Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Человек учится ездить. На что обратить вниманеи на ТО.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
andryva
Подскажите.
Моя вторая половина учиться ездить на Гетце после окончания автошколы .
Так вроде нормально на периодически глохнет и авто дрегается. Что посмотреть дополнительно на планируемом ТО 0 в связи с этим на предмет ломания?
Машинке 6 мес. 4100 пробегу.
Т.е что за платно дополнительно продиагностировать?
Ну еще может стоики продиагностировать или еще что из ходовой в связи с ямками?
Или не париться, а надеяться что за 1-2 тысячи пробега учебного режима угробить новое авто не возможно?
•JuveliR•
Впринципе ничего гешке не будет, ну тока если сцепление :roll: :idea:
Andrey177
Научиться плавно отжимать сцепление.
Не держать ногу на педале сцепления во время движения.
Выбранная передача должна соответствовать скорости.
Если продолжает дергаться - диагностика сцепления.
Ivan
Цитата(andryva)
периодически глохнет и авто дрегается.


Найти пустую горку, лучше мостик (с изменяемой углом наклона) и просто покататься тронулся - остановился часик.. попозжее еще часик.
это лучше чем глохнуть на дороге.
andryva
Спасибо за советы.
Психологический фактор, однако. Тренировались - все нормально в спокойном режиме. А в пробках иногда волнуется и чет глохнет. Надо практику наработать.
А насчет дергается - у меня нормально ездит, так что со сцеплением все нормально.
barbos131
Цитата(andryva)
Подскажите.
Так вроде нормально на периодически глохнет и авто дрегается.


Может мелочь, но для меня в свое время было существенно: при работе со сцеплением держать пятку на весу. Тогда все получается намного плавнее и контролируемее.
andryva
И про пятку на весу почитали в умных книжках smile.gif. Не помогает.
Я уж не нервничаю особо, главное чеб в потоке пока научилась держаться на автоматизме, а потом уж будет шлифовать технику.
Хотя Гешку иногда жалко sad.gif.
dinamik
Во-первых, научи чувствовать двигатель или хотя бы слышать. Для того, чтобы слышать, нужно убрать все посторонние шумы(музыку, болтливых пассажиров, кондей не выше двойки, стекла не опускать и т.д.). Во-вторых, психологический фактор. Пусть постарается расслабиться и едет, как на площадке. Типа, на дороге она одна. Пусть постарается не обращать внимания на сигналы сзади и всякого рода жесты. И, еще, при трогании с места помогает предварительное кратковременное нажатие на "газ" (в народе перегазовка). Главное спокойствие и уверенность, и все у нее получится.
shogun52
andryva
научитесь трогаться только отпуская педаль сцепления. газ не трогаем,плавно отпускаем сцепление чуть-чуть,как только чувствуем что начала дергаться,выжимаем снова, тут же опять отпускаем и так пока не поедет :smile:
Charley
Цитата(dinamik)
Во-первых, научи чувствовать двигатель или хотя бы слышать.
Да, слышать двигатель и ориентироваться в происходящем с машиной по его звукам, - офигенно полезно, а потому и важно! В первую очередь - нужно научиться по звуку понимать, какие обороты в данный момент у двигателя (даже не в цифрах, а именно - по слуховым ощущениям), и после этого моментально делать в голове соответствующий вывод - что при таких оборотах движка можно ожидать от автомобиля при дальнейших маниуляциях органами управления (педали, рычаг КПП, руль, ручник, и т.д.)

Цитата(dinamik)
Для того, чтобы слышать, нужно убрать все посторонние шумы(музыку, болтливых пассажиров, кондей не выше двойки, стекла не опускать и т.д.).
В целом я с этим советом согласен. Однако, лично из моего опыта: когда учился трогаться (а было это совсем недавно), тоже (руководствуясь этим принципом) закрыл все окна, полностью выключил вентилятор печки, музыку не включал совсем, и т.д. В процессе учёбы при езде, так или иначе приходилось открывать окна, включать музыку, вентилятор печки..

