Полная версия этой страницы:
Покупка машины без прав
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне поступить.Я получу права в середине августа,а машину стала искать уже сейчас,так как хочу сразу сесть за руль.Слышала,что застраховать можно только при наличии прав.Права есть у сына,может,оформить стр.на него,а потом дописать меня?И еще:кто-нибудь слышал про страховку обезличенную,т.е. на машину,а не на человека?Как дешевле?У меня стаж 0,да и у сына 1 год.Совсем без страховки как-то стремно...
ОСАГО есть без ограничений, т.е. в страховку никто не вписывается, к управлению допускается любой водитель. Стоит 1,5 тарифа. Сколько это в Москве - не знаю.
КАСКО, на сколько я знаю, без ограничений не бывает. Вы можете оформить страховку на сына, а после получения прав вписать себя в страховку. Доплачивать вряд ли придется, потому что у сына тоже стаж маленький.
Ну если она просто будет стоять во дворе,то ее могут либо угнать,что маловероятно,либо царапнуть.А за царапки ОСАГО "отвечает"?
alekseich1
29.6.2008, 23:40
Цитата(qq65)
Ну если она просто будет стоять во дворе,то ее могут либо угнать,что маловероятно,либо царапнуть.А за царапки ОСАГО "отвечает"?
ОСАГО отвечает только за Вашу ответственность перед третими лицами - т.е. при ущербе Вашей машине никто ничего оплачивать не будет. А КАСКО уже включает в себя риски "ущерб" и "угон" - т.е. и в первом, и во втором случае риски будут оплачиваться.
А как грамотно сделать? Может,на крайний случай,на месяц снять гаражик?
morrowind666
30.6.2008, 15:08
есть страховки прост опо минимальному стажу, без вписания в полис кокретных лиц, например Первая СК...
Цитата(morrowind666)
есть страховки прост опо минимальному стажу, без вписания в полис кокретных лиц, например Первая СК...
Вот что-то в этом роде мне и надо.Как разузнаю - выложу,наверняка эта проблема будет интересна новичкам.Спасибо!
Всё, написаное выше, верно.
Сам покупал себе Getz 28 июня этого года, не имея при этом водительского удостоверения.
Права тоже получу в конце июля.