Собственно как или чем можно срочно заклеить патрубок, если образовалась небольшая пробоина (нечаянно отверткой задел). Двусторонний скоч пойдет до замены или расплавится? Сколько градусов на нем?
Этож как надо махать отверткой, он же не бумажный. Двусторонний скотч не подойдет. А как долго до замены?
Есть один способ испробованный мной, только у меня он треснул, я его разрезал на том месте дальше, взял трубку подходящего диаметра, одел на концы трубки патрубок затянул хомутами и все.
Можно так попробовать:
1. Найти короткий саморез диаметром чуть больше чем отверстие и загнать его в отверстие на холодную сварку. Под саморез подложить шайбу, опять таки промазаной холодной сваркой.
2. Если позволяет место изготовить заплатку из подручных средств, посадить на место течки холодной сваркой и зафиксировать подходящими хомутами.
Но это так, чтобы доехать до гаража или нормально СТО. Ездить так не стоит.
Чтоб до гоража - саморез вкрутить и изолентой сверху (помогало).
Жёлтый Гетц
14.6.2008, 20:20
Я бы просто разрезал шланг по месту пробоины, вставил бы кусок трубы подходящего диаметра и затянул хомутами.... И менять не надо, всё будет держать прекрасно.
ремонтировать патрубки - дело неблагодарное и ненадежное, лучше сразу менять. детали системы охлаждения в основном ремонту не подлежат, а предложенные варианты могут помочь только доехать до какогонибудь СТО или магазина, где можно купить какойнибудь похожий патрубок от жигулей....
Так человеку вроде и надо то всего до замены, причем срочно, думаю где то поломалсмя. И я ему писал что это только до ближайшего СТО или гаража.
Цитата(Жёлтый Гетц @ 14.6.2008, 20:20)

Я бы просто разрезал шланг по месту пробоины, вставил бы кусок трубы подходящего диаметра и затянул хомутами.... И менять не надо, всё будет держать прекрасно.
А ОЖ сливать перед такой операцией
надо или
нет? Только у меня шланг пробило (2 мм дырка) прям рядом с хомутом и я хочу просто отрезать край шланга по дырке и чуть его подтянуть на штуцер. Длины должно хватить (зигзаг шланга слегка выпрямится). Беспокоит только: сколько ОЖ находится в верхнем шланге на холодный движок; можно ли обойтись небольшой посудиной и сцедить в нее только то, что в шланге или же сливать весь антифриз с послед. заменой (ОЖ откатала меньше 10000км с последней замены)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.