Навеяло соседней темой
Кто-нть использует "Двойной выжим" (проход через нейтраль с отпусканием сцепления на ней) при повышении передачи? Понятно, что это гораздо актуальнее для коробок без синхронизаторов, а не для гетца с его imho идеальными синхронизаторами, но тем не менее..
Я, а еще я использую докат с выключенным сцеплением, отремонированные шаровые, воду для бачка омывателя собираю во время дождя, дворник у меня только на водительской стороне (чтоб не стерся), фара светит только одна (водительская - чтоб бензин экономить), печку конечно же не включаю. :grin:
Stalker
А лассо на впереди идущее авто не накидываешь чтоы нахаляву ехать?
Schakal
Мысль, так-то обычно меня сзади подталкивают :cool:
Может все-таки при переходе на пониженную? ;-)
ну эт ж не зил... другое дело перегазовка, ди она не нужна?
Жесть. ;-) А я грешным делом думал, что люди слышавшие термин "двойной выжим" уже давно на пенсии. :cool: Гетц, это все таки не грузовой ЗИЛ 50-х годов рождения.
Я б использовал, да только у меня сцеплния нет, так и страдаю без двойного выжима
Я не использую. Достаточно задержки в нейтрали.
•JuveliR•
7.6.2008, 17:55
Кто нить тройной выжим пробовал? Поробуйте
•JuveliR•
а это как? через заднюю передачу?
•JuveliR•
7.6.2008, 18:13
ЛиСиЦин, нее, через заднюю надо четверной выжим :grin:
В таком случае, можно ещё открыть тему насчёт "криворукого" стартёра. ;-)
pm-
Не, на пониженную это немного другое, там ещё и газу наддать надо. А тут как бы наоборот.
Вобщем ясно, никто не юзает. Я так и думал, в принципе.
Schakal
Даже мой дедушка, который до конца своей жизни проработал водителем в пожарной охране, когда учил меня еще маленького ездить на жигулях, ничего про двойной выжим при переходе на повышенную не говорил, только про перегазовку с двойным выжимом при переходе на пониженную.
Цитата(Knop)
В таком случае, можно ещё открыть тему насчёт "криворукого" стартёра. ;-)
Это вообще раритет. даже на классике такого не делают. Все, что после 2106 выпускаось лишено такого механизма
Цитата(Stalker)
Я, а еще я использую докат с выключенным сцеплением, отремонированные шаровые, воду для бачка омывателя собираю во время дождя, дворник у меня только на водительской стороне (чтоб не стерся), фара светит только одна (водительская - чтоб бензин экономить), печку конечно же не включаю. :grin:
Респект и уважуха тебе!!!!!!!!!!!!!!!!
Не пробовала...но обязательно попробую, а вдруг........что-то изменится в нашем общении с Генычем в лучшую сторону :grin:
Цитата(ЛиСиЦин)
Цитата(Knop)
В таком случае, можно ещё открыть тему насчёт "криворукого" стартёра. ;-)
Это вообще раритет. даже на классике такого не делают. Все, что после 2106 выпускаось лишено такого механизма
Так ведь создают темы про двойной выжим, который был актуален на ЗИЛах при переключении на пониженную. И тут чего-нибудь "придумаем" ;-)
А багажник из арматурной проволоки для перевозки дров и сена никто на гешку еще не поставил-интересно? Давайте обсудим !!!
FLOT
Забыл ещё про тележку для навоза :grin: :grin: :grin:
нужно определиться с высотой бортов, чтобы не перегрузить или ещё хуже - недогрузить... :smile:
Я использую двойной выжим

Как и перегазовку
DimaSys
Уважаемый! Пожалей себя...! Ведь МЫ с ВАМИ самое дорогое в этой жизни!
Единственное, что я всегда использую- это выключение любой передачи на нейтралку БЕЗ выжима сцепления,но для точной и мягкой работы здесь необходим определенный опыт- зачем лишний раз гонять выжимной .Естественно у меня "ручка".
FLOT
Я согласен с вами

Но... трудно объяснить... это больше для души
Кстати, двойной выжим на Гетце я еще ни разу не использовал, только делал задержку на нейтрали. По той же причине, что и вы - не хочу лишний раз "гонять выжимной"

Надо тоже на вооружение принять переход на нейтралку без выжима

А "вниз" - с первого дня катаюсь с перегазовками.
P.S. Какой же иногда кайф испытываешь от "ручки" после автомата (см. подпись). Но когда беру Акцент... тоже свои плюсы
[quote="DimaSys"]
FLOT
Я согласен с вами

