Стали как-то навязчиво беспокоить в моей машинке (Getz -1,4.мех., пробег - 11500) 3 проблемы.
1. Непонятный, но вполне различимый, тонкий свист из под капота при езде, начиная где-то с 2500 об./мин. При отжатом сцеплении, на холостом ходу свист пропадает. Раньше так не свистело.
2. При простое машины несколько суток или даже сутки, стал возникать такой глюк: завожу - и первые полминуты движок работает со странным дерганием, перепад оборотов - от 500 до 1500, потом выравнивается. Раньше, даже зимой, он работал ровно всегда, сразу как заведешь.
3. Электрика. Когда включаю кондиционер, автоматически (спустя несколько секунд) почему-то включается вентилятор на радиаторе - даже на непрогретом двигателе. Выключу кондиционер - и тот выключается. Этот вентилятор берет лишнюю нагрузку и кондей уже работает не в полную мощь.
С такими-то проблемами решил поехать в Ориент-авто на Каширке. Все поначалу было цивильно: шикарное здание сервиса с заездом по пандусу на 4-й этаж, приятный ресепшн, улыбающийся менеджер в красном костюме с галстуком, записавший на серьезном бланке мои проблемы и отвезший его на моем Гетце в современно-обустроенный цех, виднеющийся из больших окон. Я привез машину в 8-00, после работы - в 19.00 планируя заехать за ней.
Днем позвонили, сказали все готово. Сумма работ составила ... 395руб. :smile:
Какие же ответы получил на свои 3 вопроса?
По п.1: Ремни, подозреваемые мной, дескать, в порядке, и ничего-то особенного они не услышали, а чтобы и услышать, ну не будут же они разгонять машину где-то!
По п.2: Тоже все, дескать, в порядке. Явных деффектов нет, а других они не нашли. Попробуй, мол, промыть инжектор: бензин, может, плохой попался.
По п.3: Кондиционер работает. В этом они меня уверили :smile:. А все, что кроме, дескать, "побочные эффекты".
В общем, работа своих денег стоила. В 19-00 приехал сюда, взял ключи у доброжелательного менеджера, и отправился в своем Гетце из шикарного техцентра домой. И хорошо, что решил заехать в переулок неподалеку - заглянуть под капот: остались ли там какие следы от проведенной работы? Следы были очевидны: крышка двигателя отсутствовала!!! Стремглав поехал обратно на 4-й этаж. Дождался благодушного менеджера, растерянно извиняющегося: день, дескать, нервный выдался, масса дел, за всем не уследишь...
Крышку быстро вернули.
Что ж, всякое бывает... Но я туда уже не поеду.
Народ, если кто-то сталкивался с перечисленными здесь тремя глюками в машине, поделитесь опытом здесь или в соответствующих им разделах форума.