Grumbler))
21.3.2010, 20:33
Подскажите молодому автолюбителю. Сам ставил магнитолу и жутко накосячил. Обрезал провода (эх, поздно узнал про переходник) и случайно зацепил второй маленький штекер. Вырубились часы и плафон. Что делать? Как его починить то? И можно как то приделать на место этот штекер или купить новый и установить. И еще заметил что сигналка показывает что багажник открыт. Что за хрень с моей проводкой? Обидно машина новая(( А я сначала сделал а потом подумал...Помогите кто чем может) Заранее большое спасибо)
Александр23
21.3.2010, 21:08
А разве тебе не ответили
ЗДЕСЬ?
Или ты свои темы не просматриваешь?
Или испытываешь терпение модераторов?
Цитата(Grumbler)) @ 21.3.2010, 20:33)

И еще заметил что сигналка показывает что багажник открыт.
Концевик капота намок просто...
Александр23
21.3.2010, 22:24
Нет, это из-за транспортного.
День добрый!Есть небольшая проблемка, подсветка на центральной консоли, горит не вся, т.е. горит кнопкак кондиционера и обогрева заднего стекла, а всё что касаемо печки не горит...В чем проблема!?Может знает кто!?
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Это пока для справки.
Здравствуйте Гетсоводы!)))
Странные вещи стали происходить с авто где то уже на протяжении года.
История: Где то 1.5 года назад поставил Starline b6.
Через 2 недели брелок с обратной связью не видел авто - решилось само спустя 15 минут тыкания кнопок на брелоке.
Год назад поставил магнитолу самостоятельно (работает без включенного зажигания). Во время установки что-то коротнуло и перестали работать часы. Вылечилось заменой сгоревшего предохранителя.
После замены упомянутого предохранителя началось хрен знает што.
Во первых, на ходу бывает так, что при включении ближнего света вырубается вся электрика на секунду (магнитола, подсветка приборов, часы) - наблюдалось за последний год раз 7.
Во вторых, раза 4 куковал возле машины пытаясь ее открыть с брелка (приходилось открывать ключом и отключать сигналку с секретки). последний раз вообще был в шоке: открыл с ключа а машина молчит, сигналка не сработала до тех пор пока не завел машину.
Все выше описанное привело к мысли что питание машины само собой и когда захочет вырубается., в подтверждение этого довода ещё один факт - после таких инцидентов сбрасываются настройки радиостанций на магнитоле.
Вот и вся история. Посоветуйте что можно сделать либо что посмотреть для избавления от данной напасти!
Александр23
3.4.2010, 11:22
Вам вроде уже отвечали. Пред во втором ряду третий снизу.
Какой предохранитель? Это мне, Александр 23?
Новую тему создавать не стал, т.к. вопрос незначительный.
При подключении зарядника для телефона SE в штатную розетку (НЕ прикуриватель!) в положении ACC - телефон заряжается без проблем-прерывания. Как только заведен двигатель (положение ON) - телефон прерывается в зарядке, потом снова заряжается (как будто кто-то его включает-выключает.

). Происходит это на мой взгляд с одинаковой периодичностью. В чем может быть дело?
DemchevVN
6.4.2010, 14:58
Цитата(zach @ 6.4.2010, 15:29)

Новую тему создавать не стал, т.к. вопрос незначительный.
При подключении зарядника для телефона SE в штатную розетку (НЕ прикуриватель!) в положении ACC - телефон заряжается без проблем-прерывания. Как только заведен двигатель (положение ON) - телефон прерывается в зарядке, потом снова заряжается (как будто кто-то его включает-выключает.

). Происходит это на мой взгляд с одинаковой периодичностью. В чем может быть дело?
При заводке специальное реле отключает всю стороннюю нагрузку, чтобы стартер крутил лучше. А розетка отключается потому, что неправильно подключена. Она должна быть подключена к неотключаемой цепи.
DemchevVN
6.4.2010, 15:02
Цитата(LbISbIi @ 3.4.2010, 12:01)

Здравствуйте Гетсоводы!)))
Странные вещи стали происходить с авто где то уже на протяжении года.
История: Где то 1.5 года назад поставил Starline b6.
Через 2 недели брелок с обратной связью не видел авто - решилось само спустя 15 минут тыкания кнопок на брелоке.
Год назад поставил магнитолу самостоятельно (работает без включенного зажигания). Во время установки что-то коротнуло и перестали работать часы. Вылечилось заменой сгоревшего предохранителя.
После замены упомянутого предохранителя началось хрен знает што.
Во первых, на ходу бывает так, что при включении ближнего света вырубается вся электрика на секунду (магнитола, подсветка приборов, часы) - наблюдалось за последний год раз 7.
Во вторых, раза 4 куковал возле машины пытаясь ее открыть с брелка (приходилось открывать ключом и отключать сигналку с секретки). последний раз вообще был в шоке: открыл с ключа а машина молчит, сигналка не сработала до тех пор пока не завел машину.
Все выше описанное привело к мысли что питание машины само собой и когда захочет вырубается., в подтверждение этого довода ещё один факт - после таких инцидентов сбрасываются настройки радиостанций на магнитоле.
Вот и вся история. Посоветуйте что можно сделать либо что посмотреть для избавления от данной напасти!
Надо проверить подключение, и сделать все как следует, чтобы никаких скруток и соплей. По идее если что-то коротит при работах - грубейшее нарушение. Хотя бы клему скинуть могли. На предохранитель зря надеятесь. Можно спалить так ЭБУ, а можно и всю машину.
DemchevVN
6.4.2010, 15:06
Цитата(Grumbler)) @ 21.3.2010, 21:33)

Подскажите молодому автолюбителю. Сам ставил магнитолу и жутко накосячил. Обрезал провода (эх, поздно узнал про переходник) и случайно зацепил второй маленький штекер. Вырубились часы и плафон. Что делать? Как его починить то? И можно как то приделать на место этот штекер или купить новый и установить. И еще заметил что сигналка показывает что багажник открыт. Что за хрень с моей проводкой? Обидно машина новая(( А я сначала сделал а потом подумал...Помогите кто чем может) Заранее большое спасибо)
Если цвета разные, то по цветам соединяй назад, лучше спайка и термоусадка (а не скрутка и изолента). В принципе ничего страшного нет, разве что установшики сигналки видимо тоже косячили будь здоров и наворотили кучу скруток и соплей.
DemchevVN
6.4.2010, 15:09
Цитата(Di@mond @ 19.3.2010, 20:58)

Всем, доброго времени суток. Проблема такова: когда нажимаю на тормоз при включенных габаритах, один задний фонарь полностью тухнет, тормоз отпускаешь - фонарь снова работает. Подскажите, в чем проблема может быть, Заранее, спасибо.
пропадает минус в фонаре, надо открыть и почистить, но только не наждочкой
Цитата(DemchevVN @ 6.4.2010, 15:58)

Цитата(zach @ 6.4.2010, 15:29)

Новую тему создавать не стал, т.к. вопрос незначительный.
При подключении зарядника для телефона SE в штатную розетку (НЕ прикуриватель!) в положении ACC - телефон заряжается без проблем-прерывания. Как только заведен двигатель (положение ON) - телефон прерывается в зарядке, потом снова заряжается (как будто кто-то его включает-выключает.

). Происходит это на мой взгляд с одинаковой периодичностью. В чем может быть дело?
При заводке специальное реле отключает всю стороннюю нагрузку, чтобы стартер крутил лучше. А розетка отключается потому, что неправильно подключена. Она должна быть подключена к неотключаемой цепи.
Вопрос немного не понят. Зарядник прерывается не только во время заводки двигателя (как это делает магнитола, например), но и во время работы. Как только движок выключен - это прерывание прекращается, т.е. телефон заряжается как дома от сети. Это же наблюдается (что не удивительно. т.к. они связаны по подключению) и при втыкание в прикуриватель, хотя я туда не люблю ничего втыкать, т.к. есть розетка. А почему это неправильно на заводе подключают?
DemchevVN
6.4.2010, 15:26
Цитата(zach @ 6.4.2010, 16:17)

Цитата(DemchevVN @ 6.4.2010, 15:58)

Цитата(zach @ 6.4.2010, 15:29)

Новую тему создавать не стал, т.к. вопрос незначительный.
При подключении зарядника для телефона SE в штатную розетку (НЕ прикуриватель!) в положении ACC - телефон заряжается без проблем-прерывания. Как только заведен двигатель (положение ON) - телефон прерывается в зарядке, потом снова заряжается (как будто кто-то его включает-выключает.

). Происходит это на мой взгляд с одинаковой периодичностью. В чем может быть дело?
При заводке специальное реле отключает всю стороннюю нагрузку, чтобы стартер крутил лучше. А розетка отключается потому, что неправильно подключена. Она должна быть подключена к неотключаемой цепи.
Вопрос немного не понят. Зарядник прерывается не только во время заводки двигателя (как это делает магнитола, например), но и во время работы. Как только движок выключен - это прерывание прекращается, т.е. телефон заряжается как дома от сети. Это же наблюдается (что не удивительно. т.к. они связаны по подключению) и при втыкание в прикуриватель, хотя я туда не люблю ничего втыкать, т.к. есть розетка. А почему это неправильно на заводе подключают?

Сорри действительно вопрос не так понял... Надо попробовать включить другую нагрузку и проверить пропадает ли напряжение
supersonic
6.4.2010, 15:33
Подскажите кважаемые знатоки-электрики! У меня недавно какие-то .... вырвали магнитолу, оставив торчать провода. Короче после этого случая стала глючить сигналка (SHER KHAN MAGICAR III), то не открывает, то не закрывает, а однажды завел машину и включил свет, появился дымок из левого поворотника, после этого брелок пересал реагировать на клавиши. Кое как отключил сигналку, закрываю теперь на ключ (( Что делал: скидывал клемму аккумулятора - не помогло, пытался много раз перепрограммировать брелок - не помогло, проверил все предохранители - в норме. В итоге из торпедо торчит куча цветных проводов, что с ними делать ума не приложу и реально ли оживить сигналку своими силами? (ехать на сервис пока некогда). Может кто что посоветует? спасибо
Спасибо, попробую. Менял два зарядника - результат одинаков. А вот навигатор работает-заряжается. Сегодня зарядник вечером на другой машине-модели попробую в разных режимах. Проверю.
Цитата(zach @ 6.4.2010, 16:35)

Спасибо, попробую. Менял два зарядника - результат одинаков. А вот навигатор работает-заряжается. Сегодня зарядник вечером на другой машине-модели попробую в разных режимах. Проверю.
Вопрос: на холостом ходу такое проявляется или при повышении оборотов?
Александр23
6.4.2010, 20:56
Цитата(DemchevVN @ 6.4.2010, 15:58)

При заводке специальное реле отключает всю стороннюю нагрузку, чтобы стартер крутил лучше. А розетка отключается потому, что неправильно подключена. Она должна быть подключена к неотключаемой цепи.
Очень похвальное стремление помогать решать проблемы одноклубников, но желательно в этой теме не давать скоропалительной информации, тем более не соответствующей действительности. Все-таки у нас конкретная модель машины.Поясню. Такого реле нет. Просто все потребители, не учавствующие в пуске мотора, в положении СТАРТ отключаются замком зажигания. В том числе и розетка. Так подключено и это правильно. Это у тазиков так, как ты написал.
Александр23
6.4.2010, 21:03
Цитата(DemchevVN @ 6.4.2010, 16:06)

Цитата(Grumbler)) @ 21.3.2010, 21:33)

Подскажите молодому автолюбителю. Сам ставил магнитолу и жутко накосячил. Обрезал провода (эх, поздно узнал про переходник) и случайно зацепил второй маленький штекер. Вырубились часы и плафон. Что делать? Как его починить то? И можно как то приделать на место этот штекер или купить новый и установить. И еще заметил что сигналка показывает что багажник открыт. Что за хрень с моей проводкой? Обидно машина новая(( А я сначала сделал а потом подумал...Помогите кто чем может) Заранее большое спасибо)
Если цвета разные, то по цветам соединяй назад, лучше спайка и термоусадка (а не скрутка и изолента). В принципе ничего страшного нет, разве что установшики сигналки видимо тоже косячили будь здоров и наворотили кучу скруток и соплей.
На этот вопрос выше был дан ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Здесь же только предположения.
Александр23
6.4.2010, 21:17
Цитата(supersonic @ 6.4.2010, 16:33)

