Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Руль в "ненулевом положении"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Fost
Уважаемые форумчане, посоветуйте как быть... Вчера забирал машину с планового ТО-2, но за рулём была жена, потому не заметил. А сегодня сел за руль - чувствую, что-то не то, "сбились настройки рулевого колеса", чтобы ехать прямо надо держать руль немного вправо от "нулевого положения", отклонение руля небольшое, градусов 5-7. Но когда едешь под 100 км/ч очень даже напрягает. Люфта при этом нет, специально проверял. Позвонил в сервис, может они что-то накрутили не то - слушали как идиота, сказали что при ТО рулевое управление не затрагивается никоим образом, посоветовали проверить давление в шинах, мол возможно оно разное, вот и тянет машину влево...
Подскажите, действительно в сервисе ничего не делают с рулевым управлением, и на что мне тогда грешить...?
Александр23
Странно. По-моему должны развал сделать, а на нем давление выставить. Ну, а дальше в поиск по темам, минуткой не отделаешься.
vovanich
не знаю точно делают ли при этом то развал/схождение, но скорее всего делали. Ведет это когда отпускаешь руль и машина уходит сама в сторону. Посмотрите список проделаных работ, если есть развал/схождение или там регулировка углов установки передних колес, то смело в сервис.
bumbaka
Fost
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
вот тема была уже.
vovanich
если машину уводит, ездить нельзя, сожрет резину и устойчивость плохая. Если просто руль криво стоит, то можно и так поездить, не удобно правда :-)
Даниль
поменяй передние колеса местами.нет результата-на "развал".но рекомендую заехать на балансировку.возможно был удар на правое колесо-резина пошла "яйцом".
evgen_ru
А если чуть-чуть уводит в сторону (не мешат в общем то), то надо ехать в сервис или нет? и что делать чтобы меньше потратить денег?

Машинка новая, пробег всего 6,5 т.р. Может в ямку въехал может еще что...

Руль с колесами синхронизированы (если руль прямо, едет прямо).

Попробовать поменять колеса местами или это без толку в этом случае?

Спасибки сразу за помощь smile.gif
DIM
Цитата(evgen_ru)
А если чуть-чуть уводит в сторону (не мешат в общем то), то надо ехать в сервис или нет? и что делать чтобы меньше потратить денег?

Машинка новая, пробег всего 6,5 т.р. Может в ямку въехал может еще что...

Руль с колесами синхронизированы (если руль прямо, едет прямо).

Попробовать поменять колеса местами или это без толку в этом случае?

Спасибки сразу за помощь smile.gif

Не надо переживать, любое дорожное покрытие не идеально может немного водить по дороге, если руль не держать! Во вторых у любой дороги есть уклон в лево для отвода воды. Если уводит значительно, сначала надо смотреть давление в шинах, потом износ колес - можно местами поменять. Если не поможет ехать в сервис на сход-развал и тд.
evgen_ru
DIM, спасибки smile.gif
DIM
Цитата(Fost)
Уважаемые форумчане, посоветуйте как быть... Вчера забирал машину с планового ТО-2, но за рулём была жена, потому не заметил. А сегодня сел за руль - чувствую, что-то не то, "сбились настройки рулевого колеса", чтобы ехать прямо надо держать руль немного вправо от "нулевого положения", отклонение руля небольшое, градусов 5-7. Но когда едешь под 100 км/ч очень даже напрягает. Люфта при этом нет, специально проверял. Позвонил в сервис, может они что-то накрутили не то - слушали как идиота, сказали что при ТО рулевое управление не затрагивается никоим образом, посоветовали проверить давление в шинах, мол возможно оно разное, вот и тянет машину влево...
Подскажите, действительно в сервисе ничего не делают с рулевым управлением, и на что мне тогда грешить...?

Если делали сход развал на ТО2 то косяк сервиса. Если не делали то проблема из за сильного удара. Лично я, попал в большую яму был сильный удар на штатной покрышки R15 - грыжа. У меня сбилось положение руля на ~2% от центра, в сторону не ведет, резину не кушает, покрышку поменял остальное не трогал.
Baks
В ТО-2 сход-развал в обязательные процедуры не входит.
Noskill
Привет всем,сегодня поменял резину(летнюю на зимнюю) и руль ушел чуть влево,как так? что делать?
ABars
Цитата(Noskill @ 1.11.2015, 18:15) *
Привет всем,сегодня поменял резину(летнюю на зимнюю) и руль ушел чуть влево,как так? что делать?

ИМХО Колеса разных диаметров. Забить.
Noskill
Цитата(ABars @ 1.11.2015, 17:27) *
ИМХО Колеса разных диаметров. Забить.

имхо колеса одинаковые
Алексий
У меня наборот, весной когда одел летнюю, тянуть стало влево, ну конкретно так тянуть, даже на руле усилие приходилось делать определённое. Переставил передние колёса (не помню, то ли между собой, то ли с каким-то из задних) и всё исчезло. Но это на ходу проявлялось
DIMON.K
Цитата(Noskill @ 1.11.2015, 18:42) *
имхо колеса одинаковые


Старые наверно. Cам переобулся недавно, на перед поставил новые, сзади старые потёртые. Вот. Руль встал криво. С зада поставил на перед, вообще
стало сильно тянуть в сторону. Поменял всю резину на новую и тогда все стало ровно. На старой резине на протекторе еле заметные грыжи из
за этого тянуло.
camope3
всем доброго дня! на моем Гетце тоже наблюдается небольшое отклонение руля от "нулевого" положения при движении прямо. допускаю, что за восемь лет жизни авто в подвеске накопилось много изъянов, от "отходивших свое" аммов до искривления геометрии узлов! так вот, в "диагностических" целях стал искать мануал по выявлению, например, непараллельности мостов, наподобие вот этого: Проверка параллельности установки заднего моста. тут указан некий кондуктор для проверки и нехитрая технология. существует ли нечто подобное для Геши или может быть кто-то подскажет контрольные точки измерений?
camope3
Цитата(WADIE @ 3.2.2016, 17:02) *


но здесь только размеры по кузову и это больше для жестянщиков, а подвеска не упоминается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.