И вот, после нескольких часов пристального слухового внимания к звуку двигателя в процессе учёбы, я заметил, что:

1. Открытые окна (даже чуть-чуть приоткрытые) однозначно мешают слушать двигатель. (всё-таки, у Геши неслабая звукоизоляция салона).

2. Вентилятор печки, включенный на 1 (или совсем выключенный), - практически совсем не добавляет шума или каких-бы то ни было посторонних звуков, мешающих слушать обороты двигателя во время движения. (на холостом ходу /при 750 оборотах в минуту/ шум от вентилятора печки всё-же слышен даже на единице, однако, при движении /а это уже выше 1500 оборотов в минуту/ - печного вентилятора, поставленного на единицу уже не слышно - заглушается звуком двигателя)

3. Очень тихо включенная музыка (особенно хорошо тебе знакомая) заметно улучшает процесс слуховой ориентации в момент, когда ты в очередной раз прислушиваешься к звуку двигателя.
Это на первый взгляд кажется не совсем правдоподобным, однако, объясняется довольно просто и наглядно:
Тихая музыка в салоне, имея постоянный уровень громкости, служит, как бы, "точкой отсчёта", или точкой слухового ориентира, помогая адекватно оценить звук, издаваемый двигателем.

Вывод - учиться ездить (слушая при этом движок) лучше всего:
1. С полностью закрытыми окнами в салоне;
2. С выключенным вентилятором печки, либо с включенным не более, чем на единицу;
3. С очень тихо включенной музыкой (желательно - хорошо знакомой) в салоне.

Цитата(dinamik)
И, еще, при трогании с места помогает предварительное кратковременное нажатие на "газ" (в народе перегазовка).
Только так и учился трогаться в самые первые разы. Офигенно помогающий метод! Особенно, если у вас - не очень мощный движок, и поэтому просто плавное отпускание педали сцепления (без нажатия на педаль газа) - не приводит к началу движения автомобиля, а приводит (из-за нехватки оборотов) к заглоханию мотора.

У меня, например (движок 1,4л), на задней передаче такой номер вполне проходит, а на первой - нет (если только не под горку).

И ещё небольшой совет: не старайтесь запомнить необходимые при вождении действия головой!., - запоминать должны сами руки, ноги, глаза (например, что-б своевременно посмотреть в зеркала заднего вида), а не ваш мог! Тогда, в итоге, вы научитель управлять автомобилем так же естественно и непринуждённо (а главное - без участия головы), как дышите, например, или подносите ложку ко рту во время еды.
Charley
После нескольких (самых первых) дней учёбы трогания с места, и переключения передач, заметил, что иногда наоборот - включаю вентилятор печки на полную, музыку погромче, и окна приоткрываю.., - всё это как раз для того, чтобы не слыша звука мотора трогаться и переключать передачи как бы "в слуховую слепую", ориентируясь при этом только по ощущениям динамики разгона и скорости автомобиля.

Ведь, в реальном городском потоке, слушать двигатель такой машины как Гетц - задача практически невыполнимая, - очень уж шумно в Москве на дорогах по сравнению со степенью комфорта и шумоизоляции Геши.

