Знакомый утверждает что у меня нет иммобилайзера, по той причине что якобы для чипа нужно питание (батарейка), а у меня ключ не разборный. Бред какой то. Рассорились в дрызг. :???:
Наверное, он и на метро никогда не ездил
Пусть почитает инструкцию!;-)
Цитата(Cav2)
Знакомый утверждает что у меня нет иммобилайзера, по той причине что якобы для чипа нужно питание (батарейка), а у меня ключ не разборный. Бред какой то. Рассорились в дрызг. :???:
Объясните ему на пальцах. В районе замка зажигания находится блок иммобилайзера. Внутри, если опять так, чтобы понятно было. намотана индуктивная катушка излучающая высокочастотное магнитное поле. Внутри ключа тоже намотана небольшая катушка + мелкосхема кодовой посылки. Наведённого в катушке ключа магнитного поля вполне хватает для питания этой микросхемы, которая по радио посылает кодовую посылку в приёмный блок. Совпадение кодов вызывает в блоке управления разрешение на дальнейшую работу. На таком же принципе работают карточки доступа в офисных системах, например. Подносишь к коробочке считывателю и.....дверь открывается :cool:
Цитата(Cav2)
Знакомый утверждает что у меня нет иммобилайзера, по той причине что якобы для чипа нужно питание
Пусть выточит копию ключа и попробует ей завести если он так уверен. После естественной неудачи ключик останется у вас- пригодится запасной дверь открыть, если родные захлопните в машине.
titanik
батарейка в ключе есть только на машинах с ДЦЗ
Цитата(shogun52)
titanik
батарейка в ключе есть только на машинах с ДЦЗ
Не спорю. А что такое ДЦЗ?.......какой-то Центральный Замок? :smile:
Только нафига всякие батарейки, когда есть технологии?
Покрайней мере кодовую посылку нашего ключа практически не отчканировать, поскольку мощность радиосигнала ничтожна и действует не далее 10-20 см от замка зажигания или того меньше. В отличии от брелков сигналок :mad:
titanik
это, видимо, про ключи с кнопками
Цитата(Rainman)
titanik
это, видимо, про ключи с кнопками
Точно. Типа:
Романчиков А.М.
7.7.2008, 20:12
Цитата(titanik)
. А что такое ДЦЗ?.......какой-то Центральный Замок
Угу, дистанционный. Нажал на кнопку, двери открылись
Цитата(Романчиков А.М.)
Цитата(titanik)
. А что такое ДЦЗ?.......какой-то Центральный Замок
Угу, дистанционный. Нажал на кнопку, двери открылись
В любом магазине охранных систем и систем доступа можно чёрта лысого купить! В т.ч и одноканальный радиоприёмник с брелками. Подключаете к 12 В напостоянку и выходное реле сажаете на управление нашим ЦЗ. Стоит такое удовольствие с одним брелком рублей 1300....Вот и будет дистанционная открывалка без сигналки.А оно надо вам? Опять светить кодами в воздух? Как вариант секретка. Покупаете контроллер КТМ256 модификации для работы с бесконтактными карточками (или минижетончиками), считыватель PROXI стандарта EM-Marine, и карточку жетончик. считыватель - небольшая коробочка помещается под любое пластиковое изделие в вашем авто (в тоннель, торпедо и пр. садитесь в машинку проводите карточкой вблизи "секретного" места и вперёд. Реле в контроллёре щёлкает, разрешая, наример, работу бензонасоса.
Я вам такого понапридумывать могу.... :grin: :grin: И, кстати , такие самопальные секретки самое действенное средство от любителей "покататься" :cool: :cool:
Я с этим профф. работаю, правда не в области авто (но разницы нет), так что могу консультировать самоделкиным

