Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по кислородному датчику...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Nola
Дорогие форумчане, у моего друга Гетс (2004 г. выпуска) стал много кушать, на сервисе диагностика показала, что не работает лямбд-зонд (верхний кислородный датчик). Родной стоит 3400 руб. Аналогичный, применяемый на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 нового образца порядка 1000 руб. Есть ли у кого опыт замены такового датчика на ВАЗовский фирмы Bosсh? Поделитесь опытом пожалуйста...
andiksen
такая же беда. жду добрых советов. :roll:
Serg74
Во многих магазинах в продаже имеются универсальные итальянские датчики фирм CERADEX, TOMCO, FACET. Достаточно спросить у продавца 4-х контактный универсальный датчик, стоимость порядка 1000-1500р. В комплект входят специальные кембрики, от старого датчика отрезается под корень проводка и приращивается к новому без проблем, так что не надо ничего колхозить с разъёмами.
Маркировки:
CERADEX - CDX2400T
TOMCO - 11984
Можете пошарить в Эксисте.
ГётцОднако
поиском по форуму пройдитесь - ктото уже помоему делился опытом успешной установки неродной лямбды.
Nola
Serg74
Большое Вам спасибо, попробую так и сделать.
ГётцОднако
Я действительно видела на форуме обсуждение этой темы, но переписка велась в 2007 году, поэтому надеялась на появление уже новых решений...
RighaJ
Люди, а где находится этот датчик? и можно его как-то проверить на работоспособность без диагностики?
RighaJ
Точнее, я знаю что он под капотом, но как выглядит и где его там искать - не знаю.
Serg74
Цитата
Люди, а где находится этот датчик? и можно его как-то проверить на работоспособность без диагностики?

Вообще-то их там целых два! :smile:
Один, как откроешь капот, прям на тебя смотрит из выпускного коллектора, второй внизу в приёмной трубе. Без диагностики проверить крайне затруднительно.
gunboat
Все зависит от кода ошибки, например у меня было Р0133. разводили на новый катализатор и датчики...
Открыл сам сервисный манул. там четко описывалась моя проблема.
выличилось зачисткой всех контактов.
у гетса оч неудачна крепятся силовые провода.
Езжу уже 7 мес проблем нет.
Сервису выгодно проводить работу за 5000:-) а не чистку кантактов за 100р:-)
gunboat
вообще данный датчик убить кране сложно. только очень плохим бензином...
Найти его на двигателе просто
Спереди снизу от двигателя расположен катализато. над ним стоит верхний датчик под ним нижний (верхняя лямбда и нижняя).

А вообще на расход они мало влияют. Скорее всего полсе срабатывания чека в движке активировалась автоматом обходная программа, он перестает экономить топливо тупеет, но работает в щядящем режиме для двигателя.

Если чек сброить он сново оживает о следующего чека.
Venik
тоже была такая же проблема, купил датчик, но поставить не успел - продал авто
так что если кому-то нужен оригинал, могу отдать за пол-цены нового
за подробностями в личку
gunboat
Кстати совсем забыл... с заменой осторожно надо.. он может нормально не выкрутиться.... тут как со свечами....
Жёлтый Гетц
Нужна специальная головка с прорезью или придётся обрезать провод.
mega1
ставил неродную лямбду, правда не на гетц, а на аккорд, вполне прижился и не отлынивал от работы....
как гетц его примет или нет . не знаю
mega1
Цитата
Кстати совсем забыл... с заменой осторожно надо.. он может нормально не выкрутиться.... тут как со свечами...

кстате на аккорде 91 года датчик открутился на раз! как будто его вчера вкрутили
gunboat
mega1
Раз н а раз.. а вообще датчики стандартные.
По сути где электроника бош там все элементы унифицированные... им тоже плодить кучу датчиков резона нет ...
там посути даже прошивка везде одинаковая просто настроки разные.

Но вообще датчик летит кране редко. чаще всего плохой контакт или в датчике или еще гдето.. без кода ошибки никуда.
а дальше в сервис мануал... Там вообще по регламенту замена крайняя мера.. в основном проверка контактов прокладок и тд и тп..
Hobbit
Глянь здесь http://www.ngk.ru/2699.0.html, ставил на свой предыдущий автомобиль, работало отлично.
Кудрявый
а я вот че хотел спросить... у меня походу катализ прогорел... тоже чек светица... наверное и нижняя лямбда тоже сдохла?

