Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммо и аварийный запуск
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Yevgen
Первый раз иммо выдрючился на ровном месте месяц назад: утром машина просто не захотела заводится. После нескольких попыток перестал работать и бензонасос (при первых попытках работал!). Когда я убедился, что не работают и инжекторы, все свелось к иммо. Важно: лампочка иммо не мигала, загоралась, но не гасла.Как видите, у всех симптомы несколько разные! Через час машина мне сказала: "А я что, мне просто ехать не хотелось..." и завелась, как ни в чем ни бывало! Этот случай заставил меня просмотреть в инете все, что можно по иммо. Единственное предположение по моему случаю- я часто включаю ключ в ON без пуска двигателя, чтобы поднять-опустить стекла, не помню, может и в этот раз сделал нечто подобное, а иммо понял, что я включил аварийный запуск и после 3 попыток заблокировал все...
Месяц катался без приключений, но вчера случилось НЕЧТО !
В тянучке, сразу оговорюсь- в районе ТЕЛЕЦЕНТРА машина начала как бы кратковременно глохнуть: дернется, но не заглохнет, при этом загорались все лампочки на панели... На 3-й раз она заглохла окончательно, а дальше- см. начало.
Завел машину в аварийном режиме.
Вывод 1. Уважаемые гетцоводы, у всех у нас одинаковый код аварийного запуска, указанный в мануале, никто его не меняет и не собирается менять при продаже!.
Вывод 2. Сильное э/м излучение ВЛИЯЕТ на работу иммо. Возможно, при сколь-нибудь длительном воздействии, т.к. мимо телецентра я езжу постоянно, а неприятности случились, когда тянулся.
Вывод 3. Иммо, похоже, взаимодействует с транспондером в ключе не только при запуске, как пишут в букварях, но постоянно и при потере (нарушении) контакта машина просто глохнет.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.
TeR
Вывод 3 ошибочен.
2. Сильное ЭМИ влияет не только на работу ИММО, но и на на работу всего блока управления двигателем, соответственно, и проблемы могут возникнуть не только с ИММО. Но практически такое течение событий именно из-за ЭМИ весьма маловероятно. Не те мощности...
Yevgen
"Вывод 3 ошибочен"
Т.е. вы имеете ввиду, что сбой дала связка иммо-ECU без ключа, првильно я понял?
По ЭМИ. Уж я то знаю, какие мощности на РТПЦ !
Если считается априори, что неиправности в высоковольтных цепях а/м приводят к наводкам по питанию и в результате - глюкам иммо и ECU, то то же может происходить и при длительном нахождении в сильном ЭМ поле. Не так ли?
Yevgen
Цитата(TeR)
Вывод 3 ошибочен.
2. Сильное ЭМИ влияет не только на работу ИММО, но и на на работу всего блока управления двигателем, соответственно, и проблемы могут возникнуть не только с ИММО. Но практически такое течение событий именно из-за ЭМИ весьма маловероятно. Не те мощности...

Вот теперь согласен на все 100, к сожалению- убедился на собственном опыте. Снова заглох в дороге (вдали от телецентра laugh.gif ) и не смог завестись даже через аварийку. Лампочка иммо горит и не гаснет. Температурный режим отпадает (работал конд-р), но он же мог добавить и проблему по питанию. Пока предположения 2: питание и глюк собственно иммо.
Поделитесь,пжл, опытом, если таковой имеется :smile:
*Аннушка*
Yevgen, а сколько машинке?
В сервис по гарантии обращались за советом и рекомендациями?
Yevgen
Хе-хе! Гарантия, сервис- слова какие-то забытые :eek:
Getz 1,3 2003г.в. 85 тыс
Кто мне все-таки подскажет, участвует ли иммобилайзер в работе ECU работающего двигателя или только при запуске? Почему движок все чаще глохнет на ходу, а потом "дает" себя завести только минут через 40, откуда такой алгоритм, если не от иммо?! Не нашел я ответа в инете...
Возвращаясь к вопросу "Аннушки"- я не то что до сервиса, но и 2-х км уже проехать не могу!
Yevgen
Хе-хе! Гарантия, сервис- слова какие-то забытые :eek:
Getz 1,3 2003г.в. 85 тыс
Кто мне все-таки подскажет, участвует ли иммобилайзер в работе ECU работающего двигателя или только при запуске? Почему движок все чаще глохнет на ходу, а потом "дает" себя завести только минут через 40, откуда такой алгоритм, если не от иммо?! Не нашел я ответа в инете...
Возвращаясь к вопросу "Аннушки"- я не то что до сервиса, но и 2-х км уже проехать не могу!
duron
у тебя проблемма с электрикой, а иммо можешь не трогать, лучше посмотри как установлена сигнализация (если ставил у официалов то наверняка там скрутки "зацвели", то есть окислились провода.
При таких симптомах 99% праводка.
duron
ещё у меня точно такая еж трабла была на 4 Оке прям как ты описывал (только без иммо канешна)
ГётцОднако
Цитата
Завел машину в аварийном режиме.
Вывод 1. Уважаемые гетцоводы, у всех у нас одинаковый код аварийного запуска, указанный в мануале, никто его не меняет и не собирается менять при продаже!.