Лично мне как-то не надо...
titanik
это все я думаю для геши не надо, т.к. нормальное оборудование для сканирования и взлома путных сигналок стоит как пол геши, да и не угоняют его больно то по статистике, ну а для любителей хватает сигналки с двухсторонней связью за 4-5 тыщ с 2-зонным датчиком объема по-моему. идиотов отпугивать :grin:
кстати, по поводу вытачивания ключей. В конторе у меня потеряли ключ от служебного Акцента (2006 г.в.). по ВИНу заказали в экзисте болванку ключа, после над болванкой потрудились гости из Средней Азии на ближайшем рынке. Результат - машина открывается и заводится этой самой выточенной болванкой. Вот непонятно, то ли экзист специально для моей машины ключ заказывал, толи иммобилайзер не работает :???: После в экзисте спрашивал о ключе - делают удивлённые лица. У сервисменов интересовался иммобилайзером при прохождении ТО, уверяют всё работает как надо, и не может быть! что заводиться не родным ключом.
DmitrO-75
13.7.2008, 19:08
О, у меня какраз есть вопрос в тему.. для titanik
А правда, что сигналки с удаленным пуском ставят таким образом, что отключают иммобилайзер, потому что когда выполняется удаленный пуск ключа же нет в замке?
Или это зависит (варианты):
- от сигналки;
- от машины (возможны разные реализации устройства иммобилайзер);
- от автоэлектриков-установщиков
Цитата(DmitrO-75)
О, у меня какраз есть вопрос в тему.. для titanik
А правда, что сигналки с удаленным пуском ставят таким образом, что отключают иммобилайзер, потому что когда выполняется удаленный пуск ключа же нет в замке?
Или это зависит (варианты):
- от сигналки;
- от машины (возможны разные реализации устройства иммобилайзер);
- от автоэлектриков-установщиков

Собственно от установок сигналок я отошол лет 10 назад. Сейчас всякие хитрые системки доступа и защиты инф. Но по идее иммобик в Гешке сделан именно так, что для запуска нужен прописанный в памяти иммобилайзера чип-ключ в радиусе 5-10 см от замка зажигания на рулевой колонке. При установке разных сигналок эту цепь тупо обходят. Либо как вариант в плане бреда

Во внутреннее околоиммобилайзерное пр-во у рулевой колонки намертво вкорячивают родной ключ. Машину КМК можно будет заводить и простой болванкой с рынка, ну и собственно любыми системами автозапуска. Но это теория :cool:
titanik, как ни странно, знакомым именно так и предложили (вроде и не кустари, но фирмы не знаю) - ключ под пластик
Александр23
13.7.2008, 22:31
Это грубо, представляете, какой подарок угонщикам?
Видимо, в той конторе мастерам просто было лень работать, потому что, услышав такой вариант, хозяева, как здравые люди, отказались от функции автозапуска.
А вот интересно, зачем оф дилеры предлагают опцию - иммобилайзер? "Чайникам" дорогой доп впарить?
Цитата(Sava9e)
titanik, как ни странно, знакомым именно так и предложили (вроде и не кустари, но фирмы не знаю) - ключ под пластик

Это не я :grin: :shock: :grin:
Прошу прощения за офф: А зачем вообще на Гетсе автозапуск? Греть же не надо) Турбины нет, дизельные в России - редкость...
И еще раз извиняюсь, за третье сообщение...
titanik, у меня нет прав на редактирование своего сообщения, уже когда запостил, заметил что двусмысленно получилось...
Приношу свои извинения, titanik и та контора друг к другу отношения не имеют!
Цитата(Sava9e)
Видимо, в той конторе мастерам просто было лень работать, потому что, услышав такой вариант, хозяева, как здравые люди, отказались от функции автозапуска.
А вот интересно, зачем оф дилеры предлагают опцию - иммобилайзер? "Чайникам" дорогой доп впарить?
иммобик в Геше не доп, а штатное заводское устройство. Сейчас редкое импортное авто производят без этого.
Нет, именно "В дополнение к штатному" (именно так и говорят в салонах)
Цитата(Sava9e)
И еще раз извиняюсь, за третье сообщение...
titanik, у меня нет прав на редактирование своего сообщения, уже когда запостил, заметил что двусмысленно получилось...
Приношу свои извинения, titanik и та контора друг к другу отношения не имеют!
Да ну тебя 2 раза!!! Я же смайликов наставил спецом
Цитата(Sava9e)
Нет, именно "В дополнение к штатному" (именно так и говорят в салонах)
Не забываем, что салоны живут не на продажах авто, а на допах и регулярном обслуживании...ну и ремонте по КАСКАМ всяким :evil:
Я тоже в своей работе так сказать предлагаю (бывает впариваю) некое оборудование без которого клиенту ну никак не обойтись