PS: На тахометр вообще не люблю смотреть, ибо собственные ощущения гораздо информативнее, да, к тому же, быстрее доходят до водителя (во всяком случае, меня), нежели показания стрелки тахометра (на которую надо ещё посмотреть, сопоставить с циферкой на циферблате тахометра, затем это числовое значение интерпретировать в своём сознании в некое бодобие... опять же, - тех же самых ощущений от работы движка, получаемых человеком /гораздо быстрее/ посредством слуха, зрения, и тактильных ощущений (руки, ноги, спина, собственная задница, наконец).
dinamik
Charley
И я о том же. Сначала нужно научиться слышать машинку. После этого сопоставить слуховые и "спинномозговые" ощущения. Вот, когда научишься "слышать спинным мозгом", слух можно направить в другое русло. Это сравнимо с обучением ходить. Первое время каждый шаг требует полной концентрации, и только потом человек ходит на подсознательном уровне.
andryva
Спасибо за советы. Все учтем.
Ездием в основном с закрытыми окнами, музыка так особо не громкая, из болтливых пассажиров тока я smile.gif.
Движок 1,6, но мне кажется что на нем трудно поймать момент сцепления без дерганья после учебной шестерки.
Мне еще кажется что 1.6 слишком резкий при троганьи с места. Так и наровит прыгнуть вперед и помчаться smile.gif. Это также является фактором неуверенности в пробке когда режим: остановился полнотью - тихо поехал, при этом не врезался в хвост пердыдущей мешине smile.gif.
Сам научился плавно тогаться путем кратковременого нажатия газа в момент отпускания сцепления. А с перегазовкой я ездил еще на учебном зилу в 91 году када учился smile.gif. Может стоить ее попробывать.
Вообще интересно послушать кто как справляется с Гешкой. Оно конечно может с автоматом было бы удобней, но из мощности 1,6 и автомата 1,4 мы выбрали мощность. И не жалеем.
morrowind666
я пользуюсь небольшой перегазовкой, хотя после автошколы и учебной Нексии (у неё холостой ход был почти на 1000 об/мин, а у моего Гетц 1.4 где-то 600-650 об/мин) трогался только сцеплением и это было очень часто проблематично... хотя если уметь ловить момент сцепления, всё проходит очень ровно и гладко, но т.к. я не люблю долго трогаться, то трогаюсь с перегазовкой... иногда и с пробуксовкой=)))
garikello
Хочу ответить по теме: главное не упасть в канаву и ровно заехать на эстакаду при прохождении техосмотра в ГАИ. Как не смешно это звучит...
Irina love GETZ
А я вот тоже после автошколы, где училась на 14й, пересела на Гетц. Ну не то совсем! Папа говорит, что меня там не научили ездить. Тоже поблема с троганием :oops: Отец ругает, говорит: сцепление сожжешь, долго не отпускаешь его, чего ждешь? А если быстро отпустить, глохнет ведь.. Здесь думаю, только опыт нужен,привыкнуть к машинке и всё тут. Короче, у меня получается так - или я глохну, или трогаюсь с пробуксовкой (а потом говорю: ой..)
а так ГЕТЦ - прекрасен во всём!!
dinamik
Irina love GETZ
В папе слабо научить ребенка правильно съезжать? Еще раз повторяю:попробуй перегазовку. Это вовсе не значит трогаться"педаль в пол". Принцип таков:после того,как выжато сцепление и включена первая передача,коротким нажатием на газ поднимаешь обороты до 1000-1200 и,не дожидаясь пока они упадут,быстро,но плавно отпускаешь педаль сцепления. Я думаю,что такой способ тебе поможет. Потренируйся несколько раз и удиви отца.
Keldar
Цитата
Только так и учился трогаться в самые первые разы. Офигенно помогающий метод! Особенно, если у вас - не очень мощный движок, и поэтому просто плавное отпускание педали сцепления (без нажатия на педаль газа) - не приводит к началу движения автомобиля, а приводит (из-за нехватки оборотов) к заглоханию мотора.

То что полезно, факт! При чем учиться без газа. А про движек не согласен. У меня 1.1, свободно трогаюсь на холостых, разве после пробок могу заглохнуть, видимо напрягает по 100 раз аккураное обращение с педалью и делаю чуть резче, поэтому обычно добавляю газа, но учиться лучше с 2мя педелями, тормоз и сцепление. Но это чтоб почувствовать сцепление. Потом просто на нейтрали учиться давить газ до 1500, чтоб почувствовать педаль газа, а то все "гуры" вечно говорят "чуток нажми", забывая сказать что "чуток", это буквально коснуться педали! И конечно это все мое личное мнение smile.gif
MacDuck
Цитата(andryva)
Т.е что за платно дополнительно продиагностировать? ?



Такой же вопрос: учусь ездить. Расход увеличился с 9.1 до 9.4.
10000 км, O/D off.

Только ни в какой автошколе я не учился, а так.
MacDuck
Цитата(Irina love GETZ)
Здесь думаю, только опыт нужен,


Просто коробка-автомат нужна.
Irina love GETZ
Если честно, все мои подруги, которые ездят за рулем не уважают девушек на автомате.. Когда говоришь - у меня механика - девчонки говорят- уважаю!! парни тем более)))
на автомате любая дурочка может ездить, хотя, не отрицаю, что в больших городах с обилием пробок автомат бесценен!!
MacDuck
Цитата(Irina love GETZ)
Если честно, все мои подруги, которые ездят за рулем не уважают девушек на автомате.. Когда говоришь - у меня механика - девчонки говорят- уважаю!! парни тем более


А у меня вот тут коллега по работе купил новенький Civic. Cпросил ручка или автомат? - "Автомат, на ручке я ездить не умею". Мне понравилось, что парень не играет в "а ручка круче", а покупает то, что ему надо и не стыдится в этом признаться.

Так вот, Вам "шашечки" ("уважают") или "ехать". Брать ручку из весьма сомнительного "соображений" уважения окружающих - ГЛУПО.

Я вот лично уважаю людей у кого мозг есть.
-pm-
Цитата(MacDuck)
Я вот лично уважаю людей у кого мозг есть.


Если у человека есть мозг, то он сможет сам сдать на права. А если он сам сдал на права, то никогда не скажет, что не умеет ездить на ручке т.к. без этого умения не сдать.
Так у кого есть мозг?
женя1979
а мне всё равно ручка автомат кстати я пока жену учил есздить убил сцепление правда был матиз да и то ему 3 года тогда было
а что посмотреть на то да нечего не надо машина то нова а если как мне кажетца поломаетца сцепление то всгда можно сказать что ни чего не знаю машина на гарантии вот и чините
Чай
Цитата(pm-)
Цитата(MacDuck)

Я вот лично уважаю людей у кого мозг есть.


Если у человека есть мозг, то он сможет сам сдать на права. А если он сам сдал на права, то никогда не скажет, что не умеет ездить на ручке т.к. без этого умения не сдать.
Так у кого есть мозг?


Одно дело - сдать, и совсем другое - ездить.
-pm-
Чай
Самое страшное, что такие как MacDuck и его друг не только покупают права и не имея навыков выезжают на дорогу, а еще и гордятся этим и считают, что так и должно быть. И что мозги оказывается у тех кто купил права, а не у тех кто честно отучился в автошколе и сдал без денег.
MacDuck
Цитата(pm-)
Чай
Самое страшное, что такие как MacDuck и его друг не только покупают права и не имея навыков выезжают на дорогу, а еще и гордятся этим и считают, что так и должно быть.



Кто сказал, что я выезжаю не имея навыков? Кто сказал, что горжусь? Кто сказал, что мой коллега ТОЖЕ купил права? И какое это отношение имеет к тезису "ручка - это круто"?
Кнопка
по-моему тема была немного другая, флудите, други мои...
dinamik
MacDuck
Автомат и механика обсуждаются в другой ветке.Мы свои копья там все переломали,но к единому мнению так и не пришли.Если у вас ещё копья остались,сходите и поломайте их там,а эта тема совсем о другом. ;-)
MacDuck
Цитата(dinamik)
MacDuck
Автомат и механика обсуждаются в другой ветке.Мы свои копья там все переломали,но к единому мнению так и не пришли.Если у вас ещё копья остались,сходите и поломайте их там,а эта тема совсем о другом. ;-)


Я лишь ответил на ЭТО:

Цитата
Если честно, все мои подруги, которые ездят за рулем не уважают девушек на автомате.. Когда говоришь - у меня механика - девчонки говорят- уважаю!! парни тем более)))
-pm-
Цитата(MacDuck)
Кто сказал, что я выезжаю не имея навыков? Кто сказал, что горжусь? Кто сказал, что мой коллега ТОЖЕ купил права?


Так вот же:

Цитата(MacDuck)
Только ни в какой автошколе я не учился, а так.


Цитата(MacDuck)
Cпросил ручка или автомат? - "Автомат, на ручке я ездить не умею".Мне понравилось, что парень не играет в "а ручка круче", а покупает то, что ему надо и не стыдится в этом признаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.