Куплено:
95224-29800 Реле противотуманных фар - 188р
93740-1C000 Кнопка включения противотуманных фар - 191р
92202-1C000 Фара противотуманная передняя правая - 837р
92201-1C000 Фара противотуманная передняя левая - 730р
86522-1C010 Решетка бампера - 390р (купил т.к. моя была треснувшая, в стандартной можно прорезать дырки)
86520-1C000 Наполнитель бампера переднего - 690р (это уже по желанию)
86593-24000 Клипса для наполнителя - 14р
#30564 Колодка автолампы в сборе (2шт) - 85р (для противотуманок. Облазил весь ЮАО в поисках оных, нашел около дома :-) в "Авто49")
также понадобилось:
провод двухжильный (2,5м), клипсы от какого-то ВАЗ, суперклей, термоусадочные трубки.
Изначально моя проводка выглядела так (красное - то, чего реально нет):

Установил кнопку, поставил релюху - она начала щелкать при нажатии кнопки. Сигнальный провод приходит на 10 контакт разъема EM11 (прикреплен снизу блока предохранителей, самый левый). В маме того провода, который должен идти под капот не оказалось. Стал искать свободные провода, которыми можно воспользоваться. В моем варианте оказался не используемым датчик температуры за бортом (пустой разъем рядом с гуделкой)

, из под капота приходят провода на клеммы 1 и 4, а после разъема их просто нет. Решил взять его. 2-я задача - на один из этих проводов надо повесить минус для противотуманок. Решение нашел в корректоре угла наклона фар. Под капотом в моей комплектации его не было, и на разъем EM11 ничего естественно не приходит, зато от разъема (клемма 3) идет провод в разъем корректора (тот что рядом с монетницей).
После прозвонки решено было сделать следующее:

1. в маме EM11 вынимаем первый контакт (желтый с черным штрихом) и вставляем в 10-е гнездо (мама – этот та часть разъема, которая остается в руках после расстыковки), теперь на разъеме датчика температуры у нас присутствует сигнал с противотуманок
2. вынимаем разъем корректора фар, и с помощью специальной перемычки (ножки лучше укоротить на 3мм)

соединяем 3-й контакт (черный) и сигнальную линию корректора фар – 5-й контакт (синий). Теперь на 3-м контакте EM11 (куда приходит сигнал с корректора фар) у нас будет земля.
3. вытаскиваем 3-й (синий) контакт EM11 , на этот раз папы, и вставляем в гнездо 4. Теперь на одном из проводов датчика рядом с гуделкой у нас присутствует постоянный минус.
Сечение проводов по камасутре должно быть 0,5 попугаев, все использованные линии были того же сечения, на всяк случай покурил и пощупал провода – нагрева не было.
Вот сам разъем EM11 первый папа, второй мама:


Для того, чтобы вытащить клемму надо часовой отверткой подцепить красную деталь, полностью ее вытащить, потом поддеть пластмассовый язычок под контактом и вынуть провод.
Вот разъем корректора фар, куда я ставил перемычку


Ну и собственно как я повесил противотуманки и проводку к ним (к сожалению не нашел подходящий разъем под выход датчика температуры, пришлось делать на изоленте и закрывать мягкой резиновой трубкой.


[img]http://content.foto.mail.ru/mail/max-logic/1/i-5.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/max-logic/1/i-12.jpg[/img]
P.S. Главное убедится что проводка изначально в точности соответствует моей (обязательно всю прозвонить), что есть разъем датчика температуры, и нет самого корректора фар.
Набор часовых отверток и пара булавок/иголок сэкономит полчаса времени, и х.з. соклько нервов :twisted:
Защелка купленной колодки автолампы не подошла к разъему лампы от противотуманок, пришлось наклеивать пластик и делать ушко.
И еще - я бы не рискнул вешать на эту проводку лампы большей мощностью :roll:
Потратил один вечер на установку кнопки, второй на изцчение камасутры и пайку, и 4 часа в машине - заменил бампер и сделал провдку. РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН - в праздники протестирую на трассе Москва-Владимир :grin: