Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стуки опорных подшибников амортизаторов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
сергио
не знаю была ли у кого такая проблема, но у меня появилась. Вот при езде по мелким кочкам слышны стуки где левое и правое колесо. При прохождении ТО сказали, что это опорные подшибники амотризаторов, и их надо менять, но при прохождении ТО их в наличии не оказалось, сказали надо заказывать, сейчас так ежю.
1. кто знает это серьезно и можно ли ездить так (опасно или нет)?
2. кроме того звонил в тутошний магазин, сказали, что у них есть в наличии, но акцентовские, также сказали, что они одинаковые и подходят как на акцент так и на гешу. Кто знает так ли это ?
3. кто знает сложно ли их менять, если у кого есть фотки выложите или хотябы процесс работы?
Заранее всех благодарю! :cool: [/b]
Вовка
сергио
Поменяй втулки стабилизатора...
Baks
Опорники "стучат" при плавном повороте руля на месте.
Atreides
Опорные подшипники стучать не могут в принципе - они все время под нагрузкой - могут только скрежетать. :grin: Так что это скорее всего действительно втулки...
carambas
мне меняли на 105 тыщах

Atreides
могут, ещё как могут, когда по ямкам (особенно с повёрнутыми колёсами едешь)
Atreides
Хм...
Вот цитата из книги - опорный подшипник представляет из себя деталь (чаще всего выполненную на основе шарикоподшипника), призванную сгладить осевые нагрузки в местах поворота деталей. Часто применяются в шкворневых соединениях... НА Getze шкворней слава Богу нет...
Наверно просто деталь как-то по-другому называется...
Или я не впелил, но подшипник может стучать только в том случае, если он уже рассыпался и не может выполнять свою функцию, о чем свидетельствует стук ИМЕННО на повороте.
Baks
На верхней опоре передней стойки(вроде так) они обычно и стоят. Может это и шкворневое соединение.
powerbee
Хотелось бы спросить, как же все-таки заменить эти опорные подшипники?
Сегодня сняли стойку, но подшипник запрессован. Вопрос: как его оттуда вытащить?
Покупать весь элемент с подшипником не предлагать!
Autosachs
Цитата(powerbee @ 2.5.2010, 22:29) *
Хотелось бы спросить, как же все-таки заменить эти опорные подшипники?
Сегодня сняли стойку, но подшипник запрессован. Вопрос: как его оттуда вытащить?
Покупать весь элемент с подшипником не предлагать!

Я стачивал на наждаке буртик завальцовки, менял подшипник и при помощи зубила и молотка фиксировал его по кругу остатками несточенного металла. Нагрузки на завальцовку никакой, проехал уже 20 тыр - полет нормальный!
powerbee
Цитата(Autosachs @ 2.5.2010, 23:08) *
Я стачивал на наждаке буртик завальцовки, менял подшипник и при помощи зубила и молотка фиксировал его по кругу остатками несточенного металла. Нагрузки на завальцовку никакой, проехал уже 20 тыр - полет нормальный!

не хотелось бы конечно стачивать sad.gif но все же придется...
casha12345
Цитата(powerbee @ 3.5.2010, 1:30) *
Цитата(Autosachs @ 2.5.2010, 23:08) *
Я стачивал на наждаке буртик завальцовки, менял подшипник и при помощи зубила и молотка фиксировал его по кругу остатками несточенного металла. Нагрузки на завальцовку никакой, проехал уже 20 тыр - полет нормальный!

не хотелось бы конечно стачивать sad.gif но все же придется...

Не надо этого делать, одна хорошая яма и стойка выскакивает из опоры вместе с подшипником.
powerbee
спасибо добрый человек. + еще попаду на замену стойки и много еще чего
Scorpion
Буквально пару дней назад поменял все стойки на KYB. Как оказалось позже, у меня один опорник "не рабочий", мастер посоветовал не затягивать, а лучше поменять. Не долго думая я прошарил инет, но нашёл в городе по 700 р. за пару. Приехал, снова "разобрали" передние стойки и заменили опорники. Действительно старый хорошенько люфтил, если можно так сказать. Хотя, не знаю сколько бы на тех проехал.
demitra
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....

Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо
Кудрявый
Цитата(demitra @ 6.5.2010, 14:20) *
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....

Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо



Дружище, я тут на ехисте тока не давно заказал хороший не оригинал за 400 рублей штука.. че так дорого то?!:)
MaxMan
Цитата(demitra @ 6.5.2010, 14:20) *
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....

Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо



все ж уже написали...
1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки
2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки

не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6...
demitra
Кудрявый
"хороший не оригинал" это какой? rolleyes.gif

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E26024F5&sr=-4
sanya432
я вот себе уже купил только подшипники и теперь не знаю ставить или заказывать всю опору unsure.gif пугает меня возможное выпадание стойки
MaxMan
Цитата(sanya432 @ 6.5.2010, 14:49) *
я вот себе уже купил только подшипники и теперь не знаю ставить или заказывать всю опору unsure.gif пугает меня возможное выпадание стойки


я себе опоры сейчас заказываю, как поменяю старые могу тебе отдать, поэкспериментируешь
Makes
Цитата(sanya432 @ 6.5.2010, 14:49) *
я вот себе уже купил только подшипники и теперь не знаю ставить или заказывать всю опору unsure.gif пугает меня возможное выпадание стойки

Я тоже опоры в сборе купил, хотя у меня имхо и старые живые еще... могу отдать :)

P.S. вот они - плохие дороги ульяновска к чему приводят - все поголовно начинают менять ходовую sad.gif
Autosachs
Цитата(MaxMan @ 6.5.2010, 14:28) *
Цитата(demitra @ 6.5.2010, 14:20) *
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....

Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо



все ж уже написали...
1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки
2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки

не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6...


Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем!
ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет!
MaxMan
Цитата(Autosachs @ 4.7.2010, 9:08) *
Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем!
ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет!


а не в статике проблема-то (хотя зачем там ломом ковырять я так и не понял, стойка снимается вообще без усилий, два болта и три гайки), потенциально выдернуть может после того, как колесо сходило на верх, а потом резко ушло вниз (лежачий полицейский именно так и нагружает подвеску). Никто не нагнетает, просто шапкозакидательством тоже заниматься не стоит, потенциальный риск есть. А уж делать - не делать, рисковать - не рисковать, это каждый сам решает.
Бандитский творог
Может ли скрипеть опорник ? звук подобный растяжению пружины старой кровати и при этом отдавать в салон (под панель) ?:
Бандитский творог
2 ALL
опишите замену опорников, нужен ли рем комплект какой и тп
Drummer888
в экзист есть большой выбор неоригинальных опор, какие посоветуете?!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54610...id=58&sr=54
они может лучше оригинала.
KocTuK2912
ну так что, парни!!! менял ли кто опорный подшипнег??? отпишитесь....
звонил к официалам, 300р - подшипнег(но нету в наличии,нужно заказывать) , 2000рэ - работа и 250рэ развал-схождение....
Шурик71
KocTuK2912, http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46725&hl
KocTuK2912
Цитата(Шурик71 @ 1.11.2011, 9:49) *


спасибо, но то ли я читал не вниматашна, толи.... в общем, тема сисСеГ не раскрыта... :)
WADIE
Цитата(Бандитский творог @ 11.11.2010, 18:47) *
2 ALL
опишите замену опорников, нужен ли рем комплект какой и тп


- открываешь капот
- снимаешь жабо воздухо-заборника
- снимаешь крепеж ( 3 гайки крепежа опорника )
- отворачиваешь на 1 оборот гайку на штоке аммортизатора
- домкратишь
- снимаешь колесо
- отворачиваешь верхний крепеж тяги стабилизатора
- на стойке отворачиваешь 2 болта крепежа поворотного кулака ( цапфы ) от амортизатора
- выдергиваешь вниз аммик в сборе

- стягиваешь пружину
- снимаешь поворотный подшипник
----------
сборка в обратной последовательности

= развал/схождение делать не надо ... так как тяги не отсоединяешь ...
klevakichev-vas
Цитата(Autosachs @ 4.7.2010, 9:08) *
все ж уже написали...
1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки
2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки

не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6...


Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем!
ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет!


Кто может подсказать почему при установке опорных подшипников на стойку они хлябают на штоке стойки точнее внутренний диаметр подшипника больше диаметра штока из-за этого создается люфт
P.r.a.d.d.d.
У меня такая же проблема, при установке новых опорных на новые стойки KYB уже присутствовал люфт. Может кто знает в чем тут дело? И как с этим бороться?
Goliy
Скажите, почему Лювтит новая опора? так должно быть? Я сегодня стал менять, ставлю Коябы опоры новые, они лювтят..
Goliy
Ни кто не знает в чем причина? почему у новых лювт?
alexxxela
если подшиБник люВтит это "аллес капут"...
Юрий34
Цитата(Goliy @ 2.6.2017, 7:22) *
Ни кто не знает в чем причина? почему у новых лювт?

Видимо подшипники не те точнее на гетц но может быть на дизель там и пружины другие скорее всего аморты другие более толстый может шток и подшипники соответственно с другим диаметром. Но это предположение, пружины от дизеля видел ставил а подшипники и аморты нет, вообще должны быть без люфтов.
WADIE
Юрий34,
опорники на гетц-ы и акцен -ы всех модификаций абсолютно одинаковые !

Цитата(Синий @ 27.6.2010, 12:37) *
41,85 внешний
12,85 толщина
15,5 внутренний


Цитата(Ноксирон @ 22.8.2010, 2:36) *
подшипник 6302
d=15 ... D=42 ... b=13

http://nippon-bearings.ru/product_info.php...cts_id=20005753



короче читаем тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46725&hl
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.