Подскажите кважаемые знатоки-электрики! У меня недавно какие-то .... вырвали магнитолу, оставив торчать провода. Короче после этого случая стала глючить сигналка (SHER KHAN MAGICAR III), то не открывает, то не закрывает, а однажды завел машину и включил свет, появился дымок из левого поворотника, после этого брелок пересал реагировать на клавиши. Кое как отключил сигналку, закрываю теперь на ключ (( Что делал: скидывал клемму аккумулятора - не помогло, пытался много раз перепрограммировать брелок - не помогло, проверил все предохранители - в норме. В итоге из торпедо торчит куча цветных проводов, что с ними делать ума не приложу и реально ли оживить сигналку своими силами? (ехать на сервис пока некогда). Может кто что посоветует? спасибо
Провода от магнитолы изолировать. Далее - найти время и съездить к электрику. На оживление своими силами дольше времени уйдет, а его все равно нет.
Цитата
Надо проверить подключение, и сделать все как следует, чтобы никаких скруток и соплей. По идее если что-то коротит при работах - грубейшее нарушение. Хотя бы клему скинуть могли. На предохранитель зря надеятесь. Можно спалить так ЭБУ, а можно и всю машину.
А по конкретное можно? С чего мне начинать, минимальные действия которые могу сделать?
З.Ы. а как делать цитату с именем ответившего?
Цитата(Александр23 @ 8.4.2010, 9:53)

А тебе в сотый раз говорю - замени пред в желтой обойме в салоне.
Посмотрел предохранитель - нормальный (не перегорел). Ещё какие предложения?
Александр23
11.4.2010, 9:31
Проверять клеммы на АКБ, все крупные преды под капотом, замок зажигания, зависит от года и пробега, ну и аварий.
Цитата(Александр23 @ 11.4.2010, 10:31)

Проверять клеммы на АКБ, все крупные преды под капотом, замок зажигания, зависит от года и пробега, ну и аварий.
Год 2006, Б/у, мною куплена в 2008, побывала в аварии с моим участием(удар в заднюю правую часть), пробег 30к.
pabliksol
25.4.2010, 13:08
Ребят, помогите бестолочу!
Где на форуме инструкция по самостоятельной установке сигналки найти можно?
Уже сколько бьюсь - найти не могу. Из электрики в допы футболят, из допов обратно в электрику - я обескуражен.
Выручьте плиз.
Александр23
25.4.2010, 13:17
ребята, такая проблема.
при включение ближнего света или габаритов выходит небольшое облачко дыма из рулевой колонки. конкретно из самой палки что-ли которая вставляется в колонку))
две диагностики электрики в восток-авто и дакаре ничего не выявили. кожух снимали, пыли нету.
приходит на ум менять саму ручку поворотников+фар
Александр23
11.5.2010, 23:09
xtra,
Логично.
А что за палка вставляется в колонку?
на которой весят габариты, ближний, дальний и поворты))
Александр23
12.5.2010, 22:53
Ага, значит, подрулевой переключатель. Меняй.
leonid23
13.5.2010, 14:50
Здравствуйте , есть проблема с недавнего времени стало выбивать предохранитель №29 , тот который в желтом держателе.
Машина 2003 г., V 1.3, ручка ,GL, TB11. Поменял лампочку в салонном светильнике на диоды (14 штук)(самопал), и сделал подсветку подножного пространства водителя и пассажира (в общем 12 диодов по 6 на сторону), так же сделал подсветку при открывании дверей по 6 диодов на дверь, поменял лампочку в багажнике на 6 диодную. Всё запитали от разъема на плафон салонного светильника,(сделали врезкув провода у блока в салоне под торпедой)
Возможно это из за диодов ?
Вчера выбило во дворе , припарковался (двигатель заглушен , работала магнитола и подсветка ног и дверей) , только выходить, бац всё гаснет , поменял на запасной , вроде пока работает.
З.Ы. Всего выбило два раза , один когда делали подсветку , просто перегорел и всё , в этот момент ничего не трогали даже, один выше описан.
Вся подсветка сделана следующим образом:
Лампочка в багажнике на 6 диодов
Двери- диодная лента 3M по 6 диодов
Плафон в салоне на 14 (12 диодов лентой и два - лампочка,к лампочке парипаяны контакты с диодной ленты) диодов
Подсветка ног 2 лампы по 6 диодов
africanych
13.5.2010, 14:57
leonid23, Может, где то провод перетерт (или брак изоляции, я встречал и такое) и коротит на массу? Может контакты в местах пайки недостаточно изолированы и коротят друг на друга? других причин не вижу, т.к. правильно подключенными светодиодами сложно перегрузить предохранитель (ИМХО)
leonid23
13.5.2010, 15:07
africanych, Я тоже сейчас к такому варианту склоняюсь, если еще раз выбъет то полезу разбирать всё и заново делать......
Кстати в нектороых местах не пайка а скрутка , но вроде качественно сделана с кембриками... хотя ?
Александр23
13.5.2010, 20:51
leonid23,
Стопудово человеческий фактор. Провода мог пережать крепежом, в плафоне легко даже при смене лампочки коротыш устроить, а тут такой колхоз.
А какие токи по светодиодам получаются? Чисто арифметически? Я этих 3Мовских в руках не держал, но при желании можно и мощных натыкать и токи суммарные будут не детскими.
leonid23
14.5.2010, 13:57
Вроде всё аккуратно делали , кембрики ,изоляция , только паяли не всегда , так как не удобно было, и так как
Сейчас вроде не выбивает , но всё равно смущает факт что 2 раза за 2 дня менял предохранители , подожду ещё пару дней
котСтепа
16.5.2010, 17:43
Просветите,знающие! 1.3,автомат.не заводится. Все доступные предохранители целы,не горит лампа иммобилайзера .Заранее благодарен.
Александр23
16.5.2010, 17:49
котСтепа
24.5.2010, 10:32
По иммобилайзеру. Внимательнее смотрите предохранители, желательно не только визуально. а и тестером. В моем случае пред. ECU - с виду - цел, тестером-обрыв. Не верьте байкам про антенну иммо,Вас разводят!!"
Александр23
24.5.2010, 19:23
котСтепа,
Что ты говоришь? И какой из пяти?
котСтепа
25.5.2010, 19:28
Сверху 3-й
Александр23
25.5.2010, 19:34
котСтепа,
В салоне или под капотом?
Цитата(Александр23 @ 17.9.2008, 21:28)

