Help!
Getz 1,3 85тыс.
Стал глохнуть на ходу: сначала 2-3 раза с интервалом примерно пару минут происходит "подергивание" типа провала, потом глохнет намертво. Завести удается только минут через 40. Болячка прогрессирует: если после 1-го случая прошло 3 недели , после 2-го - неделя, то сейчас уже нельзя проехать и пяти км, чтоб не позагорать! Большое подозрение на иммо, но не знаю, участвует ли он в работе ECU на ходу или только при запуске ?Или это все-таки глюк ECU ?
возможно дохнет двигатель. подергивание и провалы и глохнет на ходу... в общем я бы проверил работу всех цилиндров, чтобы исключить сразу все подозрения на движок. Если есть компрессометр, то замер компрессии. Если есть возможность диагностики с попеременным отключением цилиндров, то сделать ее.
Хотя может быть проблема и в других блоках. Иммобилайзер тут скорее всего не при чем.
Кристина
16.7.2008, 11:13
у подруги на прошлой неделе была такая же фиговина, вердикт сдох бензонасос....она правда на ФФ ездит, стоимость зап. части и установки 9300 руб.
Eugeneer
16.7.2008, 11:25
Вот у меня тоже недавно началось - на скорости 120+ подёргивания (как будто кто-то сзади за бампер придерживает). Раньше на ТАЗе такое было, но я знал что делать - снял крышку трамблёра, наждачкой контакты почистил и вперед. А в гешу с наждачкой не полезешь. Да и в сервисе начнут всё подряд смотреть фигову кучу денег возьмут, а окажется в итоге мелочь какая-нить.
У меня пробег 75 тыс.
Цитата(slava6)
срочно в сервис!!!
Уважаемые коллеги, сервис не панацея. а чаще всего - инструмент выкачивания денег из ваших карманов. В моем случае ошибочно срабатывал иммобилайзер
сигнализации. Т.е. машина нипичем, ну а в сервисе... наверняка "нашли бы" неисправность баксов на 100 :smile: Кстати, до него еще доехать надо было, а это эвакуатор или буксир (тоже затраты), а так все решилось перекусыванием одного провода до более пристальных разбирательств.
Цитата(Eugeneer)
Вот у меня тоже недавно началось - на скорости 120+ подёргивания (как будто кто-то сзади за бампер придерживает). Раньше на ТАЗе такое было, но я знал что делать - снял крышку трамблёра, наждачкой контакты почистил и вперед. А в гешу с наждачкой не полезешь. Да и в сервисе начнут всё подряд смотреть фигову кучу денег возьмут, а окажется в итоге мелочь какая-нить.
У меня пробег 75 тыс.
Чаще всего это проблема топливного фильтра: не пропускает большое количество топлива, особенно- если установлен дополнительный фильтр.
А вообще, коллеги, внимательнее читайте вопрос: я не глухой и слышу, работает бензонасос или нет; "проверить работу всех циллиндров"... можно и шины подкачать- вдруг поможет :smile:
Yevgen
ну если металического характерного звона нету то не движок это!!! послушайте его работу!!! возьмите палку потолще и к каждому цилиндру поднесите поочереди, приложив к другому концу палки ухо!!! если услышите металический звон не характерный нормальной работе то тут уже стоит задуматься!!! делать все советую на горячем движке что бы не спутать свон от гидрокомпенсаторов!
Maddocspb
16.7.2008, 13:09
рыдаю от ответов

)) сам автор уже сказал что сигналка, а все продолжают "цилиндрить"
Цитата
возьмите палку потолще и к каждому цилиндру поднесите поочереди
<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка?
<DialSoft> Эмммм...
<DialSoft> Потыкай в него палочкой
<DialSoft> Он походу мертвый (
(с) баш
сорри, навеяло
Maddocspb
я просто долго набирал текс и пролетел мимо этого сообщения!!! так шо не судите строго!!!
Maddocspb
16.7.2008, 13:27
Цитата(MagNeTo)
Maddocspb
я просто долго набирал текс и пролетел мимо этого сообщения!!! так шо не судите строго!!!
ни капли не хотел обидеть, если что - извиняюсь :smile:
Eugeneer
Цитата
Вот у меня тоже недавно началось - на скорости 120+ подёргивания (как будто кто-то сзади за бампер придерживает). Раньше на ТАЗе такое было, но я знал что делать - снял крышку трамблёра, наждачкой контакты почистил и вперед. А в гешу с наждачкой не полезешь. Да и в сервисе начнут всё подряд смотреть фигову кучу денег возьмут, а окажется в итоге мелочь какая-нить.
В 90 % случаев подергивания происходит из-за неправильной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры, будь то карбер+бензонасос, что инжектор+бензонасос. А 10 % из-за искры. У меня на старой Таврии до сих пор такая проблема: при сильном газе машину колбасит, а когда топливорасход небольшой, то машина ездит ровно. Уже менял все, от бензобака, до карбюратора с трамблером и бензонасосом. Не помогло. Видно где в магистрале кусок отслоившейся резины от бензошланга торчит и при перекрывает проток ( уже менял отслоившейся новый шланг. Гонят брак один).
Так что скорее всего инжектор или бензонасос.
Eugeneer
15.8.2008, 16:55
На днях поменял фсе фильтра, включая топливный... сам :trud: !!! Выяснил, что топливник за 75000км ни разу не менялся. После замены дерганий не наблюдалось, но жрать стала на литр больше :cry:
Цитата(Eugeneer)
На днях поменял фсе фильтра, включая топливный... сам :trud: !!! Выяснил, что топливник за 75000км ни разу не менялся. После замены дерганий не наблюдалось, но жрать стала на литр больше :cry:
Компьютер обнулял?
Цитата(Hobbit)
Цитата(Eugeneer)
На днях поменял фсе фильтра, включая топливный... сам :trud: !!! Выяснил, что топливник за 75000км ни разу не менялся. После замены дерганий не наблюдалось, но жрать стала на литр больше :cry:
Компьютер обнулял?
конечно! при замене топливного фильтра отключение аккумулятора обязательно! Соответственно БК обнулился
либо бензангос либо мозги. Не давно тянул пассат с такой же проблемой
когда машина остывает он заводится - нагревается глохнет - это бензонасос. Если четкой связи между температурой и возможностью завести машину нет то это еше что нибудь может быть
Здравствуйте !
Меня забодал Гетц жены - глохнет на ходу.
В сервис ехать не хочу - обдерут. Уже заменил колечки в бензонасосе, саму помпу бензонасоса. Проверил иммобилайзер - дело не в этом.
Хочу заменить датчик ДПКВ, скажите какой можно поставить аналог, а то за родной заряжают в магазе 2300руб., а ему цена 500 рублей !
Где он находится ? трудно ли самому поменять ?
Цитата(ilyashp @ 21.10.2013, 8:26)

