце :cool: ;-)
Да, стояла на солнце. Но допустим у toyota хоть неделю в пустыни будет стоять, все-равно будет реальная температура! думал, что у гетца так же.
•JuveliR•
3.6.2008, 13:02
Гетз не Тойота ;-) Датчик, если память не изменяет, находится в переднем бампере. После начала движения он остывает под воздействием встечного ветра и датчик показывает реальную температуру))
Александр23
3.6.2008, 20:19
По наблюдениям, после выключения зажигания показывается одна и та же t", т.е. на момент выключения. При следующем запуске показания t" постепенно сравниваются с фактическими.
грохотайло
3.6.2008, 21:16
Подумалось: а что если этот датчик как то переквалифицировать в датчик температуры двигателя? Или это unreal?
Цитата(грохотайло)
Подумалось: а что если этот датчик как то переквалифицировать в датчик температуры двигателя? Или это unreal?
а зачем?
наверно что-бы смотреть температуру двигателя в градусах, а не по лампе перегрева.
Цитата(Man)
Цитата(грохотайло)
Подумалось: а что если этот датчик как то переквалифицировать в датчик температуры двигателя? Или это unreal?
а зачем?
+1. Да и не получится это.
Hunter843
30.6.2008, 14:51
Цитата(Александр23)
По наблюдениям, после выключения зажигания показывается одна и та же t", т.е. на момент выключения. При следующем запуске показания t" постепенно сравниваются с фактическими.
Не уверен, ну не может быть в 8 утра(мск) +22+25, которые я вижу вечером когда возвращаюсь к машине.
Цитата(грохотайло)
Подумалось: а что если этот датчик как то переквалифицировать в датчик температуры двигателя? Или это unreal?
Он не рассчитан на такие температуры...
Цитата(Вовка)
Цитата(грохотайло)
Подумалось: а что если этот датчик как то переквалифицировать в датчик температуры двигателя? Или это unreal?
Он не рассчитан на такие температуры...
Вероятно имелось ввиду что можно попробовать использовать цепь датчика температуры забортного воздуха подключив ее к датчику охл. жидкости (ессно с коррекцией сопротивления).
А уж индикатору на панели пофиг сколько показывать.
night_cat
1.7.2008, 19:05
при вытекании тосола датчик показывает нереальную температуру- например, у меня сказал, что на улице -37 :grin:
Александр23
1.7.2008, 20:17
По-моему, -37" это нормальное показание для оборванного (отключенного) датчика.
Цитата(Александр23)
По наблюдениям, после выключения зажигания показывается одна и та же t", т.е. на момент выключения. При следующем запуске показания t" постепенно сравниваются с фактическими.
Твоя правда, он при выключенном показания стопорит как, блин, и вентилятор отключает , а зря......
Alexxcc
поставь доп-датчик на радиатор - вход через предох на аккумулятор , выход его на вентилятор - через диодную развязку !
- тогда и штатная будет работать и еже-ли чо ( и при выкл зажигания )то твой девайс ! :grin:
цена вопроса -- датчик температуры + 2 мощных диода (20 вольт - 20 ампер) +реле + предохр
А в чем смысл охлаждать радиатор на машине с выключенным двигателем?
Цитата(Hunter843)
А в чем смысл охлаждать радиатор на машине с выключенным двигателем?
Чтобы небыло "теплового удара" - двигатель ещё горячущий, а охлаждающая жидкость уже не циркулирует.
Первое время, когда купил машину, еще расстраивался, что датчик показывает неправильную температуру и ориентироваться на него никоим образом нельзя. А потом понял, что он показывает реальную температуру, вот только не могу понять какого именно места на земном шаре... и в какое время...
;-)
Hunter843
2.7.2008, 13:31
Цитата(Knop)
Чтобы небыло "теплового удара" - двигатель ещё горячущий, а охлаждающая жидкость уже не циркулирует.
"Теплового удара" для радиатора? Я понимаю для двигателя, но т.к. жидкость не циркулирует, то в двигатель охлажденная жидкость не попадет...
Имхо, если не хотите "теплового удара" для двигателя, то не нужно выключать двигатель пока работает карлсон, а подождать на холостых пока он выключится.
Цитата(Knop)
Цитата(Hunter843)
А в чем смысл охлаждать радиатор на машине с выключенным двигателем?
Чтобы небыло "теплового удара" - двигатель ещё горячущий, а охлаждающая жидкость уже не циркулирует.
Сами придумали??? :shock:
Knop
- к дополнительным затратам надо добавить доп. эл.помпу охл.жидкости и еще одно реле и два тройника с обратными клапанами в систему охлаждения
:grin: :grin:
Hunter843
вот это кстати ты правильно написал. я всегда дожидаюсь пока карлсон не налетается, потом глушу
А этот датчик присутствует во всех комплектациях или нет? Вот у меня нет БК, но я хочу его поставить, и не только для того чтобы литры считал, но и показывал температуру окружающей среды и пр. Вопрос собственно в том, что, нужно ли мне докупать датчик?
Цитата(Man)
Да, стояла на солнце. Но допустим у toyota хоть неделю в пустыни будет стоять, все-равно будет реальная температура! думал, что у гетца так же.
Так он и показывает РЕАЛьную t, только на солнце. А чтобы узнать сколько в тени, ставьте в тень. Также как и обычный термометр :smile:
Всем доброго дня.
Пишу здесь т.к. незнаю где правельней (модери сори и если не угадал перенесите в нужное место)
Недавно заметил на экране компа в авто вот такую картинку