Но... трудно объяснить... это больше для души
+1 ! Растрогал. Тоже люблю ручку покрутить- Чувствуешь власть над железом!
Интересно, а кто-нить делает перегазовку при торможении не отпуская тормоз?
P.S. Носок на тормозе, пяткой - газ
P.P.S. Чтобы так сделать в Гетце, нужно нажимать на тормоз выше чем обычно.
Цитата(DimaSys)
Интересно, а кто-нить делает перегазовку при торможении не отпуская тормоз?
P.S. Носок на тормозе, пяткой - газ
P.P.S. Чтобы так сделать в Гетце, нужно нажимать на тормоз выше чем обычно.
ФИГАСЕ, а зачем
?
Жёлтый Гетц
10.6.2008, 20:50
Может кто-то и тормозит левой ногой? :shock: :shock: :shock:
rgo
Такое обычно применяется при сильном/экстренном торможении. Но можно и при обычном

Суть - к "торможению тормозами" прибавляется "торможение двигателем". При совсем экстренном торможении можно выиграть метр-полтора.
Жёлтый Гетц
Прием "торможение левой ногой" довольно многогранен

Начиная от торможения на машинах без АБС, до "подправить траекторию в повороте"

Я не практикую, хотя уметь надо бы...
Цитата(DimaSys)
Суть - к "торможению тормозами" прибавляется "торможение двигателем". При совсем экстренном торможении можно выиграть метр-полтора.
Ну, это в случае водителей-дистрофиков, у которых не хватает сил нажать на тормоз до блокировки, и им нужна дополнительная помощь
Цитата(DimaSys)
rgo
Такое обычно применяется при сильном/экстренном торможении. Но можно и при обычном

Суть - к "торможению тормозами" прибавляется "торможение двигателем". При совсем экстренном торможении можно выиграть метр-полтора.
Такое торможение можно применять при движении по дуге. особенно по дороге с низким коэффициентом сцепления. при движеии по прямой лучше притормаживать пятками через открытую дверь
Жёлтый Гетц
13.6.2008, 14:37
Ещё один интересный финт! Я при невозможности объехать яму, использую рывок рулём , т.е.: когда делаешь рывок рулём, машина качается и вес переходит с колеса попадающего в яму на другую сторону, поэтому колесо как бы пролетает над ямой.....
Интересно, кто-нибудь использует этот финт или нет? :roll:
Schakal
Я бы не был столь категоричен. Не факт что тормоза используются на 100%, даже если давить так, что педаль с креслом можно погнуть (были такие случаи). На современных машинах без АБС точно пойдет только на пользу.
Жёлтый Гетц
Ага, есть такое

А когда попадаешь двумя колесам одной оси, то сначала тормозим, уже перед самой ямой резко давим на газ (разгружаем передние), и почти сразу же резко сбрасываем (разгружаем задние).[/quote]
кум Панас
22.6.2008, 19:56
:grin: Я на Газели с ее коробкой перегазовку не делаю, а ты Гетце хочешь... :grin:
кум Панас
Вопрос не про перегазовку (извини, если ты не мне писал), а про двойной выжим при повышении передачи. Перегазовку я на гетце делаю не задумываясь.
DimDimich
23.6.2008, 12:24
Ребят, а что Вам без перегазовок и двойных выжимов не катается? Скучно, да? :grin:
DimDimich
Сравни втыкаемость пониженной передачи с перегазовкой и без - первый вопрос отпадёт. С двойным выжимом сложнее, походу он и правда излишество.
Блин, да че все курят такое?? -перегазовки, -двойные выжимы.
Дес
А что такое? Мы кого-то заставляем?
P.S. Для кого то езда - это способ добраться из пункта А в пункт Б, а для кого то "каждая поездка - настоящее удовольствие"

Никто не лучше, никто не хуже. Просто люди все разные
Дес
"Блин, да чо все курят такое?? ложки, вилки.. можно же хавать руками" ;-)
Schakal
Ну да...хавай руками, делай перегазовки...
Так, ещё вопрос тем кто заводит "с толкача": вы под уклон авто с вечера ставите или утром с мужиками выталкиваете?
У меня дядька МТЗ-80 вечерком ставит под уклон.
А я вот пока ещё думаю, что и как, собираю мнения...
Цитата(Дес)
Schakal
Ну да...хавай руками, делай перегазовки...
Может ты и сцепление не выжимаешь при переключении? Типа коробка и так справится..
Сцепление то я выжимаю.
По-моему ты меня не понял. Хавать руками и делать перегазовки в наши годы необязательно. Ведь есть вилки, ложки, синхронизаторы в коробке. Пол-мира уже на автоматы перешли, а ты о перегазовках каких то заморачиваешься. Я что то подобное слышал, когда на ЗИЛе катался.
Дес
Лан, вобщем-то это просто опрос был

Извини если я напорист был дюже, бывает со мной такое. Но и ты горяч :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.