Здравствуйте !
Меня забодал Гетц жены - глохнет на ходу.
В сервис ехать не хочу - обдерут. Уже заменил колечки в бензонасосе, саму помпу бензонасоса. Проверил иммобилайзер - дело не в этом.
Хочу заменить датчик ДПКВ, скажите какой можно поставить аналог, а то за родной заряжают в магазе 2300руб., а ему цена 500 рублей !
Где он находится ? трудно ли самому поменять ?

Гениально! Прежде чем заехать на диагностику и отдать 1-2 тыс. рублей за выявление несправности, вы сначала хотите перебрать пол машины. Браво.
С таким диагнозом вам прямая дорога в сервисный центр, это если хотите съекономить денег и решить проблему. Ну а если хотите качественного секаса, потерянного времени и денег, то продолжайте менять всё по очереди. К концу года точно найдёте неисправность.
вы знаете, с ЭТОЙ проблемой я справился, нашёл датчик неориг за 440 руб., больше не глохнет на ходу, но теперь Гетц жены не хочет заводиться при -10 ...
гетц 2008 года 1.4 л. начал глохнуть на ходу. причем долго не заводиться - стартер крутит ,лампа иммобилайзера при попытках завести загорается. так вот постоит немного заводиться. может проехать 200 метров может больше-опять стоим. диагностика в первый раз не выдала ни каких результатов- все работает исправно ошибок нет. поменял бензонасос и фильтра(грешили на него). проблема осталась. один раз завелась с горящим значком двигателя, поехал опять на диагностику(боялся не доеду) - как результат датчик положения коленчатого вала. может ли из за него глохнуть двигатель? больше лампа двигателя не зажигалась..глохнет как мне кажеться когда сбрасываю скорость , выжимаю сцепление - обороты падают и глохнет. чаще на светофоре или притормозил - как то так. и еще когда лазил в бензобак (3 РАЗА) обратка(или что это там второй шланчик) бала абсолютно сухая.
pasha85, обратки на Getz'е нет.
Да, датчик положения коленчатого вала может быть причиной таких проблем.
Цитата(pasha85 @ 15.6.2015, 17:58)

гетц 2008 года 1.4 л. начал глохнуть на ходу. причем долго не заводиться - стартер крутит ,лампа иммобилайзера при попытках завести загорается. так вот постоит немного заводиться. может проехать 200 метров может больше-опять стоим. диагностика в первый раз не выдала ни каких результатов- все работает исправно ошибок нет. поменял бензонасос и фильтра(грешили на него). проблема осталась. один раз завелась с горящим значком двигателя, поехал опять на диагностику(боялся не доеду) - как результат датчик положения коленчатого вала. может ли из за него глохнуть двигатель? больше лампа двигателя не зажигалась..глохнет как мне кажеться когда сбрасываю скорость , выжимаю сцепление - обороты падают и глохнет. чаще на светофоре или притормозил - как то так. и еще когда лазил в бензобак (3 РАЗА) обратка(или что это там второй шланчик) бала абсолютно сухая.
Да, у меня аналогичная проблема решилась путём замены ДПКВ. Тоже 1.4 2007г
В гетце нет обратки !
Второй шланг - вентилляция , другой конец шланг подключен к абсорберу для поглощения паров бензина , и последующей прокачки и сгоранию в цилиндрах.
При неисправности ДПКВ двигатель глохнет , в не зависимости от оборотов и положении др.заслонки=педали газа , от режима движения .
Т.к. прекращается подача импульсов и метки начала отсчета . И ЭБУ не получает информацию о том , в каком положении находится коленвал ,
И не может вычислить какой процесс в каком цилиндре и что, куда и когда нужно подавать ( куда искру , а куда бензнин ).
Одна из частых неисправностей дпкв : обрыв провода внутри датчика . И пропадает сигнал при определенной температуре..... Стоит сильнее нагреться или остыть и сигнал появляется .
Двигатель начинает работать ..
При замене надо смотреть, что бы и устанавливаемый датчик и место установки были чистыми , датчик плотно и ровно сел на свое место . При перекосе могут быть проблемы . Т.к магнитный зазор увеличивается и уменьшается чувствительность и перестает считать зубья гребенки датчика на коленвалу. При нагревании зазор уменьшается и чувствительность приходит в норму.
Иногда при замене внутри посадочного места остается уплотнительное резиновое колечко .
Иногда на датчик налипает=примагничивается мелкая пыль , стружка ... Забивается зазор.... Надо почистить датчик , и заменить масло , прочистить сливную магнитную пробку от грязи .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.