Еще хотел спросить а как мона чек энджин сбросить если можно?
Bravo_Orlov
gunboat расскажи поподробней пожалуйста, а то у меня такая же проблема, тоже разводят на новый катализатор за 20 тысяч. Спасибо.
gunboat
Bravo_Orlov
Вот история моей пролемы
Машине 3 года, 1.3л, заводится с пол оборота, ТО только пройдено. Появился чек, причем работало все ровно и хорошо, доехал до сервиса. Сканер показл пропуски зажигания и 0133, и то что катализатор почти умер.
Сказали еще раз проявится приезжай. 2-3 недели прошло появилось. приехал проверили выпускной коллектор (на ТО там меняли радиатор ) все ровно, проблемы тежи зажигание 0133 и кат еле жив. сказали готовить деньги на кат новый и датчики:-)... сново 2-3 недели . сбросил сам снятием клемм. потом сново 2-3 нед сново сбросил сам.
скопил денег почти , пока не попался мне на глаза сервисный мануал фирменный . там моя проблема описывалась . как решение там зачистка проводов. Что мне примено за 500р и сделали. Там же нашел решение проблемы с катом и пропуском зажигания. перешел на 95 . прошло уже 8 мес. Чека больше нет. Пропуски пропали, кат востановился + престал пукать сероводородом:-)
Вот так я поборол датчики кислорода и неприятные запахи в своем гетсе:-)
Жёлтый Гетц
gunboat
Ты не поборол датчики кислорода и кат не востановил :grin: , они у тебя просто нормальные. Тебя хотели развести на замену. Устранив пропуски зажигания (что всегда нужно делать в первую очередь) ты восстановил нормальный режим работы двигателя.
gunboat
Жёлтый Гетц
Так я про то и пишу. что замена это последнее средство.
а ни первое как предлагает обычно сервис. :-) им то менять выгодно:-)
AVA
Гетц 1,3 л можно навсегда отучить от второго ДК и катализатора чиптюнингом, проверено неоднократно. Ошибка P0133 вылазит из-за пропусков зажигания, сероводором воняло из-за большого количества несгоревшего топлива, которое пытался дожечь катализатор.
mihail23mmk
Двигатель 1.3 дорестайл 2005 г. 140 000 пробег. При диагностике, достаточно грамотный специалист, выявил что верхний лямбда-зонд скоро накроется. Предложил перепрошить в обход датчика, сказал что будет лучше и расход упадет. Цена 3.500, а новый датчик тебе в теже деньги встанет. Но я то знаю что датчик на Эксисте 2.700 оригенал. Вопрос: Прошивать? Какие реально плюсы? Если менять датчик то смогу я получить эффект почти нового двигателя? Всем заранее благодарен. И прошу по существу, без лишних нравоучений. Спасибо

Нарушение: 2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы.
В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели...

Повторное. Только чтение 5 дней.
Темы соединены.
terrainkognito
датчик он не обойдет а только отключит лампу чекенжин.Да и не стоит это 3500.В москве за 1500-2000 можно сделать.ну с расходом незнаю ,от прошивки зависит
Banderas
Уважаемый, столкнулся с тупизной сам совсем недавно. Давлю на газ... обороты еле-еле поднимаются, машина не хочет разгоняться. Это так наплывами, когда есть, когда нету. Поехал на диагностику, просканировали. Были у меня пропуски зажигания. Поменял бронепровода, свечи, почистил форсунки, поменл лямбда-зонд нижний на трубе. Диагност сказал что скорее всего все беды из-за него. Масло в коробке у меня менялось месяцом ранее. Все в идеале. Вообщем сейчас эти симптомы пропали. Сгонять на диагностику и посмотреть на сканере работу коробки и двигателя смысл есть! Покажут как работают лямбды, там у меня кривая на нижней лямбде была вовсе не кривая а выравнивала постоянно, т.е. лямбда убитая уже была.
З.Ы.
До замены лямбды был расход 12-13л, теперь 9.2 по боротвику, даже до 10л ниразу не дошол, даже когда педаль топтал все время в пол. Сам удивляюсь.
kaspyG
странно почему думаешь, что нижний ДК неисправен, нижний ДК при нормальном катализаторе и должен рисовать прямую, в отличие от синусоиды первого (верхнего) ДК
kseno1
Цитата(Banderas @ 4.6.2011, 18:04) *
Уважаемый, столкнулся с тупизной сам совсем недавно. Давлю на газ... обороты еле-еле поднимаются, машина не хочет разгоняться. Это так наплывами, когда есть, когда нету. Поехал на диагностику, просканировали. Были у меня пропуски зажигания. Поменял бронепровода, свечи, почистил форсунки, поменл лямбда-зонд нижний на трубе. Диагност сказал что скорее всего все беды из-за него. Масло в коробке у меня менялось месяцом ранее. Все в идеале. Вообщем сейчас эти симптомы пропали. Сгонять на диагностику и посмотреть на сканере работу коробки и двигателя смысл есть! Покажут как работают лямбды, там у меня кривая на нижней лямбде была вовсе не кривая а выравнивала постоянно, т.е. лямбда убитая уже была.
З.Ы.
До замены лямбды был расход 12-13л, теперь 9.2 по боротвику, даже до 10л ниразу не дошол, даже когда педаль топтал все время в пол. Сам удивляюсь.