Се ля ви :cry:
Александр23
13.7.2008, 23:14
Цитата(Sava9e)
Нет, именно "В дополнение к штатному" (именно так и говорят в салонах)
Возможно имеется в виду иммобилайзер типа Black Bug. с датчиком движения, при наличии автозапуска он в некоторой степени компенсирует снижние защиты штатного иммо.
Цитата(Александр23)
Это грубо, представляете, какой подарок угонщикам?
Вообще то существуют такие девайсы как модуль обхода штатного иммо используемый при установке сигналок с запуском. При грамотной установке спрятанным в машине чипом воспользоваться будет очень проблематично, и заводиться "вручную" она будет только ключом с чипом.
Александр23
14.7.2008, 7:49
В том и состоит грубость решения, что есть изящные способы обхода. Причем при этом "решении" иногда затрудняется считывание кода, возникает конфликт двух ключей.
Цитата(Sava9e)
Прошу прощения за офф: А зачем вообще на Гетсе автозапуск? Греть же не надо) Турбины нет, дизельные в России - редкость...
Если Вам лично нравится садиться в -15 в ледяной салон, на уличной стоянке - флаг в руки... Есть люди - которым это не нравится.
"НА вкус и цвет фломастеры разные..." (с)
DmitrO-75
14.7.2008, 19:59
Тааак, значит всетаки дыма без огня не бывает.. Всетаки есть в этом вопросе неслабый косячина!
Я думаю что автозапуск это удобно (хотя у меня его и нет), но в этой ветке давайте обойдемся без обсуждения этого вопроса.
Существуют специальные механизмы, (устройства, схемы) но суть их одна, обходится функция иммобилайзера, как такового.
Теперь уже хочется заслушать мнение профессионала, того кто ставит такие сигналки и получает за это деньги.
Я ни кого не обвиняю и не стараюсь кричать "Вашу машины угонят!", мне интересен вопрос, так сказать, в принципе, получается что пользуясь функцией удаленного запуска мы получаем некоторую переплату за штатный узел, который мы не используем, и берем на себы определенный риск.
Всетаки, если есть цепь обхода иммобилайзера, значит есть возможность ей воспользоваться, подозреваю что не все так просто.
*Аннушка*
14.7.2008, 20:36
Цитата(shogun52)
батарейка в ключе есть только на машинах с ДЦЗ
Подтверждаю. У меня в Clio есть, размером с монетку. От неё же сигналка питается.
Александр23
15.7.2008, 11:37
Цитата(DmitrO-75)
Теперь уже хочется заслушать мнение профессионала, того кто ставит такие сигналки и получает за это деньги.
Я ни кого не обвиняю и не стараюсь кричать "Вашу машины угонят!", мне интересен вопрос, так сказать, в принципе, получается что пользуясь функцией удаленного запуска мы получаем некоторую переплату за штатный узел, который мы не используем, и берем на себы определенный риск.
Всетаки, если есть цепь обхода иммобилайзера, значит есть возможность ей воспользоваться, подозреваю что не все так просто.
Почитайте здесь
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=521398#521398 и немного вокруг, будет понятнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.