Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер и регулятор температуры
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
StarS
Подскажите, как коррелируются между собой эти агрегаты ?

Например :

1) Кондиционер выключен, регулятор в крайне левом положении.
2) Кондиционер выключен, регулятор в крайне правом положении.

3) Кондиционер включен, регулятор в крайне левом положении.
3) Кондиционер включен, регулятор в крайне правом положении.
Midas
Между собой - никак. Кондиционер включает/выключается кнопкой. А регулятор управляет заслонкой.
cold
кондей удаляет влагу из воздуха.
регулятор температуры отвечает за то, будет ли проходить воздух через обогревающий элемент.
какая может быть корреляция?
Вовка
Цитата(cold)
какая может быть корреляция?


...одни тока флуктуации....
mega1
1. поддувает забортный воздух
2. поддувает забортный воздух потеплее (на ходу)
3. кондишн работает в салоне прохлада
3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха

все варианты безопасны для машины
StarS
Цитата(mega1)
1. поддувает забортный воздух
2. поддувает забортный воздух потеплее (на ходу)
3. кондишн работает в салоне прохлада
3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха

все варианты безопасны для машины


Ответ достойный твоего nickname smile.gif
Все очень четко и просто.
Спасибо.
Cofeman
Я бы еще добавил вот что: когда кондей включен (кнопка его нажата) и регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился);
в положении 2 - то же, но фаза работы дольше;
в положении 3 и 4 - постоянная работа
Выключаешь вентилятор совсем - отключается и кондей (даже если его кнопка нажата).
mega1
Цитата
регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)

имеется ввиду компрессор?
еще заметил - если крутить мотор больше 3500-4000 об. - компрессор отключается.знает кто?
Цитата
3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха

кстати можно прибавить градусов, если боитесь заболеть. а когда чувствуете недомогание - лучше не пользоваться кондицонером
Cofeman
Цитата(mega1)
Цитата
регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)

имеется ввиду компрессор?


Именно так! Это хорошо слышно.
Leser
Цитата(mega1)
еще заметил - если крутить мотор больше 3500-4000 об. - компрессор отключается.знает кто?



Это сделано для получения полной мощности от двигателя, напр. при обгоне. На автомобилях с АКПП отключение копрессора кондиционера происходит при нажатии педали газа до упора в пол (кик-даун).
Имеются в виду все авто а не только Геша.
Leser
Цитата(Cofeman)
Цитата(mega1)
Цитата
регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)

имеется ввиду компрессор?


Именно так! Это хорошо слышно.


Продолжительностью включения компрессора и длительностью пауз между этими включениями происходит регулирование производительности кондиционера. Стоит регулятор оборотов вентилятора салона на "1" - "отбор холода" с испарителя в салоне маленький - компрессор включается реже, стоит регулятор на "2" и т.д., отбор больше и соответственно компрессор чаще включается. Регулируется вся эта работа компрессора обычно при помощи пары датчиков давления и датчика температуры хладогента.
shogun52
cold
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить :grin:
Leser
Цитата(shogun52)
cold
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить :grin:


Совершенно зря иронизируем! Попробуй в запотевшей машине даже при регуляторе температуры установленном на красной зоне включить кондиционер.
shogun52
Leser
запотела зимой , летом? поподробнее пож-та, да и на красной зоне кондей зачем включать? :sad:
mega1
Цитата
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить

хоть вы и старше меня, но позволю вас немного поучить
для примера: вспомните когда заходите в ванную, бачок унитаза весь мокрый, особенно когда в ванне или туалете очень влажно, и как вы думаете почему? холодная вода вбачке,
сконденсировала влагу из воздуха на стенках бачка....это не диффузия воды с керамикой!!!
теже процессы происходят и на испарителе кондиционера....
соответственно воздух идет сухой и холодный
Цитата
запотела зимой , летом? поподробнее пож-та, да и на красной зоне кондей зачем включать?

если вы заметили, летом в дождь не очень приятно включать печку, получается вообще баня в салоне... но не все хотят морозится в салоне изза того что запотели стекла... достаточно повернуть регулятор к красной зоне, как климат в салоне станет более благоприятный. и не жарко и не холдно, и стекла отпотели....
shogun52
mega1
я в дождь просто холодный воздух включаю на лобовуху, можно даже без кондея
Александр23
Цитата(mega1)
холодная вода вбачке,
сконденсировала влагу из воздуха на стенках бачка....это не диффузия воды с керамикой!!!
теже процессы происходят и на испарителе кондиционера....