Что подразумевалось под аварийным режимом? Limp home mode? Он вроде не прописывается с завода - только по заявкам.

Цитата
Иммо, похоже, взаимодействует с транспондером в ключе не только при запуске, как пишут в букварях, но постоянно и при потере (нарушении) контакта машина просто глохнет.

Только при запуске. У вас похоже действительно проблемы с электрикой.
Петрович-В
Цитата(Yevgen)
.....я не то что до сервиса, но и 2-х км уже проехать не могу!


Чем дело то кончилось? Уж почти год...
Всем ж интересно!
Alan
С начала этого года стал наблюдать проблемы с запуском. Грешил на плохой бензин, холодную сырую погоду. Но на прошлой неделе произошло два случая, когда двигатель запускался только после 5-7 мин. шаманства с ключом и замком зажигания. При этом я заметил, что при вставленном ключе зажигания и его повороте в первое положение не загорается индикатор иммобилайзера. Но двигатель все же запустился (хотя под выхлопной трубой была целая лужица то ли конденсата, то ли бензина), и я поехал в сервис. Там меня протестили и без разговоров заменили по гарантии какой-то электронный блок. Кинулся сюда на форум и с удивлением узнал о существовании аварийного режима запуска. Нельзя ли дать наводку поточнее, что это за режим и с чем его едят?
Вовка
Alan
А может рассказать как завести машину без ключа?

Цитата
код аварийного запуска, указанный в мануале, никто его не меняет и не собирается менять при продаже!.
Alan
Цитата(Вовка)
Alan
А может рассказать как завести машину без ключа?

Цитата
код аварийного запуска, указанный в мануале, никто его не меняет и не собирается менять при продаже!.

Лучше скажи, на какой странице мануала он указан, пользы больше будет.
ГётцОднако
Цитата
А может рассказать как завести машину без ключа?


Подробнее пожалста...записываю :smile:
Alan
Спасибо, благодетели, за "ценные" советы, но я уже нашел сам. Оказывается, мануалы полезно иногда перечитывать...
Вовка
Alan
Пажалста пажалста))
Mr.Spok
Вовка, а можешь в личку по подробней написать про код аварийного запуска. Часто езжу на дольние расстояния, в том числе далеко за город) И надо быть готовым ко всему)))))
Вовка
Цитата(Mr.Spok)
Вовка, а можешь в личку по подробней написать про код аварийного запуска.


Неа, не могу...
Сеня
Mr.Spok
Нет в мануале никакого кода. И дилеры, скорее всего, его не знают. smile.gif
Петрович-В
Цитата(ГётцОднако)
... помедленее пожалста...записываю


Не-а
Сказочник устал laugh.gif
QM
Источник:
www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/chto-takoe-immobilayzer-chast-1.html

На сегодняшний день известно пять способов обхода штатного иммобилайзера во время угона.