Можно было нижний лзонд не менять, а прошить под евро2 было бы веселее за те же деньги.
Шурик71
Цитата(kaspyG @ 9.6.2011, 14:17) *
странно почему думаешь, что нижний ДК неисправен, нижний ДК при нормальном катализаторе и должен рисовать прямую, в отличие от синусоиды первого (верхнего) ДК

не вводите людей в заблуждение. датчики кислорода для того и созданы чтобы рисовать синусоиды. и какой он, первый или второй разницы нет. если у него прямая - на помойку.
yv88
возможно я ошибаюсь, но мне кажется что верхние лямбда зонды умирают чаще в разы ?
Непоседа+
А про какие именно силовые контакты чистить надо? Стало гореть Чек Р0137. Но жена спокойно едет-не горит, а я порезвее-загорается. Пробег 11ткм. Где в мануале читать?
Ричи Рич
согласно ошибки лямбда зонт 2, смотри FL если дорейстал или FLA рейстал
Непоседа+
Простите деревенщину! Что 2-ДК я знаю. А что такое FLA и где читать? Спасибо
Ричи Рич
Цитата(Непоседа+ @ 13.10.2011, 12:23) *
Простите деревенщину! Что 2-ДК я знаю. А что такое FLA и где читать? Спасибо


http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/ там найдете...
kaspyG
Цитата(Шурик71 @ 10.6.2011, 10:41) *
не вводите людей в заблуждение. датчики кислорода для того и созданы чтобы рисовать синусоиды. и какой он, первый или второй разницы нет. если у него прямая - на помойку.

не согласен
картинко
Непоседа+
Подержал ДК в преобразователе ржавчины- проeздил без ЧК уже 5 дней. Поменял его на 537 Бош- зажглась на 3й день. Нейтрализатор просвечивал-идеаильный. Мотор работают без изменений.???
retobolil
Цитата(gunboat @ 4.7.2008, 10:20) *
Все зависит от кода ошибки, например у меня было Р0133. разводили на новый катализатор и датчики...
Открыл сам сервисный манул. там четко описывалась моя проблема.
выличилось зачисткой всех контактов.
у гетса оч неудачна крепятся силовые провода.
Езжу уже 7 мес проблем нет.
Сервису выгодно проводить работу за 5000:-) а не чистку кантактов за 100р:-)

кто скажет что за КОНТАКТЫ??? в разъемах чтоли?
такая же беда, думаю тоже самое
retobolil
а под силовыми проводами что подразумевается?
retobolil
дак всётаки чево там почистить-то нада? разъемы кислородных датчиков или какие-то другие контакты. чёта ошибка всё чаще появляться стала, я её сброшу, она опять тут как тут. на 95 перешел уже, резвее пошла, но ошибка так-же вылазит. может нужно катализатор снять почистить, подскажите люди добрые :)
за флудизм извиняюсь
retobolil
Цитата(retobolil @ 19.1.2012, 13:02) *
дак всётаки чево там почистить-то нада? разъемы кислородных датчиков или какие-то другие контакты. чёта ошибка всё чаще появляться стала, я её сброшу, она опять тут как тут. на 95 перешел уже, резвее пошла, но ошибка так-же вылазит. может нужно катализатор снять почистить, подскажите люди добрые :)
за флудизм извиняюсь

Форум мёртв чтоли?
Шурик71
retobolil,
подключите комп. к машине и посмотрите работу датчика кислорода. если он строит синусойду значит исправен, если нет то на замену.
retobolil
Цитата(Шурик71 @ 30.1.2012, 15:32) *
retobolil,
подключите комп. к машине и посмотрите работу датчика кислорода. если он строит синусойду значит исправен, если нет то на замену.

даnxbrb-то исправны, я про контакты спрашивал, что имеется в виду? да фиг с ним, по-ходу всёже кат забит, в пятницу буду вырезать и городить пламик.
александрt
Возник вопрос такого плана.Вчера ковырялся в машине и забыл подсоединить провода ЛЗ на место. Проехал на машине 20 км,а ЧЕК не загорелся. Это правильно?
NkAml
Подскажите, лямбда-зонд начинает работать сразу после запуска двигателя, или после прогрева, до определенной температуры?
Могут ли из за его глюков, возникать повышенная дымность выхлопа и пропуски зажигания?
WADIE
лямбда-зонд начинает работать сразу ... в начале , пока двигатель не прогрелся до определенной температуры он в основном греется электричеством , затем горячим выхлопом ...
но инфа по данным с датчика минуту-две не очень берется в расчет в момент его прогрева инфа не совсем корректна ... только критические значения ...

пропусков зажигания из-за датчика быть не может !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.