Стоило добавить, что отделенная влага попадает не опять в воздух, как в ванной, а стекает по трубочке на улицу, вот тут-то и происходит разделение влажного воздуха на сухой воздух и воду.
arahis
+1 mega1
Однозначно
Wowick
Народ, а информация насчет отключения кондея при оборотах выше 3500-4000 проверенная? Ибо одно дело отключать в момент разгона (как в АКПП при кик-дауне) а другое дело, если я еду на оборотах 4000 постоянно. У меня что, вообще кондишен не будет работать? Вроде не замечал такого... Морозит на любых скоростях и на 150... А это уже за 4000 обо/мин.
NVRSK
Здравствуйте.
Проблема в следующем регулятор температуры кондеционера (видимо) не доходит до своих крайних положений ни при понижении температуры ни при повышении.
т е когда включаешь кондиционер и ставишь температуры в самое левое положение температура +16 (фрион меняли) а стоит поставить в промежуток между двумя синими черточками дует уже теплый воздух, а вот когда ставишь на подогрев воздуха регулятор не доходит до конца красной грани 1 сантиметр.

Это у всех так или только у меня глючит, вроде появилось после того как магнитофон ставили? Но заметили только сейчас :cry:
NVRSK
и про понижении температуры регулятор доходит до конца и мог бы пойти еще дальше но видимо что то ему мешает
kya
Цитата(NVRSK)
Здравствуйте.
Это у всех так или только у меня глючит, вроде появилось после того как магнитофон ставили? Но заметили только сейчас :cry:


аналогичная ерунда, на днях разбирал морду из-за магнитолы и что-то там или застряло или соскочило.

Нужно снова разбирать, правая крутилка не поворачивается до конца.
NVRSK
наверное левая?
XFactor
Снимаешь подрулевой барбачёк, справа внизу от рулевой колоки два троса. Смотришь какой отвечает за температуру путем перемещения рычага....далее освобождаешь оплётку тросика (не сам тросик, а чёрную оплётку) из фиксатора и экспериментальным путём находишь нужное положение оплётки. Про разбор полочки под рулём есть на форуме и в сервис мануалах. Там два самореза снизу по краям и один винт на 10 в отсеке с предохранителями
XFactor
kya
Правая крутилка там же...регулируется также...см выше
Александр23
NVRSK
Если при установки магнитолы снимали консоль и не скидывали тросы с секторов, то тросы соскочили около ручек. Это труднее исправлять.
XFactor
Александр23
Еслиб тросик соскочил, то вообще не регулировалось бы.
Александр23
XFactor
Я имею в виду всю конструкцию. Конечно, оболочка, или рубашка, как угодно. :smile:
NVRSK
спасибо, завтра будем пробовать. а то обидно 2000 штуки отдали за замену фреона а результата мало.
NVRSK
ууурррааа починили, блин а делов то на 10 минут и кондиционер снова заработал как и раньше, даже холодно в машине стало, на полную и не включаем теперь.
Все спасибо за участие.
Александр23
NVRSK
ЭЭЭЭЭ-нет! Так не пойдет! Мы же тебе не говорили - фигня, там дел не пять минут, давай-ка расширенно. :smile:
XFactor
NVRSK
Действительно. Нам интересно, да и для статистики и опыта важно. Давай рассказывай, делись опытом smile.gif
NVRSK
Положени в котором был регулятор до регулировки


Снял тросик регулятора


Подергал его вперед назад в снятом положении, так же покрутил регулятор температуры


Одел тросик на место.
Вот теперь в каких крайних положения регулятора останавливается "пиндюринка"



Теперь холодный воздух стал дуть в течении 1 минуты после включения кондея не зависимо от прогретости салона, я даже на минимальную теперь редко ставлю (живу на юге).
Все
NVRSK
на минимальную температуру холода имелось в виду
kya
Цитата(XFactor)
kya
Правая крутилка там же...регулируется также...см выше


ага, спасибо, совет помог.
Соскочило крепление "оплетки" тросика у самого регулятора.
Прилось снимать морду (скидывать все тросики пеоед этим), откручивать от нее сигаретную полочку под магнитолой и там выковыривать железную клипсу, втягивать на сантиметр оплетку обратно и клипсу плоскогубцами на место.

Понял что нужно перед накидыванием окончаний тросиков и их оплеток сначала подергать тросики, потом "пошерудить" всеми региляторами для выхода тросиков в удобное для них положение.
И только потом ставить первым шаком окончания (колечки) на крепления а вторым шагом закреплять оплетку.

Все занимает 15 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.