Цитата(katenka.rs)
Александр23
А что лампу надо ставить оригинал????????
Нет, конечно, но за образец взять перегоревшую. Возможно, плохо зафиксировали, и контакты в патроне замыкаются. А Вас никто не спрашивал, почему при включенных габаритах стопы горят? И еще не очень хорошо то, что Ваш автомат при этом получает сигнал торможения постоянно.
У меня именно такая проблема ... А Вас никто не спрашивал, почему при включенных габаритах стопы горят?... Как ее вылечить?
Александр23
4.6.2010, 17:58
my_sheff,
Потому и горят, что лампа криво стоит и замыкает собой контакты габаритов и стопов.
my_sheff,
- на лампах двух-нитевых (габарит и стоп ) - бывает 2 вида направляющих штыречков - бывают прямые и под углом друг к другу .... из-за невнимательности можно и попутать со всеми вытекающими( высвечивающими) последствиями
Не снять было поводок заднего дворника.
Заехал на сервис, сняли.
А тут заметил - задний дворник не работает, не горит левый и центральный (повторитель) стопы.
Габариты работают. Омыватель задний работает. Справа стоп работает.
Не знаю, связано ли как-то это с серсисом. Там мне ничего про стопы не сказали, работу дворника, к сожалению, в голову не пришло проверить.
В чем может быть проблема?
Цитата(Chrome @ 7.6.2010, 18:49)

А тут заметил - задний дворник не работает, не горит левый и центральный (повторитель) стопы.
Габариты работают. Омыватель задний работает. Справа стоп работает.
Прошу прощения. В фонаре просто перегорела лампочка.
Просто чтобы не разбирать второй фонарь, решил вставить другую, которая у меня была.
Так оказалось, что она тоже перегоревшая (все-таки переставил с другого фонаря проверить на всякий случай).
Видимо, в повторителе тоже умерла.
С дворником пока не разобрался. Предохранители вроде все целые.
Andrew@Getz
23.6.2010, 18:08
А по изначальной теме с неработающими спидометром и тахометром нет решения?
Такая же проблема каждый год в жару регулярно в остальное время изредка...
Еще половина контрольных ламп не работает при включении зажигания (работает кажись тока AirBag, открытые двери и все)
Рестайл...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.