Первый способ
Как и любая другая охранная система, иммобилайзер имеет аварийный режим работы. Вводится иммобилайзер в аварийный режим (или попросту ОТКЛЮЧАЕТСЯ) через диагностический разъем при наличии необходимого аппаратного и программного обеспечения. По цифровой шине в блок управления двигателем транслируются определенные исполнительные команды, разрешающие запуск двигателя без подтверждения положительного опроса чипа. Оборудованием этим снабжает завод изготовитель только своих дилеров и в свободной продаже аппаратную, и тем более, программную часть простому обывателю достать невозможно. В автомобилях имеющих бесконтактный ключ зажигания (напр.: Passat B6, WV Touareg, Toyota Verso,… и др.) через диагностический разъем, возможно, даже аварийно ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ и снять блокировку руля, при потере ключа-трансподера. Данный способ обхода используется на каждой четвертой угнанной машине. Стоимость оборудования на “черном” рынке колеблется от 5000 до 70000$ в зависимости от марки авто.
Александр23
Я думаю, что чаще используют второй способ -
Цитата
Обход происходит путем замены блока управления двигателем с уже отключенным иммобилайзером (введенным в аварийный режим). Используется способ в основном для “потокового” угона конкретной марки авто Самый наиболее частый способ угона автомобилей.
В этом случае ограничение доступа к разъему ЭБУ сильно усложнит задачу (на примере другого авто):
.
...
maslopup
если машина плохо заводится, свечи и ВВ провода менять в первую очередь,
найти хорошую заправку - во вторую очередь
Александр23
maslopup,
Молодец, до 7 января у меня мораторий на непопулярные меры. В след. раз ознакомься с названием темы, раз сканируешь весь раздел.
Александр23
Цитата(Сеня @ 6.6.2009, 15:38) *
Нет в мануале никакого кода. И дилеры, скорее всего, его не знают. :)

Цитата(ГётцОднако @ 6.5.2009, 6:44) *
Что подразумевалось под аварийным режимом? Limp home mode? Он вроде не прописывается с завода - только по заявкам.
Да! Оба вывода верные. По умолчанию этот режим отключен. И его можно включить только дилерским оборудованием и только при наличии родного ключа. Пароль выбираешь сам. Забудешь - кирдык - после трех попыток - час перерыва. И дилер не сможет восстанвить и изменить. Но с кодом можно завести хоть отверткой.
Медведь74.ру
у меня код был написан ручкой на куске пластика (типа брелка) на втором ключе.Не у всех так разве?
Александр23
Это код нарезки ключа
Медведь74.ру
блин. А я из простой болванки сделал ключ и наивный думал, что если что я с ним смогу уехать (
А что с кодом иммо тогда, может кто то озвучит?
Александр23
Дело в том, что его можно вводить, когда иммо в аварийном режиме, пять раз моргает лампочка. А как в него войти - не знаю, только при неисправности и наличии ошибки.
Сныть
день добрый!
уважаемые клубни - автоэлектрики, прочитав данную тему, прошу подсказать знающих----
у меня рестайл, 1,4 пробег 113 тыс. км. полный фарш, МКПП.

НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗАРАЗА!
один автоэлектрик, который буквально км.500 назад нашел и устранил глюк электрики моторчика омывателя (по проводу подходило два + на моторчик - из- за этого раздавалось беспрерывное жужжание и бесперерывно работали дворники) сейчас развел руками, мол не знаю почему нет искры и не срабатывает бензонасос (при повороте ключа в положение старт - нет звука срабатывания бензонасоса). Говорит, мол проводку просмотрел - все в норме, а в мозги не полезу!
Зацепил на буксир, отогнал в другой сервис - там на майских ковырялся 1 человек целый день с моей ЗАРАЗОЙ - диагностика показала все в норме, видимых дефектов не обнаружено - мне пообещали после праздников рыться уже в двоем (электрики), чтоб найти поломку.

ЗЫ: зимой (тыс. 102-105 пробега) на авто были заменены топливный насос с фильтром, датчик уровня топлива, генератор (перебран полностью). Буквально дня за 4 начала проявляться ЗАРАЗА - помылся на мойке - не мог завестись - только раза с 20 и потом тоже - то сразу на холодную заводится, поездиешь - все..начинаю плясать с бубном вокруг авто, периодически трогая дворники и стуча по колесам..sad.gif

кото знает где суть? или посоветуйте грамотного спеца, плиз!
WADIE
в поиске ищи иммобилайзер !
- неконтакт в разъеме антенны !!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846


или сигналка заглючила ...
Сныть
WADIE спасибо за ответ - сишу штудирую тему!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.