И вот сижу теперь и думаю, что не так.
В описание авто, датчик температуры не перечислен. При листание показаний компа, раздела про него то же не видел. Но вот в это утро, полсе дождя, проехав по лужам,включив и кондей и обогрев зеркал, появилась четвертая закладка, с показаниями температуры за бортом.
В этой связи вопрос к знающим или тем кто сталкивался.
Это глюк прошивки? Если да,то на сколько это критично?
Если не глюк, и комп сам выбирает показывать эту закладку или нет, в зависимости от наличия датчика (нагрузки на разъеме), то может его можно установить и подключить?
И последний вопрос. Те у кого есть датчик показывающий температуру за бортом, подскажите куда он подключается (не место расположения а именно куда)
~BALU~,
- попробуй скинуть клемму аккумулятора ... в 90 % помогает ...
- если не поможет - то нагнулся датчик температуры
( это никак не критично ... - тока отображение температуры на экране )
и по-моему он включается в приборку ... и только
= наверно машина на солнце пропеклась ... - до готовности ...
- не парься !!!!!!!!!
Александр23
31.5.2010, 14:06
WADIE,
Вообще-то -40 - это обрыв цепи. А тут -31.
~BALU~,
Фотка свежая или зимняя?
Цитата(Александр23 @ 31.5.2010, 15:06)

WADIE,
Вообще-то -40 - это обрыв цепи. А тут -31.
~BALU~,
Фотка свежая или зимняя?
- таки я и не писал что обрыв !! - я писал - "нагнулся" - хотя может и обрыв быть ... а то что показывает может быть из-за соляного(водяного) подзамыкания контактов ( 500-100 кОм ) соли с зимы - луж попали на контакты под напругой и подсохли-поросла зелень )
Цитата(Александр23)
WADIE,
~BALU~,
Фотка свежая или зимняя?
Фотке 4 дня, на улице жара.
Кстате,пока ехал до работы, опустилось до -40...
потом чуток поднялось до -38 ....
А потом авто постояло возле работы, и вечером закладки с термометром вообще небыло.
Через день, вылезла один раз на -38 и пропало...
Александр23
31.5.2010, 19:24
~BALU~,
Ну, судя по подписи, у тебя датчик есть. А судя по сообщениям, гарантия тоже. Дуй в сервис, пусть разбираются.
Но вначале почитай инструкцию, раздел 1-66
~BALU~, Александр23,
- у меня подобное было .... но показывал -18 = летом .... вылечил скидыванием клеммы аккума ...
и передергиванием разъемов на проводке ...
Цитата(Александр23)
Вообще-то -40 - это обрыв цепи.
Как показал эксперемент с отключением АКБ и потом разбор морды на предмет поиска датчика,
обрыв это когда вообще нет закладки температуры на компе (как у меня до дождя)
А вот после дождя и луж, учитывая что разъем от датчика есть,
и он находится за решоткой радиатора, после попадания воды на него, и появилась закладка.
Ну я так думаю что это разъем от датчика:)
Фото выложу чуть позже.
Пара фотографий на мобильник, сделаных при поиске датчика.

Алеф, спасибо за подтверждение моих догадок.
Теперь надо найти где его взять(купить) и установить на место.
Думаю по гарантии не поставят т.к. в комплектации не значится такая функция.
Александр23
2.6.2010, 18:32
~BALU~, У gls это есть всегда!
Цитата(Александр23 @ 2.6.2010, 19:32)

~BALU~, У gls это есть всегда!
Ты хотел сказать должно быть т.к.у моего "ушастика" этого нет
Александр23
2.6.2010, 19:24
~BALU~,
Но дисплей-то у тебя GLSный! Датчик забыли поставить.
~BALU~, Александр23,
- а контактные группы тем не менее под-окисленные ........
Цитата(WADIE @ 3.6.2010, 15:06)

~BALU~, Александр23,
- а контактные группы тем не менее под-окисленные ........
Оно и понятно... Авто у меня 2009 года, и если датчик сняли давно, в окурат времени достаточно, на окисление.
Заказал в экзисте, в понедельник обещали привезти.
p.s. А у нас случайно по клубным картам в экзисте скидки не дают?
Цитата(~BALU~ @ 3.6.2010, 18:18)

p.s. А у нас случайно по клубным картам в экзисте скидки не дают?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=13792
GARIK_MAXпочему то попытка ответить тебе в ЛС не увенчалась успехом

по этому пишу ответ на твой вопрос тут:
Цитата
А ты случайно не знаешь его номер ,я имею ввиду датчика!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=968591
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.